К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Передаю привет...

Гость
0 - 12.04.2012 - 21:42
Всем доброго времени суток! Я на форуме новичок, однако, пользуясь случаем, уже сейчас хотелось бы сразу передать привет всем неандертальцам и просто быдлу, которые, не жалея ни свои машины, ни, уж тем более, чужие, не снижая скорости перемещаются по улицам, мягко говоря, не предназначенным для таких движений... Я говорю про улицу Володи Головатого, а конкретно, про участок от ул. Березанской до ул. Корницкого. (хотя, конечно, вся эта улица непригодна для движения). Ямы тут ОГОГО какие, а после дождя так вообще красота... И вот, уже в который раз обращаю внимание на свою машину, припаркованную возле участка, которая, не то, чтобы просто грязная, а... пестец какая грязная... И каждый раз, вспоминая кое-каких родственников и свои интимные связи с ними, я выхожу на улицу для того, чтобы привести машину хоть в более-менее пригожий вид... Отсюда вопрос - ну неужели так тяжело проезжать такие участки дороги с ограниченной скоростью... Понимаю, что себя не уважаете, но других людей... ну хоть чутку-то, а?...


Гость
1 - 12.04.2012 - 21:43
новопасситу накапать?
2 - 12.04.2012 - 21:44
ты издеваешься?))) бугого
BIA
3 - 12.04.2012 - 21:44
передаю привет чуваку с приветом.
Гость
4 - 12.04.2012 - 21:44
Паркуй во двор
Гость
5 - 12.04.2012 - 21:46
с тя паляна в акварели
6 - 12.04.2012 - 21:49
Привет!
7 - 12.04.2012 - 21:49
не развалится, не переживай.
Гость
8 - 12.04.2012 - 21:50
№4

С радостью, если б была такая возможность
Гость
9 - 12.04.2012 - 21:51
это как у нас в деревне, народ давеча сидит на лавочке(улица - просёлок, лето, пылиииища, ужас) Сидят. Ну проезжаешь там 30(больше хуже) - пыль столбом и т.д. Так они взяли, лежачих понарыли. Типа дышать нечем. Так кова чёрта на дороге сидеть?! Домой, в огород - там и лавочку есть где поставить и т.д.

Тут так же. Поставил возле дороги - все вокруг виноватые )))) Превед!!!
BIA
10 - 12.04.2012 - 21:52
А че по кайфу на джипе-как дал газу в луже-и на тебе-привет..
11 - 12.04.2012 - 21:52
0-under20Hz >Лучше в себе покопайся. Может поймёшь чего..
Када дождь идёт или грязь, которая вокруг твоего двора ветром метёт, ты тоже виноватых искать будешь?
12 - 12.04.2012 - 21:54
У меня есть ёпнутая соседка- та внешний короб сплита обматывает клеёнкой на осень-зиму-весну, а ещё каждый день протирает тщательно тряпкой откосы подоконников с внешней стороны)))))))
Гость
13 - 12.04.2012 - 21:56
еси называет улицу володи головатого знач новичёк не тока на форуме,ну и в городе.
14 - 12.04.2012 - 21:56
12-Чанский > так это твоя соседка на ЗР прорвалась? ))
0-under20Hz > так засыпь ямы перед своим двором.
BIA
15 - 12.04.2012 - 21:56
12-Чанский >мож она его на тепло включает зимой-вот и укутывет.
Гость
16 - 12.04.2012 - 21:58
Вот когда свежей водичкой окатывают в окно открытое - от это запоминается на фсю жисть ))))))))))
Гость
17 - 12.04.2012 - 21:58
№ 14
пошутил, молодец...

Как раз перед своим двором ямы все засыпаны, да и не гоняет там никто...
18 - 12.04.2012 - 21:59
Насыпь машину щебня напротив парковки. А то позиция планктона какая-то - ничего не делаю и угождайте мне. Мужик ты или с жв??
Гость
19 - 12.04.2012 - 22:00
№13

Не угадал... Просто все сокращают название, так сказать, упоминают только фамилию... но не в этом суть...
20 - 12.04.2012 - 22:03
Во, дает! Не ставь напротив лужи...или машина не ездит под слоем грязи?
Я понимаю притормозить, если пешеход рядом с лужей стоит!
Гость
21 - 12.04.2012 - 22:03
ни када не говорил, ехол по улице митрофана седина)))ббгг
Гость
22 - 12.04.2012 - 22:04
№18

Это тоже периодически делается, по всему участку, за полтора года три раза происходили такие действия, на месяц хватает, в лучшем случае.
BIA
23 - 12.04.2012 - 22:07
Где улица Вл.Ил Ленина? А Хакурате как я не местный? А Шаумяна
Гость
24 - 12.04.2012 - 22:08
у кента во дворе один алень поставил своё корыто так что народ объезжая его нырял в ипучую яму,я чел.особо не впечатлительный но от то кого количества зелёных сморчков на лобовухе и водительской двери сам чють не проблевался.
Гость
25 - 12.04.2012 - 22:12
В принципе, понятно - проще бороться с последствиями, нежели с причиной. И главное, что всех это устраивает. :) Хотя сам я, когда попадаю на дорогу с плохим покрытием, сбавляю скорость, дабы не гробить свою машину, а в случае плохой погоды - не засирать и чужие.
26 - 12.04.2012 - 22:14
25-under20Hz >ты реально медленнее ездишь, чтоб чужие машины не испачкать?
Гость
27 - 12.04.2012 - 22:24
афтыр ты не понимаешь, какой кайф на скорости в лужу заехать, чтобы брызги во все стороны))
28 - 12.04.2012 - 22:27
Цитата:
Сообщение от vestiti Посмотреть сообщение
25-under20Hz >ты реально медленнее ездишь, чтоб чужие машины не испачкать?
та канешна
щаз
29 - 12.04.2012 - 22:30
28-пузь >ты автор? не путай меня.
Гость
30 - 12.04.2012 - 22:31
29: слы??? как моя девочка???
31 - 12.04.2012 - 22:33
30-Алкоголик >все отлично. уже освоилась, и пытается проделать клювом ход в клетку с самцом =)
Гость
32 - 12.04.2012 - 22:34
Автор запомни эти ники

Экстрасенс
Нукатост
Совесть форума

и не обижайся никогда когда эти 3 человека будут тебе писать...
Гость
33 - 12.04.2012 - 22:34
31-vestiti >))))) гуд...
Гость
34 - 12.04.2012 - 22:34
Акуйеть предьявы... Типа такой толстый и красивый, всем кататсо у моего ведра на первой и без газу, ага, щяззззз -)) А чо, во двор вкатитсо не? Машинку ему заляпале, беда беда огорчение....
35 - 12.04.2012 - 22:34
14-matros >а хз, ничто не исключено в этом мире))
15-BIA >ога да))))канеш
Гость
36 - 12.04.2012 - 22:37
0 - слы! ты чо от нас хочешь? чтоб мы себя ограничивали в развлекалове обдать кого нить потоком дерьмищя на обочине?...НЕБЫВАТЬ ЭТОМУ НИКАДА!!!!

...я и не собираюсь...пожалуй наоборот..поддам газку...(с)Тони пуля в зубах.
Гость
37 - 12.04.2012 - 22:37
кстате, завсегда как еду в таких местах в дощь, то всенепременно на лужах газку прибавлю, ежели у оной стоит какое ведро -))) чиста из пакостного характеру __)) бгггзск
Гость
38 - 12.04.2012 - 22:40
Надо б поехать посмотреть что там, пока лужи не высохли))
Гость
39 - 12.04.2012 - 22:43
Может приз учредим к соревнованию, кто сильней сможет обрызгать?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены