Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Почему может гудеть печка? (http://forums.kuban.ru/f1059/pochemu_mozhet_gudet-_pechka-2188162.html)

times 11.02.2012 01:48

80-2002happy >Думал. ..Может где замыкает. Но почему блин тока на морозе?

times 11.02.2012 01:50

81-13е >Ну немного не в поле магнитном ротор крутится. Смещение порядка 5 процентов ,не больше. Почему тока на морозе воет?

2002happy 11.02.2012 01:51

78-times >фотоотчет нужно было по замене подшипников делать, было бы легче "умничать"

2002happy 11.02.2012 01:52

металл имеет свойство менять свои размеры под воздействием температуры

times 11.02.2012 01:52

79-Kos >Да там качения подшипники.Шариковые. Как ты их установишь не правильно? Нарочно не сможешь.

Kos 11.02.2012 01:53

86-times >Ну,ХЗ.В этой "Битве Экстрасенсов" я выбываю из борьбы.

times 11.02.2012 01:53

84-2002happy >Снял съёмником, напрессовал по внутренней обойме. Сто раз так делал. Не в подшипниках дело.

times 11.02.2012 01:56

87-Kos >Не, ну новую печку- самое простое.) Но блин...там полторы детали!
Контакты заполированы уже. Блестят как у кота йацы. Нулёвкой сначало, потом сами щётки притираются до блеска снимая медный коллектор. Мягкий он шо ппц.Пыль красная налётом лежит, а не чОрная-графитовая.

2002happy 11.02.2012 01:57

померяй потребляемый ток при низкой температуре и после прогрева, чтобы исключить вероятное КЗ. Можно косвенно замерить поступающее напряжение на малой скорости, если будет большее падение на гасящем резисторе то будет почва для размышления

Kos 11.02.2012 01:57

89-times >Смазки набей графитовой.Хотя я так думаю,что там подшипник очень маленький.И эт не поможет.

times 11.02.2012 01:58

90-13е >Там температурный зазор есть, и кольцо подпружиненное. Зазор оставил.Всё как положено.

2002happy 11.02.2012 01:58

88-times >возможны конструктивные нюансы, я такой мотор не разбирал, только аналог

Kos 11.02.2012 01:59

Ёп,смайлы забыл поставить:)

times 11.02.2012 02:01

91-2002happy >ХЕЗ как это сделать....Там на микросхему всё завязано. Возможно работает как шаговый двигатель.хез..спалю ещё чонить..Схемы то нет.
Или тупо напрямую замерить. На максимуме около 3А ток .Но это если от зарядного устройства крутить на максимуме. Но в машине то номинальный ток другой наверняка.

2002happy 11.02.2012 02:01

настою на пропитке обмотки, возможно смещение витков под воздействием магнитного поля

Kos 11.02.2012 02:02

96-times >Есть отличный анекдот на эту тему:"Проклятый туман"-подумал русский и надавил на газ.

times 11.02.2012 02:05

97-2002happy >Не пугай меня. Там ротор смещён относительно коллектора по оси. Исправлять не стал, боюсь навернуть ротор даже съёмником.
НО!!! Вой-то появился сам собой, когда на улице вдруг стало минус 25. (на трассе завыло ...сначало тихо,потом всё громче.)

2002happy 11.02.2012 02:07

96-times >включить амперметр в разрыв питающего провода к двигателю. Если есть отдельный предохранитель на печку, то вместо него подключить амперметр. Если в моторе есть внутри схема регулировки оборотов, то там будут импульсные токи и возможны перемещения проводников под воздействием этих токов.

2002happy 11.02.2012 02:10

медь сильно укорачивается при морозе и из за этого могут быть "чудеса". Похоже на конструктивный просчет, если это типовая заморочка.
В каком состоянии были демонтируемые подшипники на предмет износа?

2002happy 11.02.2012 02:12

инженер конструктор-технолог РЭА

times 11.02.2012 02:18

103-2002happy > Один был сухой и шумный. Второй нормальный.
______________________
Думаю про медь.

2002happy 11.02.2012 02:25

там всё сложнее, потому что в пазах якоря лежат обмотки с разным направлением навивки и они (витки провода) могут как притягиваться друг к другу под воздействием тока, так и отталкиваться. Чтобы они не перемещались их пропитывают при изготовлении чем то типа эпоксидки.

2002happy 11.02.2012 02:33

смещение оси тоже может быть причиной. Приходилось слышать работу стартера с изношенными втулками, когда уже якорь почти по башмакам пилит?

times 11.02.2012 02:42

107-2002happy >Да там ротор никера не пропитан. Витки просто намотаны рыхло. Уроды узкоглазые, говорюж...

бабах 11.02.2012 08:38

та шо там той зимы.

greis 11.02.2012 08:40

а в других рафиках так же гудят такого года? сядь послушай!

уэф 11.02.2012 09:12

не читая.
гудение печки признак хорошей тяги в трубе.
минус один- всё тепло в трубу.
потому надо либо прикрыть поддувало или задвижку.)

Modest 11.02.2012 09:14

[b]прикрыть поддувало[/b] - первое правило интиллигентного человека, йатакщитайу ))))

Coshak 11.02.2012 09:19

1-што фордгавногудит уже ухахахах

Analytic 11.02.2012 09:27

У меня печка в мороз всегда гудит, бо дрова сухие и тяга хорошая ;))))

times 11.02.2012 09:39

111-genezis >Через одного, если пробег под сотню. Интересна причина. Проходит 2-3 года, пробег 70-90 и начинается. Судя по форумам , у некоторых подшипники ,а у некоторых вой не проходит.

Калхозник 11.02.2012 09:41

116-times >
а как в кропусе и на валу подшипники сидят?не болтаются?

logitech 11.02.2012 09:59

забей, у меня по морозам печка свистит )))

greis 11.02.2012 11:37

118 денех не буит

times 11.02.2012 12:11

117-Калхозник >На валу- как положено.Плотно. Внешнее кольцо по нулевой посадке. Способно проворачиваться, но не крутится ессно.Выработок нет.Верхняя крышка,где верхний подшипник- пластик хрупкий и жОский. После сборки люфты отсутствуют.Только осевой-как положено.
Может и правда со временем обмотка на роторе "рассыпается" и начинает "петь". Она явно не залита была. На морозе медь играть начинает и гдето коротить начинает.

times 11.02.2012 12:11

Щаз пойду заведу послухаю. Ехать надо.
От уйопище ппц....

Южанин 11.02.2012 12:34

Когда тяга в трубе сильная, всегда гудит. Заслонку немного прикрой, гудеть перестанет и тепло в хате дольше сохранится.

Нyбик 12.02.2012 09:28

Фото печки Виктора Ч.
[img]http://l-pics.livejournal.com/drugoi/pic/017bh2rw.jpg[/img]

[img]http://l-pics.livejournal.com/drugoi/pic/017bk53k.jpg[/img]

Dark_Rider 12.02.2012 09:50

Забей, у меня тоже гудит аки черт на холоде, аж страшно(


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.