![]() | [1] [2] |
35-Focus RS >мне вашпе пофик Мама сказала купить сметаны и нафик я буду еще взрывать себе мозг, сметаны значит сметаны, а не ряженки варенца или простокваши, я сотку откатал уже вот через пару месяцев продам и забуду и не буду покупателю ничем взрывать мозг и рассказывать почему я лил оригинал когда можно было что то другое |
38-masterr_ > ИМХО идеальный вариант. Первые два ТО лить 20ку, потом переходить на 30ку. А при пробеге за 100-150 можно смело переходить на 40ковое. |
39 - соскальзываешь со сказанного. в посте 26 твои же слова: "Ты вообще в курсе что вязкость масла подбирается в зависимости от условий эксплуатации?! Ты вообще понимаешь какую тебе даст летом при 40 градусах наших защиту масло с вязкостью 20ка?!)" Т.е. здесь ты явно указываешь на то, что в наших условиях нельзя заливать 0-20. А теперь, но все-таки можно первые два ТО... Бред. Производитель не пишет, что первые ТО так, а другие так. Есть рекомендация использовать 0-20, а по таблице температур оно нам больше чем подходит. И все. Остальное - домыслы. Если уже действительно будет изношен двиг, и у него будет большой жор масла, то ради того, чтобы он меньше ел масла - можно уже залить большую вязкость. |
43-Zimmerman > Обще мировая практика автопроизводителей, для России рекомендовать чуть более густое масло. С формулировкой "Тяжелые условия эксплуатации". НИ НА ОДНУ, из своих более менее не овощную модель (вся линейка туперов, s2000) хонда рекомендует лить масло 30 и выше. Что это значит? Что там зазоры в двигателях больше или что?! это значит, что условия эксплуатации более жесткие и защита требуется более серьезная. Ты думаешь в Краснодарских пробках летом при 40ка градусах рабочая температура масла будет такая же как и в Москве в пробке в это же время?!) Или в пробке под джубгкой по дороге с моря?! |
44-Focus RS > тут поправочка "НИ НА ОДНУ" читать как "На все" ))))) |
44 - это значит, что если модель не овощная (тупер и прочие), то ей априори требуется более вязкое масло - условия эксплуатации у таких авто другие - в них в булочную не ездят, а насилуют в хвост и гриву на высоких оборотах. А при жестких условиях экспл-ции, которые перечислены в мануале, рекомендуется ЧАЩЕ менять масло и другие расходники - но нигде не указано "типа если жестко эксплуатируете, то повышайте вязкость масла". Нужно просто чаще менять. |
46-Zimmerman > Короче твоя логика понятна. Не зависимо от того где эксплуатируется автомобиль. Якутск, Мурманск, Москва, Краснодар, Сочи и тд и тп. Рабочая температура масла летом в среднем одинаковая. Соответственно минимальная вязкость тоже одинаковая. И условия эксплуатации у них одинаковые так, что можно лить масло с одинаковым вторым индексом и не парится. Я правильно понял? |
46-Zimmerman > да ты и сам провел черту под спором в этом посте. Сам же согласился, что [filolog]30ое[/filolog] масло обеспечит лучшую защиту на высоких оборотах и температурах. Об этом и весь спор. К тому же сама хонда ободряет масла до 40кого индекса. Ну не логично ли выбрать золотую середину?!) Учитывая в каком климате мы живем. |
в общем, я уже решил вопрос следующим образом. купил у официалов оригинальное масло 0-20, 4 литра со скидкой вышло 1300 р, купил там же и для мкпп, налили с бочки в тару. ну и фльтр с шайбой прихватил. за все 3300, нормально. всем спасибо, пусть баталии продолжаются :) |
да меня надо понимать, а инженеров хонды, которые четко в мануале описывают где и что наливать и с какой периодичностью. Не надо про Якутск и прочие - мы в Краснодаре, а здесь вышеупомянутое масло вполне подходит. |
50-Zimmerman >Как раз четко в мануале НЕ написано. Указан диапозон допустимого. От 20 до 40, плюс классы масла. А согласно твоей логике, что Чукче в Якутии, что Васе в Краснодаре. Можно лить одно рекомендованное масло 0-20 подходит просто идеально и там и там) |
Я заливаю Мотюль 8100 х-клин 5в-30, по каталогу он благословлен для моторов К20А3, такчто... |
49-Шмыга > В какую машину вообще покупал, что за двигатель и какой пробег) |
53-Focus RS > двиг R18A2, honda civic 4d, пробег 60 тыс км |
54-Шмыга > А как же нива?)) |
55-Mehos > она в порядке, не продам :) в ней ликви-моли 10w-40 с молибденом, пробег 218 тыщ :) |
56-Шмыга > о я в ниву такое ж заливаю) |
только что нашел код масла для МКПП, забил его в EMEX... масло, которое я купил у официалов на розлив для МКПП, заплатив 1680 за 2 литра, в емексе стоит 1604 за 4 литра. ААААА! в два раза дороже купил. вот они, платные уроки терпения и поиска :) |
58-Шмыга > а че там, у них же вроде MTF хондовский, во всех магазинах 500 руб за 0.5л стоит. Я на Колхозной покупал. [img]http://privezem.com/upload/iblock/567/567ace92f3c1728deb1467f203a7a678.jpg[/img] |
[quote=Focus RS;26867751] Как раз четко в мануале НЕ написано. Указан диапозон допустимого. От 20 до 40, плюс классы масла. А согласно твоей логике, что Чукче в Якутии, что Васе в Краснодаре. Можно лить одно рекомендованное масло 0-20 подходит просто идеально и там и там) [/quote] Да, можно. Температура воздуха будет влиять на время достижения маслом определенной температуры. А подходит оно идеально или не очень идеально знают в Хонде. |
58-Шмыга >в коробке масло меняется очень редко, купил бы 4 литра, потом бы мучался куда еще 2 деть |
42-Focus RS >думаю можно лить 20ку пока не начнет поджирать масло, потом переходить на погуще - оно и дешевле и угар будет меньше |
[quote=Focus RS;26866643]Обще мировая практика автопроизводителей, для России рекомендовать чуть более густое масло. С формулировкой "Тяжелые условия эксплуатации". НИ НА ОДНУ, из своих более менее не овощную модель (вся линейка туперов, s2000) хонда рекомендует лить масло 30 и выше. Что это значит? Что там зазоры в двигателях больше или что?! это значит, что условия эксплуатации более жесткие и защита требуется более серьезная. Ты думаешь в Краснодарских пробках летом при 40ка градусах рабочая температура масла будет такая же как и в Москве в пробке в это же время?!) Или в пробке под джубгкой по дороге с моря?! [/quote] Общемировая тенденция поставлять к нам всякое старье, изготовленное по устаревшим технологиям. Тут народ дикий, все схавает. Это касается машин - у нас нету кучи моделей, кучи движков. А где нить в Японии или США - выбор в разы больше. Тоже самое с маслом. Что касается температуры - думаю рабочая температура масла хоть в Краснодаре летом хоть в Москве будет примерно одна. Да и на исправной машине даже в якутске зимой не должна быть сильно меньше |
Автор вот тебе артикул на ХФЕ твое 08232P99A2LHE а это артикул для МТФ-3 0826199964 Шукай в инетмагазинах. |
59-Mehos > есть mtf-2, а есть mtf-3. так вот мне нужно mtf-3 :) 61-masterr_ > на полку гаража его, пусть красуется :) |
[quote=Focus RS;26866643]НИ НА ОДНУ, из своих более менее не овощную модель (вся линейка туперов, s2000) хонда рекомендует лить масло 30 и выше. Что это значит? Что там зазоры в двигателях больше или что?! это значит, что условия эксплуатации более жесткие и защита требуется более серьезная.[/quote] Смею предположить что двигатели разные и этот вопрос требует сравнения всех параметров, которые известны только производителю. [quote=Focus RS;26866643] Ты думаешь в Краснодарских пробках летом при 40ка градусах рабочая температура масла будет такая же как и в Москве в пробке в это же время?!) Или в пробке под джубгкой по дороге с моря?! [/quote] А что кто-то исследования проводил и есть сравнительные данные? А по теме можно у ВАГоводов спросить, тех у кого дисплей температуру масла показывает, какие у них цифры летом и зимой на прогретом двигателе. |
64-robocopoff > спасиб, только уже купил :) 08232P99C1HMR-вот такое мне официалы продали |
[quote=Mehos;26867764]Я заливаю Мотюль 8100 х-клин 5в-30, по каталогу он благословлен для моторов К20А3, такчто...[/quote]Красава, поддерживаю, лью именно такое, и не нужно ничего выдумывать и заморачиваться. 5-30 самое гуд для неновой машины. За цену - 2 рубля 5литров ничего лучшего нет, и не нужно экономить несколько соток покупая хондовское масло (оно не лучше). К24А3 прекрасно себя чувствует. |
Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |