Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Знатоки Вазовских инжекторных двигателей ПОМОГИТЕ!!!! (http://forums.kuban.ru/f1059/znatoki_vazovskih_inzhektornyh_dvigatelej_pomogite-3520547.html)

Meloman 09.01.2013 10:01

Знатоки Вазовских инжекторных двигателей ПОМОГИТЕ!!!!
 
Авто-ваз 2112,двигло 21124 шеснарик,симптомы такие:
присутствует какая то пауза при нажатии на педаль газа,
если газнуть резко,то есть ощущения небольшого правала(паузы)и затем такая же пауза при сбросе оборотов,т.е.ногу с пельки уже убрал,а она еще какойто миг газует.
И еще до 3000 оборотов,машина как бы дохлая(вялая).
Мне это дело очень не по душе,до 12-ки ездил на карбовых классиках и зубилах,там все механика.
Вот и думаю в чем тут дело,куда лесть,свечи,форсунки мыть,фильтр топлевный,воздушный?Может прошиву залить по диномичнее?
Подключали какой то тестер в калодку справа от руля,сказали,что все датчики в норме,ошибок нет.

kawi 09.01.2013 10:58

1. Программа.
2. Катализатор.
3. ХЗ.

igor4737 09.01.2013 11:03

Как проверить катализатор?
Менять или вырезать?

kawi 09.01.2013 11:09

Для начала просто первую лямбду выкрутить и проехаться.
Динамика резко выросла?
Тогда херррррррррррачим кат.

GrandKaa 09.01.2013 11:24

0-Meloman > Если только пересел на эту двенадцатую, то "провал" педали газа при нажатии и слабый момент до 3000 - это обеспечение требований норм "евро-3", от этого можно уйти только понизив класс, до "евро-2" (можно будет не трогать выхлоп, только прошивкой, что дешевле и быстрее) или ещё ниже, но тогда убрать катализатор обязательно.
А задержка при отпускании педали - это такая настройка программы. Инженер автоваз посчитал что при медленном переключении передач двигатель останавливается не быстро и его обороты попадают как раз на необходимые обороты после переключения (само переключение должно длиться около секунды). Обычно люди дёргают рычаг быстрее, и такая настройка неудобна, решается довольно простой перепрошивкой с изменением всего одного параметра в любой КОМПЕТЕНТНОЙ мастерской.

russian6 09.01.2013 12:06

Чиповка, евро 2, кат долой, и в путь. Будет переть, если мотор не уложен ещё

кое кто 09.01.2013 12:42

5-Фаворит солнца >еврей?

Meloman 09.01.2013 15:23

Спасибо парни за разумные ответы,только вот не думаю,что в 2002году уже был евро3?
Еще если все таки это прошивка или катализатор,то у меня есть желание ваще внедрить туда паучка 4-2-1 и у се+чипонуть,только еще толком не смотрел 2 датчика у меня или один.
паука видел только под один датчик.

Meloman 09.01.2013 15:43

kawi->что значит первую лямбду,а он не один и как выкрутить,может просто отсоеденить провод от датчика?
Извините конечно,но я с инжевыми тачкоми еще на уровне примата))))
По подробнее можно про лямбду?

lynx2 09.01.2013 16:02

проверь топливную систему, фильтры грубой и тонкой очистки, не плохо тызы чиповал паренек на аэродромной

Bronik 09.01.2013 18:05

8-Meloman > В способе предложенном в п. 3. подразумевалось именно выкручивание датчика кислорода, который находится перед нейтрализатором. Если предположить, что керамические блоки нейтрализатора частично или полностью разрушились (закупорились) , то это так или иначе вызовет повышение противодавления. Следовательно, если в этом случае временно выкрутить датчик кислорода, то газы будут выходить через резьбовое отверстие и мотор в этот момент образно говоря "оживет". А так, что касается твоего случая, то учитывая что диагностика ничего подозрительного ни выявила, то может быть все дело в банальном заедании троса газа в своей оболочке.

russian6 09.01.2013 18:25

[quote=сам знаешь кто;28478429] 5-Фаворит солнца >еврей? [/quote] Таки Да, а вы антессемит?

Falcon 09.01.2013 18:42

[quote=GrandKaa;28476830]то "провал" педали газа при нажатии и слабый момент до 3000 - это обеспечение требований норм "евро-3"[/quote]
нифига.это бывает при медленном отклике ДК 1.
[quote=GrandKaa;28476830]Обычно люди дёргают рычаг быстрее, и такая настройка неудобна,[/quote]
вот имееено если дергают.если переключать а не дергать то задержка как раз в тему.
в обчем это на любителя..
.
да.провал еще бывает если глючит какаято из катушек.

pro line 09.01.2013 19:21

дмрв это

Аспид 09.01.2013 20:55

была похожая проблема на девятке 99-го года, раз в неделю менял свечи, бронепровода. Мыл форсунки у двух мастеров, ошибок в компе не было. Потом просто попал на комплект хороших свечей и проводов, через два года так и продал бодро ездиющую. Есть еще как вариант отвалившаяся резиновая трубочка подходящая к ресиверу, но это у 8 клаповых, как у шестнариков не знаю.

AleM 09.01.2013 22:19

[quote=Meloman;28475155]если газнуть резко,то есть ощущения небольшого правала(паузы)
...
И еще до 3000 оборотов,машина как бы дохлая(вялая).[/quote]
Была у меня точно такая же проблема на десятке 1.5 литра 16 кл. - проблема оказалась в высоковольтных проводах и подыхающем из-за них высоковольтном блоке.
Заменили провода и высоковольтный блок и проблема иссякла.

Juan 09.01.2013 22:22

0-Meloman > поменяй клапан холостого хода, стоит в дроссельном узле и все будет ОК.

Crys 09.01.2013 22:36

Чтоб не полдить темы, спрошу сдесь.
Отдали мне десятку 1,5 8кл. 2006года. Что-то мне после классики совсем не нравиться она. Двигател вроде как троит, но блин при снятии проводов со свечей, узнать какая свеча виновата не получается. при разгоне тупит и поддергивается.
В общем дайте нормальное СТО по инжекторам вазовским в районе Дубинки.

Meloman 10.01.2013 07:05

15-а как ты узнал какой блок у тебя дохнет,они там прям на свечях раздельные(придумали бли, модули)и свечи,во сколько это вылелось?
Ну и тогда еще один вопрос всем какие посоветуете мне надежные,хорошие и не сильно дорогие свечи,а то мне пытались на одной диагностике впарить свечи и за 1,5рубля и за 2рубля,а привым на зубилке NGK или на крайняк утрим за 500-300р.
А тут какието супер-пупер свечи,которые 150-200000км.выхажуют???

Arxangel 10.01.2013 08:08

Мне че то кажется катуха зажигания выйопуется, похожее было.

Arxangel 10.01.2013 08:17

[quote=Meloman;28489950] 15-а как ты узнал какой блок у тебя дохнет,они там прям на свечях раздельные(придумали бли, модули)и свечи,во сколько это вылелось? Ну и тогда еще один вопрос всем какие посоветуете мне надежные,хорошие и не сильно дорогие свечи,а то мне пытались на одной диагностике впарить свечи и за 1,5рубля и за 2рубля,а привым на зубилке NGK или на крайняк утрим за 500-300р. А тут какието супер-пупер свечи,которые 150-200000км.выхажуют??? [/quote]
Прироровскую бери катушку оригинальную БОШ вроде, свечи Х.З. у меня NGК,но говорят подделок много, использовал и Денсо и бриски разницу не чувствовал.

Arxangel 10.01.2013 08:18

А блоки раздельные придумали, чтобы ты все же доехал до сервиса, раньше общий модуль зажигания стоял на все горшки, так при выходе его из строя все, туши свет.

Meloman 10.01.2013 08:40

Arxangel-20->А что,приоры лучше катушка,блоки видел такие старые,квадратная такая хрень пластиковая,на железянной пластине крепления,но тока я их на 8кл.видел.
Так а по свечам,какие брать,по какой цене,шоб непереплачивать?

Arxangel 10.01.2013 08:44

[quote=Meloman;28490734] Arxangel-20->А что,приоры лучше катушка,блоки видел такие старые,квадратная такая хрень пластиковая,на железянной пластине крепления,но тока я их на 8кл.видел. Так а по свечам,какие брать,по какой цене,шоб непереплачивать? [/quote]
Раздельные катушки и начали реализовывать на шестнариках, приоровские катушки стоят дороже, но сделаны лучше да и брака меньше попадается, за свечи дороже 300 руб на рашшен кар отдавать глупо.

kalipso12 10.01.2013 09:02

у меня 124 моторчик зверюга, контроллер БОШ 7-9-7 гавно, поменял на январь 7-2, и прогу залил нормальную, к педали газа резко дотрагиваться нельзя колеса шлифуют асфальт, а катушки зажигания той же гавновой фирмы ВОШ поменял на четыре 09 катушки поставил вв провода

джигит 10.01.2013 11:14

[quote=Meloman;28490734]Так а по свечам,какие брать,по какой цене,шоб непереплачивать? [/quote]
свечи - это расходный материал.
вот дешевово и сердито
[url]http://topwill.ru/product/svechi-brisk-extra-lr15tc-1/[/url]

AleM 10.01.2013 14:13

18-Meloman >Я сам не смог понять, ездил к инжекторщикам.
Они подключили компьютер к диагностическому разъёму и программа показала что за проблема.
Стоило не дорого. Свечи я ставил NGK.

GrandKaa 10.01.2013 14:56

12-Falcon >[em]нифига.это бывает при медленном отклике ДК 1.[/em]
Возможно и так. Однако на 16 клапанном до 3000 смесь весьма бедная, а после 3000 мощностной режим и "подхват". Возможно автор имел ввиду именно это.

[em]вот имееено если дергают.если переключать а не дергать то задержка как раз в тему.[/em]
Ну, я так и ездил некоторое время. Непривычно было первые пару дней, а потом стал плавно переключать, и как-то даже лучше всё включаться стало :-)
Потом убрал задержку, привыкал к быстрому останову двигателя около месяца.

Meloman 10.01.2013 15:13

Ну тогда еще последний вопрос,какой паук посоветуете поставить на шеснаря,видел у нас в магазине за 1,5 килорубля на 16-рик с дыркой под лямбду,только вот не пойму если у меня их вродебы 2(лямбда),кокой оставлять,какой выкидывать,и еще говорят,что удленитель нужен для лямбды и мозги перешивать.
Короче я представляю,что установка паука+прога выльется в пятак(5000р.)

mollot 10.01.2013 20:26

Подскажите плиз,16-рик начал троить после прогрева до 90гр,на холодную работает как часы,вчера завыпендривался у кого было похожее.

Falcon 10.01.2013 20:31

[quote=GrandKaa;28498528] Однако на 16 клапанном до 3000 смесь весьма бедная, а после 3000 мощностной режим и "подхват".[/quote]
если все окей то тянет с самого низа.
а указанный эффект часто бывает как расс при умирающем ДК1.ибо смесь неодекватная а с 3000тыс наскока я понимаю фазированный режим отключается и начинает лить попарно калхозно.вот и подхват

Falcon 10.01.2013 20:34

[quote=mollot;28504289] Подскажите плиз,16-рик начал троить после прогрева до 90гр,на холодную работает как часы,вчера завыпендривался у кого было похожее. [/quote]
ну нада диагностику па любому.
если пихло 1.6 то она покажет в каком горшке пропуски.поменять местами катушки.пролдема ушла в другой горшок.значит она.если нет тада свечи.если нет тада форса подзабилась
.как вариант помирает датчик фазы

mollot 10.01.2013 20:46

31 Falcon -поменял сегодня датчик фаз и свечи,проблема осталась,блин на диагностику ну воообще никак,только в выходной,а здесь закрытие охот.сезона,всё как всегда не вовремя.

Meloman 11.01.2013 07:43

Вчера вечером смотрел на свой выпускной коллектор,он у меня со следами эл.сварки на крайних трубах 1и4 горшки,говорят он в этих местах часто рвется и еще один шов по центру,через весь коллектор,а катализатор стоит за коллектором,его у меня нет.
Обрадовало еще то,что стоит только одна лямбда сверху,под машину провода не идут,теперь [filolog]мона[/filolog] смело паука пихать и не замарач. с второй лямбдой.

Meloman 11.01.2013 07:44

30-а что такое ДК1?

Meloman 11.01.2013 07:46

ДК_1-может это датчик кислорода,дак тестели,вроде бы все датчики в норме.


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.