![]() | [1] [2] |
Была у меня такая йокогама - говно полное, особенно при плюсовой температуре, машина плавает, пришлось избавиться. Сейчас с Мишленом-липучкой таких проблем нет. |
У меня на 10-ке стояла Йокохама липучка, когда по теплу после зимы первый раз выехал на трассу, был удивлён что машина реально поплыла, по приезду сразу поехал переобуваться. По холодной погоде никаких притензий к ней не было - отличная резина ! |
42-AleM > отличная от отечественной)) не иначе) |
У меня ИГ20 г...о полное. На слегка влажной дороге, как на льду. В повороты всего на 40 км\ч с заносами захожу. |
У меня на предыдущей машине была IG 20,а сейчас IG 30 очень доволен, вполне предсказуемая и надежная на льду и комфортная резина. Те кто укоряют ее как в п.п. 41 и 44 должны понимать, что идеальных шин не бывает, кто-то лучше ведет себя на льду, кто-то на чистом асфальте , а кто-то в снегу. Поэтому, если Re в п. 41 считает, что Мишлен лучше чем IG 20 ведет себя на асфальте и меньше плавает на скорости за сотню, то он вероятно не далек от истины, но замечу, что ровно настолько, если не поболее, та же IG 20 (30) будет лучше Мишлена в упражнениях на ледовом покрытии. Для меня лично последнее свойство куда важнее. Кроме того, почему-то многие подходят к выбору зимних шин, тем более липучек с несколько устаревшими критериями. Например, при штатном летнем размере 185/60-14 зимку приобретают 175/65-14. Если для шиповок это еще как-то оправдано, то для липучек этот выбор не очень оптимален, хотя бы по двум позициям: во –первых, большая площадь контакта широкой липучки в любом случае улучшает сцепление со скользким покрытием, во- вторых, меньшая высота профиля так или иначе улучшает управляемость, в том числе и на высоких скоростях. 44-Runx > " В повороты всего на 40 км\ч с заносами захожу." Ну если это так и есть на самом деле, то IG 20 как мне кажется, виновата меньше всего. Неплохо бы для начала проверить состояние ходовой части и углов установки колес. |
А что вы хотите от "липучки" при +6? У меня Michelin X-Ice-2 тоже "плавает". |
липучка не будет плыть только на гололеде! |
хз как-то мы с Костегом катались летом по маршруту Краснодар-Новороссийск-Сочи на липучке. Так на ней еще удобнее в повороты входить.) |
47-genezis > На гололёде она будет скользить. :) Вот, на снегу и в "каше" − да, хорошо себя ведёт. :) |
43-mr_Stein >Не имею возможности сравнивать - в отличии от Вас, никогда не ездил на "копейке" на отечественной резине. ;-) |
Липучка гавно. На шипах и +15 не плавает. |
шипы это сила! по песку по снегу идет шо танк.. |
Бриджстоун Revo GZ на ВАЗ-21099 не плывёт, на мокром асфальте чувствует себя уверенно , в повороты входит отлично, по трассе (120-140 км/ч) минусов не выявленно, я доволен. |
51-31 > Ну да, на шипах в +15 не плавает, а скользит. :) :) |
54-скучно скучно >не скользит. |
Резина |
думал купить йоку иг30 (цена вполне норм от 2300 до 2700руб), но взял nokian nordman rs и шастлиф! особенно рисунок протектора бомба)))))) |
я поставил се липучку по 4500 рупий за штуку, гумно полное, пока сухо более или мение, но когда дождик приморосит дорогу, пи..... полный, пришел к выводу что лучше на летней ездить, зимы ваще в этом году не будет, январь еще терплю и ну его н...., снимаю к еб....м, достала уже |
На предыдущей машине была IG-30. Машину также вело, особенно по мокрому асфальту. Сейчас взял мишлен - небо и земля по сравнению с иго. |
Секрет в том, что ека полное гамно. |
[em]45-Bronik > во –первых, большая площадь контакта широкой липучки [/em] не надо было прогуливать в школе физику, чтобы такую чушь не писать площадь контакта всегда одинаковая на любой резине при равном давлении в шинах - хоть на широкой, хоть на узкой площадь контакта всегда одинаковая!!! |
не читая. Автор если на машине до этого стояли литые диски, то ты просто когда менял на штамповку забыл снять пластмассовые направляющие. |
61-kuban >Ширина зацепа разная. Чем шире резина, тем лучше контакт с поверхностью. Тем лучше устойчивость итд. Кто считает,что зимнюю надо брать поуже- лох педальный. |
63-mts > "лучше" и т.п. эпитеты не обсуждаются речь шла о площади контакта, которая якобы изменяется в зависимости от ширины резины в данном случае это не верно - площадь пятна контакта шины с дорогой при равном давлении в шинах всегда одинакова, просто на более широкой резине она ширее, а на узкой - длиннее но одинаковая |
64-kuban >Всё верно. И чем уже, тем больше пятно контакта похоже на линию.В итоге ,получим сначала след от лыжи ,а потом от конька.) Но лохи педальные считают наоборот. |
+500 |
+5000 |
В прошлом году на Yokohama Ice Guard IG30 откатал два месяца с начала января. Еле дождался более менее теплой погоды и переобулся в стоковую "кама". В этом году смотрю на комплект этой зимки и понимаю что переобуваться мне совершенно не хочется, тем более что погода позволяет да и весна скоро... За два месяца прошлогодней эксплуатации надоело "ловить" машину по трассе, да и при поворотах в городе на малых скоростях ощущение того что рулевая "закусила" постоянно присутствовала. В общем лично я эту резину советовать бы не стал. |
А я летнекондомщик))и у меня нету даже 1го% таких проблем)))))я фигею-мыж на Кубани живем че Вы сами себе проблемы создаете)))))))) |
61-kuban > Хм… Понятно, что ты намекаешь на формулу P = m / S (давление = масса / площадь). Но дело-то в том, что она справедлива только для идеальных условий. А в действительности же , зависимость куда более сложная. И в случае применения более широкой шины, увеличение ширины пятна контакта на определенную величину приводит к сокращению длины пятна контакта на меньшую величину в силу влияния разных факторов. Другими словами эта зависимость носит нелинейный характер. Поэтому, в этом случае площадь пятна контакта все-таки будет больше, пусть и не намного. Да, и еще. Не стоило так опускаться до "прогулов и чуши", хотя понимаю, что по всей видимости, более значимых аргументов у тебя просто не нашлось. |
Коллеги, не зря ведь в тестах по разным размерам шин места распределяются по-разному. У меня была IG-30 15" - катал две зимы вообще без проблем. Продана вместе с машиной практически без износа. Она в меру мягкая, у неё по всем тестам лучшее (от других) сцепление на мокром холодном асфальте. Как раз именно наш случай. По снегу гребёт отменно, но на чистом льду не самая цепкая, на 4 с плюсом. Тут она чисто на АБС рассчитана. Вполне допускаю, что такая же модель, но на ваших 13", будет вести себя абсолютно по-другому. |
На прошлой машине была IG-20 13", плавала немного, тормозила плоховато в отличие от летней, надо было дистанцию выдерживать больше. Но зато как она гребла по снегу, не передать. Прошлой зимой как раз и проявила себя. Сейчас на другой машине NordMaster CL, липучка но с жесткими лемелями. Пересел с летней и разницы не земетил, тормозит также не плавает. Вот боюсь изза этого будет плохо работать в снегу. Так что нормально у тебя всё, мягкая она просто. |
везет вам-тошнотам) Я бы тоже хотел ездить на липучке... |
ШИПЫ наше ВСЁ!!! )))) |
Нужно доехать из Сочи в Краснодар в субботу. Выезд где-то в 9 утра. По прогнозу ночью -4, днем +3. Стоит Bridgestone Dueler HT 687 Можно на ней ехать, или менять на липучку? |
| Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |