Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   печка=кондюк , да? (http://forums.kuban.ru/f1059/pechka%3Dkondyuk_da-3350445.html)

Fat Fish 26.11.2012 11:49

Бруся, не суди по себе. Про публику-это не про меня. Не у меня 6000 постов в статистике. Так что ипантея ты в зеркале увидишь.
Теперь по теме.
У меня та ж керня была, залез глубже в меню и в компе снял крестик с «айр-кондишн он». И стала печка просто греть, без осушения. И расход стал 0,5 л/ч, а до этого на холостых был 1,5л/ч.

KDD 26.11.2012 11:50

Кстати, вот и просмотри для своей момент обогрева при выключенном двигателе на прогретой машине. Тогда компрессор не должен включаться.

Fat Fish 26.11.2012 11:52

Ройся в настройках компа. У меня кондей отключаеется через кнопку регулятора воздушных потоков. Опель корса Д с большим монитором.

KDD 26.11.2012 11:54

Температура как понял, регулируется лишь положением заслонки. Ну, и плюс вентиляция.
Так что при выключенном двигателе и на джете должен быть вариант.
А от него уже смотреть действия при движении.

Брусилов 26.11.2012 12:09

и все равно вопрос открыт, а вы ипантеи!)))
объясню проще.
Задача:
при 5 градусах тепла на улице бензина 40 литров хватило на 600 километров при выключеной печке.
но при таких же погодных условиях и условиях езды 40 литров хватило на 530 км с включёной печкой, без кондея!!!
Вопрос почему?
(для идиотов - цель разобраться есть ли косяк двигла, а не экономия)
п.с АИ-98

Брусилов 26.11.2012 12:11

83-Fat Fish >81-Fat Fish > нет у меня такого!

Fat Fish 26.11.2012 12:17

В задачке не учтен недолив на АЗС и стиль вождения. И то шо ты описал-это буйня какая-то, а не повышенный расход, разница в 70 км это ваще ничто.

masterr3 26.11.2012 12:18

85-Брусилов >по трассе?

Брусилов 26.11.2012 12:38

87-Fat Fish > заправка одна и таже, стиль вождения одинаков.
88-masterr_ > 70%

Брусилов 26.11.2012 12:40

87-Fat Fish > да если с тачкой всё в норме , то я рад и спокоен. но разница то есть при прочих одинаковых условиях. поэтому я в раздумье.

Брусилов 26.11.2012 12:41

Ну и плюс, я чуток захворал, дома лежу. делать небуй, вот и нудю))

Fat Fish 26.11.2012 12:42

89, забей. Это не разница. Или уже тогда едь, диагностируй и тут отпишись, шоб вся эта движуха не напрасно была

KDD 26.11.2012 12:45

Брусе нужен компостер. Большой. Что б с ним направить на профильный форум.

Fat Fish 26.11.2012 12:45

Абсолютно одинаковых условий ты добъешься на треке, включив круиз-контроль. Такшо тренеруйсо. Не хворай

zaxayxa 26.11.2012 18:00

есть телы на заправках на шланге прыгают,говорят грам 100 выдавить можно прыжками...

RANGE ROVER 26.11.2012 18:10

а исчё шланг подымаешь с земли над головой держишь и понесся бенз в бак грам 200 ;) инфа 99,9% сам делал!

CTPAX 26.11.2012 19:27

это самая крутячая тема за год на хфоруме! даже боюсь тут умничать сцкнх! вдруг за дурочка примут

бетон 26.11.2012 20:12

97-CTPAX >
В очередь на!
Хто крайний на!

Брусилов 26.11.2012 20:16

не, оно то понятно, что умничать может любой, пистануть буйню и свалить тоже, но при этом объяснить никто не может, ибо сами не знаете, но выипнуться надо))))

бетон 26.11.2012 20:18

Сиськи!

CTPAX 26.11.2012 20:20

паходу грамотно объяснить сей сложнейший физический процесс смогут тока нобелевские лауреаты а тут таковых нет!

masterr3 26.11.2012 20:21

89-Брусилов >если 30 % в городе - то можно списать на пробки. или - похолодание тачка недогревается и больше хавает.

Брусилов 26.11.2012 20:42

102-masterr_ > да я это понял, только не это причина. ладно, заеду на диагностику.
ТЕМА ЗАКРЫТА.
Все кто ниже напишут - друзья дрифтера!


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.