К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите по двигателю 5A-FE

Гость
0 - 17.06.2012 - 18:39
Добрый вечер! Измучался с указанной движкой. Машина Corolla AE110. Машина перестала нормально ехать. Газ в пол, ревет, но как будто за одно место держат. При чем включаешь кондер - едет лучше, хотя нагрузка возрастает. Знакомый мастер крутил синхронизацию АКП с двигателем, чистили дроссель, датчик EFI менял но результат ноль. Тестер показал слишком бедную смесь. Потом машина сама поехала через несколько дней - ничего не делал. Проездил месяц - сейчас опять не едет, только уже и с кондером тоже плохо. Менял топливный фильтр, форсунки чистил. Может кто нибудь подскажет где копать? Заранее благодарен.


Гость
1 - 17.06.2012 - 18:50
0-reset >если движок ревет, а тачка не едит - то наверняка что-то со сцепой. или автомат в твоем случае
CRV
2 - 18.06.2012 - 08:02
А назад резво стартует ?
Что за синхронизация АКПП с двигателем ? Там тросик выставляется один раз и никаких регулировок.Выкрути лямбда зонд до катализатора и прокатись.
Ну и давление топлива в рампе.Возможно умирающий насос или подвисает редукционный клапан.
Гость
3 - 18.06.2012 - 08:05
кат не выбивали? Какой пробег авто?
Гость
4 - 18.06.2012 - 08:07
АКПП выдает ошибки?
Гость
5 - 18.06.2012 - 08:08
надо на нормальный сканер подключить. Желательно дилерский, который прочтет и трансмиссию, и движок...
CRV
6 - 18.06.2012 - 08:48
Какой нафик диллерский сканер подключится к этой телеге ?Обыкновенный мультимарочник с 17 пин переходником,лаунч,карман,ультраскан возьмут его.Только это ничего не даст.ЭБУ этой машины не даст нужной информации.Все придется проверять вручную.
CRV
7 - 18.06.2012 - 08:48
Кстати,так еще и катушка умирает.
Гость
8 - 18.06.2012 - 08:58
6-CRV >точняк) проще и наверняка "сканер-скрепка" ))) ща ссылку поищу
CRV
9 - 18.06.2012 - 09:12
Вот это правильно.Но это активные ошибки.Ими можно пользоваться когда чек горит.А в этом случае берешь в руки мультиметр,манометр ,молоток с монтировкой и вперед!
Гость
10 - 18.06.2012 - 10:19
Да уж, старый Тойо не блещут своей диагностикой, в то время как на Ниссанах уже с 89-го года полноценная диагностика при помомщи консулта с мониторингом всех параметров. Но один фиг, Тойота лучше)
По теме: нужно промерить сопротивление обомток катушки, посмотреть что показывает лямбда и проверить УОЗ. Это для начала...
Гость
11 - 18.06.2012 - 10:23
0-reset > Ща тут раскажут ))) на TCM дуй там обсосан это пихло вдоль и поперек
Гость
12 - 18.06.2012 - 12:12
тсм... техстроймонтаж, чтоле?
Гость
13 - 18.06.2012 - 12:55
Спасибо всем за рекомендации. Да, действительно мастер, который подключал тестер сказал что он мало что даст. Ошибок нет. Единственное бедная смесь. Забыл добавить. Машина стала заводиться долго. Может правда что то с давлением или когда фильтр топливный менял - не герметично прикрутил и давление постоянно падает. Катализатор не выбивал, пробег 255 тыс. правда голову менял. У нее пробег 35 тыс. Попробую проверить катушку, лямбду. УОЗ вроде в норме судя по тестеру. Манометра такого нет, чтобы насос проверить. Если ничего не поможет поставлю БОШ.
CRV
14 - 18.06.2012 - 13:34
Если еще и долгий запуск то скорей всего насос или шланг от него отходящий.Ищи где померять давление в системе.Насос, если что, пойдет жигулевский.
Гость
15 - 18.06.2012 - 19:09
to CRV: Спасибо огромное! Завтра вечером буду копаться с машиной)
CRV
16 - 18.06.2012 - 19:30
Отпишись потом по результату.
Гость
17 - 19.06.2012 - 19:37
Сегодня снял редукционный клапан с рампы. Давления ноль. вообще даже не капли не вылилось из рампы. Так же вроде не должно быть? Утечки в магистрали вроде нигде нет. Может форсунки не герметично установил после чистки? Тогда бы бензин сочился, а все сухо.
Гость
18 - 19.06.2012 - 20:08
смотри, не передавлена ли магистраль? Было уже такое. Или фильтр топливный - может хана ему уже? Как вариант - бензонасос
Гость
19 - 19.06.2012 - 20:18
А где она может быть передавлена? Это врят ли. Фильтр новый только поставил. В баке сеточку смотрел - она чистая, даже менять не стал. Вообщем надо либо маномертр как то подключать либо бензонасос поменять?
CRV
20 - 19.06.2012 - 20:23
Лезь в бак .Соединение бензонасос - трубочка проверь.И еще.Трубки обратка и подающая не поменял ли случаем местами ?
Гость
21 - 19.06.2012 - 20:54
подуй из моторного отсека в трубочки - чтобы из бензобака пузыри пошли
Гость
22 - 19.06.2012 - 21:09
ОК. Завтра залезу в бак. Трубки не мог перепутать. Машина бы не ехала) Да и когда прикручивал эти трубки - тпроверял - утечек не было.
CRV
23 - 19.06.2012 - 21:21
Ехала бы и еще как.Когда перепутаны трубки и в баке создано давление бензин под давлением идет по обратке на рампу.Обратка в данном случае получается закрыта клапаном бензонсоса.Давление в рампе есть,машина с трудом заводится и недолго едет.Проверено .
Гость
24 - 19.06.2012 - 21:22
Цитата:
Сообщение от reset Посмотреть сообщение
Газ в пол, ревет
надо на ремонт, к мастерам по кпп


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены