К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ВАЗ 2107???

Гость
0 - 14.03.2012 - 17:23
СЛЫШАЛ ДЕЛАЮТ НА СЕМЕРКУ ДВЕРИ,ЧТО-БЫ ПО ПРИЯТНЕЕ ЗАКРЫВАЛИСЬ...
КТО ЗНАЕТ КАК???
ИЛИ КТО И ГДЕ ДЕЛАЕТ В КРАСНОДАРЕ ИЛИ НЕПОДАЛЕКУ???



Гость
3 - 14.03.2012 - 17:28
Купи комлект бесшумных замков и сам поставь.
12 - 14.03.2012 - 18:42
обычно передние двери более менее закрываются, особенно, если стекла опущенны)
а задние легкие, там да.
но лучше не глядеть , как их регулируют))
19 - 14.03.2012 - 19:20
19-Sebastbyan_Pereiro >Без хлопанья двери на 07 не закрываются как не регулируй.
Гость
20 - 14.03.2012 - 19:33
20-Александр 380 220 >еще как закрываются :) пару килограмм шумки в них, выкинуть прижинку и прижимную фиговину из фиксатора и почти как в 9ке.
21 - 14.03.2012 - 19:33
19-Sebastbyan_Pereiro >все варианты вполне работоспособны.
Гость
22 - 14.03.2012 - 19:36
+22, вариант сменить замки, что б двери тише закрывались, автоматически приводит к варианту- мудохать пассажиров, т.к. подсознательно хлопают дверьми в классике абсолютно все. Так что лучше сменить авто.
23 - 14.03.2012 - 19:57
21-Talamaur > "выкинуть прижинку и прижимную фиговину из фиксатора" Да, в этом случае двери будут закрываться чуть-чуть легче. Но совет, все равно, грубо говоря, безграмотный. Даже не по причине того, что "прижимная фиговина" в действительности называется сухарем фиксатора, а потому, что при движении автомобиля в этом случае дверь в закрытом состоянии будет стучать в точке соприкосновения ротора замка с корпусом фиксатора, заглушая и без того не малую какофонию шумов в салоне Жигулей.
Гость
24 - 14.03.2012 - 20:17
Цитата:
Сообщение от Селькуп Посмотреть сообщение
Купи комлект бесшумных замков и сам поставь.
разве делают такие на классику?

У меня было несколько 2107 и на всех я переделывал замки. По опыту скажу одно - родной замок не подойдет для таких целей.

Либо ставить девяточные бесшумные, либо иномарочные, но полнота эффекта достигается утяжелением двери - наклей шумку (либо СТП, либо, если подешевле "герлен" - продается на авторынке в рулонах)

А вообще, есть сайт vaz.ee, где народ абсолютно ВСЕ что можно сделать с русской машиной обсудил вплоть до всех нюансов.
Гость
25 - 14.03.2012 - 20:26
24-Bronik >Простите великодушно, ниразунеобразованного холопа :) Я вот, честно, кроме шума шмурдюка в багажнике и бардачке + двигатель особо много шума не замечаю у себя. Да, на больших кочках, аля новороссийская от шевченко вдоль вещевого постукивает 1 водительская дверь на 80км. Но лучше так, чем закрывать дверь как в сарае (9е замки не считаются:) )
26 - 14.03.2012 - 20:38
25-Gerred > У меня было тоже несколько ВАЗ-2107, но я ничего не преределывал, а поступал проще, периодически промывал замки и их фиксаторы от грязи и тщательно регулировал их взаимное положение, после чего двери всегда закрывались нормально.
А "шумка" в дверях вещь конечно хорошая, только, на мой взгляд, она никак положительно не может повлиять на легкость и четкость работы замков. Напротив, если использовать слишком толстую (и следовательно - тяжелую), виброизоляцию толщиной более 1,5 мм., то в скором времени неизбежно потребуется устранять провисание дверей из-за их архаичных петель.
27 - 14.03.2012 - 20:42
27-Bronik >да не, ну провиснут раз в 20 лет..
а как же народ ставит ЭСП+шумка+колони, и у них ничего не провисает?
Гость
28 - 14.03.2012 - 20:43
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
25-Gerred > У меня было тоже несколько ВАЗ-2107, но я ничего не преределывал, а поступал проще, периодически промывал замки и их фиксаторы от грязи и тщательно регулировал их взаимное положение, после чего двери всегда закрывались нормально. А "шумка" в дверях вещь конечно хорошая, только, на мой взгляд, она никак положительно не может повлиять на легкость и четкость работы замков. Напротив, если использовать слишком толстую (и следовательно - тяжелую), виброизоляцию толщиной более 1,5 мм., то в скором времени неизбежно потребуется устранять провисание дверей из-за их архаичных петель.
Петли и у самого провисали. Замки всегда промывал вд-40 (блестели на всех как у кота все что надо и в любое время года)

На старых семках все было гуд и без шумки и переделок, но когда у меня была абсолюно новая из салона в 2007 г., я просто попутал (пересел с семки 2000 г.): это не металл! Это пресованный картон, покрашенный акварельными красками! Зазор на двери (возле стойки) не было вообще, а к центральной стойки зазор был, аж палец залазил и это на всех дверях, петли все хрен пойми как (криво) прикручены и т.п. Вот тогда и петли переделывал и замки и шумку.

Замки кстати, ставил от гелендвагена, поэтому и потребовалось утяжеление дверей.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены