![]() | [1] [2] |
38-igor4737 >на жестких блокировках в рыхлом песке моментом закопаешься не то что при повороте (дифы в мосту выключены - внутренне колесо волей-неволей начинает рыть яму, т.к. обороты и диаметр одинаковы, а расстояние по дуге - разное), а при неровностях. на современных дифам помогают, или аккуратно зажимая-разжимая тормоза на нужном колесе (насос стоит в тормозной системе), или аналогично сам диф, регулируя его жесткость. можно посмотреть старые съемки Париж-Даккар, самые первые - тоже начиналось с арочных и сверхзубастых шин. а на чем сейчас гоняют? чутка выше, немного ширше, особо зубов по песку колеса не имеют |
На пляже надо бабс разглядывать а он тачки! |
[quote=Hutchins;44792830] а ехали туда, куда у новых тачек нет шанса заехать))[/quote] фотки явно не самые удачные - судя по отсутствию провала колеса, там на волге можно ездить) |
[quote=Дикий Гусь;44793655] РР напичканый мозгами и электронными блокировками действительно едет очень и очень хорошо по песку.[/quote] однако, водитель может все это перечеркнуть [filolog]нах[/filolog] одним движением пятки)) сам наблюдал с рукалицо |
[quote=rb25det;44787542]есок, море, 4х4[/quote] Тема про датчег глубины и синюю изоленту? |
Жесткие блокировки и механика, это для профи, да и то электроника сейчас продвинутая стала, не факт что человек с переключениями справится лучше. |
Правильно выше писали, главное знать возможности своего пепелаца, и но соваться куда не надо. Ну по песочку в принципе на электронике еще выехать можно, последствия могут быть разные, трансмиссии перегретые, которые потом в утиль шли, видел не один раз. |
Вопрос еще и в том, что сам заехал в небольшую горку и затем по рыхлому песчанному пляжу на понижайке и межосевой (постоянная межосевая при включении переднего моста) очёнь как бы сказать... стрёмненько. Может быть вес 2400, двигло бензин, может быть резина говенная шоссейная стёртая Кама, ну и опыта песчанного никакого. Посему вид буксующего Хайлюкса вызвал вопросы, а от летящих влегкую паркетников реально приуныл. |
спусти колеса до 0,9 - приободришься, 2400 тяжелая в сравнении с мелкими паркетами |
Да нормуль, Беркут лежал с ресивером на 40 литров можно було надуваться хоть целый день, но вез с собой две полосы сендтраков по три метра из К1Д. Вот как раз вывернул колеса при развороте и ушел в песок, чуть подкопал и подложил сендтраки... Морской воздух творит чудеса. |
тебе нужно повесть написать. как это было. |
51. Молодец, классно задвинул. Сам смеялся, соседа позвал, тот шурина, невестку и четырех сыновей с друзьми. Все радовались как ты меня так круто. Гордись! Ты классный чувак! |
50-rb25det >на песке основная фишка в том, чтобы не копать песок: следовательно тяжелый честный офф-роуд со мех блокировками всего чего можно будет рыть песок сильнее чем легкий кроссовер с электронными блокировками и программой для рыхлых покрытий. На "тру" внедорожнике ты никак не можешь регулировать усилия на колесах согласно текущей ситуации, а тот же РР может легко это сделать программно, т.е. он в 99% случаев едет по песку лучше, чем "честные" блокировки на каком-нибудь 90-м толике. 1% остается на какие-нибудь уж совсем рыхлые барханы, где решает геометрия, клиренс и мощща или, например, вытащить тяжелый катер на прицепе из воды: тут надо 4L со всеми блокировками, тупо дернуть посильнее. В этих вариантах чем больше мощи, клиренса и блокировок, тем лучше. Но повторю в 131 раз: на спущенных до 1 атмо любой 4х4едет достойно как по колее, так и по пляжу, даже импреза в стоке, хотя клиренса местами маловато. Т.е. впереди песок: спустись до 1_0,8, потрать 15 минут, сэкономь несколько часов на выкапывание. Ну или вози с собой набор сендтреков и пару хайджеков для оперативного извлечения из песка)) |
Бро, а тогда другой выпорос? Заехал ко мне Т100 на 285 по ширине резине. Я недолго думая побежал к нему с линейкой - меряю, рабочая часть резины - 240. У меня сейчас (досталась абсолютно задаром) новая корейская МТ-шка на штатный размер - 225, макс без лифта лезет - 245. Меряю 225 - рабочая поверхность 210, меряю 245 - 220. Сам понимаешь, ночей не сплю, водку не пью, мучаюсь - нужна мне резина шире или нет, ибо разница всего по факту в 1 см, а по цене почти 2-2,5 тыс на колесо. Ну да, там её клиторианс аш на целых 1,5 см. С учетом того что у меня больше экспедиция чем честный офроуд. |
для песка? тут распедалили уже что размер резины имеет не прямую зависимость с пятном контакта, т.е. 240 или 225 по ширине - примерно пофиг. Дальше чисто теоретические измышления для песка: возможно, что сильно широкая резина может быть даже хуже, т.к. на узкой резине пятно контакта это овал вытянутый вдоль движения, а на широкой - поперек движения. Если принять как аксиому, что от размерности резины (в разумных пределах) площадь пятна контакта не меняется, то возможно, что узкая резя едет чуть лучше. Не проверял, не мерял. |
ТЛК 200 на 1 атмосфере проезжает всю косу от Витязево до Веселовки вдоль и поперёк с многочисленными остановками для покупаться. И ещё постоянно кого то приходиться вытаскивать. Ну это уже карма такая, на всех машинах. |
В свое время на Гранд Витаре XL7 на резине Yoka G012 235/60/16 проехал всю косу вдоль и поперек. Штатное давление 1.8-1.9 не сбрасывал. Ни разу не застрял нигде. Потом на этой же машине и резине проехал Астрахань серьезные песчаные барханы Африка и Большой брат. На верх, конечно, не забирался, но астраханские пески проехал. Сейчас купил МТ резину Contyre Expedition но 215/65/16. Вот в эти выходные решил ее проверить на песке - проехал всю косу от Баговещенки до Витязево и по берегу и по дороге и даже на горки позабирался - на штатном давлении 1.8 - 1.9 не спускал. Опять ни разу не застрял. Хотя были опасения, что резина на 2 см уже будет хуже на песке не смотря на грязевой рисунок. |
А что военные там так ничего и не загородили? Был же какой то шум по этому поводу. |
там дед на рыбхозе, который за 200-300 рупий пропустит если нет начальства на базе |
[quote=woli;44848433]А что военные там так ничего и не загородили? Был же какой то шум по этому поводу. [/quote] Забор из сетки рабицы построили. С воротами. Там секций 5 осталось стоять - остальное повалено и ворота открыты. А со стороны Витязево вообще ничего нет |
[quote=woli;44848127]ТЛК 200 на 1 атмосфере проезжает всю косу[/quote] на 0.8 проезжает даже ушатанный микрик Ниссан на умирающей вискомуфте, если на барханы не лезть, ехать по пляжу. Я вон вообще Соляриса видел, до сих пор отойти не могу))) |
ну так на барханы и лазим |
60-ikar >чьорт, а как же особо ценный для минобосроны танковый полигон в курортной зоне?! недавно думал еще, надолго ли их хватит - охранять пустыню, оказалось ненадолго, бггг :-))) надо поехать посмотреть на это диво :-) |
А гиде сие чудо? Я тоже хочу. |
64-rb25det > тю, ну на витязевской косе же! или хошь сказать что ты там ни разу не был? ;-) ну, если не был (что маловероятно), можем погуглить за тебя ;-) |
[quote=new;44851135]60-ikar >чьорт, а как же особо ценный для минобосроны танковый полигон в курортной зоне?! недавно думал еще, надолго ли их хватит - охранять пустыню, оказалось ненадолго, бггг :-))) надо поехать посмотреть на это диво :-) [/quote] Так еще когда они только построили забор - подъезжаешь к воротам, зовешь бойцов, даешь им те же 200р на пиво и заезжаешь через ворота. При этом они предупреждали, что в случае чего сказать что объехал забор со стороны лимана |
[quote=cnutov;44838642] Правильно выше писали, главное знать возможности своего пепелаца, и но соваться куда не надо. Ну по песочку в принципе на электронике еще выехать можно, последствия могут быть разные, трансмиссии перегретые, которые потом в утиль шли, видел не один раз. [/quote]Все эти механические приблуды все равно сейчас электроникой вытесняются, на Хавале Н9, вроде полноценный внедорожник, с рамой, неразрезным мостом и то, АКПП и блокировки и понижайки электронные. |
В своё время читал как продвинутый перчик на нивке сделал на базе электрогидроциллиндров от камаза и своей достаточно несложной схемы сравнения электронную блокировку для задних колес: считает количество оборотов колес и в случае уменьшения тянет циллиндром за свой трос ручника - на видео работала весьма убедительно при вывешивании. |
[quote=nikuschin;44857032]понижайки электронные[/quote] это как? |
Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |