К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите по опелю астре H, замучался уже

Гость
0 - 08.12.2014 - 11:54
И собственно проблема: пошло масло в антифриз, поменяли прокладку гбц, отшлифовали головку - сняли 0,13, опрессовали головку промыли, все собрали ситуация такая же, трещин в головке нет. Масло уходит. Масло чистое, антифриза в блоке нет. Мотор 1,6 на роботе z16xep. 2007 год. Может еще где то что то? Или у кого есть хороший мастер ? Объездил 6 сервисов и "сто" никто толком ума дать не может. Буду очень благодарен.


Гость
241 - 15.12.2014 - 11:22
больше нет идей ?
242 - 15.12.2014 - 13:39
неть)
Гость
243 - 15.12.2014 - 13:44
Цитата:
Сообщение от Aleksandr9999 Посмотреть сообщение
поменяли прокладку гбц, отшлифовали головку
скока денех отдал за ето ?
Гость
244 - 15.12.2014 - 13:55
243-ИпланыЧ >с запчастями 20 гдето
Гость
245 - 15.12.2014 - 14:08
Летом менял прокладки на "холодильнике", масло уходить перестало, все едет как надо.
Автор, первые признаки теплообменника - масло в антифризе (именно так и не наоборот). Меняются 11 прокладок (можно и меньше сменить, но я менял все) и антифриз. На все провсе тысяч 5-7 рублей.
Гость
246 - 15.12.2014 - 14:14
245-СлоуПок > у него теплообменника нед!
Гость
247 - 15.12.2014 - 14:16
245-СлоуПок > ТЕПЛООБМЕННИКА НЕТ ПИШУ В 20й раз
Гость
248 - 15.12.2014 - 14:21
247-Aleksandr9999 > Точно?))
Гость
249 - 15.12.2014 - 14:25
Хы) Прикольно. Не углядел, извиняюсь. У меня z18xer с холодильником, вот и написал свое мнение.
Гость
250 - 15.12.2014 - 14:28
248-Kardi >точно
Гость
251 - 15.12.2014 - 14:30
249-СлоуПок >все равно спачибо за информацию
Гость
252 - 16.12.2014 - 15:36
НАШЛИ В ЧЕМ ПРИЧИНА... Прокладка передней крышки двигателя которая на блоке стоит рядом со шкивами и роликами грм
Гость
253 - 16.12.2014 - 15:43
выкатуй!
а как она могла влиять на попадание масла в антифриз?
Гость
254 - 16.12.2014 - 15:45
Цитата:
Сообщение от Aleksandr9999 Посмотреть сообщение
Прокладка передней крышки двигателя
Урря. Я вообще редко пью, но пятизвездного бы пригубил)
Гость
255 - 16.12.2014 - 15:55
254-Kardi > красава! Все пральна рассказал.252-Aleksandr9999 > выкатувай ))))))))))
Гость
256 - 16.12.2014 - 23:15
Kardi, volont контакты вкиньте в личку
Гость
257 - 16.12.2014 - 23:17
253-Болодимир >там прям рядом два маслоканала широких и один антифризный тоже большой, там то и смешивалось все это г.
Гость
258 - 17.12.2014 - 09:21
257-Aleksandr9999 > Офигенное инженерное решение, йащитаю! А зачем именно там нужны каналы, разделяемые прокладкой и закрываемые крышкой?
Гость
259 - 17.12.2014 - 09:29
258-Напас Напасович >это у инженеров ОПЕЛя нужно спросить )))
260 - 17.12.2014 - 09:32
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
это у инженеров ОПЕЛя нужно спросить )))
думаю те инженеры давно не пенсии))или кладбище)))
Гость
261 - 17.12.2014 - 09:41
259-Акуна Матата > Нет, ну тут есть люди головастые и опытные в ремонте ДВС. Может именно такая конструкция сделана не просто так?
Гость
262 - 17.12.2014 - 09:43
Цитата:
Сообщение от Aleksandr9999 Посмотреть сообщение
Kardi, volont контакты вкиньте в личку
Та я пошутил, мне самому было интересно разобраться с такой траблой) А то 6 СТО не сдюжили, прям вызов мне бросили)
Гость
263 - 17.12.2014 - 09:46
0-Aleksandr9999 >а где же обещанные фото передней крышки ?
262-Kardi >+500 МОЛОДЦА !!!
Гость
264 - 17.12.2014 - 09:47
262-Kardi > + 100500 присоединяюсь.
256-Aleksandr9999 > ты и так на бабосы попал нормально, да и не пью я совсем. Када опель сделаешь накати за наше здоровье))))))))
Гость
265 - 17.12.2014 - 09:48
261-Напас Напасович >скорее свего это продиктовано снижением трудоемкости при изготовлении
я так думаю
Гость
266 - 17.12.2014 - 09:52
265-Акуна Матата > Неа, возможность сделать нормальную маслоподачу, полировка каналов и т.д. Мне кажется попель и не обещал что прокладка будет служить вечно, а 7 лет для резинок в масле это нормальный срок ящитаю
Гость
267 - 17.12.2014 - 09:57
266-Kardi >возможно
но так близко масляную и охлаждающую магистраль я бы лично не рисковал делать
Гость
268 - 17.12.2014 - 10:02
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
но так близко масляную и охлаждающую магистраль я бы лично не рисковал делать
А под головой они разве не еще ближе расположены? Так там еще 4 тыщи раз в минуту газы норовят прорваться) А если бы они широко разносили каналы, то мы бы до сих пор с двигателями от тепловоза ездили бы) Так что все норм) Если бы попались нормальные мастера автору, то махнули бы прокладку за недорого, а не стали стачивать ему полголовки)
269 - 17.12.2014 - 10:08
ну обычно это продлема прокладки гбы.другое дело шо башку сняли просмотрели прокладку пробоя нет.значит копать дальше.но шлифовать башку и менять прокладки по любому нада если снимали
Гость
270 - 17.12.2014 - 10:13
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
но шлифовать башку и менять прокладки по любому нада
Та накуя ее шлифовать если трещин нет и геометрия относительно в норме? Она же лять пластилиновая, затянул по схеме нужным моментом и будет аки новая. Вась ты же знаешь что такое момент затяжки и динамометрический ключ? А сопромат проходил в своем технаре? Помню в журнале "за рублем" была статья как по цвету лица вращающего определить момент затяжки)
Гость
271 - 17.12.2014 - 10:21
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
но шлифовать башку и менять прокладки по любому нада если снимали
Мож сначала геометрию (плоскость) надо замерить? Я уж не говорю, что эти работы не решили проблему автора.
272 - 17.12.2014 - 10:24
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Мож сначала геометрию (плоскость) надо замерить?
на замер и шлифовку лучше отдать спецам с нормальным оборудованием.мы всегда отвозим в тимаху.там фирма микрон.промер опресовка шлифовка.башка при установке всегда тянется.такшо шлифовать обязательно.
Гость
273 - 17.12.2014 - 10:26
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
башка при установке всегда тянется
Так что, они ее шлифуют в ноль, а вы берете и гнете при установке?))
Гость
274 - 17.12.2014 - 10:27
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
такшо шлифовать обязательно
No comments. (c)
275 - 17.12.2014 - 11:00
Цитата:
Сообщение от Kardi Посмотреть сообщение
Так что, они ее шлифуют в ноль, а вы берете и гнете при установке?))
ага сначала кувалдой постучим потом камазом переедем и ставим))
не не спорю если побыстрому то можно наждачкой и сапожным ножом остатки строй прокладки содрать и прикрутить.усилие на затяжке ипучее и башка сама прогнется как нада и прижмет прокладку скорее всего тока вопрос надолго ли ее хватит.особливо если прокладка металическая.
вот для этого двигателя.тока новые болты и 5 Hм + 90° + 90° + 90° + 45° .
Гость
276 - 17.12.2014 - 11:10
фото скину чуть позже
Гость
277 - 17.12.2014 - 12:17
мне так на кадете в начале двухтысчных без шлифовки усилием голову гнули. потом распредвал пополам поломало. а потом второй раз поломало. а потом я продал накуй ето ...эээ кхм автомобиль
Гость
278 - 18.12.2014 - 08:53
всем спокойно,история продолжается....
Гость
279 - 18.12.2014 - 08:54
278-Aleksandr9999 >крышку переднюю снял ?
Гость
280 - 18.12.2014 - 08:55
загорается лампочка уровня масла, глушу завожу пропадает потом опять , + не срабатывает вентилятор, грею до 105 глушу, т.е. выключаю зажигание вентилятор начинает работать как положено, + не включается кондер. ..ля что с ней?? хлам а не машина


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены