0
- 25.04.2013 - 14:01
|
Кто что скажет о этой машинке? Сейчас заманчивое предложение в пежо центре, макс комплектация 720к и забирают мой ваз за 200к. | |
41
- 25.04.2013 - 15:10
|
близится ТО-2 40000. стоимость озвучили в пределал 8500 руб. что за эти 40000 км. делалось: 1. замена магнитолы по гарантиии (раз в полгода диск выплёвывала) 2. замена клапана масляного насоса по гарантии 3. замена термостата по акции (не нужна была, но раз уж отозвали) 4. замена колодок и дисков (для пыжей расходник!) | |
42
- 25.04.2013 - 15:14
| 39-БолодимирТру >я привел пример того что никаких "принципиальных" отличий в стоимости то пыжа и вага нет... | |
43
- 25.04.2013 - 15:22
| Ctrl P Машин какой водите и обслуживаете? ТО1 5460,ТО2(40т.км) 8450р 20т.км или раз в год авто ПЕжо 308. Данные от дилеров. | |
44
- 25.04.2013 - 15:28
|
У Гольф6 1.6л ТО1 7255р,ТО2(15т.км) 15082р http://www.vw-varshavka.ru/autoservi...lf/volkswagen/ | |
45
- 25.04.2013 - 15:40
| Естно ТО2 это 30т.км | |
46
- 25.04.2013 - 15:44
| Радует что я ещё не одинок в суждениях о дизайне современных говношариков. | |
47
- 25.04.2013 - 19:47
|
У жены 308й Срок год, пробег 9000, пока все хорошо. ТО 1 т.е. годовое или 20 000 = 7 200 руб. Но есть еще замена масла на 10000 = 2000 руб у официала. Жене машина нравиться, следовательно и мне ))). По мне так едет не хуже фокуса. Автомат и правда хорош при спокойной езде, если нравиться рвать, то не подойдет. Когда выбирали любые одно классники в такой же комплектации были минимум на 80 000 дороже. | |
48
- 25.04.2013 - 21:28
|
Катался на 308 в греции пару дней. С их дорогами - вполне норм тачка. Бенза много не ела. Ни супер, но и не полное амно. Брал 1.6 на мкпп, с кондером, и 1м пассажиром по горам обгоны в натяг, но вполне норм. Поначалу очень пугал передний свес бампера, но реально габариты не проблема. Сейчас салон даже не вспомню, но вот катающийся взад/вперед подлокотник, точнее его крышка, очень вымораживала)))) Но за 700т.р. я бы его никогда не взял, т.к. продашь ты его через 3 года за 380-420т.р., а это большая потеря в цене. К тому же у них вроде проблемы с коробкой после 70т.км начинаются. | |
49
- 25.04.2013 - 23:45
|
30-Владимер >форумы погляди по пежо,а точне по пежо 308 38-Ctrl P >вот дурик =))) ну с чего ты берешь что все делается на ПРОДАЮЩЕЙСЯ машине по регламенту? ну кто тебе сказал что там сервокнига есть? ну кто тебе сказал что пробег не смотан? и дальше о ПЕЖО!!!-а ты спроси мотористов о том КАК происходит ремонт мотора на 308!!! именно эту модель мы рассматриваем. ЗЫ.. какой там на хрен БМВ-мотор??? РЕБЗЯ, ПОДИТОЖИВАЯ- ПРИГЛАШАЮ НА ТЕСТ-ДРАЙВ!! машина проехала 15.000 км.. дам даже за рулем проехать. ЗА ПИГО!!! но недолго =))) 89002355590 я ОБОСНУЮ что пежо-ГАМНО | |
50
- 25.04.2013 - 23:46
| потом, для сравнения, могу на ваге покатать =)))))))) | |
51
- 26.04.2013 - 00:10
|
50-пельмень > ваг за эти деньги только полуседан?) У тебя такой? Мне пезжо как то больше понравился:) | |
52
- 26.04.2013 - 00:13
| 51-Владимер >ваг за эти деньги не ваг))))) от него даже сектанты открещиваются. | |
53
- 26.04.2013 - 00:16
| для тест-драйва предложил ПЕЖО 308 в, как вы говорите, МАКСИМАЛКЕ(тьхфу) с пробегом 15.000 км | |
54
- 26.04.2013 - 00:18
|
52-nikotin_093 >51-Владимер >я просто для сравнения предложил. на ваге. ===== предложение ВАГ-а снимается! | |
55
- 26.04.2013 - 08:48
| пельмень А что не так с Пыжом? Мож вы его за 15тыров развалили? Езжу на новом Ситро Ц4 10т.км всё путем. Ну да мотор не драйверский,ну автомат древний Но для НЕСПЕШНОГО и комфортного передвижения вполне себе. Да,правда не знаю как на пежо,но на Ситро шумка отличается в зависимости от комплектации. А ходовка +мотор(BMW-PSA)+коробас одинаковые. Сборка такая ж,на одном заводе в Калуге собраны. Единственное так это Пежо более дешовая марка в концерне,как у Хундай+Киа дешевле киа | |
56
- 26.04.2013 - 08:51
| Автор, а 408ой не лучше будет? Цена чуть меньше, заднее сидение вообще - лимузин, да и клиренс как ни как 175. | |
57
- 26.04.2013 - 09:50
| 56-Paramon093 > может и лучше))) тоже нравится... | |
58
- 26.04.2013 - 11:06
|
56-Paramon093 >Если будут ездить дама - ей оно адов ад будет, ибо корабль не маленький. Если для мужика - то вполне годно. Места там и спереди и сзади более чем достаточно. Хотя внешне мне он меньше 407го нравится, но в качестве новой машины вполне годный вар. Без претензий на лавры супер-бищнес класса, но за свои деньги (новой) жоповозки вполне гуд. По обслуге нашего 407го Звезда все правильно написала: 5л кастроловского масла + фильтр + замена = 1700р Свечи (оригинал) 300р/шт + замена = 1500р Колодки перед 1100р + замена = 1400р Тоета реально обходилась дороже. Если говорить о 308 пыже - тут смотря что надо. Если для погонять, то не та наверное машина. Если комфортно возить свою попу - то нормальный вариант. Автомат там реально туповатый. Многие владельцы этого даже не скрывают. Но если брать с двиглом 150 коников - должно думаю хватить. Так что подводя итог - я бы рекомендовал сдавать свой таз и брать 408го. | |
59
- 26.04.2013 - 11:31
|
Из поста 11 видно что авто будет на двоих с супругой. Так что 408 мимо кассы. Автомат там реально туповатый Нет он адаптивный.Если в спорт режиме дать ему с 0 до 100 пидаль в пол,то ведет себя вполне сносно,пока опять не адаптируется к вялому переключению по пробкам. | |
60
- 26.04.2013 - 11:54
|
нормальная машина. жена ездиит и я иногда. 140 лошадей, автомат. Достаточно бодрый для спокойной езды (не для суперстартов со светофора). Расход в районе 10л. За 3,5 года исчо ничего не ломалось, только какую-то прокладку заменили, масло подтекало (рублей в 1500 встало). Мне пыж нравится больше чем фордгавно3. Очень жалею, что купил себе фокус | |
61
- 26.04.2013 - 12:29
|
58-Kaktyss >Так что подводя итог - я бы рекомендовал сдавать свой таз и брать 408го. Я примерно так и сделал)) | |
62
- 26.04.2013 - 12:49
|
кстати судя по отзывам, на пежо подвеска даже более собранная и комфортная, чем на ситро:)) так что я хз с чем сравнивают ребята, в этом ценовом диапазоне. Но я все же предпочитаю любоваться французами издалека)))) посмотрел бы фф3) шумка должна быть намного лучше, управляемость на 100% лучше. | |
63
- 26.04.2013 - 13:01
| 62-Владимер > у пыжа управляемость лучше чем на фокусе. пыж в поворотах дорогу держит лучше. Шумоизоляция практически одинаковая, принципиальной разницы нет. Думаю что при одинаковых покрышках разницы не будет совсем. | |
64
- 26.04.2013 - 15:19
| У жены 308-й, уже год ездит, проблем 0. Я тогда ездил на нондосивиге 5Д. И каждый раз как пересаживался за руль пизджо - реально кайфовал, ну приятней подвеска у него для наших дорог. Да, не выдающаяся динамика, да, туповатый автомат, ездить в пределе не удобно. Но для спокойной эксплуатации - очень приятный сбалансированный автомобиль. Короче, подвеска пежо меня подкупила, так что решил затестить 508-й уже для себя, на нем и остановил свой выбор, чему доволен до сих пор. Щас отцу советую выбрать из 2-х авто - или 408-й пыж, ну или если на норм комплектацию не хватит, то ему можно и полоседан. | |
65
- 26.04.2013 - 15:20
| 63-Chip_AC > вот тут не согласен: все наши 308-ые задраны ради адаптации, что отрицательно сказывается на управляемости. ФФГ имеет более приятную рулежку, тут нет сомнений | |
66
- 26.04.2013 - 15:28
| 65-Lek > у меня пеугеот 308 и фф3. Могу сравнивать хоть дважды в день! Пеугеот рулится четке, руль информативнее чем в фф3, в поворотах фф3 просто унылое гмно по сравнению с пеугеотом. Я после нескольких поездок в Сочи на пехо, за рулем фф3 просто афигевал от его тупости и ватности | |
67
- 26.04.2013 - 15:36
| 66-Chip_AC > ну хз, на ффг я ездил только на первом - он мне оч нравился... субъективно лучше 308-го. Может у тебя нее колужская версия, а европейская, с нормальным клиренсом? | |
68
- 26.04.2013 - 15:40
| 67-Lek > а я не ездил ни на первом, ни на втором. Но мне так все нахваливали фф3, что я пошел и купил его без тест-драйва. Просто очень срочно нужна была машина. И вот уже 15 т.км плююсь :( А пеугеот у меня ещё еуропейский | |
69
- 26.04.2013 - 15:40
| +68 хоть и все свесы передние ободраны :) | |
70
- 26.04.2013 - 21:44
|
Смотрю вагосекта развлекается вовсю :))) автор - так скажу- машина, по крайней мере на механике, вполне норм, особенно после таза. Не для стритсракеров, конечно. Пластик хороший в салоне. Новый конечно дороговат, но тут сам решай. Проблем с двиглом не наблюдал. Машине 5 лет. За все время - замена помпы ОЖ и термостат. Расходники не в счет. Правда есть одно но- говорю за французскую сборку. С подлокотником правда, немного бесит. | |
71
- 26.04.2013 - 22:51
| Щас вроде 308 опять с европы пойдут, так как все мощности на 408.падают:) | |
72
- 27.04.2013 - 00:41
| 0. Нравится? Бери и не спрашивай на форуме...:) С Эуропы пойдут 308, будут дороже. | |
73
- 27.04.2013 - 00:44
| От сида тошнит, а от 308 нет.... ппц | |
74
- 27.04.2013 - 01:03
|
да не умеют французы делать машины, как и кино снимать, а французские духи придуманы для сокрытия вони фекалий. а вы молитесь на ЭТО)) | |
75
- 27.04.2013 - 02:15
| Не читаЯ!) пизжо гомно имхо!!! Мне по х)))) | |
76
- 27.04.2013 - 02:16
|
74-Dark_Rider >про кино не тренди!!! ТАХИ хороший муфи!)))) 1.2) | |
77
- 27.04.2013 - 02:19
|
76-ZLOIDEN >та много у них хороших фильмов!!!!! БУМ1 ваще мне нравился))) я в главгероини влюблён был))) | |
78
- 27.04.2013 - 02:23
| 77-ZLOIDEN >+ | |
79
- 27.04.2013 - 06:19
| Никогда не куплю пежо!!! Симпатичная, выгодные предложения, но я люблю ездить , а не ездить в пежо центр)))) | |
80
- 27.04.2013 - 07:06
| Могу сравнить 207 и фф2 !! Так 207 дерет по рулежке фф2 во все места, хотя сам до этого кайфовал от фф2 !! Французы умеют делать хорошие дизеля и норм подвески, а вот с коробками проблема. Если брать, то 150 сил 408 или с4 Седан, там коробка Asin. Едет очень достойно. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |