0
- 05.07.2012 - 13:37
|
...тонкий такой, как вокал кастрата из церковного хора. Я было подумал на насос гидроусилителя, но дознание показало, что узел работает отменно. Остался компрессор vs интеркуллер. Это лейтмотив моей будущей истории с ремонтом. Короче, в сервисе МВ кричат, что компрессор тащи новый, а в другой конторе крутят пальцем у виска, говорят давай мы твой открутим и замену воткнем, восстановленный, грят, буш ездить до второго пришествия. Я выслушал обе стороны и решил посоветоваться в Вами. Как поступить?
| | |
1
- 05.07.2012 - 13:40
| купи билет-пойди пешком :-) | | |
2
- 05.07.2012 - 13:41
| тонкий такой, как вокал кастрата из церковного хора ляць, никадап ни фспадумол выяснять у мужукоф састаяние их мудей. ))) | | |
4
- 05.07.2012 - 13:42
|
0-rexline > Ответь на два вопроса: 1. Разница по деньгам между новым и восстановленным?! 2. Дают ли гарантию на восстановленный?! | | |
6
- 05.07.2012 - 13:43
| 4-SaMet > да, дают. Разница велика - новый стоит 1800 евро и это только оригинал. | | |
7
- 05.07.2012 - 13:44
| Собственно я хочу узнать, ремонтопригодны ли компрессора, как таковые? Официалы уверяют, что ремонтные это только "на одну поездку". | | |
8
- 05.07.2012 - 13:45
| 6-rexline > Если дают гарантию и разница между ценой нового и восстановленного для тебя велика - ставь восстановленный и не парься. | | |
9
- 05.07.2012 - 13:45
| б/у турбина, да еще непонятно как отцентрованная - лотерея | | |
10
- 05.07.2012 - 13:46
|
7-rexline > + кстати, проходил именно на МВ)) поездил немного - так и продал | | |
11
- 05.07.2012 - 13:46
|
8-SaMet > ага, видимо варианта нет. 9-ВАГинист > компрессор и турбина это разные вещи, ваще-то. | | |
12
- 05.07.2012 - 13:47
| 8-SaMet > восстановленный на замену десятку стоит, разница ощутимая. | | |
13
- 05.07.2012 - 13:50
|
11-rexline > звук у тебя что издает - крыльчатка, умнег? | | |
14
- 05.07.2012 - 13:50
| rexline > Нищеброд ? | | |
15
- 05.07.2012 - 13:52
| Да будет так...))) | | |
16
- 05.07.2012 - 13:54
| да будет так (с) | | |
17
- 05.07.2012 - 13:54
| 12-rexline >Тем более. | | |
18
- 05.07.2012 - 13:58
| 13-ВАГинист > я не знаю что там внутри, я же не механик. | | |
21
- 05.07.2012 - 14:00
| 13-ВАГинист > да и как крыльчатка которая гонит воздух может издавать звук? Что лопасти о воздух стираются? Хотя....если много абразивной пыли засасывает. Вот крыльчатка насоса ГУР может стираться о жидкость, в процессе ударной работы. | | |
25
- 05.07.2012 - 14:09
|
Как пример приведу: у нас 1 раз где-то подсасывало воздух в ГУРЕ, поменяли насос, не помогло. Оказалось, шланг подсасывал. После этого старый насос лежал около 10 лет, вот с годик назад его уже поменяли на родной, и чудо, он прекрасно работает, даже лучше старого. Мораль: некуй кривыми руками нашим мастерам лезть в сложные агрегаты. Ща лучше стало, но если бы у меня был вариант менять коробку, или ремонтировать-то просто поставил бы б/у новое!=хорошее. | | |
31
- 05.07.2012 - 15:56
|
Восстановленная турба - говно для лохов. Ибо в условиях "гаража у Ашота" можно поменять вал, всунуть втулки, или даже сменить все потроха одним коплектом ("Картридж"), но того баланса, что при конвейрной сборке уже не добъёшься, ресурс работы устройства с такими характеритстиками оборотов (под 100 000 обм / мин) - непредсказуем, мож месяц, мож полгода-год. Тока на продажу, имхо ... | | |
32
- 05.07.2012 - 16:07
|
31-Модест Селянин >+ но в данном случае то компрессор и обороты уже пониже... | | |
33
- 05.07.2012 - 16:10
|
Модест Селянин там не турбокомпрессор. Там механический нагнетатель - винтовой компрессор. Обороты гораздо ниже. Особо ломаться там нечему. Если только подшипники не крякнут. Но тогда он тарахтеть начинает. Пы.Сы. Автор, Не знаю, какой звук исторгает кастрат, а тем более из церковного хора. Опиши по другому. | | |
34
- 05.07.2012 - 16:11
|
рекся, да ты запарил людей смешить Самохвалов Олег samoxvalovoleg rambler.ru напиши ему, один из лучших мерсомастеров в стольной | | |
35
- 05.07.2012 - 16:12
|
28-rexline > тут уже все вкурсах что ты в теме http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...BC%D0%B5&lr=35 | | |
37
- 05.07.2012 - 16:28
| 36- компрессор (механический нагнетатель)- это кошерно, по феньшую. | | |
38
- 05.07.2012 - 16:39
| 36-Кальмар >Я думал что там кондера компрешен крякнул, типа почти как у тебя, или там универсал на два фронта работает...? | | |
39
- 05.07.2012 - 17:01
| 37-ТруБолодимир >какая накер разница, если цена его от самолёта и он не ремонтируется? | | |
40
- 05.07.2012 - 17:02
| 38-СерыйПР >Я тоже так подумал. А тут жужалки обсуждают. | | |
41
- 05.07.2012 - 18:43
| 31-Модест Селянин > спасибо, конечно, за информацию, но кажется я уже упоминал, что у меня компрессорный автомобиль) | | |
42
- 05.07.2012 - 19:03
| Цитата:
ЗЫ Он ремонтируется только в условиях завода производителя, в остальных ремонтировать можно даже не пытаться | | |
43
- 05.07.2012 - 19:30
|
сколько пробег нарисован? ато компрессора уверенно ходят за 200т. А, тем кто приплёл турбокомпрессор, сообщу, что отъездил 2 года и 80т.км. на ремонированной местными шараж-монтаж турбине, не знаю сколько она проходила дальше. ремонт стоил 15, новая 70. | | |
44
- 05.07.2012 - 19:36
| "По лужам дождистым летала компрессорная фигня двухлитровая." (с) | | |
45
- 05.07.2012 - 20:17
| 44-ALESSANDRO > Тошнил небось жудка? ;) | | |
46
- 05.07.2012 - 20:47
| 46-Модест Селянин > ну, для объективности, турба от дизеля, может у неё нагрузка поменьше, чем для бензики, но, изнгачально, тип топлива не указывали. | | |
47
- 06.07.2012 - 08:35
| Короче, вскрытие показало, вчера вечером, что свистела трубка вентиляции картерных газов. Заодно почистил интеркуллер и второй дроссель, что под компрессором. Бюджет восстановительных работ 6 тыщ руб. Все, машина опять радует. | | |
48
- 06.07.2012 - 08:38
| 47-купи лапши и отпразднуй тада | | |
49
- 06.07.2012 - 10:32
| Я через несколько дней объявлюсь - черкну вам из Вьетнама, как там у меня лапшичка печатается. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |