[1] [2] |
а что на автосервисе говорят? |
[quote=внезапный лось;44424121]а что на автосервисе говорят?[/quote]говорят чтоб еще одну тему на ЗР бахнул)) |
Термостат он фиг поменяет.Пока не закипит. И прокладку не пробьет . |
[quote=Penko;44418360]Патрубки оба горячие, [/quote]если горячие термостат нипричем |
44-Falcon >Вась,случаи из жизни.Не говорю что 100% .но может быть. |
[quote=внезапный лось;44424121]а что на автосервисе говорят?[/quote] Предлагают менять разные узлы (запчасти) по очереди, типа что-то но поможет. Точно диагностировать и дать гарантию не берутся. |
Тут еще фигня.Все копейки стоит. Воьзми мерс 274 мотор например Прмпа.термостат.цены десятки тысяч.Диагностировать компом можно. Но чаще чисто опыт помогает.А тут термостат 600р и вся диагностика. |
для начала нада посмотреть реальную температуру.тобиш провести диагностику.и проверить(как я писал выше) пробку радиатора. ну и куда дуют вентиляторы)) |
[quote=шАбАш;44418611] И на этом форуме - откровенный моветон.[/quote] Не все так плохо, как кажется. Встречаются здесь и знающие и могущие помочь решить проблему, проверено лично. Насчет забитых радиаторов- врядли. У самого престарелая Нексия, аж 2005 года. Радиаторы никогда не мыл, если на них посмотреть- грязные, что страшно смотреть. А вентилятор что стоит спереди конденсора, прочертил нехилую такую полосу в радиаторе, видать попал камень или еще что то и позагибало соты. Тем не менее кондюк работает нормально, дискомфорта нет, стрелка температуры тоже, как влитая на приборке. |
46-Шалопай >разные узлы,начиная с двигателя?))) адрес напиши хоть,что б туда ни кто с форумчан не вляпался)) |
Да так у половины сервисов. Даже официалов Мерса м БМВ. |
хотя б для начала давление померил,может там фреона нет,раз дуть перестал,потом гадать на кофейной гуще (на форумах) |
[quote=внезапный лось;44425486]хотя б для начала давление померил,может там фреона нет,[/quote] Да нет, всё там есть, проверяли на аппарате, ну который в себя выкачивает из системы фреон и масло, потом проверяет герметичность и закачивает в систему сколько положено для марки автомобиля фреона и масла. Всё нормально. В этом году пока отказов не было, а вот в прошлом за лето 2 раза такая бяда случалась. Читал много статей на профильных форумах, такое у многих случается, но решение пока не найдено. По крайней мере я не нашел. |
Причем на японце таких приколов с кандюком нету (свой автомобиль япошка, но европейка), а вот на служебном солярисе столкнулся, хотя Солярису всего 1,5 года. |
в общем, я до сих пор не разобрался в чем конкретно беда. сегодня опять такая же фигня была. ехал пол дня с кондюком, все шикарно, потом стрелка немного выше нормы и все - кондер не дует холодным воздухом. как только выключаю кондюк, все шикарно (кроме жары, конечно) , стрелка в норме. Есть предположение, что все таки термостат, хоть патрубки горячие, но может, он не до конца открывается? |
Тебе об этом неделю уже говорят. |
[quote=Penko;44429935]кондер не дует холодным воздухом. [/quote] это никак с системой охлаждения не связано. я так думаю.ибо радиатор кондиционера стоит первым. кстати а мож тупо гена не тянет и напруги не хватает вентиляторам?и они маслать начинают медленно? купи показаметр напруги. [img]http://mercadotuningperu.com/CarAudio/SGP12.jpg[/img] и посмотри напругу в момент отруба кондиционера и перегрева.если будет ниже 13 вольт у тебя проблема.и попробуй выключить свет и газануть. |
57-Falcon > автор на сервис никак не доедет, а ты его в магазин отправляешь )) |
автор, темы, говоришь поменял фреон!? можно по подробнее!? ибо причина в кондиционере. выключив кондиционер машинка работает без перегрева даже в жару!? след воздух проходящий через конденсор подогревается радиатором кондиционера, с твоих слов? верно? такая причина только в недостаточном количестве фреона в системе кондиционирования! прогрей мотор вруби кондей возьми секундомер, если за минуту включается муфта кондиционера более или 10раз ищи утечку. |
58-шАбАш > уважаемый, я на разных сервисах побывал, и все разводят руками. если бы мне сказали в чем проблема, то я не создавал бы данную тему |
59-Fleash > машина работает без перегрева в жару без кондера! с кондером первые часа три езды все нормально, а потом начинает расти температура и перестает охлажденный воздух идти, вернее он идет, но не такой холодный! фреон я буквально в среду поменял, на аппарате давление в норме, включается вентилятор на двух скоростях |
проблема в фреоне, чудес не бывает. утечка, понимаешь сейчас время такое ни кто не хочет возиться искать, все по быстрому заправил бабло снял а там проблема клиента. ибо рассказывать фазы перехода хладона из высокого в низкое, выделение тепла не вижу смысла. проверь ещё раз. |
Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |