К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Компрессор двигателя исторг звук.

Гость
0 - 05.07.2012 - 13:37
...тонкий такой, как вокал кастрата из церковного хора. Я было подумал на насос гидроусилителя, но дознание показало, что узел работает отменно. Остался компрессор vs интеркуллер. Это лейтмотив моей будущей истории с ремонтом. Короче, в сервисе МВ кричат, что компрессор тащи новый, а в другой конторе крутят пальцем у виска, говорят давай мы твой открутим и замену воткнем, восстановленный, грят, буш ездить до второго пришествия. Я выслушал обе стороны и решил посоветоваться в Вами. Как поступить?


Гость
1 - 05.07.2012 - 13:40
купи билет-пойди пешком :-)
2 - 05.07.2012 - 13:41
тонкий такой, как вокал кастрата из церковного хора
ляць, никадап ни фспадумол выяснять у мужукоф састаяние их мудей. )))
Гость
4 - 05.07.2012 - 13:42
0-rexline > Ответь на два вопроса:
1. Разница по деньгам между новым и восстановленным?!
2. Дают ли гарантию на восстановленный?!
Гость
6 - 05.07.2012 - 13:43
4-SaMet > да, дают. Разница велика - новый стоит 1800 евро и это только оригинал.
Гость
7 - 05.07.2012 - 13:44
Собственно я хочу узнать, ремонтопригодны ли компрессора, как таковые? Официалы уверяют, что ремонтные это только "на одну поездку".
Гость
8 - 05.07.2012 - 13:45
6-rexline > Если дают гарантию и разница между ценой нового и восстановленного для тебя велика - ставь восстановленный и не парься.
Гость
9 - 05.07.2012 - 13:45
б/у турбина, да еще непонятно как отцентрованная - лотерея
Гость
10 - 05.07.2012 - 13:46
7-rexline >
+ кстати, проходил именно на МВ)) поездил немного - так и продал
Гость
11 - 05.07.2012 - 13:46
8-SaMet > ага, видимо варианта нет.
9-ВАГинист > компрессор и турбина это разные вещи, ваще-то.
Гость
12 - 05.07.2012 - 13:47
8-SaMet > восстановленный на замену десятку стоит, разница ощутимая.
Гость
13 - 05.07.2012 - 13:50
11-rexline >
звук у тебя что издает - крыльчатка, умнег?
Гость
14 - 05.07.2012 - 13:50
rexline > Нищеброд ?
15 - 05.07.2012 - 13:52
Цитата:
Сообщение от Asf Посмотреть сообщение
в очередной раз будет срач.
Да будет так...)))
Гость
16 - 05.07.2012 - 13:54
да будет так (с)
Гость
17 - 05.07.2012 - 13:54
12-rexline >Тем более.
Гость
18 - 05.07.2012 - 13:58
13-ВАГинист > я не знаю что там внутри, я же не механик.
Гость
21 - 05.07.2012 - 14:00
13-ВАГинист > да и как крыльчатка которая гонит воздух может издавать звук? Что лопасти о воздух стираются? Хотя....если много абразивной пыли засасывает. Вот крыльчатка насоса ГУР может стираться о жидкость, в процессе ударной работы.
25 - 05.07.2012 - 14:09
Как пример приведу:
у нас 1 раз где-то подсасывало воздух в ГУРЕ, поменяли насос, не помогло.
Оказалось, шланг подсасывал.
После этого старый насос лежал около 10 лет, вот с годик назад его уже поменяли на родной, и чудо, он прекрасно работает, даже лучше старого.
Мораль: некуй кривыми руками нашим мастерам лезть в сложные агрегаты. Ща лучше стало, но если бы у меня был вариант менять коробку, или ремонтировать-то просто поставил бы б/у
новое!=хорошее.
Гость
31 - 05.07.2012 - 15:56
Восстановленная турба - говно для лохов.
Ибо в условиях "гаража у Ашота" можно поменять вал, всунуть втулки, или даже сменить все потроха одним коплектом ("Картридж"), но того баланса, что при конвейрной сборке уже не добъёшься, ресурс работы устройства с такими характеритстиками оборотов (под 100 000 обм / мин) - непредсказуем, мож месяц, мож полгода-год.
Тока на продажу, имхо ...
Гость
32 - 05.07.2012 - 16:07
31-Модест Селянин >+
но в данном случае то компрессор и обороты уже пониже...
Гость
33 - 05.07.2012 - 16:10
Модест Селянин
там не турбокомпрессор.
Там механический нагнетатель - винтовой компрессор.
Обороты гораздо ниже.
Особо ломаться там нечему. Если только подшипники не крякнут. Но тогда он тарахтеть начинает.

Пы.Сы. Автор, Не знаю, какой звук исторгает кастрат, а тем более из церковного хора. Опиши по другому.
Гость
34 - 05.07.2012 - 16:11
рекся, да ты запарил людей смешить
Самохвалов Олег samoxvalovoleg rambler.ru
напиши ему, один из лучших мерсомастеров в стольной
Гость
35 - 05.07.2012 - 16:12
28-rexline > тут уже все вкурсах что ты в теме
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...BC%D0%B5&lr=35
Гость
37 - 05.07.2012 - 16:28
36- компрессор (механический нагнетатель)- это кошерно, по феньшую.
38 - 05.07.2012 - 16:39
36-Кальмар >Я думал что там кондера компрешен крякнул, типа почти как у тебя, или там универсал на два фронта работает...?
Гость
39 - 05.07.2012 - 17:01
37-ТруБолодимир >какая накер разница, если цена его от самолёта и он не ремонтируется?
Гость
40 - 05.07.2012 - 17:02
38-СерыйПР >Я тоже так подумал. А тут жужалки обсуждают.
Гость
41 - 05.07.2012 - 18:43
31-Модест Селянин > спасибо, конечно, за информацию, но кажется я уже упоминал, что у меня компрессорный автомобиль)
Гость
42 - 05.07.2012 - 19:03
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
Короче, в сервисе МВ кричат, что компрессор тащи новый, а в другой конторе крутят пальцем у виска, говорят давай мы твой открутим и замену воткнем, восстановленный, грят, буш ездить до второго пришествия.
Компрессор восстановленный?? Ну это смотря где если на заводе производитея то хз а если местный шарашмонтаж то нет, но новый всегда лучше.

ЗЫ Он ремонтируется только в условиях завода производителя, в остальных ремонтировать можно даже не пытаться
Гость
43 - 05.07.2012 - 19:30
сколько пробег нарисован? ато компрессора уверенно ходят за 200т.
А, тем кто приплёл турбокомпрессор, сообщу, что отъездил 2 года и 80т.км. на ремонированной местными шараж-монтаж турбине, не знаю сколько она проходила дальше. ремонт стоил 15, новая 70.
Гость
44 - 05.07.2012 - 19:36
"По лужам дождистым летала компрессорная фигня двухлитровая." (с)
Гость
45 - 05.07.2012 - 20:17
44-ALESSANDRO > Тошнил небось жудка? ;)
Гость
46 - 05.07.2012 - 20:47
46-Модест Селянин > ну, для объективности, турба от дизеля, может у неё нагрузка поменьше, чем для бензики, но, изнгачально, тип топлива не указывали.
Гость
47 - 06.07.2012 - 08:35
Короче, вскрытие показало, вчера вечером, что свистела трубка вентиляции картерных газов. Заодно почистил интеркуллер и второй дроссель, что под компрессором. Бюджет восстановительных работ 6 тыщ руб. Все, машина опять радует.
Гость
48 - 06.07.2012 - 08:38
47-купи лапши и отпразднуй тада
Гость
49 - 06.07.2012 - 10:32
Я через несколько дней объявлюсь - черкну вам из Вьетнама, как там у меня лапшичка печатается.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены