Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Песок, море, 4х4 и просто трёп (http://forums.kuban.ru/f1059/pesok_more_4h4_i_prosto_tr%D1%91p-8470395.html)

markonx 20.09.2017 12:41

38-igor4737 >на жестких блокировках в рыхлом песке моментом закопаешься не то что при повороте (дифы в мосту выключены - внутренне колесо волей-неволей начинает рыть яму, т.к. обороты и диаметр одинаковы, а расстояние по дуге - разное), а при неровностях.
на современных дифам помогают, или аккуратно зажимая-разжимая тормоза на нужном колесе (насос стоит в тормозной системе), или аналогично сам диф, регулируя его жесткость.
можно посмотреть старые съемки Париж-Даккар, самые первые - тоже начиналось с арочных и сверхзубастых шин. а на чем сейчас гоняют? чутка выше, немного ширше, особо зубов по песку колеса не имеют

044 20.09.2017 13:26

На пляже надо бабс разглядывать а он тачки!

fanatnascar 20.09.2017 13:26

[quote=Hutchins;44792830] а ехали туда, куда у новых тачек нет шанса заехать))[/quote]
фотки явно не самые удачные - судя по отсутствию провала колеса, там на волге можно ездить)

fanatnascar 20.09.2017 13:27

[quote=Дикий Гусь;44793655] РР напичканый мозгами и электронными блокировками действительно едет очень и очень хорошо по песку.[/quote]
однако, водитель может все это перечеркнуть [filolog]нах[/filolog] одним движением пятки))
сам наблюдал с рукалицо

Нyбик 20.09.2017 20:36

[quote=rb25det;44787542]есок, море, 4х4[/quote]
Тема про датчег глубины и синюю изоленту?

Mandrov 29.09.2017 16:50

Жесткие блокировки и механика, это для профи, да и то электроника сейчас продвинутая стала, не факт что человек с переключениями справится лучше.

cnutov 01.10.2017 09:40

Правильно выше писали, главное знать возможности своего пепелаца, и но соваться куда не надо. Ну по песочку в принципе на электронике еще выехать можно, последствия могут быть разные, трансмиссии перегретые, которые потом в утиль шли, видел не один раз.

rb25det 01.10.2017 11:12

Вопрос еще и в том, что сам заехал в небольшую горку и затем по рыхлому песчанному пляжу на понижайке и межосевой (постоянная межосевая при включении переднего моста) очёнь как бы сказать... стрёмненько. Может быть вес 2400, двигло бензин, может быть резина говенная шоссейная стёртая Кама, ну и опыта песчанного никакого.
Посему вид буксующего Хайлюкса вызвал вопросы, а от летящих влегкую паркетников реально приуныл.

Дикий Гусь 01.10.2017 15:52

спусти колеса до 0,9 - приободришься, 2400 тяжелая в сравнении с мелкими паркетами

rb25det 01.10.2017 17:55

Да нормуль, Беркут лежал с ресивером на 40 литров можно було надуваться хоть целый день, но вез с собой две полосы сендтраков по три метра из К1Д. Вот как раз вывернул колеса при развороте и ушел в песок, чуть подкопал и подложил сендтраки... Морской воздух творит чудеса.

altair 01.10.2017 18:56

тебе нужно повесть написать. как это было.

rb25det 01.10.2017 21:57

51. Молодец, классно задвинул. Сам смеялся, соседа позвал, тот шурина, невестку и четырех сыновей с друзьми. Все радовались как ты меня так круто. Гордись! Ты классный чувак!

Дикий Гусь 02.10.2017 11:23

50-rb25det >на песке основная фишка в том, чтобы не копать песок: следовательно тяжелый честный офф-роуд со мех блокировками всего чего можно будет рыть песок сильнее чем легкий кроссовер с электронными блокировками и программой для рыхлых покрытий.
На "тру" внедорожнике ты никак не можешь регулировать усилия на колесах согласно текущей ситуации, а тот же РР может легко это сделать программно, т.е. он в 99% случаев едет по песку лучше, чем "честные" блокировки на каком-нибудь 90-м толике. 1% остается на какие-нибудь уж совсем рыхлые барханы, где решает геометрия, клиренс и мощща или, например, вытащить тяжелый катер на прицепе из воды: тут надо 4L со всеми блокировками, тупо дернуть посильнее. В этих вариантах чем больше мощи, клиренса и блокировок, тем лучше.
Но повторю в 131 раз: на спущенных до 1 атмо любой 4х4едет достойно как по колее, так и по пляжу, даже импреза в стоке, хотя клиренса местами маловато. Т.е. впереди песок: спустись до 1_0,8, потрать 15 минут, сэкономь несколько часов на выкапывание. Ну или вози с собой набор сендтреков и пару хайджеков для оперативного извлечения из песка))

rb25det 03.10.2017 08:06

Бро, а тогда другой выпорос? Заехал ко мне Т100 на 285 по ширине резине. Я недолго думая побежал к нему с линейкой - меряю, рабочая часть резины - 240. У меня сейчас (досталась абсолютно задаром) новая корейская МТ-шка на штатный размер - 225, макс без лифта лезет - 245. Меряю 225 - рабочая поверхность 210, меряю 245 - 220. Сам понимаешь, ночей не сплю, водку не пью, мучаюсь - нужна мне резина шире или нет, ибо разница всего по факту в 1 см, а по цене почти 2-2,5 тыс на колесо. Ну да, там её клиторианс аш на целых 1,5 см. С учетом того что у меня больше экспедиция чем честный офроуд.

Дикий Гусь 03.10.2017 09:59

для песка? тут распедалили уже что размер резины имеет не прямую зависимость с пятном контакта, т.е. 240 или 225 по ширине - примерно пофиг. Дальше чисто теоретические измышления для песка: возможно, что сильно широкая резина может быть даже хуже, т.к. на узкой резине пятно контакта это овал вытянутый вдоль движения, а на широкой - поперек движения. Если принять как аксиому, что от размерности резины (в разумных пределах) площадь пятна контакта не меняется, то возможно, что узкая резя едет чуть лучше. Не проверял, не мерял.

woli 03.10.2017 15:16

ТЛК 200 на 1 атмосфере проезжает всю косу от Витязево до Веселовки вдоль и поперёк с многочисленными остановками для покупаться. И ещё постоянно кого то приходиться вытаскивать. Ну это уже карма такая, на всех машинах.

ikar 03.10.2017 16:07

В свое время на Гранд Витаре XL7 на резине Yoka G012 235/60/16 проехал всю косу вдоль и поперек. Штатное давление 1.8-1.9 не сбрасывал. Ни разу не застрял нигде. Потом на этой же машине и резине проехал Астрахань серьезные песчаные барханы Африка и Большой брат. На верх, конечно, не забирался, но астраханские пески проехал. Сейчас купил МТ резину Contyre Expedition но 215/65/16. Вот в эти выходные решил ее проверить на песке - проехал всю косу от Баговещенки до Витязево и по берегу и по дороге и даже на горки позабирался - на штатном давлении 1.8 - 1.9 не спускал. Опять ни разу не застрял. Хотя были опасения, что резина на 2 см уже будет хуже на песке не смотря на грязевой рисунок.

woli 03.10.2017 16:21

А что военные там так ничего и не загородили? Был же какой то шум по этому поводу.

Дикий Гусь 03.10.2017 16:25

там дед на рыбхозе, который за 200-300 рупий пропустит если нет начальства на базе

ikar 03.10.2017 16:26

[quote=woli;44848433]А что военные там так ничего и не загородили? Был же какой то шум по этому поводу. [/quote]

Забор из сетки рабицы построили. С воротами. Там секций 5 осталось стоять - остальное повалено и ворота открыты. А со стороны Витязево вообще ничего нет

Дикий Гусь 03.10.2017 16:29

[quote=woli;44848127]ТЛК 200 на 1 атмосфере проезжает всю косу[/quote] на 0.8 проезжает даже ушатанный микрик Ниссан на умирающей вискомуфте, если на барханы не лезть, ехать по пляжу. Я вон вообще Соляриса видел, до сих пор отойти не могу)))

woli 03.10.2017 16:41

ну так на барханы и лазим

new 04.10.2017 11:10

60-ikar >чьорт, а как же особо ценный для минобосроны танковый полигон в курортной зоне?! недавно думал еще, надолго ли их хватит - охранять пустыню, оказалось ненадолго, бггг :-))) надо поехать посмотреть на это диво :-)

rb25det 04.10.2017 11:34

А гиде сие чудо? Я тоже хочу.

new 04.10.2017 12:41

64-rb25det > тю, ну на витязевской косе же! или хошь сказать что ты там ни разу не был? ;-)
ну, если не был (что маловероятно), можем погуглить за тебя ;-)

ikar 05.10.2017 11:39

[quote=new;44851135]60-ikar >чьорт, а как же особо ценный для минобосроны танковый полигон в курортной зоне?! недавно думал еще, надолго ли их хватит - охранять пустыню, оказалось ненадолго, бггг :-))) надо поехать посмотреть на это диво :-) [/quote]

Так еще когда они только построили забор - подъезжаешь к воротам, зовешь бойцов, даешь им те же 200р на пиво и заезжаешь через ворота. При этом они предупреждали, что в случае чего сказать что объехал забор со стороны лимана

nikuschin 05.10.2017 17:12

[quote=cnutov;44838642] Правильно выше писали, главное знать возможности своего пепелаца, и но соваться куда не надо. Ну по песочку в принципе на электронике еще выехать можно, последствия могут быть разные, трансмиссии перегретые, которые потом в утиль шли, видел не один раз. [/quote]Все эти механические приблуды все равно сейчас электроникой вытесняются, на Хавале Н9, вроде полноценный внедорожник, с рамой, неразрезным мостом и то, АКПП и блокировки и понижайки электронные.

rb25det 05.10.2017 17:19

В своё время читал как продвинутый перчик на нивке сделал на базе электрогидроциллиндров от камаза и своей достаточно несложной схемы сравнения электронную блокировку для задних колес: считает количество оборотов колес и в случае уменьшения тянет циллиндром за свой трос ручника - на видео работала весьма убедительно при вывешивании.

z18xer 05.10.2017 19:07

[quote=nikuschin;44857032]понижайки электронные[/quote]

это как?


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.