0
- 19.07.2012 - 11:33
|
Ходят слухи что фит 1,5 это бешеная городская табуретка. Вот хотел узнать у владельцев сколько он до сотни едет реально? А то в интернете во всех каталогах этой информации почему то нет, мож плохо искал. А некоторые хозяева говорят что он в 9 секунд укладывается, это со 110 лошадями... Свистят) Вот хочу со знакомым потягаться, его фит 1,5 и мой старый опель 1,8 125лс мкпп. 1040кг против 1380кг соответственно. Какие ваши прогнозы? чиста поржать. | | |
41
- 19.07.2012 - 14:05
|
во блин фантазеры. Какой снег? Какие 20 передач? Как на S можно уложить вариатор? Без башки его не зависимо от режима уложить можно, как и любую коробку. | | |
42
- 19.07.2012 - 14:06
| если s-это снег, тогда L - это Lёд? | | |
43
- 19.07.2012 - 14:08
|
(с)Honda Fit 2002 "Проходимость великолепная, включаем режим коробки передач на S и двигатся по пересеченке веселей, а если вдруг засада...тут спасает пониженный режим L, и вновь мы короли дороги" ;) | | |
44
- 19.07.2012 - 14:11
| 43-KDD > Бгг)) | | |
45
- 19.07.2012 - 14:13
| 41-mikha > если машина сток, нужно очень постараться что бы уложить коробас, ну или машина должна быть гамно | | |
46
- 19.07.2012 - 14:18
|
Может купил уже с сыпящейся коробкой, но заглушенным чеком.. "Как правильно выбирать фит/джаз" - там что-то сказано на этот счёт http://razborydoca.ru/znakomstvo/925...html?showall=1 | | |
47
- 19.07.2012 - 14:25
| 39-Eduard_I > тут не в моторе дело, а в коробке. Чем более эффективно она будет передавать энергию на колёса, тем быстрей будет разгоняться :) Это как чем ближе к краю двери стоит ручка, тем быстрее и легче эту дверь можно закрыть. Есть ещё подобные машины march 1.3 cvt оч редкая комплектация спорт, бывает даже с 4WD совсем редкость, так на старте делает кучу машин с мотором 1.5 и механикой, и все удивляются мол ничего себе женская машинка.... | | |
48
- 19.07.2012 - 14:39
|
я на ффг 2,0 акпп объезжал фита 1,5 на варьке у фокуса на акпп вроде 9,7 до сотки мне кажеца у фита 10-11 сек | | |
49
- 19.07.2012 - 14:42
| 36-Eduard_I > S это не снег а спорт, и на нём вариатору куда более комфортнее работать, так как идет меньшая нагрузка на ремень, в следствии того что ведомый шкив становится более широким и его становится легче крутить. А вот мотору как раз наоборот тяжелее так как на S он вблизи красной зоны, так что помрет быстрей скорей мотор и в первую очередь вкладыши. | | |
50
- 19.07.2012 - 15:04
| 30-waxx >полная чушь. 1,3- 12 сек., 1,5- 9,8 | | |
51
- 19.07.2012 - 15:25
| Цитата:
| | |
52
- 19.07.2012 - 17:23
| Замерял на 1.5-литровом фите - 9,7 сек. Те кто говорят про 11-12 сек никогда не ездили на фите. | | |
53
- 19.07.2012 - 17:50
|
52-Faster > мерял телефоном или считал вслух? это ВАЖНО! | | |
54
- 19.07.2012 - 18:10
| Лучше видео, а тут посчитают) | | |
55
- 19.07.2012 - 18:13
| 53-он же mugen >сцкнх)))))))))) | | |
56
- 19.07.2012 - 18:32
| мой 1,3 минуты три наверно раскочегаривается)))))) | | |
57
- 19.07.2012 - 18:41
| В современной науке вес и масса — разные понятия. Вес — сила, с которой тело действует на горизонтальную опору или вертикальный подвес. Масса же не является силовым фактором; масса — мера инертности тела. Например, в условиях невесомости у всех тел вес равен нулю, а масса у каждого тела своя. И если в состоянии покоя тела показания весов будут нулевыми, то при ударе по весам тел с одинаковыми скоростями воздействие будет разным (см. закон сохранения импульса, закон сохранения энергии). | | |
58
- 19.07.2012 - 18:44
| Вот хочу со знакомым потягаться, его фит 1,5 и мой старый опель 1,8 125лс мкпп. 1040кг против 1380кг соответственно. Какие ваши прогнозы? чиста поржать. Не секрет, что с безопасностью автомобиля связано множество мифов. В форумах, ЖЖ, и оффлайновых дискуссиях полно советов на тему того, какой автомобиль безопаснее, и как лучше себя вести в аварийной ситуации. Большинство этих советов если не бесполезны, то малоосмысленны - человек советует покупать "пятизвездочный" автомобиль по EuroNCAP, а почему, и что эти звезды значат - объяснить не может. В частности, практически никто не понимает, как "звезды" соотносятся с вероятностью серьёзно пострадать в аварии конкретного типа и при конкретной скорости. Понятно, что чем больше звезд - тем лучше, но насколько это "лучше", и где проходит безопасный предел? Один из крайне распространенных мифов состоит в том, что очень часто, когда говорят о лобовом ударе автомобилей, скорости этих автомобилей складывают. Вася ехал 60 км/ч, а со встречки на него вылетел Махмуд на 100 км/ч, удар - ну и сами понимаете, что там на 100+60 = 160 км/ч от машин осталось. Это - грубейшая ошибка. Реальная "эффективная скорость удара" для машин обычно будет равна приблизительно средней арифметической скоростей Васи и Махмуда - т.е. около 80 км/ч. И именно эта скорость (а не обывательские 160) и приводит к развороченным автомобилям и человеческим жертвам. "На пальцах" происходящее можно пояснить таким образом: да, при ударе энергия двух автомобилей суммируется - но и поглощают её тоже два автомобиля, поэтому на каждый автомобиль приходится лишь половина суммарной энергии удара. Корректный расчёт происходящего при ударе доступен даже школьнику, хотя и требует опредёленной смекалки и воображения. Представим себе, что наши автомобили в момент удара скользят по ровному шоссе без сопротивления (учитывая что удар происходит за очень короткое время и действующие на машины силы удара гораздо выше сил трения со стороны асфальта даже при интенсивном торможении это допущение можно считать вполне справедливым). В этом случае движение при ударе будет полностью описываться одной-единственной силой - силой сопротивления сминаемых корпусов металла. Эта сила по 3му закону Ньютона, для обеих машин одинакова, но направлена в противоположные стороны. Мысленно поставим между машинами тонкий невесомый лист бумаги. Обе силы сопротивления (первой машины и второй) будут действовать "через" этот лист, но поскольку эти силы равны и противонаправлены - то они полностью скомпенсируют друг друга. А стало быть, на протяжении всего удара, наш лист будет двигаться с нулевым ускорением - или, другими словами, с постоянной скоростью. В инерциальной системе координат, связанной с этим листом, обе машины как бы "врезаются" с разных сторон в этот неподвижный лист бумаги - до тех пор, пока не остановятся, либо (одновременно) не отлетят от него. Вспоминаете методику EuroNCAP где машины врезаются в неподвижный барьер? Удар о наш гипотетический "лист бумаги" в нашей специальной системе координат будет равносилен удару о массивный бетонный блок на той же скорости. | | |
59
- 19.07.2012 - 19:00
| карочь пока опель будет шлифовать фит уже уедет поскоку он легкий и есть 7 спи д каторый могет как механика примерно стартовать. | | |
60
- 19.07.2012 - 19:24
|
Для преодоления всех сил, препятствующих движению автомобиля, имеется мощный источник энергии – двигатель. В результате его работы возникаемый крутящий момент передается через силовую передачу и полуоси на ведущие колеса автомобиля. Вращению ведущих колес препятствует сила трения, которая появляется между поверхностью дороги и колесами. Вращаясь, ведущие колеса создают кружные силы, которые действуют на дорогу, стремясь как бы отбросить ее назад. Дорога, в свою очередь, оказывает равное противодействие на колеса. Это противодействие (продольная реакция) и вызывает движение автомобиля. Силу, которая приводит автомобиль в движение, называют силой тяги и обозначают Рт. Однако, чтобы неподвижный автомобиль привести в движение, одной силы тяги еще недостаточно. Обязательным условием движения автомобиля является трение между колесами и дорогой. Если трения не будет, то дорога не сможет «толкать» автомобиль вперед. Это видно из следующего примера. На мокром асфальте или обледенелой дороге иногда приходится наблюдать, как колеса быстро вращаются, буксуют, а автомобиль между тем не трогается с места. Если это происходит на мягком грунте, то колеса отбрасывают землю назад и под ними образуются колеи. Автомобиль сможет начать движение лишь тогда, если под колеса подложить ветки, доски, а мокрый асфальт и обледенелую дорогу посыпать песком, золой. В результате этого между колесами и дорогой образуется достаточная сила трения, колеса хорошо «сцепляются» с дорогой. Значит, автомобиль сможет двигаться лишь при условии хорошего сцепления ведущих колес с поверхностью дороги. В свою очередь, сила сцепления колес с дорогой зависит от сцепного веса автомобиля, т. е. вертикальной нагрузки на ведущих колесах. Чем больше вертикальная нагрузка действует на ведущие колеса, тем больше и сила сцепления. Важное значение для сцепления имеют тип и качество дороги, шин и их состояние. Сцепление с дорогой (точнее, площадь контакт-патча, общая площадь поверхности сцепления шины с дорогой) не зависит от ширины шины, а только от давления в ней и массы автомобиля. масса (вес) машины уравновешивается давлением в шинах умноженным на площадь поверхности сцепления. Тогда более узкая шина просто сильнее деформируется в продольном направлении и имеет при этом ту же площадь сцепления что и шина, которая более широкая. Возьмём тазик. весит тонну. 250 кг на колесо. В камере 2 атмосферы ~ 2 кг/см2. Чтобы уравновесить вес авто, шина должна промятся до площади контакта 250/2=125см2. При ширине шины 15 см получается площадка 8 см длиной. В реальности меньше. Потому что шина - не надувной шарик, у неё дополнительная жёсткость из за самой конструкции, наличия корда и т.п. меня всегда смешили зубилы на 215 колёсах! Если у неё такие, то хватит ли лошадей в её малолитражной жужжалке крутить такие носки? | | |
61
- 19.07.2012 - 19:27
| я не понял! Так будет спорить на лобовое столкновение? Кто-кого? Или на ускорение и силу трения спор? ((( | | |
62
- 19.07.2012 - 19:28
|
Вы чо йепланы? Куйньу какуета пишите | | |
63
- 19.07.2012 - 19:29
| хотя с позиции обывателя интереснее марка, цвет, гул движка, визг колёс и ТУПО работа на опережение, без всякой физики? То есть, кто-кого обгонит первым в течении 10-15 секунд? Или марафонский забег по прямой? В чём смысл то? | | |
64
- 19.07.2012 - 19:32
| 63-бетон > может и куйньу пишем, как то так ))) но куийлей тут изчо делоть та? Мазги вынасить тожэть интересна таким как ю. | | |
65
- 20.07.2012 - 07:37
| 66-Murc > не помню, пьяный был ))) | | |
66
- 20.07.2012 - 08:31
|
>сила сцепления колес с дорогой зависит от сцепного веса автомобиля >На мокром асфальте или обледенелой дороге иногда приходится наблюдать, как колеса быстро вращаются, буксуют, а автомобиль между тем не трогается с места -- ШУМ, это твои потенциальные клиенты)))) | | |
67
- 20.07.2012 - 11:09
|
Скажи своему знакомому, что бы он поставил ручной режим переключения, ручку на S, педаль в пол и пусть не трогает кнопки переключения на руле, коробка всё равно переключет в момент отсечки. Тогда ты будешь пыль глотать, уделает по полной. Мы много раз гоняли фитов в разных вариантах движков и прибамбасов всяких беспонтовых, от которых никакого толку. При чем были моменты, которые объяснить не получилось, когда ставим две полторашки, оба на типторне и S, но приезжали по разному. Мож в бензе разница была... х.з. Правильно Андрюха Matros написал, на полторахе нужно уметь гонять. Есть еще один вариант, как стартонуть можно очень серьезно, но не расскажу, а то увалите варики неумеючи. Андрюх, это как Дика Шумахер ездил. Помнишь? | | |
68
- 20.07.2012 - 11:12
| 69-Kubanets > на нейтрали до отсечки и D?)))) | | |
69
- 20.07.2012 - 11:14
| Нет | | |
70
- 20.07.2012 - 11:22
| Вот что еще вспомнил. У ЮгАвто Хонда года три назад была новая прошивка мозга варика. Они предложили нам в экспериментальном варианте прошить полторашку и 1.3. Но когда до дела дошло, то передумали. Видимо побоялись, что увалят варики. Так эта прошивка и канула в лета. Больше я о ней не слышал. | | |
71
- 20.07.2012 - 11:51
| 72-Kubanets >самому прошить вариант на программаторе? | | |
72
- 20.07.2012 - 11:56
| Я не знаю. Прошивку эту где взять? | | |
73
- 20.07.2012 - 11:57
| 74-Kubanets >хз :-( на старые хонды есть прошивки эбу в свободном доступе в сети | | |
74
- 20.07.2012 - 12:16
| Я за этой темой с прошивками уже давно не слежу, поэтому помочь к сожалению не могу. | | |
75
- 20.07.2012 - 12:28
| 75-Ar4ik369 > трабла в том, что мозги фитов не шьются. Только чип менять, а это +10-15т.р. минимум. | | |
76
- 21.07.2012 - 10:34
| Афтар,ну чо заезд был ужо?Искай хондогамно с таким же как у тебя объемом : )))Как вариант можно найти дедушко на стареньком универсале,типа орхия,с пихлом 1,8(b18b) на мешалке: )) | | |
77
- 21.07.2012 - 10:48
|
Eduard_I 39 - 19.07.2012 - 15:01 Фит- это хонда. там даже мотор против часовой стрелки крутится. drom ru (c) :))))))))))- не фантазируй пжлста,на фитах (L13-L15)там цепной привод и соотв-но правое врещение колдовала. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |