К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Овощедраг. Сколько до сотни едет Honda Fit 1,5?

Гость
0 - 19.07.2012 - 11:33
Ходят слухи что фит 1,5 это бешеная городская табуретка. Вот хотел узнать у владельцев сколько он до сотни едет реально?
А то в интернете во всех каталогах этой информации почему то нет, мож плохо искал. А некоторые хозяева говорят что он в 9 секунд укладывается, это со 110 лошадями... Свистят)
Вот хочу со знакомым потягаться, его фит 1,5 и мой старый опель 1,8 125лс мкпп.
1040кг против 1380кг соответственно. Какие ваши прогнозы? чиста поржать.



Гость
41 - 19.07.2012 - 14:05
во блин фантазеры.
Какой снег? Какие 20 передач? Как на S можно уложить вариатор? Без башки его не зависимо от режима уложить можно, как и любую коробку.
Гость
42 - 19.07.2012 - 14:06
если s-это снег, тогда L - это Lёд?
Гость
43 - 19.07.2012 - 14:08
(с)Honda Fit 2002
"Проходимость великолепная, включаем режим коробки передач на S и двигатся по пересеченке веселей, а если вдруг засада...тут спасает пониженный режим L, и вновь мы короли дороги"
;)
Гость
44 - 19.07.2012 - 14:11
43-KDD > Бгг))
Гость
45 - 19.07.2012 - 14:13
41-mikha > если машина сток, нужно очень постараться что бы уложить коробас, ну или машина должна быть гамно
Гость
46 - 19.07.2012 - 14:18
Может купил уже с сыпящейся коробкой, но заглушенным чеком..
"Как правильно выбирать фит/джаз" - там что-то сказано на этот счёт
http://razborydoca.ru/znakomstvo/925...html?showall=1
Гость
47 - 19.07.2012 - 14:25
39-Eduard_I > тут не в моторе дело, а в коробке. Чем более эффективно она будет передавать энергию на колёса, тем быстрей будет разгоняться :) Это как чем ближе к краю двери стоит ручка, тем быстрее и легче эту дверь можно закрыть. Есть ещё подобные машины march 1.3 cvt оч редкая комплектация спорт, бывает даже с 4WD совсем редкость, так на старте делает кучу машин с мотором 1.5 и механикой, и все удивляются мол ничего себе женская машинка....
Гость
48 - 19.07.2012 - 14:39
я на ффг 2,0 акпп объезжал фита 1,5 на варьке
у фокуса на акпп вроде 9,7 до сотки
мне кажеца у фита 10-11 сек
Гость
49 - 19.07.2012 - 14:42
36-Eduard_I > S это не снег а спорт, и на нём вариатору куда более комфортнее работать, так как идет меньшая нагрузка на ремень, в следствии того что ведомый шкив становится более широким и его становится легче крутить. А вот мотору как раз наоборот тяжелее так как на S он вблизи красной зоны, так что помрет быстрей скорей мотор и в первую очередь вкладыши.
Гость
50 - 19.07.2012 - 15:04
30-waxx >полная чушь. 1,3- 12 сек., 1,5- 9,8
Гость
51 - 19.07.2012 - 15:25
Цитата:
Сообщение от waxx Посмотреть сообщение
0-спэшл фо ю (найдено за 10сек в гугеле)http://avto-russia.ru/autos/honda/honda_fit.html 1.5л-13сек
Речь идёт о фите до 2007 года. Всё поняли.
Гость
52 - 19.07.2012 - 17:23
Замерял на 1.5-литровом фите - 9,7 сек. Те кто говорят про 11-12 сек никогда не ездили на фите.
Гость
53 - 19.07.2012 - 17:50
52-Faster > мерял телефоном или считал вслух?
это ВАЖНО!
Гость
54 - 19.07.2012 - 18:10
Лучше видео, а тут посчитают)
Гость
55 - 19.07.2012 - 18:13
53-он же mugen >сцкнх))))))))))
Гость
56 - 19.07.2012 - 18:32
мой 1,3 минуты три наверно раскочегаривается))))))
Гость
57 - 19.07.2012 - 18:41
В современной науке вес и масса — разные понятия. Вес — сила, с которой тело действует на горизонтальную опору или вертикальный подвес. Масса же не является силовым фактором; масса — мера инертности тела. Например, в условиях невесомости у всех тел вес равен нулю, а масса у каждого тела своя. И если в состоянии покоя тела показания весов будут нулевыми, то при ударе по весам тел с одинаковыми скоростями воздействие будет разным (см. закон сохранения импульса, закон сохранения энергии).
Гость
58 - 19.07.2012 - 18:44
Вот хочу со знакомым потягаться, его фит 1,5 и мой старый опель 1,8 125лс мкпп.
1040кг против 1380кг соответственно. Какие ваши прогнозы? чиста поржать.

Не секрет, что с безопасностью автомобиля связано множество мифов. В форумах, ЖЖ, и оффлайновых дискуссиях полно советов на тему того, какой автомобиль безопаснее, и как лучше себя вести в аварийной ситуации. Большинство этих советов если не бесполезны, то малоосмысленны - человек советует покупать "пятизвездочный" автомобиль по EuroNCAP, а почему, и что эти звезды значат - объяснить не может. В частности, практически никто не понимает, как "звезды" соотносятся с вероятностью серьёзно пострадать в аварии конкретного типа и при конкретной скорости. Понятно, что чем больше звезд - тем лучше, но насколько это "лучше", и где проходит безопасный предел?

Один из крайне распространенных мифов состоит в том, что очень часто, когда говорят о лобовом ударе автомобилей, скорости этих автомобилей складывают. Вася ехал 60 км/ч, а со встречки на него вылетел Махмуд на 100 км/ч, удар - ну и сами понимаете, что там на 100+60 = 160 км/ч от машин осталось. Это - грубейшая ошибка. Реальная "эффективная скорость удара" для машин обычно будет равна приблизительно средней арифметической скоростей Васи и Махмуда - т.е. около 80 км/ч. И именно эта скорость (а не обывательские 160) и приводит к развороченным автомобилям и человеческим жертвам.

"На пальцах" происходящее можно пояснить таким образом: да, при ударе энергия двух автомобилей суммируется - но и поглощают её тоже два автомобиля, поэтому на каждый автомобиль приходится лишь половина суммарной энергии удара. Корректный расчёт происходящего при ударе доступен даже школьнику, хотя и требует опредёленной смекалки и воображения. Представим себе, что наши автомобили в момент удара скользят по ровному шоссе без сопротивления (учитывая что удар происходит за очень короткое время и действующие на машины силы удара гораздо выше сил трения со стороны асфальта даже при интенсивном торможении это допущение можно считать вполне справедливым). В этом случае движение при ударе будет полностью описываться одной-единственной силой - силой сопротивления сминаемых корпусов металла. Эта сила по 3му закону Ньютона, для обеих машин одинакова, но направлена в противоположные стороны.

Мысленно поставим между машинами тонкий невесомый лист бумаги. Обе силы сопротивления (первой машины и второй) будут действовать "через" этот лист, но поскольку эти силы равны и противонаправлены - то они полностью скомпенсируют друг друга. А стало быть, на протяжении всего удара, наш лист будет двигаться с нулевым ускорением - или, другими словами, с постоянной скоростью. В инерциальной системе координат, связанной с этим листом, обе машины как бы "врезаются" с разных сторон в этот неподвижный лист бумаги - до тех пор, пока не остановятся, либо (одновременно) не отлетят от него. Вспоминаете методику EuroNCAP где машины врезаются в неподвижный барьер? Удар о наш гипотетический "лист бумаги" в нашей специальной системе координат будет равносилен удару о массивный бетонный блок на той же скорости.
Гость
59 - 19.07.2012 - 19:00
карочь пока опель будет шлифовать фит уже уедет поскоку он легкий и есть 7 спи д каторый могет как механика примерно стартовать.
Гость
60 - 19.07.2012 - 19:24
Для преодоления всех сил, препятствующих движению автомобиля, имеется мощный источник энергии – двигатель. В результате его работы возникаемый крутящий момент передается через силовую передачу и полуоси на ведущие колеса автомобиля. Вращению ведущих колес препятствует сила трения, которая появляется между поверхностью дороги и колесами.

Вращаясь, ведущие колеса создают кружные силы, которые действуют на дорогу, стремясь как бы отбросить ее назад. Дорога, в свою очередь, оказывает равное противодействие на колеса. Это противодействие (продольная реакция) и вызывает движение автомобиля.

Силу, которая приводит автомобиль в движение, называют силой тяги и обозначают Рт.

Однако, чтобы неподвижный автомобиль привести в движение, одной силы тяги еще недостаточно. Обязательным условием движения автомобиля является трение между колесами и дорогой. Если трения не будет, то дорога не сможет «толкать» автомобиль вперед. Это видно из следующего примера. На мокром асфальте или обледенелой дороге иногда приходится наблюдать, как колеса быстро вращаются, буксуют, а автомобиль между тем не трогается с места. Если это происходит на мягком грунте, то колеса отбрасывают землю назад и под ними образуются колеи. Автомобиль сможет начать движение лишь тогда, если под колеса подложить ветки, доски, а мокрый асфальт и обледенелую дорогу посыпать песком, золой. В результате этого между колесами и дорогой образуется достаточная сила трения, колеса хорошо «сцепляются» с дорогой.

Значит, автомобиль сможет двигаться лишь при условии хорошего сцепления ведущих колес с поверхностью дороги.

В свою очередь, сила сцепления колес с дорогой зависит от сцепного веса автомобиля, т. е. вертикальной нагрузки на ведущих колесах. Чем больше вертикальная нагрузка действует на ведущие колеса, тем больше и сила сцепления. Важное значение для сцепления имеют тип и качество дороги, шин и их состояние.

Сцепление с дорогой (точнее, площадь контакт-патча, общая площадь поверхности сцепления шины с дорогой) не зависит от ширины шины, а только от давления в ней и массы автомобиля. масса (вес) машины уравновешивается давлением в шинах умноженным на площадь поверхности сцепления. Тогда более узкая шина просто сильнее деформируется в продольном направлении и имеет при этом ту же площадь сцепления что и шина, которая более широкая. Возьмём тазик. весит тонну. 250 кг на колесо. В камере 2 атмосферы ~ 2 кг/см2. Чтобы уравновесить вес авто, шина должна промятся до площади контакта 250/2=125см2. При ширине шины 15 см получается площадка 8 см длиной. В реальности меньше. Потому что шина - не надувной шарик, у неё дополнительная жёсткость из за самой конструкции, наличия корда и т.п.

меня всегда смешили зубилы на 215 колёсах! Если у неё такие, то хватит ли лошадей в её малолитражной жужжалке крутить такие носки?
Гость
61 - 19.07.2012 - 19:27
я не понял! Так будет спорить на лобовое столкновение? Кто-кого? Или на ускорение и силу трения спор? (((
Гость
62 - 19.07.2012 - 19:28
Вы чо йепланы?
Куйньу какуета пишите
Гость
63 - 19.07.2012 - 19:29
хотя с позиции обывателя интереснее марка, цвет, гул движка, визг колёс и ТУПО работа на опережение, без всякой физики? То есть, кто-кого обгонит первым в течении 10-15 секунд? Или марафонский забег по прямой? В чём смысл то?
Гость
64 - 19.07.2012 - 19:32
63-бетон > может и куйньу пишем, как то так ))) но куийлей тут изчо делоть та? Мазги вынасить тожэть интересна таким как ю.
Гость
65 - 20.07.2012 - 07:37
66-Murc > не помню, пьяный был )))
Гость
66 - 20.07.2012 - 08:31
>сила сцепления колес с дорогой зависит от сцепного веса автомобиля
>На мокром асфальте или обледенелой дороге иногда приходится наблюдать, как колеса быстро вращаются, буксуют, а автомобиль между тем не трогается с места
--
ШУМ, это твои потенциальные клиенты))))
Гость
67 - 20.07.2012 - 11:09
Скажи своему знакомому, что бы он поставил ручной режим переключения, ручку на S, педаль в пол и пусть не трогает кнопки переключения на руле, коробка всё равно переключет в момент отсечки. Тогда ты будешь пыль глотать, уделает по полной. Мы много раз гоняли фитов в разных вариантах движков и прибамбасов всяких беспонтовых, от которых никакого толку. При чем были моменты, которые объяснить не получилось, когда ставим две полторашки, оба на типторне и S, но приезжали по разному. Мож в бензе разница была... х.з.
Правильно Андрюха Matros написал, на полторахе нужно уметь гонять.
Есть еще один вариант, как стартонуть можно очень серьезно, но не расскажу, а то увалите варики неумеючи. Андрюх, это как Дика Шумахер ездил. Помнишь?
Гость
68 - 20.07.2012 - 11:12
69-Kubanets > на нейтрали до отсечки и D?))))
Гость
69 - 20.07.2012 - 11:14
Нет
Гость
70 - 20.07.2012 - 11:22
Вот что еще вспомнил. У ЮгАвто Хонда года три назад была новая прошивка мозга варика. Они предложили нам в экспериментальном варианте прошить полторашку и 1.3. Но когда до дела дошло, то передумали. Видимо побоялись, что увалят варики. Так эта прошивка и канула в лета. Больше я о ней не слышал.
Гость
71 - 20.07.2012 - 11:51
72-Kubanets >самому прошить вариант на программаторе?
Гость
72 - 20.07.2012 - 11:56
Я не знаю. Прошивку эту где взять?
Гость
73 - 20.07.2012 - 11:57
74-Kubanets >хз :-( на старые хонды есть прошивки эбу в свободном доступе в сети
Гость
74 - 20.07.2012 - 12:16
Я за этой темой с прошивками уже давно не слежу, поэтому помочь к сожалению не могу.
Гость
75 - 20.07.2012 - 12:28
75-Ar4ik369 > трабла в том, что мозги фитов не шьются. Только чип менять, а это +10-15т.р. минимум.
Гость
76 - 21.07.2012 - 10:34
Афтар,ну чо заезд был ужо?Искай хондогамно с таким же как у тебя объемом : )))Как вариант можно найти дедушко на стареньком универсале,типа орхия,с пихлом 1,8(b18b) на мешалке: ))
Гость
77 - 21.07.2012 - 10:48
Eduard_I
39 - 19.07.2012 - 15:01
Фит- это хонда. там даже мотор против часовой стрелки крутится. drom ru (c) :))))))))))- не фантазируй пжлста,на фитах (L13-L15)там цепной привод и соотв-но правое врещение колдовала.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены