![]() |
39-times >баран,это главный аргумент в твоем отношении)) |
38-times >Виктор, рено дастер, считай шо автотаз. Бери! бгг |
38-times >ноги приоры растут из девяностых, с десятины. а учитывая скорость становления на конвейер ваз, так вообще с восмидесятых. я же не вася, что бы верит разным акиниязовым, што приоро -верх инженерной мысли,))) |
почему витек до сих пор на тойоте,кто скажет? )) |
38-times > так приора сама из 1971 года растёт |
42-Нyбик >Да смотрел...блеванул прям на пол в Меге. Долго вытирали...извинялся и всё такое. Успокоили,что не я первый. Привыкли там. |
45-gjnhjibntkm >Приора имеет короткоходный мотор, в отличии от десятки. А это- новые технологии. Просто напоминаю,типа. |
А помните,как витек пару лет назад "пересаживался" на Лексуса со своего равчика? Скока тут пафосных рассуждений было? ))) |
43-уэф > а вот из чего твое вердро вырасло [img]http://www.etoya.ru/files/images/pub/part_0/17796/src/BMW+Dixi.jpg?590_349[/img] |
полтора часа, а постов всего 48. Старею.( |
47-times > вот это технологии.. |
49-Калхозник >Да фик там. Там кукурузниками деревянными навеяно.) |
30 : )) самурю и чайнику лохматых годов до качества нановаза ..... : ))) |
51-gjnhjibntkm > А что не так? Современные технологии на уровне Форда например. Тойота вон до сих пор ДОТ -3 льёт в свои повозки лошапедам на радость.)))И меняет по гарантии весь брак каждые 10ткм пробега.) |
52-times > ну эта первый антамабиль бмв.Dixi. |
54-times > а почему всего 98 сил? у древнего BFQ 102л.с/147Нм, при том что в конце 80-х разработан и 8 клапанов имеет (объем тот же) |
56-gjnhjibntkm >У современного равчика тоже стало 149 лысов.(было 157) У ФФ-3 двушки 149,5лысов.А было 160. Задумайся почему в Приоре под сотку лысов заявлено.) |
49-Калхозник >все с этого начинали. только в разное время. когда появился этот авто, на том месте на берегу жигулёвского озера, будущие создатели приор крутили быкам хвосты и лакали самогон вёдрами. от самобеглых колясок бегали в страхе и крестились. |
57-times > у них экологичность стала лучше, вот сил и поубавилось. BFQ и 21126 оба Евро-3. |
57-times >Ну, ну, подтверди, шо в приорро короткоходнэ мотор 120 кабыл имеет!!! бггг |
Мля,позавчера на моей говнопомойкехондо стартер лег....ей ведь всего 14 лет!! : ((Пришлось 40 минут времени тратить шоб на втягивающем подобрать и заменить изоляционную шайбочку: ( от гамно делают. Уверен у ваза таких косяков не бывает.. |
59-gjnhjibntkm > Неправда. Экологичность как была,так и осталась. Мой равчик был 153.Сейчас 149. Спросил в салоне почему- ответ.Налоги. Тот кторый 157, тоже стал 149. Форд даже замеряли уже в Москве- 160лысов на стенде,при 149,5 в ПТСке. Как в штатах сейчас идёт. |
61-абвг > Повезло тебе. А у сраной тавоты моторчик вентилятора зашумел через 3 года всего. И ничего сделать невозможно. А новый 14. Есть и 21 штука. Обмотка протёрлась- гудит вся, коллектор посыпался оказывается,подшипники навернулись. И это при детском пробеге в 85ткм. ВАЗ до 120-180 ездил и подобных проблем не знал. |
Я уже молчу про изоленту на заднюю дверь и стёршиеся ограничители на всех дверях. Каждый по 3,5штуки. Сарай с калиткой сцкнх... |
нуаче.. клевая новость ! такими темпами будут стараца, так глядишь и я лет через 10-20 задумаюсь о покупке ВАЗа. Только вот есть опасение нащет растущего качества, быстрее которого растет цена. То есть к тому времени когда я на ВАЗ созрею, будет он хад стоить на полшишки дешевле пятого бумера ;-) |
[quote=уэф;23382457]жигулёвского озера,[/quote] ты ты не тока в физике троешник.ты еще и в географии двоешник)))бггг |
[url]http://4rav.ru/forums/uploads/monthly_07_2010/post-6915-1279031928_thumb.jpg[/url] |
[img]http://4rav.ru/forums/uploads/monthly_07_2010/post-6915-1279031928_thumb.jpg[/img] [img]http://4rav.ru/forums/index.php?act=attach&type=post&id=28200[/img] [img]http://4rav.ru/forums/index.php?act=attach&type=post&id=28202[/img] [img]http://4rav.ru/forums/index.php?act=attach&type=post&id=28203[/img] Кулибины сцкнх...))БГГГ |
[img]http://4rav.ru/forums/index.php?act=attach&type=post&id=28572[/img] [img]http://4rav.ru/forums/index.php?act=attach&type=post&id=28571[/img] [img]http://4rav.ru/forums/index.php?act=attach&type=post&id=28573[/img] Без изоленты тут.ГЫ |
Порылся в инете. Похожие иголки стоят в Жигулях в коробке. Называется Подшипник КПП ВАЗ-2101 игольчатый. Внешний диаметр, мм 25.3 Внутренний диаметр, мм 19.3 т.е диаметр иголки 3 мм Ширина, мм 19.8 Стоимость около 20-30 рублей. Собран в пластиковой обойме, так что с разборкой проблем недолжно быть. |
Мечта,куле.....идиота. |
71-times > это не ты видос про камри снимал? ))) |
[url]http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0[/url] |
Сосед по улице купил себе новую Калину, сразу же забил на официальный сервис. ТО делает у проверенных механиков, у которых обслуживает машины уже не первый год, для него час простоя минус конкретная сумма из кармана - он таксует. Коллега по работе водитель, тоже купил новую Калину по весне прошлого года, уже менял лопнувший бачок, а недавно у него протёк радиатор отопителя салона и пролился тосол на ЭБУ и вывел его из строя. Ремон в официальном сервисе занял почти неделю ! Как выяснилось потом, (ему механик сказал по секрету) сервисмены пытались вымыть и высушить залитый ЭБУ, чтобы поставить его обратно. Но они окончательно добили его и в итоге поставили новый по гарантии. После ремонта оказалось что руль поставили криво и при поворотах он цеплятся за что-то и скрипит. Я думаю, что половина купивших авто от ВАЗа или обслуживает его самостоятельно или в гаражах по знакомымю, а этой статистикой можно только подтереться ! |
[quote=AleM;23384309]Я думаю, что половина купивших авто от ВАЗа[/quote] воттвоим думанием и можно подтерется))) то када в жигулях был трамблер икоммутатор смылс не буцло в гарантии.а щас отказ от грантии может повлеч серьезные расходы.если нудайбог что |
[quote=times;23381651]36-всегда прав >Нива- это классика 70х годов. Зачем мне это гуано нужно? Без климата,без всех примочек и с постоянным вечно жрущим и ломучим приводом. Как будет чота современное, как Приора например, буду смотреть. [/quote] Не будет. Потому, что если Ниву доведут до ума, дастеры, кашкаи, икстрейлы продаваться не будет. А ренониссанам это не выгодно. |
74-AleM > да понятно, што фонарь вся эта статистика ;-) я обычно мимо ахтытаза(который на Московской) вечером домой возвращаюсь и раз в 2-3 дня вижу целковые в полиэтиленке тазы, заглохшие в 50-100-150 метрах от ворот автосалона.. и смех и грех.. семеры настропалились модной серебрянкой красить, а ехать все равно нифига не едет.. так это я раз в 2-3 дня вижу патамукак, как просто мимо иду или еду, т.е. буквально секунды/минуты, а сколько их там за весь день, то х/з.. я уже хочу им рацуху подкинуть - штоп продавали машину на трех колесах(4-е в багажнике). т.е. то, што у таза 1 колесо не прикручено - это никого особо не удивит, зато никого не будет посещать дурная мысль ехать из автосалона своим ходом - сразу на эвакуатор ;-) |
76-Analytic > ну канешна ренониссан во всем уиноватый ;-) машине в апреле будет возрасту 35 лет, а все кашкаи с икстрейлами виноваты.. ну ага ;-) |
78-мутный поцык > Виноваты владельцы (в т.ч. ренониссан) и топ-манагеры ВАЗа За эти 35 лет из Нивы можно было сделать конфетку лучше и дешевле упомянутых паркетников. Но торгашам выгоднее продавать свое дерьмо и неплохие но дорогие иномарки, чем заниматься разработками и совершенствованием производства. |
79-Analytic > "торгашам выгоднее" - я Вам как аналитег аналитику скажу. Торгашам может быть выгоднее все что угодно, а потребитель голосует денюжкой. И вот этого голосования его стараются уже который год лишить, вводя космические таможенные пошлины на ино. А покупателя от этого "дерьма", как Вы его назвали, за уши не оттащишь. Даже с учетом явно завышенных цен (в т.ч. и благодаря пошлинам). Так што дерьмом скорее выглядит ВАЗ, который даже в условиях жесткого административного подавления конкуренции, не может никера путного сделать |
Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3. |