К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Peugeot 308

Гость
0 - 25.04.2013 - 14:01
Кто что скажет о этой машинке?

Сейчас заманчивое предложение в пежо центре, макс комплектация 720к и забирают мой ваз за 200к.



41 - 25.04.2013 - 15:10
близится ТО-2 40000. стоимость озвучили в пределал 8500 руб.
что за эти 40000 км. делалось:
1. замена магнитолы по гарантиии (раз в полгода диск выплёвывала)
2. замена клапана масляного насоса по гарантии
3. замена термостата по акции (не нужна была, но раз уж отозвали)
4. замена колодок и дисков (для пыжей расходник!)
Гость
42 - 25.04.2013 - 15:14
39-БолодимирТру >я привел пример того что никаких "принципиальных" отличий в стоимости то пыжа и вага нет...
Гость
43 - 25.04.2013 - 15:22
Ctrl P
Машин какой водите и обслуживаете?
ТО1 5460,ТО2(40т.км) 8450р
20т.км или раз в год
авто ПЕжо 308.
Данные от дилеров.
Гость
44 - 25.04.2013 - 15:28
У Гольф6 1.6л
ТО1 7255р,ТО2(15т.км) 15082р
http://www.vw-varshavka.ru/autoservi...lf/volkswagen/
Гость
45 - 25.04.2013 - 15:40
Естно ТО2 это 30т.км
Гость
46 - 25.04.2013 - 15:44
Радует что я ещё не одинок в суждениях о дизайне современных говношариков.
Гость
47 - 25.04.2013 - 19:47
У жены 308й
Срок год, пробег 9000, пока все хорошо. ТО 1 т.е. годовое или 20 000 = 7 200 руб. Но есть еще замена масла на 10000 = 2000 руб у официала.
Жене машина нравиться, следовательно и мне ))).
По мне так едет не хуже фокуса.
Автомат и правда хорош при спокойной езде, если нравиться рвать, то не подойдет.
Когда выбирали любые одно классники в такой же комплектации были минимум на 80 000 дороже.
Гость
48 - 25.04.2013 - 21:28
Катался на 308 в греции пару дней. С их дорогами - вполне норм тачка. Бенза много не ела. Ни супер, но и не полное амно. Брал 1.6 на мкпп, с кондером, и 1м пассажиром по горам обгоны в натяг, но вполне норм.
Поначалу очень пугал передний свес бампера, но реально габариты не проблема.
Сейчас салон даже не вспомню, но вот катающийся взад/вперед подлокотник, точнее его крышка, очень вымораживала))))
Но за 700т.р. я бы его никогда не взял, т.к. продашь ты его через 3 года за 380-420т.р., а это большая потеря в цене.
К тому же у них вроде проблемы с коробкой после 70т.км начинаются.
Гость
49 - 25.04.2013 - 23:45
30-Владимер >форумы погляди по пежо,а точне по пежо 308
38-Ctrl P >вот дурик =))) ну с чего ты берешь что все делается на ПРОДАЮЩЕЙСЯ машине по регламенту? ну кто тебе сказал что там сервокнига есть? ну кто тебе сказал что пробег не смотан?
и дальше о ПЕЖО!!!-а ты спроси мотористов о том КАК происходит ремонт мотора на 308!!! именно эту модель мы рассматриваем.
ЗЫ.. какой там на хрен БМВ-мотор???
РЕБЗЯ, ПОДИТОЖИВАЯ-
ПРИГЛАШАЮ НА ТЕСТ-ДРАЙВ!! машина проехала 15.000 км..
дам даже за рулем проехать. ЗА ПИГО!!! но недолго =)))
89002355590
я ОБОСНУЮ что пежо-ГАМНО
Гость
50 - 25.04.2013 - 23:46
потом, для сравнения, могу на ваге покатать =))))))))
Гость
51 - 26.04.2013 - 00:10
50-пельмень > ваг за эти деньги только полуседан?)
У тебя такой? Мне пезжо как то больше понравился:)
Гость
52 - 26.04.2013 - 00:13
51-Владимер >ваг за эти деньги не ваг))))) от него даже сектанты открещиваются.
Гость
53 - 26.04.2013 - 00:16
для тест-драйва предложил ПЕЖО 308 в, как вы говорите, МАКСИМАЛКЕ(тьхфу) с пробегом 15.000 км
Гость
54 - 26.04.2013 - 00:18
52-nikotin_093 >51-Владимер >я просто для сравнения предложил. на ваге.
===== предложение ВАГ-а снимается!
Гость
55 - 26.04.2013 - 08:48
пельмень
А что не так с Пыжом?
Мож вы его за 15тыров развалили?
Езжу на новом Ситро Ц4 10т.км всё путем.
Ну да мотор не драйверский,ну автомат древний
Но для НЕСПЕШНОГО и комфортного передвижения вполне себе.
Да,правда не знаю как на пежо,но на Ситро шумка отличается в зависимости от комплектации.
А ходовка +мотор(BMW-PSA)+коробас одинаковые.
Сборка такая ж,на одном заводе в Калуге собраны.
Единственное так это Пежо более дешовая марка в концерне,как у Хундай+Киа дешевле киа
Гость
56 - 26.04.2013 - 08:51
Автор, а 408ой не лучше будет? Цена чуть меньше, заднее сидение вообще - лимузин, да и клиренс как ни как 175.
Гость
57 - 26.04.2013 - 09:50
56-Paramon093 > может и лучше))) тоже нравится...
Гость
58 - 26.04.2013 - 11:06
56-Paramon093 >Если будут ездить дама - ей оно адов ад будет, ибо корабль не маленький. Если для мужика - то вполне годно. Места там и спереди и сзади более чем достаточно. Хотя внешне мне он меньше 407го нравится, но в качестве новой машины вполне годный вар. Без претензий на лавры супер-бищнес класса, но за свои деньги (новой) жоповозки вполне гуд.
По обслуге нашего 407го Звезда все правильно написала:
5л кастроловского масла + фильтр + замена = 1700р
Свечи (оригинал) 300р/шт + замена = 1500р
Колодки перед 1100р + замена = 1400р
Тоета реально обходилась дороже.
Если говорить о 308 пыже - тут смотря что надо. Если для погонять, то не та наверное машина. Если комфортно возить свою попу - то нормальный вариант. Автомат там реально туповатый. Многие владельцы этого даже не скрывают. Но если брать с двиглом 150 коников - должно думаю хватить.
Так что подводя итог - я бы рекомендовал сдавать свой таз и брать 408го.
Гость
59 - 26.04.2013 - 11:31
Из поста 11 видно что авто будет на двоих с супругой.
Так что 408 мимо кассы.
Автомат там реально туповатый
Нет он адаптивный.Если в спорт режиме дать ему с 0 до 100 пидаль в пол,то ведет себя вполне сносно,пока опять не адаптируется к вялому переключению по пробкам.
Гость
60 - 26.04.2013 - 11:54
нормальная машина. жена ездиит и я иногда. 140 лошадей, автомат. Достаточно бодрый для спокойной езды (не для суперстартов со светофора). Расход в районе 10л. За 3,5 года исчо ничего не ломалось, только какую-то прокладку заменили, масло подтекало (рублей в 1500 встало).
Мне пыж нравится больше чем фордгавно3. Очень жалею, что купил себе фокус
Гость
61 - 26.04.2013 - 12:29
58-Kaktyss >Так что подводя итог - я бы рекомендовал сдавать свой таз и брать 408го.
Я примерно так и сделал))
Гость
62 - 26.04.2013 - 12:49
кстати судя по отзывам, на пежо подвеска даже более собранная и комфортная, чем на ситро:))

так что я хз с чем сравнивают ребята, в этом ценовом диапазоне.

Но я все же предпочитаю любоваться французами издалека)))) посмотрел бы фф3) шумка должна быть намного лучше, управляемость на 100% лучше.
Гость
63 - 26.04.2013 - 13:01
62-Владимер > у пыжа управляемость лучше чем на фокусе. пыж в поворотах дорогу держит лучше. Шумоизоляция практически одинаковая, принципиальной разницы нет. Думаю что при одинаковых покрышках разницы не будет совсем.
Гость
64 - 26.04.2013 - 15:19
У жены 308-й, уже год ездит, проблем 0. Я тогда ездил на нондосивиге 5Д. И каждый раз как пересаживался за руль пизджо - реально кайфовал, ну приятней подвеска у него для наших дорог. Да, не выдающаяся динамика, да, туповатый автомат, ездить в пределе не удобно. Но для спокойной эксплуатации - очень приятный сбалансированный автомобиль. Короче, подвеска пежо меня подкупила, так что решил затестить 508-й уже для себя, на нем и остановил свой выбор, чему доволен до сих пор. Щас отцу советую выбрать из 2-х авто - или 408-й пыж, ну или если на норм комплектацию не хватит, то ему можно и полоседан.
Гость
65 - 26.04.2013 - 15:20
63-Chip_AC > вот тут не согласен: все наши 308-ые задраны ради адаптации, что отрицательно сказывается на управляемости. ФФГ имеет более приятную рулежку, тут нет сомнений
Гость
66 - 26.04.2013 - 15:28
65-Lek > у меня пеугеот 308 и фф3. Могу сравнивать хоть дважды в день! Пеугеот рулится четке, руль информативнее чем в фф3, в поворотах фф3 просто унылое гмно по сравнению с пеугеотом. Я после нескольких поездок в Сочи на пехо, за рулем фф3 просто афигевал от его тупости и ватности
Гость
67 - 26.04.2013 - 15:36
66-Chip_AC > ну хз, на ффг я ездил только на первом - он мне оч нравился... субъективно лучше 308-го. Может у тебя нее колужская версия, а европейская, с нормальным клиренсом?
Гость
68 - 26.04.2013 - 15:40
67-Lek > а я не ездил ни на первом, ни на втором. Но мне так все нахваливали фф3, что я пошел и купил его без тест-драйва. Просто очень срочно нужна была машина. И вот уже 15 т.км плююсь :( А пеугеот у меня ещё еуропейский
Гость
69 - 26.04.2013 - 15:40
+68 хоть и все свесы передние ободраны :)
70 - 26.04.2013 - 21:44
Смотрю вагосекта развлекается вовсю :)))
автор - так скажу- машина, по крайней мере на механике, вполне норм, особенно после таза. Не для стритсракеров, конечно. Пластик хороший в салоне. Новый конечно дороговат, но тут сам решай. Проблем с двиглом не наблюдал. Машине 5 лет. За все время - замена помпы ОЖ и термостат. Расходники не в счет. Правда есть одно но- говорю за французскую сборку. С подлокотником правда, немного бесит.
Гость
71 - 26.04.2013 - 22:51
Щас вроде 308 опять с европы пойдут, так как все мощности на 408.падают:)
72 - 27.04.2013 - 00:41
0. Нравится? Бери и не спрашивай на форуме...:) С Эуропы пойдут 308, будут дороже.
Гость
73 - 27.04.2013 - 00:44
От сида тошнит, а от 308 нет.... ппц
74 - 27.04.2013 - 01:03
да не умеют французы делать машины, как и кино снимать, а французские духи придуманы для сокрытия вони фекалий.
а вы молитесь на ЭТО))
Гость
75 - 27.04.2013 - 02:15
Не читаЯ!) пизжо гомно имхо!!! Мне по х))))
Гость
76 - 27.04.2013 - 02:16
74-Dark_Rider >про кино не тренди!!!
ТАХИ хороший муфи!)))) 1.2)
Гость
77 - 27.04.2013 - 02:19
76-ZLOIDEN >та много у них хороших фильмов!!!!!
БУМ1 ваще мне нравился))) я в главгероини влюблён был)))
Гость
78 - 27.04.2013 - 02:23
77-ZLOIDEN >+
Гость
79 - 27.04.2013 - 06:19
Никогда не куплю пежо!!! Симпатичная, выгодные предложения, но я люблю ездить , а не ездить в пежо центр))))
Гость
80 - 27.04.2013 - 07:06
Могу сравнить 207 и фф2 !! Так 207 дерет по рулежке фф2 во все места, хотя сам до этого кайфовал от фф2 !! Французы умеют делать хорошие дизеля и норм подвески, а вот с коробками проблема. Если брать, то 150 сил 408 или с4 Седан, там коробка Asin. Едет очень достойно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены