К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подваренный кузов-это уже гниение не остановить ?

Гость
0 - 30.03.2012 - 19:36
Если кузов восстановленный (на проблемных местах куча заплаток наварена),то это все, будет и дальше гнить ? Или зависит от того насколько качественно сделано ?
ВАЗ 2106 1992 г.в.
Понятно,что таких лет и за такую сумму(до 40 т.р.) трудно найти нормальный кузов,но все же можно ?



Гость
1 - 30.03.2012 - 19:37
1-Плюшкин >Всё зависит от того,КАК И ЧЕМ обработать места сварочных работ.
2 - 30.03.2012 - 19:38
я уже подумал что Калина начала гнить.
Гость
3 - 30.03.2012 - 19:40
я уже подумал Палач халтурит))
4 - 30.03.2012 - 19:54
1-Плюшкин > К сказанному выше в п. 2 можно добавить, что так сказать, "восстанавливали" машину весьма халтурно, если ты заметил что "на проблемных местах куча заплаток наварена". Кроме того, коррозия лицевых панелей не так страшна, гораздо хуже, если сгнили и расползаются внутренние силовые элементы кузова. А у Жигулей 92 года при круглогодичной эксплуатации это будет наверняка.
Гость
5 - 30.03.2012 - 20:10
2-ЛИС НА ТАЗЕ >Понятно, значит надежда все есть, что гнить не будет.
3-Палач >Не , с калиной все нормально. Это я тестю машину ищу и так, чтобы теща по пути не выпала через подваренное место.
5-Bronik >Сумма ограничена, только 40 т.р. Так что увы :(
Гость
6 - 30.03.2012 - 20:12
6-Плюшкин >чтобы теща по пути не выпала через подваренное место.
ГЫЫЫ:))
Гость
7 - 30.03.2012 - 20:13
забирай мою шоху 2001г.в))
Гость
8 - 30.03.2012 - 20:16
8-s t r e l >серьезно ? Напиши в личку.
У тестя движок почти новый, сами капиталку делали, главное-нормальный кузов чтобы был.
Гость
9 - 30.03.2012 - 20:22
та серьезно.позвони завтр в обед.дрыгатель и на этой в норме.де тут лять личка хз.9086902542
Гость
10 - 30.03.2012 - 20:27
10-s t r e l >Личка-это прям по нику щелкаешь и попадаешь.
Только по "Плюшкин" щелкай.
Гость
11 - 30.03.2012 - 20:33
в общем с телефона неполучается.номер 3апиши,все расскажу
Гость
12 - 30.03.2012 - 20:40
хорошо.
Гость
13 - 30.03.2012 - 20:49
1-Плюшкин >за 40 рублей [*****] найти шоху и посвежее, погугли дром
Гость
14 - 30.03.2012 - 20:51
Как то раз мне переделывали (переваривали) бензобак, убирали горловину и делали в другом месте. Мастер намазал какой то гадостью, она на вид всегда мокрая. Сказал - шоп не ржавело..

Два года прошло - оно все еще мокрое и не ржа. Вот бы узнать чо за гадость.
Гость
15 - 30.03.2012 - 20:52
15-Савелий >Мовиль.
Гость
16 - 30.03.2012 - 20:54
мовиль вещь!но воняет сцкнх))
Гость
17 - 30.03.2012 - 20:55
17-s t r e l >да,не без того.отвратно .
Гость
18 - 30.03.2012 - 21:06
16-ЛИС НА ТАЗЕ >да? знач какой то настоящий, покупал пробовал - не то попалось
Гость
19 - 30.03.2012 - 21:10
14-Ревизор >Да, предложений достаточно. Вопрос был, будет ли гнить после переварки. Раз такое возможно, то постараюсь все же найти без кузовных работ.
Счас понасохранял объявления, завтра буду смотреть.
18-ЛИС НА ТАЗЕ >Подксажи пожалуйста, в леруа, кастораме есть что-то,чтобы купить и потом скрытые полости продуть ? Если есть,то как называется ?
Компрессор у знакомого возьму.
Гость
20 - 30.03.2012 - 21:23
19-Савелий >20-Плюшкин >Мовиль сейчас не тот что раньше.
20-Плюшкин >Вряд ли .Авто-консерванты это-автохимия.http://www.rimet.dp.ua/ankor21.htm
Такого плана что-нибудь.Линейка большая
Гость
21 - 30.03.2012 - 21:32
скрытые полости,в основном пороги страдают,заливал отработку помню.но эт если дыр нет,для профилактики))а так ипашил цинкарь,обезжиривателем потом и мовиль аэрозоль,хотя в банках лучше
22 - 30.03.2012 - 21:46
20-Плюшкин >В Леруа и в Кастораме точно нет. Можно купить на авторынках. Дешевле и выбор больше будет по понедельникам на Обрывной. Полностью обработать Жигули хватит примерно 4-6 кг. А пистолет для скрытых полостей с длинной трубкой у тебя есть? Если нет, то могу одолжить.
Гость
23 - 30.03.2012 - 22:04
21-ЛИС НА ТАЗЕ >Ясно, спасибо.
23-Bronik >Когда посуше станет, буду покупать, тогда позвоню.
Хочу и свою калину и тестя машину продуть.
Спасибо.
Гость
24 - 30.03.2012 - 22:12
[*****] я продул год назад везде где залез,вонь безобразная,но радует что нет рыжиков,
мощьное дело мовиль мл-6 но редко где бывает(ну я долго искал)и он менее ванюч,видел на рынке в 3м ряду
Гость
25 - 30.03.2012 - 23:07
Плюшкин,для скрытых полостей и латок хорошо работает смесь: мовиль(не аэрозоль)+нигрол. 50% на 50%.Нигрол проникает во все щели,даже вверх растекается при жаре.Проверенно не раз...
26 - 30.03.2012 - 23:50
26-iJohn > Ну нигрол еще поискать надо. А потом смириться с тем,что он будет все время вытекать. оставляя малопривлекательные подтеки. Не говоря уже о том, что его антикоррозионные свойства в общем-то никакие. А мовиль и так отлично проникает во все щели, только если пользоваться не банальным баллончиком, которым никуда тольком не подлезешь, а нормальным пистолетом с гибким и длинным шлангом.
Гость
27 - 31.03.2012 - 00:21
27-Bronik >Правильно.Мы разбавляли его на 10% бензином для коробов.Текучесть возрастает,бензин быстро испаряется.
Гость
28 - 31.03.2012 - 00:34
28-ЛИС НА ТАЗЕ >а ты покраской занимаешься? сколько будет освежить уазег и хорошенько замовилить? внешка пофигу, главное - не ржавел чтобы. В принципе, освежить для меня = там где ободрал краску об деревья - с баллончика пшикнуть ))))
Гость
29 - 31.03.2012 - 02:20
1-Плюшкин > есть старый проверенный способ обработать кузов паровозным маслом оно въестся и приостановит коррозию луЧЕ чем современное средство
30 - 31.03.2012 - 02:40
30-г н Д >от прям таки именно " паравозным "?
Гость
31 - 31.03.2012 - 06:10
27-читать умеешь?Именно смесь- мовиль с нигролом.А сам мовиль-где ляжет,там и будет лежать.Под латку не затечёт.Нигрол на авторынке есть.Естественно, эта гремучая смесь не для Porsche Cayenne,а для таких тазиков переваренных за 40 руб.,о чём Плюшкин и спрашивает.
Гость
32 - 31.03.2012 - 08:05
29-Савелий >Позвони,порешаем.
33 - 31.03.2012 - 09:12
32-iJohn >Ну что тут сказать. "А сам мовиль-где ляжет,там и будет лежать.Под латку не затечёт" Это типичное заблуждение. Да и вообще, твой совет идет из далеких 70-х годов прошлого века, когда появились первые Жигули и кроме популярной троицы (автол, нигрол и солидол) достать что-то другое было архисложным. Подобным образом поступали только лишь по причине отсутствия нормального оборудования для обработки и экономии самого мовиля, который был в то время жутким дефицитом. А сейчас, когда, тот же мовиль по современным меркам имеет весьма посредственные защитные свойства, пытаться разбавить его (тем более на 50%! ) балластом, от которого вообще никакого толку нет, выглядит мягко говоря не очень разумно.
34 - 31.03.2012 - 09:20
30-г н Д > Ты наверное имел в виду не "паровозное масло", а "пушечное сало" или по другому "смазка ПВК пушечная".
"оно въестся и приостановит коррозию луЧЕ чем современное средство" Это тоже заблуждение идущее из прошлого века, не говоря уже о том, что как следует обработать пушечным салом скрытые полости ну очень не просто.
Гость
35 - 31.03.2012 - 17:01
Плюшкин, скорость гниения открытого металла в нашем климате составляет 0,1 мм в год. Вот и считай на сколько тебе хватит металла :) А если хоть чем-то защитил, то в разы дольше.
Гость
36 - 01.04.2012 - 22:18
36-Gregson >Олег ? Привет.
Про компрессор-это я как раз у тебя хотел взять на выходные.

Блин, тестя фиг поймешь :( Так что от поиска машины я самоустранился.
Гость
37 - 02.04.2012 - 07:39
Цитата:
Сообщение от Плюшкин
Про компрессор
Мой компрессор уже давно присоединился к миллиардам дохлых кетайцев :) Да и не заморачивайся, в нашем климате дополнительная обработка скрытых полостей не требуется.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены