0
- 25.06.2015 - 12:03
|
присмотрелся на пассата на заводском метане 2010-2011гг можно найти в районе 550-650тр в полной комплектации моторчиг 1,4Т полной заправки за 320р хватает на 350-400км , это как приус, а по трассе еще дешевле ну вот напарник говорит, что все эти пассаты на заводском метане - бывшие европейские такси с пробегами под 600-800т.км и у нас смотан до 80-120т.км посмотрел одного в живую, ничего такого, что может выдать его усталость не обнаружил (руль не потерт, сиденья не пропуканы, все чисто, все красиво) как можно проверить реальный пробег? может по базе вага по VINу, какие он ТО в гейропе проходил, и на каких пробегах? если да, есть у кого нить доступ к такой инфе? | |
41
- 27.06.2015 - 13:22
| | |
42
- 27.06.2015 - 17:00
|
41, | |
43
- 27.06.2015 - 17:17
| Афтар а не ты ли Каен 2002-4 года расхваливал? | |
44
- 27.06.2015 - 17:27
| Или я ошибаюсь... Какой смысл покупать новый авто? | |
45
- 28.06.2015 - 08:39
|
44-AvtoVAZ GAUNO >то был стеб..всего скорее. По авто на метане. Я бы даже не смотрел в их сторону, потому что: - если ахнет, то мало не покажется, - гемор с обслугой и ее подтверждением и собственно заправками. | |
46
- 28.06.2015 - 09:06
| Заправок нет никера, и этого достаточно. Оно конечно хорошо что заводской, видел галант из европы, бмв пятерку с заводским метаном, но у нас нет заправочной сети. На восточнокругликовской сколько не проезжаю, очередь из муниципальных автобусов | |
47
- 28.06.2015 - 16:12
| Автор купи такой с мотором 1.9 тди. | |
48
- 28.06.2015 - 19:46
| ездим с декабря на Фолькс 1,4-метан. 10ткм. Кажну неделю заправка аж на 370руб. В январе заправили бензом-95,ещё на пару месяцев хватит.Из неприятностей-замена ремня генератора на РАВе(ГМР).После Энтих умельцев авто прошло 5ткм до следующего обрыва. С заправкой проблем нет,очереди-кажущиеся,но через год-два возможно будут. В Краснодаре метан нормальный(или так себе),в Усть-Лабе - прёт обалденно - наверно плотность газа разная. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |