[1] [2] |
Плохо заводиться после стоянки в жару Тойота королла 2012, никаких проблем. второй сезон наблюдаю странную картину: машина плохо заводиться, после долгой стоянки в жару. Просто нагорячую заводиться с полпинка (в жару после поездки остановился, заглушил, завел - все норм), утром, после ночной прохлады тоже все норм. А вот если днем, после стоянки несколько часов при жаре, заводиться со второго третьего раза. Конечно, проблема такая не сильно напрягает, пережить можно, но вот просто интересно, чем объясняется такое поведение. Есть ведь на форуме диагносты-экстрасенсы?) |
давление в рампе не держит |
бенз гавно. небась еще и 92.) |
бензин говно закипает в рампе.на роснефти заправляешся? |
Хочет жить на север) |
Ставь в тенек ёпт |
Что делает? Что делать? |
Присоединяюсь ко всем предыдущим постам. :)) |
А если попробовать дать всем тестам на приборке потухнуть, так же будет ? |
[quote=Рокенрольщег;39732014] давление в рампе не держит [/quote][quote=w202;39732004]утром, после ночной прохлады тоже все норм.[/quote] не логично. |
В моем омуте черти топятЬся |
Было такое на приоре. Датчик положения коленвала был виноват. Именно на горячую его начинало глючить. |
[quote=Falcon;39732026]бензин говно закипает в рампе.на роснефти заправляешся?[/quote]а ну ка Василий расскажи ка, как в данном случае может закипать бенз на авте,простоявшей на жаре? если горячий запуск с полпинка...эти истории с закипанием относятся тока к тазоведрам аля двенашка...ваще о каком закипании может идти речь, когда запускаем мотор с температурой не выше +40, да еще и насос начинает давить в рампу |
п.с авта стоит на солнце, но мотор то не под открытым солнцем,а в тени, поэтому рамка никак выше +40 не нагреется |
Сам мучился с такой фигней на рено симболе. Поменял датчик температуры ОЖ, все остальные датчики почистил, ошибок нет и т.п... В жару после стоянки трудно схватывает. Если сразу заглушить и завести - заводит идеально..... Но проблему нашел. на 99,8% у вас та же проблема. Не работает электромагнитный клапан продувки абсорбера. Пары из бензобака через него травят в впускной, и при первом заводе получается богатая смесь, т.е. не хватает воздуха что бы воспламениться..... В след запуск в впускном уже нормальный воздух, и завод идеальный.... |
[quote=den81;39733144]Не работает электромагнитный клапан продувки абсорбера.[/quote]стопудово он и виноват. |
Скцнх, понапихают датчиков с клапанами |
вылечил такую байду. Просто снял патрубок с дроссельной заслонки и "пропшикал" карбклинером дроссельную заслонку с датчиком холостого хода. Не стал даже разбирать. Наваливаешь оборотов и резко сбрасываешь газ, как только заслонка закрылась, пшыкаешь карбклинером на заслонку и его просасывает через канал холостого и чистит датчик. Процедуру повторить несколько раз, не давая заглохнуть двигателю. Вот и вся проблема. |
[quote=ээ ффф сюда иди;39732688]эти истории с закипанием относятся тока к тазоведрам аля двенашка...[/quote] а чем таким рампы иномарки от двенашек оличаются?))) |
[quote=Falcon;39734102]а чем таким рампы иномарки от двенашек оличаются?)))[/quote] тем,что из одних и тех же принципиальных деталей рукожопы собирают глючное авно, а импортные рукожопы нечто отлично работающее не глючное гогно)) |
[quote=ээ ффф сюда иди;39734176]нечто отлично работающее не глючное гогно)) [/quote] тобиш аытор темы врет и у него не глючное гогно и всегда отлично заводится)) |
по порядку: to Звездатый: бенз только 95 и только на Газпроме to ГоША: обычно так и делаю, эффекта нет. |
14-den81 > скорей всего. у меня после заправки не заводится из-за каковата клапана вентиляции бака( |
[quote=w202;39736023]to ГоША: обычно так и делаю, эффекта нет.[/quote] тогда похоже на. [quote=den81;39733144]Не работает электромагнитный клапан продувки абсорбера. Пары из бензобака через него травят в впускной, и при первом заводе получается богатая смесь, т.е. не хватает воздуха что бы воспламениться..... В след запуск в впускном уже нормальный воздух, и завод идеальный..[/quote] |
23-ГоША >у автора со второй-третьей попытки заводится и работает. Если бы была проблема с клапаном адсорбера, то на холостых оборотах бы колбасило двигатель. А у автора похоже отлоэения на клапане холостого, прочистит и проблема уйдет. Как чистить описал в п.17, желательно делать с помощником, т.к. электронная педаль газа, помощник газует, а ты пшыкаешь или наоборот. |
[quote=w202;39732004]Есть ведь на форуме диагносты-экстрасенсы?) [/quote] Ест конечно! |
[quote=2002happy;39737511]то на холостых оборотах бы колбасило двигатель.[/quote] Не обязательно. А вот если бак шипит при открывании- то он. Про отложения увлекательно, однако появилось всё это после сборки .То есть внезапно. Я бы со свечей начал, и если одна выделяется, то поменял из местами итд..по цепочке. Если все одинаковые- то просто подсос или твой вариант. Ну и абсорбер отрезать [filolog]нах[/filolog] на время. |
если клапан продувки адсорбера закрыт(исправный клапан), то в баке может быть давление или разрежение и будет шипеть при выравнивании давления. |
27-2002happy > Читай матчасть. Ненормальная работа этого устройства может проявляться так: 1-я причина. Клапан не герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась (явление частое, учитывая, что сам абсорбер находится в колесной арке) (в funcargo под капотом). Тогда в жару пары бензина (а их в полупустом баке может образоваться очень много) травятся через клапан во впускной коллектор, забивая его и переобогощая смесь в первые секунды запуска (пока весь впускной коллектор не прокачается). Этим объясняются — не завод с первого, второго раза, учащение случаев не завода с неполным баком, учащение случаев не завода с бензином, имеющим низкую температуру кипения. Ненормальная работа этого устройства может проявляться и так: 2-я причина. Клапан герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась. Тогда после стояния на жаре пары бензина будут накапливаться в топливном баке, повышая давление в нем (при откручивании крышки бензобака после стоянки на жаре в этом случае будет слышен пшшшш) (в funcargo в крышке топливного бака есть клапан который сбрасывает избыточное давление, поэтому при откручивании этой крышки воздух не должен выходить (в основном, при неисправном абсорбере, он засасывается в бензобак), а если воздух выходит, значит, не работает клапан в крышке бензобака). При запуске, пока клапан закрыт, все происходит нормально. Машина заводится и работает какое-то время до тех пор, пока электроника не подумает, что двигатель уже достаточно устойчиво работает и пора бы уже приоткрыть клапан абсорбера. И в момент открытия клапана абсорбера пары под давлением устремляются из бензобака в воздушный канал, забивая его и переобогощая смесь. Двигатель глохнет, но будучи заведенным, повторно работает, как ни в чем не бывало (давление в бензобаке сброшено, все нормализовалось). |
Проблемы с вентиляцией бака решаются приоткручиванием пробки. Всего-то делов. |
Не слушай никого. симптом завышенных зазоров на свечах. Уменьшить зазор или заменить свечи. |
[quote=ГоША;39737601]Не обязательно. А вот если бак шипит при открывании- то он.[/quote][quote=ГоША;39738182]1-я причина. Клапан не герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась (явление частое, учитывая, что сам абсорбер находится в колесной арке) (в funcargo под капотом). Тогда в жару пары бензина (а их в полупустом баке может образоваться очень много) травятся через клапан во впускной коллектор,[/quote] ты не логичен.если клапан не герметичен то пары будут сбрасываться в коллектор и давления в баке(шипения)не будет. хотя при исправном тоже.фишка в том наскока заполнен бензином адсорбер . Алгоритм действия у адсорбера следующий. Пары топлива (бензина), которые образуются в баке, по своим свойствам поднимаются вверх и из-за отсутствия какой-либо емкости у горловины сперва попадают в сепаратор. Здесь происходит процесс конденсации. То есть пары снова превращаются в жидкость и сливаются обратно в бак. Та часть, которая не успела преобразоваться из газообразного вещества в жидкое, попадает в сам адсорбер. Здесь эти излишки система поглощает при помощи активированного угля. Стоит отметить, что данный процесс происходит только при выключенном двигателе. В противном случае система будет открывать электромагнитный клапан продувки адсорбера, выполняя продувку. В таком случае все пары бензина, которые образовались в баке и не успели перейти в жидкое состояние, выдуваются по впускной трубе ДВС и сжигаются.- |
паскоку все знатоки уже подтянулись,то спрошу..А вредно ли заливать бак под крышку? не затечет ли куда бенз в систему вентиляции так,что че нить там наекнуть и создать траблы? |
[quote=ГоША;39738182]27-2002happy > Читай матчасть.[/quote] Дружище, автор пишет, что у него королла, а не фунтик. У короллы адсорбер расположен в моторном отсеке и история не знает случаев засорения трубок адсорбера расположенных в моторном отсеке. Я даже предположить не могу, куда нужно погрузиться в здравом уме, разве что на московской поплавать... |
[quote=ГоША;39738182](в funcargo в крышке топливного бака есть клапан который сбрасывает избыточное давление, поэтому при откручивании этой крышки воздух не должен выходить[/quote] и здесь ересь написана))) В крышке бака действительно есть клапан, только этот клапан открывается при создании разрежения в баке, компенсируя выработанный объем топлива. Вот так вот, а не на оборот((( |
32-ээ ффф сюда иди >всю жизнь заправляю до верху, под самую горловину, проблем нет. Даже если залить бензином весь адсорбер, то после продувки его работоспособность полностью восстанавливается. Так что заправляйся, не боись. |
34-2002happy >клапана бывают и для превышения давления и для компенсации разрежения и не в крышке. Что там у коровы- хез. [quote=2002happy;39739096]Даже если залить бензином весь адсорбер, то после продувки его работоспособность полностью восстанавливается.[/quote] Ну да- просто с первого раза не заведётся , пока не продуется топливо из впуска. Что и происходит у автора в жару после длительного стояния. |
У меня было следующее: соединение абсорберас с атмосферой не засорено, но клапан был не герметичен (чуть чуть травило). Т.е. пары бензина шли и в абсорбер и в впускной коллектор. Поэтому заводилось с первого раза, но стартер маслал оборотов 6-8 и зажигание было такое, на грани заглохнуть (т.е. еле-еле схватывал сначала один горшек, потом другие за ним).... Снял на заглушенной авто трубку ведущую к впускному коллектору, и втянул в себя воздух с нее. Воздух шел тяжело, но шел (т.е. клапан закрыт, но не герметичен) с осень ощутимым вкусом паров бензина (чуть не блеванул)... За стояние на солнце 9 часов, там возникает нехилая концентрация паров. п.с. проверить можно, заглушив на время трубку ведущую в впускной. |
п.с. 2: дроссель с клапаном ХХ тоже почистить не будет лишним. |
Я вот никак не могу связать засратость дроселя, клапана ХХ с тем, что плохо заводится в жару. А так бы я и колёса посоветовал попинать, если за манометром лень лезть. |
Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |