К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как лифтануть шниву?

Гость
0 - 24.05.2015 - 03:18
Уф! Неделю уже думаю, как своего коня приподнять. Хочу резину одеть вот такую - contyre expedition 235/75 r15. Совсем запутался, сколько людей, столько и мнений. А 900 страниц шеви-клуба по лифту вселяют ужас и еще больше запутывают). Во хочу спросить вашего мнения. Пока есть три варианта:
1. Эконом, проставки (пластины) под шаровые по 10 шт. с каждой стороны и увеличенные резинки под все пружины. Это мастера с СТО советует.
2. Геморный, проставки под пружины и под чашки заказать у токаря. Разрезать стабилизатор на чашке и в варить туда полоску металла, т.к. будут проставки под чашкой. по кругу увеличенные резинки под пружины или проставки из полиуритана. Сварить новые крепления для аммов и панары.
3. Дорогой, купить лифт комплект, например Иж-Техно.

Я не хочу отказываться от родных пружин и аммов, т.к. они дешевле, да и более менее комфортные.
Лифт для этих колес по идее нужен минимальный. Оба мастера с СТО уговаривают на 1 вариант. Но что то кроме них все говорят, что этого мало...и как то колхозно.
Второй вариант уж очень надолго растянется, сам варить не буду, боюсь что нибудь отвалится. А это значит надо искать токаря, искать сварщика. А потом еще самому все это дело собирать.
По третьему во первых уж очень не экономично, тыщь 15 только комплект выйдет, да и лишние запчасти будут. Например во всех комплектах идут усиленные тяги и регулируемая панара, а у меня и так ситек с регулируемой панарой стоит. Где то пружины свои ставят, а я писал выше, что хочу пружины с аммоми родные оставить.
В общем голосование открыто). Ваше мнение господа.



Гость
41 - 24.06.2015 - 15:23
https://www.youtube.com/watch?v=rim-...ion_4203981893
Гость
42 - 24.06.2015 - 15:47
39-Плюшкин > привет, ты тут уже шнивы лифтуешь, а я думаю куда со скифов делся... (-:
Гость
43 - 24.06.2015 - 15:52
0-Free Wind > по теме сделан 2 вариант и на боевой ниве и на шниве, ни чего геморойного нет и ни какие проставки заказывать не надо, все набрано шайбами. Ты пишешь не доверяешь шайбам и типа варить надо, на боевой чашку отрезал поднял а заварить так руки и не дошли, уже год ее мучаю по полной, ездим в жопу конкретную, ни чего не оторвалось. Ну только раздатку оторвал в последней поездке вместе с защитой, пару реактивок сломал и полуось порвал и колесо вместе с полуосью отлетело но это уже другая тема, не завариная чашка жива здорова, стаб ни чего не вырвал...
Гость
44 - 24.06.2015 - 15:53
о да забыл самое главное - ЛИФТ ЗЛО!
Гость
45 - 24.06.2015 - 16:33
Цитата:
Сообщение от lancer 1 6 Посмотреть сообщение
глав
Так и тянет ещё выше поднять?)))
Гость
46 - 24.06.2015 - 16:48
45-pvgreshn >была выше, запарился привода рвать... И жесткая она была на шнива пружинах...
Гость
47 - 24.06.2015 - 18:10
39-Плюшкин > Спасибо за ссылку) Съездил к ним сам и купил. Норм контора, цена адекватная.
43-lancer 1 6 > Я вроде определился, как делать, посмотрим на результат. Делать буду сам, проставки уже заказал у токаря. Перед: проставки под шаровые 25мм, проставки под чашку:20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм, резиновые проставки под пружину увеличенные и обваренные металлом, пружины с коричневой меткой жёсткие. Зад: резиновые проставки под пружину увеличенные и обваренные, пружины с коричневой меткой жёсткие, удлинённый колдун, удлинённые трубки, домики для амортизаторов, ну а панара у меня и так ситек регулируемая.
Гость
48 - 24.06.2015 - 18:57
42-lancer 1 6 >Привет. А что там делать ? Одни умалчивают, другие нагнетают :(
Я не лифтую, описал как мне делали, что и считаю самым правильным вариантом (подъем чашек).
Кстати, это выше и описывал.
Цитата:
Сообщение от lancer 1 6 Посмотреть сообщение
ни какие проставки заказывать не надо, все набрано шайбами
47-Free Wind >Ага. Я у них и генератор брал, через пару дней коротнул, вернули деньги без проблем.
Гость
49 - 24.06.2015 - 19:09
Автор, никак не надо....шнива в исходном виде самодостаточна и большего все одно с нее не отжать.
Гость
50 - 24.06.2015 - 20:29
49-Иванович > Т.е. вы хотите сказать, что столовая шнива и подготовленная имеют одинаковые шансы в грязи? Да тот же шноркель поставь и уже + к карме) Особенно в нынешней то обстановке. А лебёдка? А хорошие колёса с лифтом?
Гость
51 - 24.06.2015 - 20:30
Ну почему нельзя свои сообщения править! Вот пишу с телефона, а он негодяй слова заменяет. Не столовая шнива, а стоковая.
Гость
52 - 24.06.2015 - 20:57
50-Free Wind >Я думаю, Иванович имел ввиду, что Шевик - не внедорожник, а ВСЕдорожник. Т.е. в серьезные говна где нужны колеса нештатного размера, лебедка и т.п. на нем лазить не стОит. Для этого есть другие машины.
Гость
53 - 24.06.2015 - 21:07
Имел ввиду что весь тУнинх только за счет живучести и надежности...оно того не стоит, все рекорды на нивах/шнивах принадлежат именно стоковым авто.
Гость
54 - 24.06.2015 - 21:21
Цитата:
Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
весь тУнинх только за счет живучести и надежности
С чего вдруг уменьшится живучесть и надежность после лифта ?
Гость
55 - 25.06.2015 - 10:59
Читал тоже про лифт, но многие пишут потом тормозит хуже, динамика падает и тд
Гость
56 - 25.06.2015 - 11:14
диф еще надо заварить )))))) бугага
Гость
57 - 25.06.2015 - 11:23
55-Добрый папа > динамика падает за счет колес большего размера. При 235/75/15 29 дюймов по трассе будет печалька, да и в грязи мало приятного... Лечится заменой пар, у меня стоят 03. При таком размере колес и 03 парах динамика разгона такая же как на 06 и стандартных колесах. В горах сильно не хватало тяги на крутых подъемах, по хрептам катаюсь иногда, поэтому была сделана раздатка 3/1 и пришло счастье... При минимальном лифте, а в данном случае он минимален надежность сильно не падает, я шевик эксплуатирую в режиме лайт, проблем нет ни каких. А ссади я бы сразу чашки поднимал, у меня лифт передка такой же и сначала тоже сзади просто подушку увеличенную ставил, получилась морда на 1 см выше жопы, когда кидаешь всякий хлам в багажник морда смотрит в небо... Поднял чашку на 3 см и оставил те же подушки и стало все хорошо... На счет тормозит хуже не знаю, я лично вообще колдун выкинул, неудобств не ощущаю, тормозить хуже стала но из-за резины, трассовая по любому лучше за асфальт цепляется чем а/т или м/т.

Сейчас дело идет к кап. ремонту двигателя, думаю стоит делать 1,9 с 88 каленвалом, доработкой головы и т.п. может есть владельцы таких движков?
Гость
58 - 25.06.2015 - 12:56
52-Плюшкин > А можешь сфоткать, как у тебя сзади чашки проставками подняты? Размер проставок сам на глаз подбирал или нашел где?
Гость
59 - 25.06.2015 - 13:25
Да нива любит руки, коснись одного и тут надо другое дорабатывать
Гость
60 - 25.06.2015 - 13:41
58-Free Wind >На выходных попробую сфоткать, т.к. машина в гараже.
Чашки переварены, подняты на "подиумы". Делал не сам, т.к. там надо было мост целиком снимать и полуоси вытаскивать. Вроде какие-то уголки использовались.
Гость
61 - 25.06.2015 - 14:00
60-Плюшкин > что то сложно все у тебя как то, берешь полоску метала в моем случае 3 см шириной, сгибаешь кольцом, привариваешь прям к чашке, сверху на полоску привариваешь другуя чашку и ни надо мост снимать...

58-Free Wind > сфоткаю вечером как у меня сделано, фотку выложу.
Гость
62 - 25.06.2015 - 14:04
61-lancer 1 6 >Побоялся, да и тогда все это для меня темный лес был.
Правда, там Олег немного криво приварил и на пересеченке стакан отбойника трет об пружину :( Обещал переделать, но все никак не договоримся.
Гость
63 - 25.06.2015 - 15:14
Цитата:
Сообщение от Добрый папа Посмотреть сообщение
Да нива любит руки, коснись одного и тут надо другое дорабатывать
это точно, шевик без фанатизма у меня и то сделал лифт, колеса больше, лебедка, пары 03, раздатка занижена 3/1, железный передний редуктор, а в боевой ниве там пипец, совершенству нет предела, там столько доработок уже что перечислять устану и постоянно что то придумываю еще и еще...
Гость
64 - 25.06.2015 - 22:30
61-lancer 1 6 > Ок, как будет время сфоткай, интересно посмотреть. Я тут замеры некоторые произвёл. У меня на данный момент расстояние от арки до верхнего края колпачка ступицы спереди 40 сзади 43. Просвет спереди до защиты 19 сзади до моста 21,5. Вот такие цифры)
Гость
65 - 26.06.2015 - 14:39
63-lancer 1 6 > 62-Плюшкин > Еще такой вопрос, на сколько вы подняли чашки задних пружин?
Гость
66 - 26.06.2015 - 14:53
Я не замерял, но со слов мастера который мне тогда делал, сзади чашки на 4 см подняты.
Гость
67 - 16.10.2015 - 22:16
Ура!) Лифт сделан, колеса стоят, завтра в горы. Фоточку подросшей шнивки потом выложу. Спереди проставки под шаровую и чашку, размер как в лифте короффки, в чашке пропил под пыльник шруса и под суппорт, перевернуто и переварено крепление стабилизатора. Зад чашки подняты на мосту, варили и сварены домики для аммортов. На удивление быстро сход-развал выставили, часа за 1,5. Народ писал, что по 3 часа делал. Непривычно высоко сидеть, надо освоится)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены