К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Плановое ТО подорожало ровно в два раза

Гость
0 - 06.04.2015 - 09:56
В прошлом году в апреле мне обошлось первое ТО у официалов VW в 10,2 тыс.руб. Вчера мне посчитали 19,5 тыс. за второе ТО. Это меня очень опечалило(((. Ребят, может кто знает, как сделать ТО, без риска потерять все гарантии на авто. КАСКО и ОСАГО пройдены.


81 - 09.04.2015 - 07:07
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Покажи мне хоть одну машину, где не поменяли тормозуху после двух лет эксплуатации и встряли.
вчерась была.спортридж.задние суппорта заклинили.
82 - 09.04.2015 - 07:08
и ваще в чем проблема такая страшная заменить тормозуху?
83 - 09.04.2015 - 10:46
81-Falcon >Они клинят не от старой тормозухи, а от окислов появляющихся между поршнем и цилиндром снаружи. Т.е. не внутри цилиндра, а в той части, которую должен закрывать пыльник. Это, как правило происходит когда рвется пыльник и пршень редко задействован в работе. Обычно это задний контур. На корейцах не раз наблюдал задние ржавые торм диски. И дело не в старой тормозухе, а в негерметичности пыльников и неправильной работе системы.
84 - 09.04.2015 - 10:49
82-Falcon >Тормозуху заменить не проблема, но дилер просит за это далеко не сто рублей.
А так да. Если руки не из жп, самому заменить как два пальца об тротуарную плитку завода Выбор.
Гость
85 - 09.04.2015 - 12:33
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Если руки не из жп, самому заменить
Сделать это в одно лицо достаточно проблематично, нужна напарница для работы со штуцером - шланг натягивать, бульбачки смотреть и ввернуть его туда обратно.
86 - 09.04.2015 - 12:37
85-ertsog >Какие бульбочки? Вполне можно самому заменить. Уверен, в нете есть достаточно информации.
А напарница для работы со штуцером действительно нужна.
87 - 09.04.2015 - 13:12
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Они клинят не от старой тормозухи, а от окислов появляющихся между поршнем и цилиндром снаружи.
дык поршень внутри цилиндра. ему окислы снаружи до жёппы
и пыльники целые и под ними сухо а цилинру кирдык
88 - 09.04.2015 - 13:13
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
но дилер просит за это далеко не сто рублей.
а скока?300? 500? 1000?
Гость
89 - 09.04.2015 - 13:17
81-Falcon >на моем авто торомзная жидкость не менялась ни разу с 2007 года))))
90 - 09.04.2015 - 13:24
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
81-Falcon >на моем авто торомзная жидкость не менялась ни разу с 2007 года))))
нищеброд камикадзе?))
91 - 09.04.2015 - 13:53
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
вчерась была.спортридж.задние суппорта заклинили
Чьто, сразу 2???

У отца в первый год подклинивал. На 1 или 2 ТО выявили и сами предложили заменить (наверное на первом). Ждал 2 недели пока с Москвы переправят. Заменили бесплатно.
Гость
92 - 09.04.2015 - 13:55
0-marseliana > пальцваген зло!!! тебеж говорили..
93 - 09.04.2015 - 14:12
Цитата:
Сообщение от Den3110 Посмотреть сообщение
Чьто, сразу 2???
а хз сразу или постепенно.тачка транзитная
94 - 09.04.2015 - 14:31
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
дык поршень внутри цилиндра. ему окислы снаружи до жёппы и пыльники целые и под ними сухо а цилинру кирдык
ладно, на пальцах. Поршень разделен манжетой на две части. Та часть, которая от манжеты внутрь цилиндра, той действительно пофиг окислы. Но есть еще та часть, которая манжетой отделена и сообщается с атмосферой, в худшем случае вода,соль, пыль. Цилиндр, как правило, стальной, а поршень зачастую алюминий. Ход поршня довольно мал и ограничивается или стопорным кольцом или деформацией самой манжеты. Внимательно рассмотри, на какой части поршня образовались окислы. Они и заклинили поршень. Ни разу не видел, чтоб та часть, что в жидкости, заросла бы окислами.
95 - 09.04.2015 - 14:36
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Поршень разделен манжетой на две части
зхабуть про советские учебники и описание тормозных цилиндров барабанных тормозов.в поршнях суппортов нет манжет и стопорных колец.кури тырнет дальше
96 - 09.04.2015 - 15:07
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
зхабуть про советские учебники и описание тормозных цилиндров барабанных тормозов.в поршнях суппортов нет манжет и стопорных колец.кури тырнет дальше
http://tambo-auto.ru/ustrojstvo-i-re...htmlСходи по ссылочке. Там под номером 15 что мы видим?
Гость
97 - 09.04.2015 - 19:51
89-bb8 > Это ты зря, она ведь гигроскопична. Накапливает воду, что уменьшает её температуру кипения и увеличивает склонность к коррозии деталей системы.

Авто 6-й год пошел, а пробега нет и 50 т. км., тормозуху скоро сменю по возрасту.
98 - 09.04.2015 - 21:32
96-janni >
99 - 09.04.2015 - 21:35
а вот характерные последствия езды без смены тормозухи
100 - 09.04.2015 - 21:39


http://www.lrman.ru/discovery/3/chas...ont_disc_brake
Гость
101 - 09.04.2015 - 21:41
0. Тоже самое за 2е ТО я неделю назад отдал 19р. Продай машину, купи мопед! КАРПАТЫ!))))
102 - 10.04.2015 - 08:33
98-Falcon >Ну и в чем разница? Где полное отсутствие манжеты? Раньше манжета ставилась на поршень, теперь в канавку самого цилиндра. Смысл не изменился. Обрати внимание на выложенное тобой фото в п.99. Там явно видно, что коррозия в раоне пыльника. Та часть поршня, которая была в жидкости - чистая.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
в поршнях суппортов нет манжет
Жду фото суппорта без манжет (уплотнительных колец).
Гость
103 - 10.04.2015 - 08:46
90-Falcon >причем тут деньги? пару раз просил на сто заменить но мне сказали [*****] надо?))
Тормоза работают исправно. Недавно заменил все колодки и диски.
Гость
104 - 10.04.2015 - 08:47
97-Напас Напасович >понял, завтра поменяю))
105 - 10.04.2015 - 08:55
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Жду фото суппорта без манжет
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Поршень разделен манжетой на две части.
твои слова?
тепрь подлумай как работает и какие функции у манжеты поршня и какие у уплотнительного кольца цилиндра ториозного суппорта
Гость
106 - 10.04.2015 - 09:37
103-bb8 > Вот тогда и было удобно тормозуху менять, просто им лень было с прокачкой возиться.
107 - 10.04.2015 - 09:39
97-Напас Напасович >Тут полностью согласен. Но на второй год эксплуатации...
108 - 10.04.2015 - 09:49
105-Falcon >)))))) ладно, совсем на пальцах.)) Возьми поршень, обхвати его большим и средним пальцем.)) Твое кольцо из сомкнутых пальцев делит поршень на две части. Одна обращена к тебе, другая к ладони.)))))
Мож так понятно будет, что часть поршня все равно гуляет на "улице", прикрытая пыльником.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тепрь подлумай как работает и какие функции у манжеты поршня и какие у уплотнительного кольца цилиндра
Ты меня удивляешь. Функция одна - уплотнить зазор между цилиндром и поршнем. Или есть другие варианты?
Гость
109 - 10.04.2015 - 09:56
107-janni > У моего авто первая замена тормозной жидкости на 45 т.км. или через 36 месяцев, вторая на 90 т. км. или через 72 месяца, третья на 135 т. км. или через 120 месяцев.
Гость
110 - 10.04.2015 - 09:58
109-Напас Напасович > Опечатка, третья "или через 108 месяцев".
111 - 10.04.2015 - 10:37
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Функция одна - уплотнить зазор между цилиндром и поршнем. Или есть другие варианты?
а засчет чего поршень отводится от колодки?пружин то на колодках диского тормоза нету
112 - 10.04.2015 - 11:26
111-Falcon >Харэ меня удивлять.) Ты "Устройство автомобиля" прогуливал? С годами ничего не изменилось.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а засчет чего поршень отводится от колодки?пружин то на колодках диского тормоза нету
Как в древних ВАЗах, так и по сей день, ничего не изменилось, и зазор достигается за счет упругости уплотнилельного кольца.
113 - 10.04.2015 - 11:28
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
и зазор достигается за счет упругости уплотнилельного кольца.
ВОТ!!!!а манжета может так делать?)))
114 - 10.04.2015 - 11:31
109-Напас Напасович >Ну да, где-то начиная с трех лет. Разговор-то зашел из-за того, что дилер много чего рекомендует. Разводят тех, кто не в теме, по-полной. Приехала девочка, говорит, у меня стеклоподъемник не работает. Без разнийы заведена машина или нет. Ей говорят, надо провести тестирование аккумулятора.
115 - 10.04.2015 - 11:35
113-Falcon >Ты же понял, о чем я тебе говорю. Речь не о термине кольцо-манжета. Перечитай тему. Поршень закисает не в той части, что в жидкости, а в той, что сообщается с атмосферой. Просто раньше все кольца называли манжетами.
Или ты имеешь ввиду пыльник (защитный чехол)?
116 - 10.04.2015 - 11:36
Кстати, по поводу компетенции мастеров-приемщиков. Зачастую там сидят откровенные балбесы.
BIA
117 - 10.04.2015 - 11:47
Есть прибор меряющий гигроскопичность тормозухи.Покажет что плохо-менять.нет,че туда лазить.
Гость
118 - 10.04.2015 - 12:47
117-BIA > И ты хотя бы раз в год его применяешь?
119 - 10.04.2015 - 12:51
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Речь не о термине кольцо-манжета
как раз термин и правильное название и функции их.
а поршни клинять и при целых пыльниках.и апсолютной чистоте под пчльником.как раз из за грязи и воды в тормозухе.а при наличии коррозии(от воды) тока замена ремонт бесполезен .все равно клинит(не хватает усилия резинки чтоб ототдвинуть поршень от колодки.
пысы.
моряль периодическая замена тормозухи дешевле чем замена супортов колодк и торм дисков
120 - 10.04.2015 - 12:52
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Есть прибор меряющий гигроскопичность тормозухи.Покажет что плохо-менять.нет,че туда лазить.
можно прощею.тормозуха в бачке потемнела значит менять


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены