0
- 13.05.2017 - 21:45
|
могу крутить гайки , могу не крутить. Эконлмичность и ремонтопригодность на первом месте. Кондиционер не роскошь, со временем поставлю | |
81
- 14.05.2017 - 16:51
| *пошел за "зубилом"* | |
82
- 14.05.2017 - 17:04
| 74-Falcon >ну хозяин - барин. Ему или с кондеем ехать, или холодильники возить. | |
83
- 14.05.2017 - 17:06
| матиз с кондеем не едет и не холодит.тока бензин жрет.причем по трассе болше чем таже девтка | |
84
- 14.05.2017 - 17:11
| Увлекательные истории. По бортовику - 5.5л/100, если ехать неспеша (90кмч) и с кондиционером. Матиз 1.0, если это важно. | |
85
- 14.05.2017 - 17:12
| 84-Falcon >+100500. Соседка купила в феврале-уже продает-говорит,что кондей включать низя,а то не едет против ветра и в горку. | |
86
- 14.05.2017 - 20:49
| 10-ка (11, 12) по любому лучше 9-ки (99) она современней, в ней учтены недоработки 9-го семейства, ну хоть проводка та же лучше сделана, даже 16 клапанную можно купить, но скорее всего поварить дно придется за эти деньги, классику можно живую найти, но она рулится похуже, матиз 0,8 скорее всего в горку не едет совсем и с его колесиками и дорожным просветом по весенним ямам будут проблемы. | |
87
- 14.05.2017 - 20:55
| Вот, как вариант https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...2004_968510327 | |
88
- 14.05.2017 - 20:57
| Автор не думал взять автокредит с господдержкой? 100 т.р. как раз хватило бы на первый взнос 30% на базовую Гранту или Приора-лоукост хватило бы. Хотя вот на КАСКО уже не хватает. Мда, дилема... | |
89
- 14.05.2017 - 21:33
|
89-AStrng >чет вообще не хочется уже ни 10ку, ни 09, собирать надо на Kengoo. | |
90
- 14.05.2017 - 21:37
| прав сохатый:) | |
91
- 14.05.2017 - 21:41
| Ты имеешь ввиду Рено-Кангу? | |
92
- 14.05.2017 - 21:47
| 92-AStrng >да рено, двиг клио, онже логан | |
93
- 14.05.2017 - 21:51
|
91-альтаир >да, тема прям троллевая, не буду закрывать, полезно и актуально. Пусть не первая, и даже не вторая моя будет машина, пусть будет "Последняя машина до 100 тыр" | |
94
- 14.05.2017 - 21:54
|
94-Onlykubanru > полезно и актуально для кого? эт тебе нужно было с сокурсниками в ДОСААФе обсуждать | |
95
- 14.05.2017 - 22:13
|
95-альтаир >авто это маркетинг во многом. многие покупают авто не думая, нравится и все. Что б не случилось, машина любимая. Многие знают, что именно им нужно, заказывают, ждут из японий, но машина выкидывает фортель, и выворачивает карманы. все высказаные варианты очевидны, но коллективный опыт вещь не заменимая.Не хочу считать себя самым умным, типа обойдусь без советчиков, но и тупо последовать не стану. А инфа интересная, дополняет свой кругозор. | |
96
- 15.05.2017 - 00:13
| Недавно где то статья была что самое надежное авто до 100 т.р это Nissan Almera N15 | |
97
- 15.05.2017 - 01:55
| не читая всего: за 130-140 с торгом даже в Крд можно найти живую Омегу Б года 98 - и, что характерно, уже с кондеем! | |
98
- 15.05.2017 - 07:32
| Nissan Almera N15 да машина классная, маф ляжет - на разборках нет, оригинал только 18-20 тыс, одна такая пришла, двигатель в режим настройки ввести не мог неделю, так и бросил. | |
99
- 15.05.2017 - 07:41
|
Или 2104,или 2109 Дубово, дешево,ремонтопригодно. | |
100
- 15.05.2017 - 08:00
| Копи еще, ибо все авто до 100 - в нынешнее время архинебезопасны. Особенно на трассе. | |
102
- 15.05.2017 - 08:45
| Ниву предлагали уже? | |
103
- 15.05.2017 - 09:42
| А за 101 уже норм? | |
Модератор 104
- 15.05.2017 - 11:49
|
Если не только ж. возить, а еще и по хозяйству что-то - плюсую за 2111. Сам свою 099 хочу сменить на именно 2111. Из плюсов, ИМХО: - до 150тыр есть шанс найти негнилой и не особо уставший/ушатанный вариант уже на 124-м движке (16-кл, который не гнет клапана), по крайней мере, в исправном состоянии он по трассе едет лучше, а в городе пофигу на чем в пробках толкаться. - недорогие запчасти в большинстве своем, куча импортных дубликатов хорошего качества (подороже, но не космос); - "если повар нам не врет", то года с 2004-2005 кузовщина по низу имеет хоть какую-то оцинковку, так по крайней мере интернеты пишут, сам не царапал, подтвердить не могу. Кстати, "десяток" с гнильем на дорогах немного, по сравнению с "девятками" и классикой (да и опелями, многими япошками 90-00х годов); - опять же, вроде как 2111 имеет усиленный кузов, т.к. универсал рассчитан на частую перевозку грузов; - кондей (панас и еще какой-то) ставятся на 10-е семейство штатно (зависит от комплектации). Заводские комплекты для установки продаются, около 20тыр. На авите видел 15тыр даже. Холодит не хуже ино. - рулевая колонка регулируется хоть как-то, можно поставить ЭУР от Приоры. - рулится универсал по трассе весьма неплохо и это единственная компоновка из ТАЗов, которая прижимается к дороге с ростом скорости, а не "взлетает". Сам это не проверял - пока не заморочился. Но знакомые владельцы 2111 и Калины-универсала не жалуются на устойчивость. Вариант с 8-кл десятошным двиглом будет еще дешевле, но в стоке после 120км/ч он разгоняться не спешит, совсем не спешит. На обгонах такое напрягает. | |
Модератор 105
- 15.05.2017 - 11:54
|
к 105. По поводу рулежки на скорости - вспомнил, ехали быстро с Каневской до Крд на 2111. 160-170. Никуда не болтало/не шатало, но было страшновато уже, учитывая тамошние дороги, да и авто заметно усосанное было. Однако ехало. | |
106
- 15.05.2017 - 12:13
| 105-юююю >подтверждаете мои раздумия,спс | |
108
- 15.05.2017 - 13:07
| 108-diaan >зачем нам замена катов в Москве? | |
Модератор 109
- 15.05.2017 - 13:53
| 109-BIA > Работанама ищют, насяльника...)))) | |
110
- 15.05.2017 - 14:00
| 108-diaan >что такое "катализатор"?, слышал, выкинуть сразу надо, иначе встрянешь на дорогой ремонт | |
111
- 15.05.2017 - 14:18
| | |
112
- 15.05.2017 - 17:19
|
85-Ykrekono >таж фигня. я на своем 0,8 (2008 г, не трамблерный) меньше 130 не ездил, в итоге 6,5 одинаково внутри Краснодара и снаружи. В самые жесткие пробки и мороз (пос. Северный, пятница) кое-как доходило до 8. Литрович в 7 укладывается средний. | |
113
- 16.05.2017 - 07:32
| 104-prox70 >Найдешь таких меценатов - сообщи) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |