0
- 09.01.2013 - 10:01
|
Авто-ваз 2112,двигло 21124 шеснарик,симптомы такие: присутствует какая то пауза при нажатии на педаль газа, если газнуть резко,то есть ощущения небольшого правала(паузы)и затем такая же пауза при сбросе оборотов,т.е.ногу с пельки уже убрал,а она еще какойто миг газует. И еще до 3000 оборотов,машина как бы дохлая(вялая). Мне это дело очень не по душе,до 12-ки ездил на карбовых классиках и зубилах,там все механика. Вот и думаю в чем тут дело,куда лесть,свечи,форсунки мыть,фильтр топлевный,воздушный?Может прошиву залить по диномичнее? Подключали какой то тестер в калодку справа от руля,сказали,что все датчики в норме,ошибок нет. | | |
1
- 09.01.2013 - 10:58
|
1. Программа. 2. Катализатор. 3. ХЗ. | | |
2
- 09.01.2013 - 11:03
|
Как проверить катализатор? Менять или вырезать? | | |
3
- 09.01.2013 - 11:09
|
Для начала просто первую лямбду выкрутить и проехаться. Динамика резко выросла? Тогда херррррррррррачим кат. | | |
4
- 09.01.2013 - 11:24
|
0-Meloman > Если только пересел на эту двенадцатую, то "провал" педали газа при нажатии и слабый момент до 3000 - это обеспечение требований норм "евро-3", от этого можно уйти только понизив класс, до "евро-2" (можно будет не трогать выхлоп, только прошивкой, что дешевле и быстрее) или ещё ниже, но тогда убрать катализатор обязательно. А задержка при отпускании педали - это такая настройка программы. Инженер автоваз посчитал что при медленном переключении передач двигатель останавливается не быстро и его обороты попадают как раз на необходимые обороты после переключения (само переключение должно длиться около секунды). Обычно люди дёргают рычаг быстрее, и такая настройка неудобна, решается довольно простой перепрошивкой с изменением всего одного параметра в любой КОМПЕТЕНТНОЙ мастерской. | | |
5
- 09.01.2013 - 12:06
| Чиповка, евро 2, кат долой, и в путь. Будет переть, если мотор не уложен ещё | | |
6
- 09.01.2013 - 12:42
| 5-Фаворит солнца >еврей? | | |
7
- 09.01.2013 - 15:23
|
Спасибо парни за разумные ответы,только вот не думаю,что в 2002году уже был евро3? Еще если все таки это прошивка или катализатор,то у меня есть желание ваще внедрить туда паучка 4-2-1 и у се+чипонуть,только еще толком не смотрел 2 датчика у меня или один. паука видел только под один датчик. | | |
8
- 09.01.2013 - 15:43
|
kawi->что значит первую лямбду,а он не один и как выкрутить,может просто отсоеденить провод от датчика? Извините конечно,но я с инжевыми тачкоми еще на уровне примата)))) По подробнее можно про лямбду? | | |
9
- 09.01.2013 - 16:02
| проверь топливную систему, фильтры грубой и тонкой очистки, не плохо тызы чиповал паренек на аэродромной | | |
10
- 09.01.2013 - 18:05
| 8-Meloman > В способе предложенном в п. 3. подразумевалось именно выкручивание датчика кислорода, который находится перед нейтрализатором. Если предположить, что керамические блоки нейтрализатора частично или полностью разрушились (закупорились) , то это так или иначе вызовет повышение противодавления. Следовательно, если в этом случае временно выкрутить датчик кислорода, то газы будут выходить через резьбовое отверстие и мотор в этот момент образно говоря "оживет". А так, что касается твоего случая, то учитывая что диагностика ничего подозрительного ни выявила, то может быть все дело в банальном заедании троса газа в своей оболочке. | | |
11
- 09.01.2013 - 18:25
| Таки Да, а вы антессемит? | | |
12
- 09.01.2013 - 18:42
| Цитата:
вот имееено если дергают.если переключать а не дергать то задержка как раз в тему. в обчем это на любителя.. . да.провал еще бывает если глючит какаято из катушек. | | |
13
- 09.01.2013 - 19:21
| дмрв это | | |
14
- 09.01.2013 - 20:55
| была похожая проблема на девятке 99-го года, раз в неделю менял свечи, бронепровода. Мыл форсунки у двух мастеров, ошибок в компе не было. Потом просто попал на комплект хороших свечей и проводов, через два года так и продал бодро ездиющую. Есть еще как вариант отвалившаяся резиновая трубочка подходящая к ресиверу, но это у 8 клаповых, как у шестнариков не знаю. | | |
15
- 09.01.2013 - 22:19
| Цитата:
Заменили провода и высоковольтный блок и проблема иссякла. | | |
16
- 09.01.2013 - 22:22
| 0-Meloman > поменяй клапан холостого хода, стоит в дроссельном узле и все будет ОК. | | |
17
- 09.01.2013 - 22:36
|
Чтоб не полдить темы, спрошу сдесь. Отдали мне десятку 1,5 8кл. 2006года. Что-то мне после классики совсем не нравиться она. Двигател вроде как троит, но блин при снятии проводов со свечей, узнать какая свеча виновата не получается. при разгоне тупит и поддергивается. В общем дайте нормальное СТО по инжекторам вазовским в районе Дубинки. | | |
18
- 10.01.2013 - 07:05
|
15-а как ты узнал какой блок у тебя дохнет,они там прям на свечях раздельные(придумали бли, модули)и свечи,во сколько это вылелось? Ну и тогда еще один вопрос всем какие посоветуете мне надежные,хорошие и не сильно дорогие свечи,а то мне пытались на одной диагностике впарить свечи и за 1,5рубля и за 2рубля,а привым на зубилке NGK или на крайняк утрим за 500-300р. А тут какието супер-пупер свечи,которые 150-200000км.выхажуют??? | | |
19
- 10.01.2013 - 08:08
| Мне че то кажется катуха зажигания выйопуется, похожее было. | | |
20
- 10.01.2013 - 08:17
| Цитата:
| | |
21
- 10.01.2013 - 08:18
| А блоки раздельные придумали, чтобы ты все же доехал до сервиса, раньше общий модуль зажигания стоял на все горшки, так при выходе его из строя все, туши свет. | | |
22
- 10.01.2013 - 08:40
|
Arxangel-20->А что,приоры лучше катушка,блоки видел такие старые,квадратная такая хрень пластиковая,на железянной пластине крепления,но тока я их на 8кл.видел. Так а по свечам,какие брать,по какой цене,шоб непереплачивать? | | |
23
- 10.01.2013 - 08:44
| Раздельные катушки и начали реализовывать на шестнариках, приоровские катушки стоят дороже, но сделаны лучше да и брака меньше попадается, за свечи дороже 300 руб на рашшен кар отдавать глупо. | | |
24
- 10.01.2013 - 09:02
| у меня 124 моторчик зверюга, контроллер БОШ 7-9-7 гавно, поменял на январь 7-2, и прогу залил нормальную, к педали газа резко дотрагиваться нельзя колеса шлифуют асфальт, а катушки зажигания той же гавновой фирмы ВОШ поменял на четыре 09 катушки поставил вв провода | | |
25
- 10.01.2013 - 11:14
| свечи - это расходный материал. вот дешевово и сердито http://topwill.ru/product/svechi-brisk-extra-lr15tc-1/ | | |
26
- 10.01.2013 - 14:13
|
18-Meloman >Я сам не смог понять, ездил к инжекторщикам. Они подключили компьютер к диагностическому разъёму и программа показала что за проблема. Стоило не дорого. Свечи я ставил NGK. | | |
27
- 10.01.2013 - 14:56
|
12-Falcon >нифига.это бывает при медленном отклике ДК 1. Возможно и так. Однако на 16 клапанном до 3000 смесь весьма бедная, а после 3000 мощностной режим и "подхват". Возможно автор имел ввиду именно это. вот имееено если дергают.если переключать а не дергать то задержка как раз в тему. Ну, я так и ездил некоторое время. Непривычно было первые пару дней, а потом стал плавно переключать, и как-то даже лучше всё включаться стало :-) Потом убрал задержку, привыкал к быстрому останову двигателя около месяца. | | |
28
- 10.01.2013 - 15:13
|
Ну тогда еще последний вопрос,какой паук посоветуете поставить на шеснаря,видел у нас в магазине за 1,5 килорубля на 16-рик с дыркой под лямбду,только вот не пойму если у меня их вродебы 2(лямбда),кокой оставлять,какой выкидывать,и еще говорят,что удленитель нужен для лямбды и мозги перешивать. Короче я представляю,что установка паука+прога выльется в пятак(5000р.) | | |
29
- 10.01.2013 - 20:26
| Подскажите плиз,16-рик начал троить после прогрева до 90гр,на холодную работает как часы,вчера завыпендривался у кого было похожее. | | |
30
- 10.01.2013 - 20:31
| Цитата:
а указанный эффект часто бывает как расс при умирающем ДК1.ибо смесь неодекватная а с 3000тыс наскока я понимаю фазированный режим отключается и начинает лить попарно калхозно.вот и подхват | | |
31
- 10.01.2013 - 20:34
| Цитата:
если пихло 1.6 то она покажет в каком горшке пропуски.поменять местами катушки.пролдема ушла в другой горшок.значит она.если нет тада свечи.если нет тада форса подзабилась .как вариант помирает датчик фазы | | |
32
- 10.01.2013 - 20:46
| 31 Falcon -поменял сегодня датчик фаз и свечи,проблема осталась,блин на диагностику ну воообще никак,только в выходной,а здесь закрытие охот.сезона,всё как всегда не вовремя. | | |
33
- 11.01.2013 - 07:43
|
Вчера вечером смотрел на свой выпускной коллектор,он у меня со следами эл.сварки на крайних трубах 1и4 горшки,говорят он в этих местах часто рвется и еще один шов по центру,через весь коллектор,а катализатор стоит за коллектором,его у меня нет. Обрадовало еще то,что стоит только одна лямбда сверху,под машину провода не идут,теперь [*****] смело паука пихать и не замарач. с второй лямбдой. | | |
34
- 11.01.2013 - 07:44
| 30-а что такое ДК1? | | |
35
- 11.01.2013 - 07:46
| ДК_1-может это датчик кислорода,дак тестели,вроде бы все датчики в норме. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |