К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подумываю сменить професию

Гость
0 - 26.03.2014 - 12:43
С инженера-энергетика на автоэлектрика) задолбало бумажки таскать и за компутором штаны просиживать, как считаете, стоит менять специализацию? Каковы сейчас у автоэлектриков доходы, как живут, сколько работают?


Гость
81 - 26.03.2014 - 22:21
Лижбы не на таксиста.
Гость
82 - 26.03.2014 - 22:37
таксеров жены бросают..
Гость
83 - 26.03.2014 - 22:51
если афтар сидит и ждёт что ему кто то принесёт работу и заплатит за это бАААльшие деньги, то он в любой профессии не преуспеет, как инженер-энергетик говорю...
Гость
84 - 26.03.2014 - 22:52
+83 - пардон, всё таки, инженер-электрик...
Гость
85 - 26.03.2014 - 23:46
больше 15-ти лет назад тоже хотел. И на тот момент имел за плечами опыт не бумажной работы, а "в поле". В пусконаладке по эл.оборудованию + монтаж, киповцем и лет 5 на инженерных должностях. А когда в электрику в машину сунулся, хотел в отпуске себя попробовать,то передумал.
Правда, все же сменил профессию, но не на автоэлектрика,а на программиста.
Так что не дергайся особо, попробуй сначала.
А еще хочу сказать, что работая "на дядю", вряд ли будешь нормально зарабатывать. А чтобы на себя работать, надо сначала клиентами и репутацией обрасти.
ЗЫ.Счас если бы опять стала востребована моя специальность,пожалуй вернулся бы.
86 - 27.03.2014 - 02:54
Работа автоэлектриком-диагностом имеет и минусы и плюсы.
С минусов, пожалуй стоит начать.
В первую очередь всех конечно интересует бабло. Бла, бла, бла :-)
Тут будут косяки.
Представьте себе - после ненавистного, но мягкого кресла в офисе, где зимой тепло, а летом работает кондишн, вдруг резко перемещаешься в жесткие условия.
Раком стоишь под капотом в стужу и жару, руки грязные, что то не получается, где то не догоняешь по интеллекту, подсказать некому, упал болтик и на поддоне\защите двигателя и [*****] лысого его найдешь, над душой стоит клиент-ботаник, который поначитался в тырнете всякого и умничает, отвлекая от работы.
Начальство(оно везде есть, и на СТО тоже) в неадеквате, гоняет тоже.
Коллеги по цеху очень несвоевременно просят помочь с их тачками.
И вот уставший, но довольный(нет - нифига не довольный, а озверевший) ты к концу дня осознаешь, что заработал, ну, к примеру 1000р., пусть даже 2000р., да хрен с ним - даже трёшку.
И чё?
А завтра дождик пошел.
И метель завьюжила.
Есть такое наблюдение. Кубаноиды-автовладельцы имеют привычку в такие дни не приезжать.
Сосешь лапу, причем именно сосешь, и именно лапу.
.
Не сгущал краски.
Так и есть.
.
Но...
Есть и маленькие плюсики.
Ежедневно решая нестандартные задачи, каждую секунду самосовершенствуясь, познавая тайны и навыки мастерства, рано или поздно осознаешь, что лучше вида деятельности просто не существует.
Как то так.
87 - 27.03.2014 - 02:57
Так, для общего развития.

Законы Артура Кларка.


Первый Закон: Если заслуженный, но престарелый учёный говорит, что нечто возможно, он почти наверняка прав. Если же он говорит, что нечто невозможно, он почти определённо ошибается.
Второй Закон: Единственный путь обнаружить пределы возможного — уйти за эти пределы, в невозможное.
Третий Закон: Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.
Гость
88 - 27.03.2014 - 07:47
Я вот в бывшем электрик с образованием и стажем - бросил нафих эту пыльную и грязную работку, переквалифицируюсь в офисного работника - чтобы с бумажками работать и чистыми ручками кнопки нажимать... А то вот как состаришся так и загнёшся в этой грязюке, хотя каждому своё )
Гость
89 - 27.03.2014 - 09:05
86-kawi >Всё верно.Именно так и есть.
Гость
90 - 27.03.2014 - 09:08
Автор а может проще макску на голову натянуть и за пол часа лямов двадцать рубануть и жить спокойно остаток жизни? М? Чем пахать с утра до ночи за штуку в день
Гость
91 - 27.03.2014 - 10:57
90-giga >есть опыт в данной сфере? поделись, расскажи все плюсы и минусы
Гость
92 - 27.03.2014 - 10:59
91-Пассионарий >Плюсы-есть бабло, минусы -сколь веревочке не виться....
Гость
93 - 27.03.2014 - 11:30
Как бывший диагност, ушедший обратно в офис скажу так: простым автоэлектриком ты будешь не лапу, а член сосать, так что сиди на попе ровно...чтоб быть на плаву и в тренде - должен стать как минимум Диагностом-электриком, а дальше Диагностом-Чиптюнером. Для этого нужно сначала изучить устройство авто лучше любого слесаря-механика, (сейчас даже в мост и коробку кучу датчиков суют, не говоря про всё остальное).
Работая на дядю - много не заработаешь, зимой будешь подмерзать, ибо дядя будет экономить на отоплении, летом подыхать от жары над горящим мотором, т.к. дядя вряд ли разорится на кондюк в мастерскую. Хорошо если выйдешь на свой уровень в офисе. Чтоб комфортно зарабатывать нужен большой опыт и огромные вложения...Зато в будущем станешь профи-руководителем своей СТО. Для начала считай сам:
1. отапливаемо-охлаждаемый бокс в хорошем месте с вентиляцией и вытяжкой отработавших газов на 1-2 тачки с подъёмником/ямой + верстак с тисками + отстойник для проблемных/ожидающих запчасти авто. Без опыта на аренде СТО прогоришь 99%. Если стартовый капитал мал, то на первое время можешь снять/купить в ипотеку простой гараж и понемногу переоборудовать под себя. Дело пойдёт - переедешь или прикупишь соседский и т.д.
2. Мультимарочный сканер (не один) с осциллографом + ноут с кучей доп.софта под каждую марку авто, стенды для форсунок/генератора и куча инструмента, спец.съёмников и т.д. причём кое-что придётся делать самому под разные задачи + иметь часть запчастей/расходников под рукой на подкидку (новые лампочки/свечи/провода/катушки/бен.насосы/релюшки/пердохранители/датчики и т.д.).
3. Знать и уметь работать с каталогами з/ч, быстро находить качественные и недорогие запчасти для клиента. Если клиент узнает, что у тебя запчасть дороже, то провоняет на всю округу и форум, что ты гнилой барыга и лучше бы он купил сам в Экзисте.
4. Всё свободное время читать и изучать новинки, постоянно самосовершенствоваться. (Не выкисать из профильных спец-форумов). Про вечно грязные руки и сбитые пальцы промолчу.
5. Иметь железную печень и бухать круче всех, иначе крыша потечёт.
На заметку: сейчас многие официальные дилеры (некоторые даже с доп.обучением) предлагают работу диагностом 2/2 по 12ч в день по ТК РФ (с больничным) с з/п как у тебя, т.е. можешь учиться у них и успевать на себя подрабатывать. Походи по салонам поузнавай.
З.Ы. Профи нужно родиться...KAWI не даст соврать :)
Всё ещё хочешь стать диагностом ???
Гость
94 - 27.03.2014 - 11:58
У меня тоже специальность 10.04, работаю в принципе по специальности, в офисе, зарплата в районе 50 т. руб. Иногда хочется куда-нибудь перейти, сменить род деятельности, т.к. однообразие утомляет, но пока сижу на попе ровно. Так что автор, в принципе есть возможности и в офисе сидя зарабатывать чуток получше, у тебя что-то уж совсем мало получается, но осыпать богатсвами в этой отрасли никто не будет.
Гость
95 - 27.03.2014 - 12:14
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Так, для общего развития. Законы Артура Кларка. Первый Закон: Если заслуженный, но престарелый учёный говорит, что нечто возможно, он почти наверняка прав. Если же он говорит, что нечто невозможно, он почти определённо ошибается. Второй Закон: Единственный путь обнаружить пределы возможного — уйти за эти пределы, в невозможное. Третий Закон: Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.
блин,реально запить можна,почитав это


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены