0
- 07.01.2019 - 17:43
|
Аутлендер 2011 года, автомат вариатор, вонь появляется при длительном подъёме в гору (дача в Мезмае) Что лечить, диск сцепления менять? Машина видела много грязи и снега, не всегда справлялась, возможно подпалился диск
| |
1
- 07.01.2019 - 17:48
| Какое нафиг сцепление! Смотри цвет масла в коробке. И вспоминай когда меняли масло в мосту. | |
2
- 07.01.2019 - 17:50
| 1-602 >Масло свежее, было сменено, как только появился первый раз запах, не помогло, месяца 3 назад | |
3
- 07.01.2019 - 17:59
|
Тогда ждём 701 Надеюсь, что он тут появится) | |
4
- 07.01.2019 - 18:34
| Имеется ввиду похожий запах | |
5
- 07.01.2019 - 18:36
| Так воняет только на этом длительном подъеме? | |
6
- 07.01.2019 - 18:40
|
0-Пекубо >Груженая? крутизна подъема? В Тбилиси когда ездил, тоже заметил. Особенно в старом городе. | |
7
- 07.01.2019 - 18:57
| Все уже.Приехали.Копить деньги.искать контракт. | |
8
- 07.01.2019 - 19:32
|
5-100 грамм >6-Sudhir >Воняет токо на длительном подъёме, от Нижегородки до вышек , потом спуск. Еду с канистрами бензина для генератора, слабая загрузка, из Мезмая поднималась с 5челами, тож завоняло сильно В городе такого нет, по равнине в Мостовской езжу за мясом, загружаю до 400 кг, запаха нет | |
9
- 07.01.2019 - 19:38
| Потом удивляются, куда люди пропадают - в мясо их превращают | |
10
- 07.01.2019 - 19:42
|
7-BIA > колядовать буду на паджерика 9-passat >Я знаю, ты сукодобрый | |
11
- 07.01.2019 - 20:28
| Это муфта буксует,если машина идёт с пробуксовкой- то есть ничего страшного. На асфальте такого не будет,так как буксовать нет причины. | |
12
- 07.01.2019 - 20:58
| Радиатор АКПП стоит? Шестерёнка красная не горит на приборке? | |
13
- 07.01.2019 - 21:20
| 12-yurza23 >Приборы молчат,про радиатор не знаю.. | |
14
- 07.01.2019 - 21:30
| Привод полный? | |
15
- 07.01.2019 - 21:31
| Скока пробег? | |
16
- 07.01.2019 - 21:46
| то сцепление,точнее такиеже диски, которые стоят в муфте.При чем тут вонь и вариатор,идиот?))) Ещё и мост вспомнил. | |
17
- 08.01.2019 - 10:14
|
16-TREK > сам идиот. Я их перебирал, знаю. Сцеплением как таковым они вонять не могут, ибо крутятся в масле. Мост вонять не будет, я напомнил автору про него, так как штука капризная на них, масло менять надо вовремя | |
18
- 08.01.2019 - 10:45
| Значит цепь воняет купаясь в мацле) | |
19
- 08.01.2019 - 10:53
|
Причина - при затяжном подъёме бОльшая нагрузка на заднюю ось. Ну, и повышенные обороты, может масло где выдавливает, плюс к муфте, это ж не на горку с разбега заскочить, а тащиться в горку на пониженной передаче но с большей скоростью. Истина где-то рядом (с) )) | |
20
- 08.01.2019 - 11:02
| Может начнем с принципа работы вариатора?тем более убитого с большим пробегом. | |
21
- 08.01.2019 - 11:19
| Менять, а что ешо | |
22
- 08.01.2019 - 11:20
| Ты ДОГАДЛИВ, как понимаешь сам он не востановится | |
23
- 08.01.2019 - 11:38
| Спасибо всем, буду менять диск, а дальше видно будет. | |
24
- 08.01.2019 - 11:47
| Надеюсь- поменяют с первого раза.стоимость примерно 70 тыщ. | |
25
- 08.01.2019 - 12:07
| 24-BIA >Да ладно? Оригинальный 7500, остальные дешевле | |
26
- 08.01.2019 - 12:17
| Совершенно в дырдочку-человек купаясь в море,при виде акулы то же не розами пахнет. | |
27
- 08.01.2019 - 12:17
| 25-Пекубо >я сказал примерно.Может даже максимально.Знаю ,знакомый недовно делал вариатор Тойоты-50тыщ. по мелочи.начала в городе буксовать.забыл масло сменить.На Кашкае ремонт знакомой оценили 50тыщ.Заменой масла не обошлось,в итоге продали ибо контракт.Уехала с перекупом на рынок. | |
28
- 08.01.2019 - 12:19
| 25-Пекубо >сайт московский.Можно на вскидку прицениться.И симптомы пишут.Отнимите чуть цены.А может наоборот прибавьте(.https://jatco-servis.ru/remont/ | |
29
- 08.01.2019 - 12:19
|
10. Пробуксовки. Причина. Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла. Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами. Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 70 тысяч рублей рублей под ключ*. * "Под ключ" — подрузомеваются все работы, запчасти и масло. | |
30
- 27.07.2019 - 10:42
|
Диски в вариаторе не воняют, потому как там феродо как таковое заменено пакетами дисков, которые под давлением зажимаются и все это в масле. При подъеме начинается вонь,так как скорость маленькая, а вариатор при работе может нагреваться до 140 градусов, слабое охлаждение, вот и нагревается. Надо понимать, что еще есть один фактор, влияющий на режим работы вариатора, который провоцирует внережимные проблемы это сильный изгиб ремня на ведушем валу, так как на подъеме самое большое передаточное число, т.е. разница между диаметрами кинематического механизма, обеспечивающего передаточное число максимальная. По ровной дороге без запаха, потому как охлаждается вовремя, разница диаметров отсутствует, прямая передача и обороты большие, давление масла достаточное. А на давление сказывается изношенный клапан масляного насоса. Есть одна компания в Москве, где эти клапаны модернизируют, вместо алюминиевого ставят стальной. (https://remont-nissan-cvt.ru) Бесплатная консультация и вариатор можно почтой на ремонт отправить. Рекомендую обратиться, если проблема актуальна. | |
31
- 27.07.2019 - 10:54
| ППЦ. Сколько раз говорить- муфта это воняет. Забей,ничего страшного. Обычно на новых машинах,пока не притрётся.На старой,хез...Хотя это же миццуписси | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |