К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите схему М4 с километражом

0 - 10.01.2013 - 23:29
Давненько не получал платных фотографий плохого качества, и на тебе - Арена-С, 1333 км + 940 м.
Где эта тварь стоит, есть ли схемы разметки?



1 - 11.01.2013 - 01:11
примерно тута:
http://dorsnab.net/map?road=M-4&start=1329&stop=1333
2 - 11.01.2013 - 01:14
3 - 11.01.2013 - 01:23
Стационарный фоторадарный комплекс Арена “С”

Фоторадарный комплекс предназначен для контроля ТС с автоматической фотофиксацией нарушений ПДД и возможностью передачи данных на центральный сервер или мобильные посты. Комплекс фотофиксации позволяет формировать базу данных нарушителей, автоматически распознавать государственные регистрационные знаки ТС, проверять их по различным федеральным и региональным базам, и подготавливать документы об административном правонарушении.

1. Структура комплекса

Структурно комплекс состоит из трех частей:

- рубежи контроля;

- центральный пост;

- передвижной пост.

Структура комплекса:

2.1.Рубежи контроля

Рубежи контроля стационарного комплекса «АРЕНА» обеспечивают регистрацию фактов нарушений ПДД РФ, их обработку, включающую в себя автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков, сохранение виде файла и их передачу на центральный пост.

Основой рубежа контроля является измеритель скорости с фотофиксацией «АРЕНА» . ИС «АРЕНА» обеспечивает регистрацию фактов нарушений правил дорожного движения РФ, хранение этих данных (файлов с кадрами нарушений ) и их последующую передачу на удаленный компьютер.

ИС «АРЕНА» представляет собой моноблок, внутри которого находится узколучевой радар, фотокамера, компьютер, накопитель данных, устройство поддержания рабочей температуры и блок питания. Измеритель выполнен в едином влагозащищенном (степень защиты от воды и пыли IP65) и ударопрочном корпусе с элементами крепления. Для обмена данными между ИС «АРЕНА» и компьютером используется стандартный протокол TCP/IP. ИС «АРЕНА» устанавливается под углом 25 градусов к направлению движения автотранспорта. При этом возможен контроль автомобилей как спереди, так и сзади.

В каждом ИС установлено программное обеспечение, обеспечивающее распознавание государственных регистрационных знаков, что впоследствии позволяет автоматизировать извлечение информации о владельце транспортного средства из базы данных ГИБДД. Также программное обеспечение ИС сохраняет статистические данные по всему потоку транспортных средств.

Основные технические характеристики ИС «АРЕНА»:




Длина зоны контроля, м, не более


8

Ширина зоны контроля, м, не более
10

Диапазон измерения скорости, км/ч


от 20 до 250



Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более
± 2



Формат данных
JPG файл, содержащий фотографию с разрешением не менее 640х480 пикселей



Рабочая частота излучения, ГГЦ




24,15 ± 0,1



Объем внутреннего архива, файлов, не менее


10 000



Вероятность распознавания чистых государственных знаков автомобилей, %, не менее


90



Мощность потребления ИС, Вт, не более
100



Время установления рабочего режима ИС:



- при температуре воздуха больше 0 єС, мин, не более



- при температуре воздуха минус 15 єС , мин, не более



- при температуре воздуха минус 30 єС, мин, не более






2





15







40



Номинальное напряжение питания, В


12




Рубежи контроля делятся на два типа:

1) Рубеж контроля для установки сбоку от проезжей части (контроль 1-2 полос движения)

В состав рубежа входят :

- Вандалозащитный бокс (предназначен для установки оборудования рубежа);

- Кронштейн для монтажа вандалозащитного бокса (используется для установки бокса на ранее установленные опоры, например - столбы освещения);

- ИС с фотофиксацией «АРЕНА» Лит.1 с модулем распознавания гос.рег. знаков;

- Блок питания и коммутации (используется для организации питания и связи с рубежом;

- Стационарный блок радиоканала (используется для связи рубежа с передвижным постом);

- Прожектор инфракрасный (используется для обеспечения работы рубежа в ночное время).

Измеритель скорости «Арена» устанавливается в вандалозащитный бокс установленный сбоку от края дороги на расстоянии 3-5 метров под углом 25 градусов к дороге. Высота установки - около 3 метров. Одновременно может контролироваться до 2-х полос движения. Измеритель скорости можно легко перемещать из одного бокса в другой. Возможна также установка пустых боксов (муляжей). Каждый бокс оснащен устройством подсветки для обеспечения работы в темное время суток - инфракрасным прожектором, устанавливаемым непосредственно в бокс.

2) Рубеж контроля для установки сверху над проезжей частью (контроль 2 полос движения)

В состав рубежа входят:

- ИС с фотофиксацией «АРЕНА» Литера2 с модулем распознавания гос.рег. знаков;

- Блок питания и коммутации – используется для организации питания и связи рубежа;

- Стационарный блок радиоканала – используется для связи рубежа с передвижным постом;

- Прожектор инфракрасный – используется для обеспечения работы рубежа в ночное время;



Измеритель скорости «АРЕНА» устанавливается над контролируемой полосой движения, обычно на мосту, специальной ферме или других конструкциях на высоте 5-7 метров от дороги. ИС «АРЕНА» устанавливается непосредственно над полосой, соответственно для контроля двух полос движения используется два ИС «АРЕНА». Все приборы объединяются в единую сеть. Каждый ИС «АРЕНА» оснащен устройством подсветки для обеспечения работы в темное время суток.

Таким образом рубежи контроля являются первичным источником информации (кадров с нарушениями) в системе слежения за превышением скорости «АРЕНА». Посредством каналов связи данные передаются на центральный пост.

Связь между рубежами и центральным постом может быть организована разными способами:

- Волоконно-оптический кабель

- Кабель "витая пара" UTP5

- Беспроводной радиоканал

- Телефонная линия

- Мобильная связь GSM

Выбор того или иного способа передачи данных определяется на этапе проектирования комплекса и определяется следующими факторами:

1. Расчетная интенсивность поступления нарушений

2. Возможности интегратора комплекса по организации того или иного способа

3. Возможности использования того или иного способа связи в месте установки рубежа и на всем пути информации от рубежа к центральному посту

1.2. Центральный пост

Центральный пост обеспечивает хранение, обработку и визуализацию данных получаемых с рубежей контроля.

Центральный пост включает в себя:

- сервер хранения данных;

- коммуникационный сервер;

- коммуникационное и прочее оборудование, предустановленное ПО;

- автоматизированные рабочие места операторов комплекса.

После поступления с рубежей на центральный пост, данные сохраняются на сервере центрального поста. Комплект поставки центрального поста включает в себя поставку специализированного программного обеспечения, обеспечивающего разбор нарушений операторами центрального поста. Число рабочих мест операторов может быть изменено и зависит от интенсивности поступления нарушений. В функции оператора входит разбор накопившихся нарушений и принятие решения о печати постановления. Для ускорения работы операторов система по ранее распознанным государственным регистрационным знакам производит упреждающую выборку из базы данных владельцев ТС ГИБДД.

1.2. Передвижной пост

Передвижной пост предназначен для сбора информации с рубежей контроля, по тем или иным причинам, не имеющих связи с центральным постом. Связь рубежа контроля с передвижным постом осуществляется посредством радиоканала.

Передвижной пост включает в себя:

- источник автономного питания 12 В. (аккумуляторный бокс и зарядное устройство)

- Ноутбук

- Автомобильный блок радиоканала (используется для организации связи с рубежом)

- Монтажный столик (используется для установки ноутбука в салоне автомобиля)

В случае если по той или иной причине у центрального поста нет связи с рубежом контроля, имеется возможность перенести данные с рубежа вручную. Для переноса данных необходимо подъехать к рубежу контроля, связаться с ним используя автомобильный блок радиоканала и с помощью специализированного ПО переписать данные на ноутбук. По возвращению на центральный пост данные с ноутбука переписываются на сервер центрального поста.
Гость
4 - 11.01.2013 - 07:58
0 - Dimking
Не уверен, но вроде на новом мосту (развязка на Саратовскую, Кубанскую, Апшеронск) появились новые камеры... Может оттуда ??
5 - 11.01.2013 - 09:58
Тьфу ты елки, так это стационарная на посту! на фотке-то вид сверху. Или которые на мосту висят со стороны Усть-Лабинска (на Бородинскую развязка)
Так меня Бел 940а спасает, это я видимо задремал за рулем :)
4-Pavel_aka_LIME > это перед Саратовской что-то построили? Я не в курсе.
6 - 11.01.2013 - 11:09
Мусора палятся)
км1302+250 а/д М4 "Дон"
Состояние погоды на 11.01.2013 11:29
Температура воздуха: -0.3 °C

7 - 11.01.2013 - 12:18
С каких пор ДПС - это мусора? Или мы скоро таможенников, судебных приставов, налоговиков - всех кто с погонами - мусорами называть будем?
А вообще правильно - если они могут наблюдать за нами, то и мы имеем право наблюдать за ними.
8 - 11.01.2013 - 12:21
7-Dimking > Да мусора они самые настоящие!
9 - 11.01.2013 - 12:30
0-Dimking > мне кстати тоже интересно, где эта камера, так как она 60 км/ч пасет
10 - 11.01.2013 - 12:31
а, сорри, щас если найду, там другой километраж указан
Гость
11 - 11.01.2013 - 12:33
6-HONDA >а что за сайт с камерами?
12 - 11.01.2013 - 12:36
вот - 1339+867м - разрешенная скорость 60 км/ч

где вот эта камера ?

Та, что у автора это на переходном пешеходном мусту на Знаменском если из города в сторону Ростова ехать.
13 - 11.01.2013 - 17:41
12-Перпетум Мобиле >нет, 1333 км + 940 м. разрешенная 70. На Яндыкс-панорамах чет я километровых столбов не нашел. Точнее, восточный обход почему-то указан как А-147. Я тогда сворачивал на Бородинскую, не на Уральскую.
14 - 11.01.2013 - 17:43
11-megajet >http://m4don.ru/map.php
Гость
15 - 08.03.2013 - 03:44
народ подскажите, где эта камера... ваще не пойму...
Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Ростовское шоссе, 3 полоса из центра (ул.Ягодина),
Гость
16 - 08.03.2013 - 04:56
15 стебешься да? )))) там все полосы по линеечке увешаны этими каамерами )))) а вообще навигатор тебе в помощь бгггг
Гость
17 - 08.03.2013 - 07:26
17-ASMADAY > я не стебусь, просто смутила фраза "3-я полоса из центра"... если это мост с кучей камер то все понятно... но он же как бы в центр...
и кстати, кто там ездит, перед метро на пешеходном мосту висит какая то камера (под большим монитором) ни на что не похожая... она же для красоты???
Гость
18 - 08.03.2013 - 11:33
ну так чо, кто прояснит ситуэйшн...
Гость
19 - 08.03.2013 - 12:24
19 ну в твоем случае для красоты ))) ну а так эт типа "поток" )))
Гость
20 - 08.03.2013 - 14:19
Ок теперь я спокоен, а то часто там за соточку...
Гость
21 - 08.03.2013 - 17:44
4-Pavel_aka_LIME > камер нет. только ерпления


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены