К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите по ценам ремонта ВАЗ

0 - 20.08.2014 - 20:51
Кколько стоит полностью ходовую перебрать
без замены амортизаторов
на ВАЗ классику
и на Ваз пердний привод
СПАСИБО !



41 - 20.08.2014 - 22:15
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
а покраска,
а то шо ты подварил на красиш?пусть ржавеет?
.
Цитата:
Сообщение от z7z Посмотреть сообщение
Приехал ходовку подшаманить
сначала диагностика ходовки.потом оговаривается примерная сумма у условием возрастания при выявлении доп проблем.и эти проблемы тоже оговариваются с клиентом.тока потом ремонт.ибо если ты приехал подшаманить трохи а после шаманства как стучала так и стучит и тянет в строну хто в этом будет виноват?
42 - 20.08.2014 - 22:18
Василей, не включай масонадурака.
Гость
43 - 20.08.2014 - 22:19
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
выявлении доп проблем
ога) это типа болт не можем открутить и своей вэдэшки уже на 300 рэ ушатали))))
44 - 20.08.2014 - 22:23
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
Василей, не включай масонадурака.
стоп.так ты красиш место сварки или нет?
Цитата:
Сообщение от Страшила Посмотреть сообщение
это типа болт не можем открутить
типа того.а время деньги. если консенсус не достигнут то машина снимается с поста и возвращается клиенту.
ну типа как седня.
приехал клиент ремонт гены и электрика по мелочи.а с движка масло ручем и под капотом все в масле.
вариант 1.
сначала помыть двигатель .выявить течь масла. устранить и тока потом ремонт электрики.
вариант 2.
забить на теч масло и ремонтировать электрику.
.
вопрос какой вариант ты предпочитаеш?
Гость
45 - 20.08.2014 - 22:27
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
вопрос какой вариант ты предпочитаеш?
а тут все от клиента зависит) ваше дело предупредить ))
46 - 20.08.2014 - 22:29
Цитата:
Сообщение от Страшила Посмотреть сообщение
а тут все от клиента зависит)
ну .
вот смотри тачка согрела.какой сразу озвучивается вариант причины возгорания?
47 - 20.08.2014 - 22:34
44-Falcon >Василей, еще раз повторю, не уподобляйся масону.
на вопрос ты не ответил.
хорошо, перефразирую свой вопрос. ты, при ремонте генератора, варишь обломанное "ухо" корпуса генератора(обломанное не по твоей вине, до этого прим. чтоб ты опять масона не включил)? забисплатно?
48 - 20.08.2014 - 22:39
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
ты, при ремонте генератора, варишь обломанное "ухо" корпуса генератора(
нет.замена.или клиент варит сам.могу тока снять поставить.
но в любом случае сначала осмотр.если проблема типа такой то не прикасаюсь пока клиент сам не увидит что сломано было до ремонта.
или вот нидавно тоже было.приехал клиент на замену свечей.вижу сразу что первый цилинд свеча косо стоит.вызываю клиента все показываю обьясняю.если он согласен при нем выкручиваю.потом снять поставить башку и гужон
49 - 20.08.2014 - 22:41
Однако, интересно бывает порой почитать мнения некоторых уважаемых форумчан. У одного, главным инструментом при ремонте подвески является молоток (что весьма символично, для полной гармонии к нему в качестве естественной связки не хватает только восклицаний о "такой-то матери") и отвертка ( что он ей собирается еще делать, кроме как закладывать под защитный чехол шаровой опоры порцию смазки, наверное только он сам и знает), у другого, оказывается "рвутся на расс.болты крепеления оси нижнего рычага" и это с учетом того, что эти самые болты имеют неслабую резьбу М12 и в случае какого-то форса-мажора (например, в виде сильнейшего удара) может просто отрываться проушины поперечины в районе головок этих самых болтов, гнуться оси нижних рычагов вместе с рычагами, даже массивная кованная цапфа поворотного кулака порой тоже не выдерживает и деформируется, но с этими самыми болтами, как не странно, в подобных случаях обычно ничего не происходит. Чудно!
50 - 20.08.2014 - 22:41
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
нет.замена.или клиент варит сам.могу тока снять поставить.
так какова йуха ты мне предлагаешь варить раздолбаный кузов при ремонте ходовки??7
51 - 20.08.2014 - 22:48
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
и отвертка ( что он ей собирается еще делать,
один из вариантов, в качестве политпросвещения - поджатие(для наживления) скобы втулок стабилизатора нижних рычагов.
52 - 20.08.2014 - 22:49
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
предлагаешь варить раздолбаный кузов при ремонте ходовки?
а как ты еше можеш устранить стук штока аммортизатора?
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Чудно!
сам в шоке.или вот например твоя любимая калина.регулировка схождения.соеденительная муфта рулевой тяги частеноко так закиснет что провернуть ее никак не возможно.приходится менять тяги в сборе.и это из всех вазов бывает тока на калине.
53 - 20.08.2014 - 22:56
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
так какова йуха ты мне предлагаешь варить раздолбаный кузов при ремонте ходовки??
да и еще у генаратора ухо дюралевое.и его варить тока аргоном.а это совсем другой уровень необходимого оборудования и умения.ну не умею я варить аргоном.и нечем.
54 - 20.08.2014 - 23:10
51-чех > Тебе смотрю, захотелось в очередной раз припозориться в своем невежестве по части знания Жигулей? Тогда, давай. Для начала, в качестве политпросвещения сообщаю, что эти детали называются не скобы втулок стабилизаторов, а "обойма втулки стабилизатора" и их как ты выражаешься, поджимать отверткой могут только полные дилетанты в этом деле. (не будем показывать пальцем).
52-Falcon > Ну не надо сгущать краски, все там можно прекрасно провернуть, другое дело, что некоторые не слишком чистоплотные (надеюсь, что только в переносным смысле )раскручивают под это дело, несведущих владельцев Калин, вместо замены одного наружного наконечника на ненужную замену всей тяги в сборе плюс оплату лишней работы.
55 - 20.08.2014 - 23:12
54-Bronik >Вдогонку. После слов: "не слишком чистоплотные" нужно добавить слово "мастера". Тогда будет правильно.
56 - 20.08.2014 - 23:39
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
что эти детали называются
да мне нас рать как они называются в талмудах, я не опере пейшу.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
поджимать отверткой могут только полные дилетанты в этом деле.
людей, которые проработали по 30 лет ремонтируя жиголо, ты называешь "полными дилетантами"(йа не про себя, еси чо)? о_0
ну ну, тебе из кабинета видней:) У-ХА-ХА
пукай в лужу дальше.
57 - 21.08.2014 - 00:15
Йоо:) ну ладно приора, ну прули... но устроить срач из темы подвески классики - это высший пилотаж :) Фигня это все! На копейке втулку стабилизатора поменяла однажды, было мне 17 лет- это не сложно было:)
58 - 21.08.2014 - 06:17
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
все там можно прекрасно провернуть,
можно при помощи горелки и тд и тп.но при этом тянется резьба.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
другое дело, что некоторые не слишком чистоплотные
такое бывает редко.и на складе(если он есть) держать тяги в сборе не выгодно поэтому их берут в магазинах
и в чем выгода?
а вот оставить на машине тяги с поврежденной резьбой как раз и будет нечистоплотность.
59 - 21.08.2014 - 07:57
Ну Чеха лохом выставить-
Броник,ты как то погорячился.
С таким опытом,как у него,твоя
теория-детский сад .
60 - 21.08.2014 - 08:49
по весне отдали за ремонт переднего привода семейства Самары около 15 тысяч вместе с заменой всех стоек, работа стоила 6 тысяч включая развал - схождение. Делали по знакомству, ща трудно найти нормального мастера на ВАЗовский ремонт, не берутся. Ничего не откручивается, не снимается, хоть и ведешкой заливали и пр.
61 - 21.08.2014 - 10:29
60-Троянский >на этот случай есть универсальный сьемник под названием "фортуна" )))
Гость
62 - 21.08.2014 - 10:41
Плюсану за фортуну)) проще потом болты новые поставить чем ибаста пол дня ))
63 - 21.08.2014 - 10:58
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
универсальный сьемник под названием "фортуна"
им родимым и закончилось. Ля, помнится в детстве ремонтировал отцовский жигуленок, который перешел к нему в наследство от деда и который был еще произведен под контролем макаронников и которому на тот момент было 12 лет от роду, так вот к чему, все прекрасно откручивалось и менялось или итальяшки волшебные гайки и болты ставили?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены