0
- 26.03.2014 - 12:43
|
С инженера-энергетика на автоэлектрика) задолбало бумажки таскать и за компутором штаны просиживать, как считаете, стоит менять специализацию? Каковы сейчас у автоэлектриков доходы, как живут, сколько работают?
| | |
81
- 26.03.2014 - 22:21
| Лижбы не на таксиста. | | |
82
- 26.03.2014 - 22:37
| таксеров жены бросают.. | | |
83
- 26.03.2014 - 22:51
| если афтар сидит и ждёт что ему кто то принесёт работу и заплатит за это бАААльшие деньги, то он в любой профессии не преуспеет, как инженер-энергетик говорю... | | |
84
- 26.03.2014 - 22:52
| +83 - пардон, всё таки, инженер-электрик... | | |
85
- 26.03.2014 - 23:46
|
больше 15-ти лет назад тоже хотел. И на тот момент имел за плечами опыт не бумажной работы, а "в поле". В пусконаладке по эл.оборудованию + монтаж, киповцем и лет 5 на инженерных должностях. А когда в электрику в машину сунулся, хотел в отпуске себя попробовать,то передумал. Правда, все же сменил профессию, но не на автоэлектрика,а на программиста. Так что не дергайся особо, попробуй сначала. А еще хочу сказать, что работая "на дядю", вряд ли будешь нормально зарабатывать. А чтобы на себя работать, надо сначала клиентами и репутацией обрасти. ЗЫ.Счас если бы опять стала востребована моя специальность,пожалуй вернулся бы. | | |
86
- 27.03.2014 - 02:54
|
Работа автоэлектриком-диагностом имеет и минусы и плюсы. С минусов, пожалуй стоит начать. В первую очередь всех конечно интересует бабло. Бла, бла, бла :-) Тут будут косяки. Представьте себе - после ненавистного, но мягкого кресла в офисе, где зимой тепло, а летом работает кондишн, вдруг резко перемещаешься в жесткие условия. Раком стоишь под капотом в стужу и жару, руки грязные, что то не получается, где то не догоняешь по интеллекту, подсказать некому, упал болтик и на поддоне\защите двигателя и [*****] лысого его найдешь, над душой стоит клиент-ботаник, который поначитался в тырнете всякого и умничает, отвлекая от работы. Начальство(оно везде есть, и на СТО тоже) в неадеквате, гоняет тоже. Коллеги по цеху очень несвоевременно просят помочь с их тачками. И вот уставший, но довольный(нет - нифига не довольный, а озверевший) ты к концу дня осознаешь, что заработал, ну, к примеру 1000р., пусть даже 2000р., да хрен с ним - даже трёшку. И чё? А завтра дождик пошел. И метель завьюжила. Есть такое наблюдение. Кубаноиды-автовладельцы имеют привычку в такие дни не приезжать. Сосешь лапу, причем именно сосешь, и именно лапу. . Не сгущал краски. Так и есть. . Но... Есть и маленькие плюсики. Ежедневно решая нестандартные задачи, каждую секунду самосовершенствуясь, познавая тайны и навыки мастерства, рано или поздно осознаешь, что лучше вида деятельности просто не существует. Как то так. | | |
87
- 27.03.2014 - 02:57
| Так, для общего развития. Законы Артура Кларка. Первый Закон: Если заслуженный, но престарелый учёный говорит, что нечто возможно, он почти наверняка прав. Если же он говорит, что нечто невозможно, он почти определённо ошибается. Второй Закон: Единственный путь обнаружить пределы возможного — уйти за эти пределы, в невозможное. Третий Закон: Любая достаточно развитая технология неотличима от магии. | | |
88
- 27.03.2014 - 07:47
| Я вот в бывшем электрик с образованием и стажем - бросил нафих эту пыльную и грязную работку, переквалифицируюсь в офисного работника - чтобы с бумажками работать и чистыми ручками кнопки нажимать... А то вот как состаришся так и загнёшся в этой грязюке, хотя каждому своё ) | | |
89
- 27.03.2014 - 09:05
| 86-kawi >Всё верно.Именно так и есть. | | |
90
- 27.03.2014 - 09:08
| Автор а может проще макску на голову натянуть и за пол часа лямов двадцать рубануть и жить спокойно остаток жизни? М? Чем пахать с утра до ночи за штуку в день | | |
91
- 27.03.2014 - 10:57
| 90-giga >есть опыт в данной сфере? поделись, расскажи все плюсы и минусы | | |
92
- 27.03.2014 - 10:59
| 91-Пассионарий >Плюсы-есть бабло, минусы -сколь веревочке не виться.... | | |
93
- 27.03.2014 - 11:30
|
Как бывший диагност, ушедший обратно в офис скажу так: простым автоэлектриком ты будешь не лапу, а член сосать, так что сиди на попе ровно...чтоб быть на плаву и в тренде - должен стать как минимум Диагностом-электриком, а дальше Диагностом-Чиптюнером. Для этого нужно сначала изучить устройство авто лучше любого слесаря-механика, (сейчас даже в мост и коробку кучу датчиков суют, не говоря про всё остальное). Работая на дядю - много не заработаешь, зимой будешь подмерзать, ибо дядя будет экономить на отоплении, летом подыхать от жары над горящим мотором, т.к. дядя вряд ли разорится на кондюк в мастерскую. Хорошо если выйдешь на свой уровень в офисе. Чтоб комфортно зарабатывать нужен большой опыт и огромные вложения...Зато в будущем станешь профи-руководителем своей СТО. Для начала считай сам: 1. отапливаемо-охлаждаемый бокс в хорошем месте с вентиляцией и вытяжкой отработавших газов на 1-2 тачки с подъёмником/ямой + верстак с тисками + отстойник для проблемных/ожидающих запчасти авто. Без опыта на аренде СТО прогоришь 99%. Если стартовый капитал мал, то на первое время можешь снять/купить в ипотеку простой гараж и понемногу переоборудовать под себя. Дело пойдёт - переедешь или прикупишь соседский и т.д. 2. Мультимарочный сканер (не один) с осциллографом + ноут с кучей доп.софта под каждую марку авто, стенды для форсунок/генератора и куча инструмента, спец.съёмников и т.д. причём кое-что придётся делать самому под разные задачи + иметь часть запчастей/расходников под рукой на подкидку (новые лампочки/свечи/провода/катушки/бен.насосы/релюшки/пердохранители/датчики и т.д.). 3. Знать и уметь работать с каталогами з/ч, быстро находить качественные и недорогие запчасти для клиента. Если клиент узнает, что у тебя запчасть дороже, то провоняет на всю округу и форум, что ты гнилой барыга и лучше бы он купил сам в Экзисте. 4. Всё свободное время читать и изучать новинки, постоянно самосовершенствоваться. (Не выкисать из профильных спец-форумов). Про вечно грязные руки и сбитые пальцы промолчу. 5. Иметь железную печень и бухать круче всех, иначе крыша потечёт. На заметку: сейчас многие официальные дилеры (некоторые даже с доп.обучением) предлагают работу диагностом 2/2 по 12ч в день по ТК РФ (с больничным) с з/п как у тебя, т.е. можешь учиться у них и успевать на себя подрабатывать. Походи по салонам поузнавай. З.Ы. Профи нужно родиться...KAWI не даст соврать :) Всё ещё хочешь стать диагностом ??? | | |
94
- 27.03.2014 - 11:58
| У меня тоже специальность 10.04, работаю в принципе по специальности, в офисе, зарплата в районе 50 т. руб. Иногда хочется куда-нибудь перейти, сменить род деятельности, т.к. однообразие утомляет, но пока сижу на попе ровно. Так что автор, в принципе есть возможности и в офисе сидя зарабатывать чуток получше, у тебя что-то уж совсем мало получается, но осыпать богатсвами в этой отрасли никто не будет. | | |
95
- 27.03.2014 - 12:14
| Цитата:
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |