banned 0
- 04.03.2019 - 08:04
|
На дизельном "Патриоте" (движ.ИВЕКО).с перепрошивкой.где и по чём?
| |
banned 41
- 04.03.2019 - 22:54
| Ему масона размазать - Кишка тонка.Так,потявкивать на форуме)).Нормальный человек,прочитав его пургу,сразу ему диагноз ставит. | |
banned 42
- 04.03.2019 - 23:00
| Вообще то вопрос о помощи-Философский.Кто кому помогает? Я-каменщик застройщику,или застройщик каменщику? Клиент СТО работягам СТО,или слесарь клиенту? Считаю что такая постановка некорректна.Вот на трассе остановиться,и бесплатно помочь человеку,или дать на пузырь опохмелиться -Это я считаю помощь.Я КАВИ верю (Я привык людям верить),и надеюсь что ты сможешь (на тебя вся страна смотрит,смоги)) вылечить машинку. | |
43
- 04.03.2019 - 23:01
| 41-масон 62 >Хаха, уткнись уже, престарелый ссыкун и педофил. | |
44
- 05.03.2019 - 03:41
|
Автор Сейчас по Москве звонить поздно. Тайм-аут. С утра пару звонков сделаю по теме... | |
45
- 05.03.2019 - 06:58
| Ты сам себе ответил!Добавлю чутка:где нормы топлива по экологии соответствуют заявленным,а не так как в России,только шильдик и цена.А сам бензин пахнет х.з чем,только не бензином,вне зависимости от названия заправки. | |
46
- 05.03.2019 - 07:05
| дык двигатель у масоски ивековский. ну я не могу определять экологический класс топлива по запаху.а ты можешь? | |
banned 47
- 05.03.2019 - 07:37
|
45-не фотограф >"Начнем с того, что система EGR устанавливается на дизельный двигатель для соответствия ДВС жестким экологическим нормам и стандартам, которые действуют в развитых странах. EGR в основном призвана снизить уровень оксидов азота в отработавших газах двигателя. Система осуществляет частичное перенаправление отработавших газов обратно во впускной коллектор, благодаря чему количество кислорода в топливно-воздушной смеси понижается, образование оксидов азота становится менее интенсивным и токсичность выхлопа укладывается в заданные нормы. Клапан системы EGR открывается в нужное время, благодаря чему часть от общего объема отработавших газов попадает обратно во впуск для подачи в цилиндры двигателя. Как показывает практика, клапан рециркуляции отработавших газов часто забивается в процессе эксплуатации. Необходимость глушить егр возникает по причине того, что сажа и другие компоненты выхлопа быстро выводят указанный элемент из строя, забитая система препятствует подаче чистого воздуха для максимально эффективного сгорания дизтоплива. На качественной европейской солярке чистка клапана егр может потребоваться один раз в 40 или даже 60 тыс. км. Езда на отечественном дизтопливе заставляет производить указанную процедуру каждые 20-30 тыс. км. Более того, актуальность оснащения двигателя такой системой ставится многими специалистами под сомнение. Отключение ЕГР закономерно приводит к тому, что происходит увеличение уровня выбросов оксидов азота. Параллельно с этим выбросы сажи, углекислого и угарного газа заметно понижаются. Также после отключения системы ЕГР происходит снижение расхода топлива, так как повышается количество кислорода во впуске и смесь сгорает в цилиндрах более эффективно. Другими словами, польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на сервисное обслуживание EGR. Также встречаются отдельные утверждения о том, что быстрое загрязнение клапана егр и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Неисправности системы EGR, которые зачастую связаны с некорректной работой клапана егр, приводят к неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. В мотор попадает сажа и смолы, происходит процесс ускоренного окисления дизельного моторного масла, что сильно влияет на общий моторесурс дизельного двигателя. Необходимость отключать систему ЕГР зачастую возникает на пробегах около 80-120 тыс.км. Дело в том, что после такого пробега двигатель немного изнашивается. Отработавшие газы, которые перенаправляются во впуск, имеют более высокую степень загрязнения. Далее происходит их перемешивание с картерными газами, а результатом становится появление мощного слоя из смолистых отложений во впускном коллекторе, на клапане егр, а также на клапанах самого двигателя. Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, дизельный двигатель постепенно теряет мощность. Забитый клапан ЕГР приводит к появлению ошибок, автомобиль может неожиданно перейти в аварийный режим. Вполне очевидно, что в подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции отработавших газов или же ее отключение путем глушения клапана егр. | |
48
- 05.03.2019 - 08:14
| Тем более,он разрабатывался для использования европейского качества топлива,а не того говна,что у нас продаётся на заправках. И не надо,бензин должен пахнуть бензином,не растворителем,не газолином,а именно бензином,как при СССР. | |
banned 49
- 05.03.2019 - 08:27
| Пробуй на вкус) | |
50
- 05.03.2019 - 08:29
| 48-не фотограф >при СССР он этилом пахнул. | |
51
- 05.03.2019 - 08:35
| Соляра нормальная.20 лет на дизелях.Ездить нужно побыстрее.Крутить мотор.Дизеля не любят холостые обороты.Моторы коксуются.Еще прожиги не успевают корректно отработать.Вот все там и забивается.При таком пробеге уже нужно форсы смотреть.Если плохо работают- будет сажи много. | |
52
- 05.03.2019 - 08:44
| на лукойле продают топливо евро 5.ноу проблем | |
banned 53
- 05.03.2019 - 08:45
| 51-BIA >Форсунки чистили полгода назад.Вот у меня просто привычка на холостых.Буду избавляться. Стоит турботаймер выключения движка. | |
54
- 05.03.2019 - 08:52
| на дизеле это бесполезная затея.давление не то что на бензинке.на дизеле нада либо менять либо ремонтировать с последующей калибровкой | |
55
- 05.03.2019 - 08:55
| 53-масон 62 >диагностику делал компьютерную?Там как раз коррекцию по форсам показывает.+-.Чем больше от нуля-тем хуже форсам.Реально когда по трассе едешь,покрути на больших оборотах.Тем более мкпп.Все выгорает там плохое.сажа.нагар.Я присадками переиодически пользувался Ликви моли.Для очистки топливной системы.бампер сзади чернел.После обработки выхлоп чистый.бампер не чернел. | |
56
- 05.03.2019 - 09:00
|
55-BIA > хай глушит егр.узнает много нового о современных дизелях в итоге)) | |
banned 57
- 05.03.2019 - 09:01
| 55-BIA >Диагностика в прошлом году на сервисе "Ивеко" прошёл.Форсунки норм. Но вырубает движок при подаче газа. | |
banned 58
- 05.03.2019 - 09:03
| Насос перекачки с бака в бак поменял,Низкого давления тоже.На ТНВД боюсь подумать.Но обороты стабильные,равные. Значит где то травит давление.Не держит.Вот и вырубает. | |
banned 59
- 05.03.2019 - 09:03
| Вот ,молюсь на талант КАВИ. | |
60
- 05.03.2019 - 09:04
| а придется)) | |
banned 61
- 05.03.2019 - 09:05
| Ану-ка,ану-ка,колись? Что хотел этим сказать? | |
62
- 05.03.2019 - 09:05
| 57-масон 62 >ну снова делай.Это неисправность.Должна быть Ошибка по этому поводу.Год назад-это очень много.Тем более ЕГР отключать.Если это он-то по нему будет ошибка.Он чистится-моется.Проверяется.Ничего сложного.Я сколько авто чиповал дизельных,мастера не советовали откл ЕГР.Корректно его отлючить не всегда получится.Можно еще больше гемора получить.Паулюсы там пишут программы.но они практически гасят чек. | |
banned 63
- 05.03.2019 - 09:06
| 60-Злобный Сержант >Неа.Тогда был бы неравномерный впрыск.Движок бы козлил. | |
64
- 05.03.2019 - 09:06
| а вот куй тебе))) | |
banned 65
- 05.03.2019 - 09:08
| 62-BIA >Ошибки не показывает. | |
banned 66
- 05.03.2019 - 09:09
| Вот же сука..Вот возьму и к тебе приеду на ремонт.Куй откажешь. | |
67
- 05.03.2019 - 09:09
| Вот тема.читай.http://www.iveco.su/forum/t12549.html | |
68
- 05.03.2019 - 09:10
| 65-масон 62 >а чем диагностировали? Если калькулятором,то может и не показать). | |
69
- 05.03.2019 - 09:15
| накуй пошлю)))в любом случае у меня нет манометра на 2000 кг для замера фактического давления в рампе тока комп диагностика. лада наодскажу.а то вдруг в самом деле припрешся зря)) у комнрейла при разной нагрузке раздное даление в рампе.наскока помню на ивеке от 500 до 1500 кг. так вот на ХХдаления хватает.а когда давиш тапку давление должно подниматя выше.намнога выше.и когда давления нехватате прописывается ошибка низкое давление в рампе.и диижок тухнет. заглушил.ошибка сбросилась . в обчем нада сначала делать диагностику .то не проблема. а если есть такая ошибка то может быть несколко причин.фильтр забит, тнвд сдох.датчик сдох в рампе(кстати стоит рублей 5) форсы льют в обратку. в твоем случае 3 простых действия.диагностика-замена топливного фильтра- замер количества слитого в обратку топлива.это самое простое и недорогое))) | |
70
- 05.03.2019 - 09:20
| дельный подход настоящего сервисника, одобряю!!! бггг | |
71
- 05.03.2019 - 09:27
| 69-Злобный Сержант >а еще есть лажа одна на тнвд.Сеточка Грубой очистки.Она может забиться и будет тоже не хватка давления.и пр.А еще есть Обратный клапан на насосе или рядом.Тоже симптомы подобные. | |
72
- 05.03.2019 - 09:28
| Форсы проверить по обратке-вообще легко. | |
73
- 05.03.2019 - 09:39
| ага, как два пальца обосцать мимо забора бгггг | |
74
- 05.03.2019 - 09:48
| 73-бывшая СТО Камвольная >не.в стаканчик). | |
75
- 05.03.2019 - 09:59
| согласен.но это уже ремонт тнвд.хотя сеточку при наличии ума и сообразительности можно и посмотреть канешна. | |
76
- 05.03.2019 - 13:29
| Да всё, уссался масока. Пусть этот холуй у своих, в госдепе спрашивет. | |
77
- 05.03.2019 - 13:58
| воу! масяню по суду забанили? бгггг | |
78
- 05.03.2019 - 14:05
| Мне лично интересно,что было с авто и как сделали. | |
79
- 05.03.2019 - 14:24
| 78-BIA >откинется, расскажет | |
80
- 05.03.2019 - 19:10
| Говорят, пытался коня на Красной изнасиловать в знак протеста против оккупации Украины. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |