К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите!

Гость
0 - 29.07.2012 - 10:41
На руках имею до 70000 рублей, понимаю сумма небольшая. Однако, хотелось бы узнать что более или менее нормальное я могу взять на данную сумму. Если кто не понял, речь идет об автомобиле:)


Гость
41 - 29.07.2012 - 13:27
39-Bronik > Разумный комментарий! Благодарю:)
42 - 29.07.2012 - 13:35
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Семерка, конечно тоже не бог весть какой подарок, но в этом плане будет получше.
ээ нее..
не дай бог автору это чудо техники.
у меня кент уже два года на джетте гоняет. я хз.. 1.8 моновпрыск. пуля. вот тока капиталочку сделал.. 12 рублей обошлось. в остальном не прихотлива не надо ляля.
А вот другой кент ездит на семерке и проклинает всю матушку россию из за неё. ходовка сыпется.. ДВЕ капиталки за 1.5 года. да еще и пол отваливается от кузова.. нахрен эти псевдо автомобили.. а какое у нее управление и комфорт.. ммм...
43 - 29.07.2012 - 13:59
Бери семёрку, она свежей хоть будет, и цена запчастей мизерная.
Гость
44 - 29.07.2012 - 16:07
43-Arkan001 >запчасти на класику дороже чем на ПП так что не тынди
Гость
45 - 29.07.2012 - 19:44
Не читая.
2107
2109 ушат
3110 2000г.в
46 - 29.07.2012 - 19:45
42-ШЭФ > Хм... Во-первых, твоему кенту, тому, который на семерке не мешало бы сменить криворуких мастеров, глядишь меньше проблем с машиной было бы. Его пример можно считать несчастливым исключением. Если классику правильно и своевременно обслуживать, то таких проблем никогда не будет. Так, в качестве примера, на одной из своих семерок я отъездил 12 лет, причем был не первым хозяином. Общий пробег на момент продажи был под 500 тыс. км. (к слову, тех. состояние ее в этот момент было еще вполне приличное) и капиталку двигателя, в полном смысле этого слова с расточкой блока и шлифовкой КВ под первый ремонтный размер делал только один раз, причем собственноручно. По поводу "ходовки" примерно тоже самое, менял шаровые, сайлентблоки, втулки , подушки стабилизатора обычно раз в три-четыре года после зимы и то больше в целях профилактики, по большому счету можно было еще ездить и ездить. Втулки маятникового рычага, правда приходилось менять вдвое чаще. Запчасти стоят копейки, работа бесплатная (потому что делал сам). Рулевые тяги вообще поменял только на десятый год, после четырех кругов спидометра. (благодаря ежегодному шприцеванию их смазкой ШРБ-4). Я вообще считаю, что стоимость содержания классических ВАЗов является самой низкой изо всех машин. Где-то рядом топчется ВАЗовский передний привод в лице восьмерок и девяток.
Во-вторых, твоему второму кенту на Джетте наверное чужд инстинкт самосохрания, раз он так опрометчиво гоняет на двадцатилетней, а то пожалуй и старше машине. Очень сомневаюсь, что у нее в полностью исправном состоянии находится подвеска и тормозная система, да и кузов наверняка "подустал" дальше некуда. К тому же я довольно критично отношусь к подобным вариантам, когда продавец, стуча себя в грудь для пущей важности, утверждает, что мотор после капиталки. Обычно качество работы в этом случае не выдерживает никакой критики.
44-ramstein > Не тынди сам! Arkan001 вообще-то говорил, что семерка будет однозначно посвежей. Или ты все равно будешь настаивать на обратном? А цены запчасти на передний привод держатся примерно на уровне классики. По крайней мере, не дороже, (естественно не считая цены на запчасти последних моделей переднего привода)
Гость
47 - 29.07.2012 - 20:10
ИМХО! Взял Опеля 1983г.в. за 27000рупий год назад, за этот год один раз поменял масло и 20 раз долил и ни чё, ездиит...тьфу...тьфу...тьфу..!
Гость
48 - 30.07.2012 - 21:18
никакой классики - зубилу бери, рентабельность её высочайшая! Езда на уровень выше, ремонтировать мастера лучше берутся чем семачки и пятикопейки. Саморемонт элементарный и уверенность в запчастях намного выше чем у классико.
Иномарко тока если гараж есть и время на копание и не для частой езды.
Гость
49 - 30.07.2012 - 21:21
Цитата:
Сообщение от YahooE Посмотреть сообщение
ездиит...тьфу...тьфу...тьфу..!
от автор видишь молиться нужно когда едешь на иномарки старыйе, а потом, когда доедешь с ребенком или с тьолочго до блатхаты (что интереснее:))) тьфу-тьфу кать с облегчением.
Гость
50 - 30.07.2012 - 21:22
0, я б в тай съездил
Гость
51 - 30.07.2012 - 21:24
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
капиталку двигателя, в полном смысле этого слова с расточкой блока и шлифовкой КВ под первый ремонтный размер делал только один раз, причем собственноручно.
Ключевое слово СОБСТВЕННОРУЧНО. Не у всех така возможность. А зубилу мастера охотнее делают и дешевше.
Гость
52 - 30.07.2012 - 21:25
да...там хорошо)
53 - 30.07.2012 - 21:47
48-CBR >Ни кто и не спорит что ВАЗовское восьмое-девятое семейство будет поинтересней семерки, но не стоит забывать про ограниченный лимит денег у автора. И поэтому у семерки за 70 тыс. руб. перед той же девяткой за аналогичную сумму будет одно главное и неоспоримое преимущество – меньшая "ушатанность", и это качество может оказаться главным приоритетом.
Гость
54 - 30.07.2012 - 22:03
Цитата:
Сообщение от Экстрасенс Посмотреть сообщение
3110 2000г.в
++
Гость
55 - 30.07.2012 - 22:25
Подписываюсь под словами Bronik'a. У самого была Джетта, ездил на ней около года. За это время её ремонты обошлись в стоимость самой машины при покупке, при том, что в конце-концов машина была продана дешевле, чем была куплена. Ломалось постоянно все, причем самое разное. За время эксплуатации большая часть доходов уходила на содержание этого аппарата. Стоимость оригинальных запчастей - кусачая, кузов за 20 лет эксплуатации подустанет даже при безаварийной эксплутации, а за 20-25 лет у неё столько хозяев сменится, что всей истории уже никто не расскажет. В конце концов продал этот аппарат за столько, сколько дали, купил десятилетнюю девятку и год ездил на ней и радовался :). Добавлю, эта история была 10 лет назад, а время идет на пользу только коньякам и винам. При таком ограниченном бюджете - только русский автопром.
Гость
56 - 30.07.2012 - 22:41
Цитата:
Сообщение от sergey.sergeev1113 Посмотреть сообщение
Все-таки больше к иномаркам тяготею
шоб к иномаркам тяготеть зарабатывать и откладывать надо поболе.
Гость
57 - 30.07.2012 - 23:11
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19879252-02863.html
червонец найди и штуку кондер заправишь и будешь ездить как бел человек
Гость
58 - 30.07.2012 - 23:17
А ведь алень ШЭФ впервые задвинул в п.1 нормальную тему - я на такой жетте давал джазу в 2002м году - зело годный и нубиваемый аппарат. Причом запчачти реальнэ на уровне десятки ваз.
Гость
59 - 30.07.2012 - 23:19
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24485354-018fdd.html
отакая у меня первая была,три года откаталась без весомых затрат
Гость
60 - 30.07.2012 - 23:26
59- да все в ней вроде хорошо, кроме того, что она страшная ояипу. И каждое утро подходить и думать об этом я не хочу))
Гость
61 - 30.07.2012 - 23:27
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23776794-b44b.html
Гость
62 - 30.07.2012 - 23:29
60-БолодимирТру >а за сабжевую сумму красоту ненаглядную не купишь
Гость
63 - 30.07.2012 - 23:52
Цитата:
Сообщение от РЕАЛЬНЫЙ 757 Посмотреть сообщение
отакая у меня первая была,три года откаталась без весомых затрат
лет надцать назад? :-)

а опель из 61 поста даже по паршивым фоткам видно что гнилой насквозь
Гость
64 - 31.07.2012 - 00:02
0-sergey.sergeev1113 >телевизор 3D купи
Гость
65 - 31.07.2012 - 07:31
по станицам, хуторам полно вазов которые сельчане используют как вторые авто.Поищи, найдешь 06-07-08 еще дебелые, но с убитым салоном и небольшими проблемами по кузову- мелкие вмятины, царапки.За половину этих денег реально найти авто, за остальные отмоешь и доведешь до ума.Или ищи 2106 у дедов.Попадаются очень даже неубитые,только редко.Поспрошай родственников, друзей и найдешь.Не все ведь коренные краснодарцы и общаются на форуме.
Гость
66 - 31.07.2012 - 08:24
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
48-CBR у семерки за 70 тыс. руб. перед той же девяткой за аналогичную сумму будет одно главное и неоспоримое преимущество – меньшая "ушатанность", и это качество может оказаться главным приоритетом.
Соглашусь, тогда добавка к автору - ближайшие трешку месяцев рублей 10-15 найдешь на доводку - бери зубило, нет - классико наверное.
Гость
67 - 31.07.2012 - 09:31
Нашел "пятерку" 2004 г. за 40 тыс. рублей с пробегом чуть более 30 000 км. Дед на ней катался, обращался вроде бы бережно, правда кое-что все же надо исправить, обойдется тыщи 2000.))
Гость
68 - 31.07.2012 - 09:33
Накопи еще полтора миллиона
Гость
69 - 31.07.2012 - 09:46
68-Арбидол в бане > Подари!
Гость
70 - 31.07.2012 - 09:49
69-sergey.sergeev1113 >Дай человеку рыбу и он будет сыт один день,дай ему удочку и он будет сыт всю жизнь!(С)
Гость
71 - 31.07.2012 - 09:59
Цитата:
Сообщение от sergey.sergeev1113 Посмотреть сообщение
Нашел "пятерку" 2004 г. за 40 тыс. рублей с пробегом чуть более 30 000 км. Дед на ней катался, обращался вроде бы бережно, правда кое-что все же надо исправить, обойдется тыщи 2000.))
отличный вариант, но дед этот может в себе нести еще десяток таксистов и смотанный спидометр :)
пятеру сложно продать, если подушатанная, если состояние отл то продашь.
Гость
72 - 31.07.2012 - 10:03
Велосипед такой средненький можно взять. И насос к нему.
Гость
73 - 31.07.2012 - 10:14
Цитата:
Сообщение от sergey.sergeev1113 Посмотреть сообщение
Нашел "пятерку" 2004 г. за 40 тыс. рублей с пробегом чуть более 30 000 км
запомни, на рынке два лоха - один продаёт, второй покупает.

Поэтому в байки шо дедушко ездил за хлебом в ларёк за углом сильно верить не стоит.

Загони на СТО к нормальному мастеру, пусть пробежится по ходовке, отдефектует шо под замену. В движке стандартно компрессию померять, масло посмотреть и т.д. Если антифриз бурый – значит хозяин [*****], за тачкой не следил. Ну и т.д.

В тачку особо не вкладывайся, смысла нет, меняй/ремонти по мере наступления необходимости.
Из первоочередного:
- не забудь к ОСАГЕ сделать ДОСАГУ
- в целом проверить тормозную; шланги тормозные лучше сразу заменить, прокачать систему свежей тормозухой.
- заменить маслице в движке, коробасе, мосту
- фильтра масляный, воздушный и топливный
- антифриз, если бурый, меняй сразу
- к зиме ближе глядишь аккамулятор потребует замены
- печку проверить лучше по теплу, шоб потом в холода не [*****] с ней
- резину нормальную прикупить (стопудово у дедушки как-нить дешевая поезженная «всесезонка» типа камы-204. На ней, без опыта, с задним приводом зимой будет не особо айс)
Гость
74 - 31.07.2012 - 10:18
1-ШЭФ > джазы =)))
Гость
75 - 31.07.2012 - 10:18
73-джигит > Тоже призадумался сначала! По-любому буду в СТО загонять!
Гость
76 - 31.07.2012 - 10:21
Цитата:
Сообщение от sergey.sergeev1113 Посмотреть сообщение
По-любому буду в СТО загонять!
совершенно правильная мысль.

Стоит сия операция в районе 150-300рэ. Предупреди мастеру шо тачку собираешся покупать и накинь пару сотен сверху, шобы отнёссе к операции с особой тщательностью.
Гость
77 - 31.07.2012 - 10:39
Опель кадет в хорошем состоянии найди...
78 - 31.07.2012 - 13:21
я б искал 08-09, понимаю что 90% за эти деньги предлагают хлам, но поискать стоит.
я например три года назад нашел за 60 не гнилую восьмерку 96г, два года отъездил и отдал за 50, у которой из головняков осталься только радиатор, все остальное поменял-починил.
Гость
79 - 31.07.2012 - 14:56
я бы кадета взял за 60 года так 91, и ещё за 10 переварил и покрасил бы ему арки. У тестя такя была с движком 1,4 от астры - намного лучше десятки и двенашки.
Гость
80 - 31.07.2012 - 14:58
Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
иномарку выбирай посвежее))) и что бы с климатом была!)))
За такие деньги иномарка тока с климаксом будет...:-)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены