Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Перегревается акцент с кондиционером (http://forums.kuban.ru/f1059/peregrevaetsya_akcent_s_kondicionerom-8373490.html)

loginept 28.06.2017 15:18

а что на автосервисе говорят?

SanSebastbyan 28.06.2017 15:41

[quote=внезапный лось;44424121]а что на автосервисе говорят?[/quote]говорят чтоб еще одну тему на ЗР бахнул))

BIA 28.06.2017 16:09

Термостат он фиг поменяет.Пока не закипит. И прокладку не пробьет .

Falcon 28.06.2017 16:45

[quote=Penko;44418360]Патрубки оба горячие, [/quote]если горячие термостат нипричем

BIA 28.06.2017 16:48

44-Falcon >Вась,случаи из жизни.Не говорю что 100% .но может быть.

Chalopai 28.06.2017 18:08

[quote=внезапный лось;44424121]а что на автосервисе говорят?[/quote]
Предлагают менять разные узлы (запчасти) по очереди, типа что-то но поможет. Точно диагностировать и дать гарантию не берутся.

BIA 28.06.2017 18:41

Тут еще фигня.Все копейки стоит. Воьзми мерс 274 мотор например Прмпа.термостат.цены десятки тысяч.Диагностировать компом можно. Но чаще чисто опыт помогает.А тут термостат 600р и вся диагностика.

Falcon 28.06.2017 18:47

для начала нада посмотреть реальную температуру.тобиш провести диагностику.и проверить(как я писал выше) пробку радиатора.
ну и куда дуют вентиляторы))

koloboff 28.06.2017 19:08

[quote=шАбАш;44418611] И на этом форуме - откровенный моветон.[/quote]
Не все так плохо, как кажется. Встречаются здесь и знающие и могущие помочь решить проблему, проверено лично.
Насчет забитых радиаторов- врядли. У самого престарелая Нексия, аж 2005 года. Радиаторы никогда не мыл, если на них посмотреть- грязные, что страшно смотреть. А вентилятор что стоит спереди конденсора, прочертил нехилую такую полосу в радиаторе, видать попал камень или еще что то и позагибало соты. Тем не менее кондюк работает нормально, дискомфорта нет, стрелка температуры тоже, как влитая на приборке.

loginept 28.06.2017 19:25

46-Шалопай >разные узлы,начиная с двигателя?)))
адрес напиши хоть,что б туда ни кто с форумчан не вляпался))

BIA 28.06.2017 19:30

Да так у половины сервисов. Даже официалов Мерса м БМВ.

loginept 28.06.2017 19:44

хотя б для начала давление померил,может там фреона нет,раз дуть перестал,потом гадать на кофейной гуще (на форумах)

Chalopai 28.06.2017 21:41

[quote=внезапный лось;44425486]хотя б для начала давление померил,может там фреона нет,[/quote]
Да нет, всё там есть, проверяли на аппарате, ну который в себя выкачивает из системы фреон и масло, потом проверяет герметичность и закачивает в систему сколько положено для марки автомобиля фреона и масла. Всё нормально.
В этом году пока отказов не было, а вот в прошлом за лето 2 раза такая бяда случалась. Читал много статей на профильных форумах, такое у многих случается, но решение пока не найдено. По крайней мере я не нашел.

Chalopai 28.06.2017 21:50

Причем на японце таких приколов с кандюком нету (свой автомобиль япошка, но европейка), а вот на служебном солярисе столкнулся, хотя Солярису всего 1,5 года.

Penko 29.06.2017 16:13

в общем, я до сих пор не разобрался в чем конкретно беда. сегодня опять такая же фигня была. ехал пол дня с кондюком, все шикарно, потом стрелка немного выше нормы и все - кондер не дует холодным воздухом. как только выключаю кондюк, все шикарно (кроме жары, конечно) , стрелка в норме. Есть предположение, что все таки термостат, хоть патрубки горячие, но может, он не до конца открывается?

BIA 29.06.2017 17:26

Тебе об этом неделю уже говорят.

Falcon 29.06.2017 17:57

[quote=Penko;44429935]кондер не дует холодным воздухом. [/quote]
это никак с системой охлаждения не связано.
я так думаю.ибо радиатор кондиционера стоит первым.
кстати а мож тупо гена не тянет и напруги не хватает вентиляторам?и они маслать начинают медленно?
купи показаметр напруги.
[img]http://mercadotuningperu.com/CarAudio/SGP12.jpg[/img]
и посмотри напругу в момент отруба кондиционера и перегрева.если будет ниже 13 вольт у тебя проблема.и попробуй выключить свет и газануть.

Shabash 29.06.2017 18:07

57-Falcon > автор на сервис никак не доедет, а ты его в магазин отправляешь ))

Fleash 29.06.2017 18:28

автор, темы, говоришь поменял фреон!? можно по подробнее!? ибо причина в кондиционере. выключив кондиционер машинка работает без перегрева даже в жару!? след воздух проходящий через конденсор подогревается радиатором кондиционера, с твоих слов? верно? такая причина только в недостаточном количестве фреона в системе кондиционирования! прогрей мотор вруби кондей возьми секундомер, если за минуту включается муфта кондиционера более или 10раз ищи утечку.

Penko 30.06.2017 00:47

58-шАбАш > уважаемый, я на разных сервисах побывал, и все разводят руками. если бы мне сказали в чем проблема, то я не создавал бы данную тему

Penko 30.06.2017 00:51

59-Fleash > машина работает без перегрева в жару без кондера! с кондером первые часа три езды все нормально, а потом начинает расти температура и перестает охлажденный воздух идти, вернее он идет, но не такой холодный! фреон я буквально в среду поменял, на аппарате давление в норме, включается вентилятор на двух скоростях

Fleash 30.06.2017 09:02

проблема в фреоне, чудес не бывает. утечка, понимаешь сейчас время такое ни кто не хочет возиться искать, все по быстрому заправил бабло снял а там проблема клиента. ибо рассказывать фазы перехода хладона из высокого в низкое, выделение тепла не вижу смысла. проверь ещё раз.


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.