К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

подскажите по поводу экрана

Гость
0 - 27.07.2012 - 00:00
подскажите может кто делал такое=), вот есть экран и хочется его встроить впанель авто, в этом экране есть выход под наушники с джеком 3,5мм, вот реально ли через этот переходник вывести выход на тот же айпод, или была мысля подцепить обычный дисковод(но потом мкня остановила мысль что это не реально), а то магнитофон который стоит не читает ни usb ни dvd, а его менять как то не планировал. Конечно это будет колхоз своего рода, но что поделаешь ....) p.s. машина ваз 10-ка
Благодарен заранее отликнувшимся и посоветовавшим по делу)))



Гость
1 - 27.07.2012 - 00:02
есть выход под наушники
вывести выход на тот же айпод

завис...
разберись что есть "выход" и "вход"
Гость
2 - 27.07.2012 - 00:06
извиняюсь на экране вход по 3.5
Гость
3 - 27.07.2012 - 00:07
Это проще, чем сменить половую принадлежность.
4 - 27.07.2012 - 07:19
2-milord333 >а как ты различаешь Вход это или Выход?
Гость
5 - 27.07.2012 - 07:27
если вставлено это выход, если пусто то вход
6 - 27.07.2012 - 07:37
все реально.
Гость
7 - 27.07.2012 - 07:42
>вот есть экран
>а то магнитофон который стоит не читает ни usb ни dvd
--
А точно этот экран читает usb и dvd? ;)
Гость
8 - 27.07.2012 - 08:17
а это синица, которая пистит пшницу, котороя в тьомном чюлане хранитса, в доме который вспостроил джек на 3.5мм
Гость
9 - 27.07.2012 - 08:21
Ненуачо?
Гость
10 - 27.07.2012 - 08:26
6- что именно реально?:) 7- двд читает, а вот усб хз
11 - 27.07.2012 - 08:29
афтар, сформулируй вопрос грамотно. Тут не все жертвы ЕГЭ, мы тебя не понимаем.
12 - 27.07.2012 - 08:42
Цитата:
Сообщение от milord333 Посмотреть сообщение
что именно реально?:) 7- двд читает,
[*****], какой на экран? Ты сам понимаешь чо пишешь???

КАК ЭКРАН МОЖЕТ ЧТО-ТО ЧИТАТЬ???

Он может только воспроизводить изображение.
Гость
13 - 27.07.2012 - 08:46
11- возможно ли через вход 3.5мм или аукс вывести кабель под доп устройство, например аипод или что то подобное. И реально ли подключить обычный сд-ром в авто?
Гость
14 - 27.07.2012 - 08:49
12- ты не видел никогда авто тв? Этот на том же принципе!
15 - 27.07.2012 - 08:49
13-milord333 >еще раз. Как ты различаешь где Вход, а где Выход?
Гость
16 - 27.07.2012 - 08:50
15-Палач >я все понял.а ты ?
Цитата:
Сообщение от neitsmmar Посмотреть сообщение
если вставлено это выход, если пусто то вход
Гость
17 - 27.07.2012 - 08:52
Цитата:
Сообщение от milord333 Посмотреть сообщение
11- возможно ли через вход 3.5мм или аукс вывести кабель под доп устройство, например аипод или что то подобное. И реально ли подключить обычный сд-ром в авто?
Нужно знать спецификацию этого "экрана", воспроизводит ли он звук? А то это всё гадание на кофейной гуще
Напиши что за девайс хоть (модель)
Гость
18 - 27.07.2012 - 08:53
12- я не знаю как все экраны и тв но могут читать инфо, если они только могут воспроизводить картинку, тогда набуя туда лепят усб порты прям не самом экране? К моему сожалению у меня входа нет этого...
Гость
19 - 27.07.2012 - 08:55
Проще поставить портативный ДВД-проигрыватель, который читает и с usb - один хрен звук то с него будет))))))

Вот нафига что-то куда-то подключать?))
Гость
20 - 27.07.2012 - 08:55
Я все понял.(с)
Гость
21 - 27.07.2012 - 08:57
20-Экстрасенс > Погоди, не раскрыта тема с метражём провода)
Гость
22 - 27.07.2012 - 09:01
Автор

а.кассир Макдональдс?
б.студент терпило?
в.Нормальный ровный пацан но в связи с резко изменившимися жизненными условиями пока что не может позволить себе разумное и логичное решение свой проблемы в виде удовлетворения своих желаний.
г.беспомощный эмо розово истеричный индивид.

?
Гость
23 - 27.07.2012 - 09:03
17- вот такой саундмакс SM-LCD707
Гость
24 - 27.07.2012 - 09:05
*Продаю свой сенсорный ДВД - AKAI...флешка...выход под наушники...все что нужно преуспевающему и современному человеку идущему в ногу со временем.*
25 - 27.07.2012 - 09:05
23-milord333 >в третий раз. Как различаешь где Вход, а где Выход?
26 - 27.07.2012 - 09:06
Цитата:
Сообщение от milord333 Посмотреть сообщение
не видел никогда авто тв? Этот на том же принципе
я много чего видел.

так и пиши, у мну есть такая-то модель: коммуникатора, монитора, авто-тв, авто-навигатора и т.д.
И задавай конкретные вопросы.

ЗЫ действительно жертвы егэ.
Гость
27 - 27.07.2012 - 09:07
19- рассматривал об установке простого двд проигроватеЛЯ с усб именно длЯ этого экрана, но его ставить не куда:)
Гость
28 - 27.07.2012 - 09:08
25 - +много..тоже интересует этот вопрос...недавно трусы с одной снимаю и в ступоре...ноута под рукой нет..чо дальше делать хз..есть одна лазейка и чуть ниже толи сбросной клапан толи ревизионное окно..так и не решился..одел обратно - пошел домой.
Гость
29 - 27.07.2012 - 09:11
палач- а какая вообщем разница как я различаю?
30 - 27.07.2012 - 09:12
28-Экстрасенс >XD
надо было тут спрашивать, помогли бы!
Гость
31 - 27.07.2012 - 09:12

Видеовход - композитный.
Откуда его подавать?)
32 - 27.07.2012 - 09:13
Цитата:
Сообщение от milord333 Посмотреть сообщение
усб именно длЯ этого экрана
это НЕ экран, а жк-телевизор.

http://market.yandex.ru/model-spec.x...8793&hid=90417
Чего тут не понятного?

По аудио есть линейный вход, в него и тули источник.
Гость
33 - 27.07.2012 - 09:16
30 - и не говори..)))) в след раз с фото пришлю) будем думать чо куда..


Кто нибудь ответит на вопрос в 22ом? м?
Гость
34 - 27.07.2012 - 09:18
это капец, граждане.
дайте кто-нить автору аудиокнигу "Пособие для тех, кто не учился в школе: "Как правильно выражать свои мысли"
Гость
35 - 27.07.2012 - 09:18
http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%A7%...p-2150175.html
http://forums.kuban.ru/f1059/hellp_%...0-2439787.html
http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%9F%...0-2513360.html

Я все понял.
Гость
36 - 27.07.2012 - 09:24
"у меня на приоре отказал бензанасос."
"предположение на иммобилайзер. какие варианты могут быть еще???"
==========
УУУУУУУУУуууууууууууууууууууууууууууу
Гость
37 - 27.07.2012 - 09:48


Помните огромный красный экран в фильме Аватар? Четырехкрылый ящер. Оказывается на земле его можно было увидеть воочию. Этих ящеров называли микрорапторы и обитали они около 120 миллионов лет назад. Покрытые перьями микрорапторы могли планировать с ветки на ветку, считают одни ученые. Другие убеждены, что ящеры жили на земле и могли совершать только прыжки.
38 - 27.07.2012 - 10:11
я всё понял. Ухожу из темы


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены