К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите по вариатору FK8

Гость
0 - 11.07.2013 - 12:20
Порвался ремень на вариаторе FK8, подскажите где можно купить? отремонтировать?


Гость
1 - 11.07.2013 - 12:25
как я понимаю авто РЕНО ?
Гость
2 - 11.07.2013 - 12:38
Да, рено колеос.
Гость
3 - 11.07.2013 - 12:42
2-Hotkey26 >на екзисте смотрели ?
Гость
4 - 11.07.2013 - 12:51
да, в каталоге элкаст почему-то нет колеоса
Гость
5 - 11.07.2013 - 12:52
у ОД только КП всборе
Гость
6 - 11.07.2013 - 13:02
4-Hotkey26 >есть та колеос только с МКПП
и за частей на коробку нет
год какой ?
нужно искать кто запчастями на рено занимется в городе
Гость
7 - 11.07.2013 - 13:03
+ размеры ремня очень бы было не плохо знать
может и подойдет с чего то )))
Гость
8 - 11.07.2013 - 13:05
вот нашел
http://krasnodar.tiu.ru/Variatory.html
это то что Вам нужно ?
Гость
9 - 11.07.2013 - 13:06
algol, пока кп не снимал. в мгазене сказали что есть 2 типа ремнгей, определить можно только по маркировке на самой коробке, маркировку не нашёл вот в чём беда
Гость
10 - 11.07.2013 - 13:07
пардон это коробка в сборе
ни фига себе цена !!!
Гость
11 - 11.07.2013 - 13:08
9-Hotkey26 >ремни обоих типов в магазине есть ?
Гость
12 - 11.07.2013 - 13:12
я всборе б/у за 160 тыс нашёл, а ремень около 25 тысяч будет стоить, в магазине могут привезти за 7 дней, думаю может у кого разбитая коробка есть к примеру с целым ремнём
Гость
13 - 11.07.2013 - 13:13
12-Hotkey26 >охренеть !
25 тыс за кусок армированной резины ?
Гость
14 - 11.07.2013 - 13:19
это оригинал Jatko, аналогов найти не смог (((
Гость
15 - 11.07.2013 - 13:23
14-Hotkey26 >да за такие деньги ремень лет 150 должен "ходить"
я так думаю )))
как же он порвался то ?
Гость
16 - 11.07.2013 - 13:28
15-algol > Рено потому что... обычно растягивается, и начинает скользить... а если порвался - похоже брак ремня..
Гость
17 - 11.07.2013 - 13:30
16-Zews23 > причем тут Рено если вариатор Jatco делает?
Гость
18 - 11.07.2013 - 13:31
16-Zews23 >п н зец !
я в шоке
отдать такие бабки за авто
а потом еще и "подкидываться" ?
Гость
19 - 11.07.2013 - 13:37
я бы вот сюда написал
http://www.renault.ru/contact/
спросил что мне делать с этим
не помогли бы
то "отмандил" по взрослому ))))
Гость
20 - 11.07.2013 - 13:41
17-chesterS > а притом что Jatco делает этот вариатор для Renault, у других авто с вариаторами этой фирмы, ремни тоже рвутся? Или другие производители просто не гонятся за дешевизной? Поговорка есть Русская.. про Попа.. )))
Гость
21 - 11.07.2013 - 13:49
20 - разобрался хоть с моторами от ффг2 и ффг3?? а то было ржачно читать как ты про фазорегуляторы в ффг3 пейсал, попутав эти двиги с двигами дуратек 100 и 115 сил на ффг2)))
Гость
22 - 11.07.2013 - 13:56
20-Zews23 > т.е. Jatco, принадлежащая, по-моему, Рено-Ниссан, делает вариаторы для Ниссана, чтоб ремни не рвались, а для Рено, чтоб рвались, потому что это Рено? я правильно смысл понял?
Гость
23 - 11.07.2013 - 13:58
21-ТруБолодимир > Как приедут - так и буду разбираться.
Мне есть с чем "разбираться" и без ФФ. Повеселее вещи есть, чем искать инфу, о разнице моторов. Просто я крепко-накрепко усвоил, причём давно - простого в этой жизни вообще нет. Сложно всё! Даже у кошек.. а уж у моторов ино - даже и в голову никогда не прийдёт, что производитель (будь то хоть Форд, хоть Мазда), поставит ОДИНАКОВЫЕ моторы, даст им РАЗНУЮ кодировку, а саму разницу спрячет в ПО. Ну шоб резко ПО заменить, и код мотора в ПТС тоже. И вот у вас был 85кобыл, лёгкий взмах руки, и по волшебству он стал 115кобыл.. реальный бред! Не поверю ни в жизнь. Шоб я нашёл разницу? Надо обдумать. Например на спор, тыров на 10 примерно. Найду - тот кто утверждает, что моторы ОДИНАКОВЫЕ, проспорил. Не найду - тогда проспорил я... примерно только так.. а на халяву рассуждать, и переливать, из пустого в порожнее...)))
Гость
24 - 11.07.2013 - 14:04
22-chesterS > Почти правильно. Фирма (пофег кому она принадлежит) получает ЗАКАЗ, с УСЛОВИЕМ - стоимос
ть не дороже, чем столько-то. Что делать фирме? Закупать металл в Кетае, а не в России. Итог - кетайметалл дешевле, но ломучее. Испытания он прошёл. Впритирку. Условия соблюдены. Усё. Ну сломалась на дороге. Менегеры в салоне: "неправильные условия эксплуатации".. усё..
А когда то был такой авто - Победа... вот то был МЕТАЛЛ... Эээххх..
Гость
25 - 11.07.2013 - 14:11
Кста. У нас яма в асфальте, глубиной 5см, и площадью до 50кв.см., ямой не считается. Прём по гладкому асфальту.
Вот что означают УСЛОВИЯ, на бумаге, и в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
Гость
26 - 11.07.2013 - 14:11
24-Zews23 > и поэтому партнамбер тоже один для рено и ниссана?
Гость
27 - 11.07.2013 - 14:15
Цитата:
Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение
и поэтому партнамбер тоже один для рено и ниссана?
Всего вариатора, или только Ремня?
Гость
28 - 11.07.2013 - 14:16
310201XF7C
вбей в экзист или емекс.
Гость
29 - 11.07.2013 - 14:19
Кста. Поясню для незнающих. "Партнамбер" - он же "номер запасной части" (вольный перевод), вовсе не означает ОДИНАКОВОСТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ этой зап.части. С одинаковым партнамбером могут быть ДЕСЯТКИ изделий РАЗНЫХ Фирм, из разных СТРАН. От Кетая, до США. Так шо "партнамбер" - это ещё не о чём, пока что... как будет производятел к партнамберу прилагаться, тогда, да, будет о чём поговорить...)))
Гость
30 - 11.07.2013 - 14:23
29-Zews23 > в-общем то верно. но, имхо, на одном заводе не сильно выгодно получится выпускать два одинаковых изделия, но из разной по качеству комплектухи. куда выгоднее при проектировании новой модели взять уже "обкатанный" вариант изделия с известной конечной ценой, процентом гарантийных отказов и воткнуть его туда.
Гость
31 - 11.07.2013 - 14:31
30-chesterS > Если бы Заводы придерживались "обкатанных" решений - мы бы с Вами, до сих ездили бы на "копейках" - обкатаннее уже некуда. Однако, DSG плотно пришла в жизнь вагоадептов, и вынесла им весь моск, и выпила почти всю кровь, хотя "обкатанное" решение "Типтроник", по моему скромному мнению, является неубиваемым фактически. Вопрос - Зачем?
Ответ - а что будут кушать семьи конструкторов?
DSG, позволяет облегчить конструкцию, снизить общий вес авто, и сэкономить чуток топлива, что и преподнесли маркетологи. Народ купился, и нахватал. А знал бы, что так выйдет - хрен купили бы. Вот такой "ПРОСТОЙ" у нас Мир.. )))
Гость
32 - 11.07.2013 - 14:38
31-Zews23 > под "обкатанным" решением я подразумеваю воткнуть тот же ниссановский вариатор в рено. ну или наоборот. но не производство одной и той же "копейки" 30 с лишним лет.
рено так дастер делало. двигло фиг знает сколько на разных моделях стояло, полный привод вроде от Х-трейла и т.д. экономия на разработке и доводке, меньше себестоимость - на выходе бюджетный авто.
Гость
33 - 11.07.2013 - 17:05
28, каталожный номер у вариатора , стоит 287 тыс у ОД, в емексе примерно также 310201XF1C
Гость
34 - 11.07.2013 - 17:27
http://www.exist.ru/cat/TO/Cars/Renault/6735
Гость
35 - 11.07.2013 - 17:49
33-Hotkey26 > Очень интересно... а из чего тогда сделан оставшийся автомобиль, если вариатор стоит пол.цены машины?
Гость
36 - 11.07.2013 - 18:03
32-chesterS > Ещё раз повторю. Один и тот же Завод, и даже тот же самый Цех в Заводе, может производить одну и ту же деталь, РАЗНОГО КАЧЕСТВА, в зависимости от применяемого СЫРЬЯ! Например в сигареты Мальборо, можно запихать низкокачественный табак. Табакорезке, пофегу КАКОЙ табак резать. Запихают, упакуют, дезиком обработают, в целофанчик завернут - и скурим отраву, как миленькие. А потом удивляемся "а чё у контрабандной сигареты, одного и того же производителя, вкус другой".

По теме. Срок службы авто - 5лет! Всё. Если Основные части автомобиля, такие как:
1.Двигатель.
2.КПП.
3.Мосты и раздаточные коробки.
4.Кузов.
5.Электронные Блоки Управления.
Выдержали, не сломавшись при условии должного ТО, и с соблюдением правил эксплуатации, в течении 5ти лет, и 300 000км пробега - автомобиль считается очень качественным. При 10% на ремонт, от стоимости авто, на указанные выше агрегаты (за исключением шин, АКБ, ламп, ходовой, расходников) - то среднего качества.
Ну а ниже - без комментариев...
Всё, что за пределами этих 5ти лет, и 300 000км - это на страх и риск владельца. Авто считается ненадёжным, и выработавшим свой ресурс. И нефиг тогда на производятла бочку катить.. Рассчитали на ресурс - отходило своё. Понятно, когда на 10 000км, и 0.5года эксплуатации, кпп вхлам.. какое нафег качество?
37 - 11.07.2013 - 20:51
36-Zews23 > И кстати какой смысл узнавать цену всего вариатора, если надо просто заменить ремень?
У каждого второго немца на dsg молча меняют махатроники и вправляют мозги коробкам, и ничего... это в порядке вещей... а тут прям истерика по поводу единичного случая обрыва ремня вариатора на рено.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены