К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Плохой запуск/не запускается. Нужен диагност. Mondeo 3 LCDB v6 2.5l

0 - 24.10.2021 - 23:48
Добрый день.

Разобью пост на краткую и подробную часть описания проблемы. Часть ситуации я уже описывал в темах про бензонасос, но похоже, что дело не в нем.
Двигатель LCBD, в названии темы ошибку допустил.

Кратко: при запуске двигателя обороты подскакивают до ~2000об/мин, но почти сразу понижаются и плавают в районе 400-800об/мин. Двигатель как правило глохнет. При повторном запуске может начаться примерно такой же сценарий, но двигатель "вывезет" и нормализуется. Если нормально запустился и какое-то время поработал, то повторные запуски проходят нормально. На данный момент не запускается вообще. Иногда чуть схватывает и все.

Подробно: сигнализации в авто нет, есть только штатный ИММО. Батарейки в ключе свежие, другой ключ пробовал. Съездил в поездку 400км в обе стороны без проблем. Поставил авто в гараж, утром авто не запустилось. Еле схватывало, а потом и вообще схватывать перестало. Так как я обычно слышал звук бензонасоса при повороте ключа в положение 2, а тут не услышал, то решил, что это или предохранитель, или реле, или двигатель бензонасоса сдох. Проверил предохранитель - целый, поменял местами реле - не помогло. Я приговорил бензонасос.

Далее был куплен китайский бензонасос в сборе со стаканом и я начал его менять. Сам сглупил и не проверил работоспособность старого насоса вне бака от аккумулятора, а сразу засунул в бензин китайский, но не в этом суть. Очень удивился, когда замена бензонасоса проблему не решила. По совету электрика искал или плохой "+" на бензонасосе или плохой "-", ибо мультиметр напряжение показывал, но под нагрузкой его могло не хватать. Он посоветовал параллельно бензонасосу подключить лампочку. К этому моменту машина опять начала запускаться. Причины я не нашел. В процессе "шаманств" я опять менял реле местами, смотрел проводку в левом пороге, много думал. Лампочка контроля питания бензонасоса тоже горела, но я ее оставлять не стал.

Прошло время, авто запускалась нормально (неделя). Надо было поехать в магазин, плохо запустилась, но выровнялась и работала нормально. Доехал без приключений. 10 минут в магазине, а машина запускаться не хочет. Опять предохранитель проверил, реле переставлял, кнопку аварийную прерывания питания на бензонасос понажимал, перемычку на питание насоса в реле ставил - не помогало. Пошел на второй круг и вдруг авто завелся абсолютно нормально. Было решено лампочку на питание бензонасоса поставить на постоянку, чтобы было видно, питание это пропадает или нет.

Проблемы с запуском продолжались, но ездил на авто отец. Но пишу, описываю точно то, что видел сам. Авто стоит двое суток. Втыкаю ключ в положение 2, лампочка горит 1.5 секунды и тухнет, ключ на "старт", лампочка горит, двигатель подбрасывает обороты до 2000, но они снижаются до 400-800, двигатель "колбасит" двигатель в итоге глохнет. Лампочка контроля питания бензонасоса все это время горит и гаснет только когда глохнет двигатель. Повторный запуск проходит с теми же симптомами, но двигатель выравнивается и встает на обороты старта, т.е. около 1800, потом снижение до 1000 и по мере прогрева до 800. Глушу двигатель, запускаю

Повторяю через 40 минут: тоже самое - плохой запуск, глохнет, Через 4 часа - тоже самое.
Повторюсь, сейчас авто не запускается вообще.

Сделал видео плохого пуска + повторный нормальный запуск после того, как двигатель поколбасило, но тем не он смог выровняться.
На видео я газую только после того, как обороты устаканились на 1000.

Собственно у кого какие предположения? В какую сторону копать?
Ну и кто нормального диагноста посоветовать может? Чтобы до причины докапывались, а не пальцем в небо тыкали и меняли все подряд?



Гость
41 - 31.10.2021 - 10:51
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Еще раз, если до тебя не доходит, то что ты приводишь это версия 2.1 т.е. никому не нужное барахло, ну а нормальный адаптер версии 1.5, подходящий для практически всех авто (о чем я изначально и говорил) будет стоить в районе 700-800 руб. на Авито.
Реальный длбпп. Слева на фото "нормальный адаптер версии 1.5," Повылазило у дебила? Или читать не умеешь? Тебе тупому уипану уже 3 ссылки дали,найденные за минуту времени,а ты всё на жопе ерзаешь.То ему не та версия,то не тот покупатель,то ещё что. Идиотбл...
Гость
42 - 31.10.2021 - 11:40
Я конечно извениюсь. Но таки за версию не скажу. Скажу , что главное чтобы ELMка была не урезанная и позволяла осуществлять полный набор операций.

Вчера хотел на машине некоторые функции поднастроить, но оказалось что урезанный вариант ЕЛМ не поддерживается прогой. Моя кстати похожа очень натту что на левой фото внизу за 550.
То есть она практически бесполезна.

В общем нужна полная версия- буду брать

Отредактировано Koup; 31.10.2021 в 11:41. Причина: Дополнил
43 - 31.10.2021 - 11:44
Цитата:
Сообщение от Koup Посмотреть сообщение
позволяла осуществлять полный набор операций.
ну те что позволяют делать полный набор операций стоят намного дороже этого гавна и плюс к нему нужен софт позволяющий работать в полном обьеме с прошивками блоков.
в том числе проводить сервисные операции
Гость
44 - 31.10.2021 - 11:50
45-Falcon >как я понял из этой темы, в также автора проги которую использую - достаточно полноценного EML ...по цене 15 баксов.

Другое дело что мой тоже вроде стоит районе 10, однако китайцы видимо наебали
Гость
45 - 31.10.2021 - 11:59
Цитата:
Сообщение от Koup Посмотреть сообщение
45-Falcon >как я понял из этой темы, в также автора проги которую использую - достаточно полноценного EML ...по цене 15 баксов. Другое дело что мой тоже вроде стоит районе 10, однако китайцы видимо наебали
полный набор операций тебе никакой адаптер с али не предоставит.Речь была-глянуть ошибки за копейки. С этим вполне справится самое дешевое гавно с алишки за 2-3сотни.Проблема может быть в одном- у некоторых машин не будет связи, и тут все зависит от года выпуска.Но всяким уипанам броникам это недоступно для понимания.
Гость
46 - 31.10.2021 - 12:03
Не знаю.
Ошибки и мой видит. И даже на некоторых машинах их стирает и гасит чек.

Но вот вчера конкретно не вышло ничего. Даже стереть не стер

Кому интересно вот ссыль на Ютуб :https://youtu.be/_If9IswqLj4

Сама прога LVconfig

Дешманский (за 10 баксов из Китая) ЕЛМ который у меня уже есть выдал именно то окно, о котором говорит автор проги
47 - 31.10.2021 - 12:15
Цитата:
Сообщение от Koup Посмотреть сообщение
Сама прога LVconfig
ну развлекайся.
тихо на ушко.много функция есть в приборке весты и икс рея.и все эти типа активации могут в ключить в приборке всякие лампочки(ибо приборка реношная).но как это будет работать в связке с эбу и гидроблоком абс никто не знает.
ибо софт на этот счет авто ваз не прорабатывал.
такшо вперед дерзай
Гость
48 - 31.10.2021 - 13:37
Пару слов позволю.
Наши пацаны под ЕЛМ-ку пару прог написали.
Ведь, по сути, что эта финтифлюшка?
Всего лишь приёмопередатчик по К-лайн и CAN-шине RT\TX-сигналов.
Удел программистов - коды передать.
Поэтому Броник(усос) и кичится тем что сумел прочитать Форд.
Не зная, сколько добрых программеров для других тачек написали прог.
=
Ну, пусть оно солидолом забивает подшипники.
Чмо - оно и вАфрике - чмо.
49 - 31.10.2021 - 14:07
щас актуальны J2534 адаптеры
Цитата:
Сообщение от _kawi_ Посмотреть сообщение
кичится тем что сумел прочитать Форд.
данесмого он его прочитать он не знал что форскан под анддроид платный.его покупать нужно
елмка чето увидит в форде.но чтоб полноценно работать с фордом нужен адптер не -за 300 руб а от 3000 руб
Гость
50 - 31.10.2021 - 15:52
49-Falcon >не думаю, что будут жёсткие косяки. И двигатель и коробка реношные.
Все будет хорошо. Надо только нормальный адаптер взять
bau
51 - 31.10.2021 - 16:59
Так и те, которые "от 3000" далеко не все нормально работают. Было несколько штук разных. Мне, правда, от них нужна только одна функция - данные об автомобиле. ЕЛМ далеко не все читает. Рокодил лучше, но не то, лаунч был самым хорошим, но всё равно не всё читал. Самыми лучшими были дилерские. Но какие же они дорогие. Да плюс обновления на них платные.
52 - 31.10.2021 - 20:12
Народ, замотался капец. Даже забыл, что тему создал.
Авто 2006 года.
Топливный фильтр тонкой очистки не менял, если речь про тот, который на топливной магистрали стоит вне бака.
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Датчик коленвала. Или распредвала.
Проскакивала такая мысль.
Цитата:
Сообщение от _kawi_ Посмотреть сообщение
то заметно, что "стакан" безднонасоса управляется обычной релюхой. Но, с обратной связью по 40-му контакту ECU.
Не совсем понимаю, на что это может влиять. Я ставил перемычку на питание насоса, это запуску не помогало.
Цитата:
Сообщение от _kawi_ Посмотреть сообщение
внимание пристальное на вот эту железяку на предмет загрязнённости.
Я так понимаю это РХХ/КХХ? Чистка вроде народу не помогает, советуют сразу менять, причем на оригинал. Китай не ходит.
ELM327 у меня есть. Простой bluetooth'ный. Чек не горит, ошибки не читал. У кента вроде ELS27 есть, он получше моего адаптера. Только что смотреть я хз.
-----------
Опишу дальнейшие приключения.
На момент создания темы, авто не запускалось вообще. 25го числа его на эвакуаторе привезли на СТО специализирующееся на Фордах на Лизы Чайкиной. Проверили, искра есть, начали мерить давление = 0. Сняли бензонасос (китайский) и выяснилось, что слетела трубка от нижнего стакана к верхней "крышке". Трубку поставили на место, затянули проволокой, авто запустилось, типа починили.
В среду сел съездить по делам, проехался полчаса в одну сторону по пробкам, вроде все ок. На обратном пути решил придавить тапку в пол, а авто не едет. Набирает около 4000об/мин, а дальше никак. И подергивает немного. При этом если обороты не доводить до 4000 тысяч, то разгоняется и передачи переключает. Я сделал вывод, что не хватает давления в рампе. Возможно давление уходит в плохое соединение, которое проволокой затягивали. Пуск двигателя был нормальным.
В субботу решил опять ехать на СТО на Лизы Чайкиной, типа чтобы дальше разбирались, почему авто не разгоняется. Там мягко послали, мол "ну это ж китайский насос, покупайте оригинал". На предложение подключить манометр и проехать посмотреть давление в рампе под нагрузкой ответом было "у моего манометра нет такого длинного шланга". Купил сеточку на двигатель бензонасоса ибо старая была засрана и решил ехать домой попробовать поставить старый бензонасос новой сеткой. А двигатель опять не запускается, хотя я 15-20 минут назад приехал своим ходом! Поставил старый бензонасос и двигатель запустился. Двигатель в отсечку крутит, пока все ок.
Если кратко, то для себя держу в уме следующие вопросы, они "не вяжутся":
1. Двигатель перестал запускаться резко, без предыдущих симптомов.
2. Двигатель начинал нормально запускаться без каких-либо существенных действий.
3. Двигатель мог плохо запускаться на первый раз, но повторные запуски проходят нормально.
4. Двигатель не набирал больше 4000об/мин под нагрузкой.
5. Замена китайского насоса на оригинал исправила проблему запуска и набора больше 4000об/мин, но ведь изначально стоял оригинальный насос и с ним тоже не запускался двигатель.
6. Вряд ли дело в сетке/фильтре тонкой очистки, проблема началась резко.
РХХ может влиять на пуск, но не должен влиять на невозможность набора больше 4000об/мин.
Насос (давление в рампе) может влиять на плохой запуск и невозможность набора больше 4000об/мин.
ДПКВ может влиять на запуск и стабильность оборотов. Теоретически может влиять на запуск и на невозможность набора больше 4000об/мин (загнутый зуб).
53 - 31.10.2021 - 21:12
Цитата:
Сообщение от _kawi_ Посмотреть сообщение
Вот смотри фотку, которой четверть века почти. Тот диагностический прибор, что лежит на авто стоил $6.500? а тот что в руках держит мальчик - $11.000, и ещё на фото не отображено множества других менее бюджетных причиндалов для диагностики и тюнинга авто. Ещё раз! Слышь,, ты - этой фотке почти четверть века!!!
Прикольное заявление! И что из этого? Этот факт, что как-то должен положительно повлиять на оценку твоих выступлений в этой теме? Я конечно отдаю себе отчет, что подержать в руках чей-то девайс в $11.000 в твоем понимании это очень круто! Но лучше бы ты об этом и не заикался, поскольку в очередной раз не от большого своего ума облажался. И знаешь почему? Если бы на фото был бы мальчик , который скажем держал в руках скрипку «Леди Блант» Антонио Страдивари за 15,89 миллионов долларов, (позже через 25 лет ставший известным скрипачом) вдруг начал бы нести на этом форуме всякую чепуху на автомобильную тему, то согласись, никто бы не обратил бы на это особого внимания, поскольку нельзя быть профессионалом во всех областях и ошибаться может каждый, тем более если он не специалист в данной сфере и не считает свою точку зрения истиной в последней инстанции и тем более не хамит всем напропалую. Но когда некий мальчик показательно позируя держит в руках диагностический прибор за $11.000 (типа он уже тогда был великим диагностом) и не смотря на это через 25 лет здесь на форуме несет такую околесицу на автомобильную тематику (постоянно заявляя о своей исключительности в этой сфере и по хамски общаясь с окружающими), то становится понятно, почему он из довольно симпатичного мальчика ( к слову, называть себя любимого мальчуганом в 24 года это символично!) за четверть века превратился в опустившегося доходягу с испитым, одутловатым лицом, мутным взглядом и тремором кистей рук, ведущим асоциальный образ жизни. Что любопытно, явный регресс в его жизни виден даже на этом фото в п. 41., судя по переснятому фото, где фон в виде ковра или старого свитера очень нерезкий "мыльный", последнее свидетельствует, что наш "автодиагност" за 25 лет "вкалывания" на ниве авторемонта даже не заработал 150-200 долларов на приличный телефон с хорошей камерой и фотографирует (причем не в первый раз уже) каким-то дремучим и архаичным телефоном, подобранным на где-то мусорке.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Bronik китайский ЕЛМ адаптер? это прямо указывает на твой уровень знаний в данном вопросе
Я бы назвал несколько иначе: это ограниченность одного товарища из Брюховецкой, причем , не только в данном вопросе, а вообще по жизни. Что касается данного вопроса, то предлагаю ему для расширения собственного кругозора просто набрать в поисковике "ЕЛМ адаптер", узнает для себя очень много нового. Что касается по жизни вообще, то не откажу себе в удовольствии прицитировать его самодовольное изречение в соседней теме:
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
у меня один сплит двенешка килодвести в максимуме тянет.на 60 квадратов за глаза хватает
Озвученная площадь в 60 квадратов означает либо не очень старую "двушку " либо, что еще похлеще стандартную "трешку" в хрущевке. Это каким же надо быть недалеким человеком, чтобы додуматься установить в своей собственной квартире один мощный сплит в расчете на покрытие стольких помещений!

43-alexx > Еще раз для тех, кто не сильно дружит со своей головой. Посмотри сам на фото своей картинки объявления , там где версия якобы 1,5 особенно на ценник, который там рядом имеется , как видишь не 350 руб. а уже 700 руб. Для тебя будет наверное откровением, что это как раз та минимальная сумма, про которую я изначально говорил выше. Причем, судя по цене вряд ли , что эта 1,5 версия будет полноценной. Т.е. скорее всего, это будет v2,1 с прошивкой v1.5 (т.е. урезанная) которая не будет собрана на оригинальном чипе PIC18F25K80, только этот чип способен читать протоколы SAE J1850 PWM (41.6 кбод), SAE J1850 VPW (10.4 кбод). Потому, что даже на Алиэкспресс Elm327 v 1.5 на оригинальном чипе PIC18F25K80 стоит уже дороже 700 руб.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ну те что позволяют делать полный набор операций стоят намного дороже этого гавна и плюс к нему нужен софт позволяющий работать в полном обьеме с прошивками блоков. в том числе проводить сервисные операции
Василий, ты опять несешь всякую пургу. Разумеется,, это не 300 и не 500 руб, а скажем 750 при покупке на Али. Это что намного дороже? Теперь что касается софта. Представь себе, что я на своей машине как раз с помощью этого презренного тобой адаптера и бесплатной программы Car Scanner проводил сервисные операции, а именно: изменил вариант работы режима "вежливые поворотники", принцип отображения температуры двигателя поменял с со ступенчатого на линейный, изменил уровень ночной подсветки стрелок, шкал приборов и дисплея (по отдельности), отключил звуковое напоминание о непристегнутом ремне безопасности (правда, позже включил обратно, так больше дисциплинирует), подобрал для правильной работы АБС более точный (фактический) размер шин . (по длине окружности).


48-Koup > Можно сначала попробовать другие программы типа Torque, Car Scanner OpenDiag и т.п.

Цитата:
Сообщение от _kawi_ Посмотреть сообщение
Наши пацаны под ЕЛМ-ку пару прог написали. Ведь, по сути, что эта финтифлюшка? Всего лишь приёмопередатчик по К-лайн и CAN-шине RT\TX-сигналов. Удел программистов - коды передать. Поэтому Броник и кичится тем что сумел прочитать Форд. Не зная, сколько добрых программеров для других тачек написали прог.
Прикольно! Сказанул, так сказанул! Виктор Васильевич, а у меня встречный вопрос- а зачем мне информация о том, что какие-то "пацаны что-то там написали, тем боле для каких-то других там тачек"? Что я должен был сделать если бы получил получил эту информацию- сплясать от радости?

54-cnyx > Самое действенное что нужно бы сделать в этом случае – поменять внешний топливный фильтр , который не менялся давно. Скорее всего, именно из-за этого обороты не поднимаются выше 4000.
Гость
54 - 31.10.2021 - 22:44
Бронисюся, ты собой удовольствовался?
Это ж надо так, - сам себе рад.
Ты не спец по машинам.
Так, - сявка по форумам тягающаяся.
БРОНИК - - ты - СЯВКА
55 - 31.10.2021 - 22:55
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Самое действенное что нужно бы сделать в этом случае – поменять внешний топливный фильтр , который не менялся давно. Скорее всего, именно из-за этого обороты не поднимаются выше 4000.
Сейчас стоит родной оригинальный бензонасос и обороты крутит в отсечку. Не набирало обороты на китайском насосе.
56 - 01.11.2021 - 05:54
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Это каким же надо быть недалеким человеком, чтобы додуматься установить в своей собственной квартире один мощный сплит в расчете на покрытие стольких помещений!
это каким нада быть недалеким дебилов считающим что сплит двенашка мощный.просто перед установкой нужно подумать над распределением потоков воздуха.
но это явно нетвой идиота случай
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
е "ЕЛМ адаптер",
я это сделал лет 10 назад.и потом имел возможность сравнить.и сделал выводы недоступные твоему уровню развития
57 - 01.11.2021 - 06:40
56-_kawi_ >
Цитата:
Сообщение от _kawi_ Посмотреть сообщение
Ты не спец по машинам.
Видишь ли Виктор Васильевич, себе любимому надо говорить не "ты", а "я". Так будет абсолютно правильно. Поскольку, настоящий спец по машинам в конкретном случае (когда машина не заводится вообще) вместо первоначальной проверки ошибок в ЭБУ, наличия искры и подачи топлива не будет сразу предлагать очевидную глупость про промывку клапанаХХ.
58 - 01.11.2021 - 06:42
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
это каким нада быть недалеким дебилов считающим что сплит двенашка мощный
Василий, прочитай еще раз то что ты написал и оцени смысл сказанного. Вот хохма!
Гость
59 - 01.11.2021 - 16:53
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
48-Koup > Можно сначала попробовать другие программы типа Torque, Car Scanner OpenDiag и т.п.
Не работают они с моим адаптером. Видимо совсем лютое гавно китайцы продали.
Гость
60 - 01.11.2021 - 20:14
интересно форум развивается. под плинтус, как говорит одна дама - "отрицательный рост" ну вот где огонь и вода сошлись, - отрицательный рост, это как? умнеющий имбицыл, высыхающая от влаги земля, растущий от огня лес, прибыль от расходов? некоторые товарищи совершенно неадекватны, потеряв всякие границы скатываются до состояния животного, черноротя всё что ни попадает в их животные глаза. оскорбляют, обзывают, награждают своими дефектами. какие красавцы. блевота, да и только. неужели не надоело?
61 - 02.11.2021 - 01:00
Цитата:
Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Bronik Самое действенное что нужно бы сделать в этом случае – поменять внешний топливный фильтр , который не менялся давно. Скорее всего, именно из-за этого обороты не поднимаются выше 4000. Сейчас стоит родной оригинальный бензонасос и обороты крутит в отсечку. Не набирало обороты на китайском насосе.
Все фильтры поменяйте на новые желатеььно оригинал или качественный заменитель. Если замена сеточки так повлияла, то дело в фильтрах как предположил в начале темы Конь германский.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены