0
- 06.02.2012 - 23:26
|
Кто владел или имеет сей аппарат,что скажете по цене обслуги? В сравнении с годками хондо,тойото,ауди и т.п.. Какие вообще впечатления от владения машиной,скажем,год спустя,радует? З.Ы Стал рассматривать к покупуке. | |
41
- 08.02.2012 - 20:43
| Таки за пальцваген хороших отзывов не будет ? Уже просто из любопытства.. | |
42
- 08.02.2012 - 21:08
| если нужен фольц,То можешь подождать.Родственник взял на перепродажу.но он такой сердобольный,все до ума доведет по тех.части,покрасит и на продажу.1.8 бензин турбо ,б5 универсал,сиденья черная кожа(нерепаная) 99г. | |
43
- 08.02.2012 - 21:14
| Карочи кину сваи пять капеек. По опыто аказалось шо римонт хондо дорожне ремонта В5+ по крайней мере что касается ходовой. Хондо [*****] ОЧЕНЬ дорого :(! И ламалась ни меньше пасцата но зато дороже процентов на 30. Ну и плюс пасцат намного комфортнее хондо и подвеска мягче и эргономичнее на хондо це табуретко! | |
44
- 08.02.2012 - 21:19
| | |
45
- 08.02.2012 - 21:22
|
42-masterdaht >да ну? хочешь сказать что алюминиевые рычаги на пассате дешевле хондовских? понятно что комфортнее - у него подвеска многорычажная | |
46
- 08.02.2012 - 21:33
| 44-Лохматый >с кира ли ани люминиевые?! Странно! У нас на Б5+ стальные вроди стаяли. Хотя Х.З. може и алюминивые. Не важно карочи, но факт астаёца фактом, делали в своём гараже так шо затраты были тока на запчасти. | |
47
- 08.02.2012 - 22:38
| отличная машинка был американец за 2 года без проблем, продал с пробегом 260000км, недавно чувак звонил кто купил, тоже уже 2 года проехав заменив только лямбду, рычаги не менял, а вот на в6 с пробегом 60 000 км, сайленблоки заскрипели и пришлось менять, короче бери, только проверь давление турбины, компрессию и давление масла, если все в норме будешь кататься дальше, запчастей и аналогов навалом | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |