Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   От теории к практике ГБО (http://forums.kuban.ru/f1059/ot_teorii_k_praktike_gbo-7051612.html)

Pavlik2 29.07.2015 20:55

[quote=_ Old School _;39667111] 35-Павлик2 > Если не секрет, какой именно вариатор вы ставили? Я склюняюсь к вариатору "Микролуч". Если найду хорошего мастера, сам не полезу в настройки...а коли нет, придется и самому освоить это дело. [/quote]
Микролуч 3D, подключается не только к датчику положения КВ , но и к МАП сенсору. Регулирует угол в зависимости от оборотов и нагрузки.

merkasoff 29.07.2015 20:55

[quote=_ Old School _;39667073]Я сказал, что это в городском режиме, и работа на газу предполагается на этих оборотах, остальное на бензине и трасса.[/quote]
Да в любом режиме, двигатель должен работать в оптимальном диапазоне оборотов. Он же не знает, что вот мы сейчас едем по городу никуда не спешим, поэтому я не давлю тапку и ты там особо не коксуйся. ;)
[quote=_ Old School _;39667073]Не везде и не всегда по России вы можете найти качественную заправку, оттуда и конденсат там может быть.[/quote]
В Краснодарском крае за 60 тыс. км. не было такой, за пределами не доводилось еще заправляться. Да и нет такой проблемы, судя по форумам.
[quote=_ Old School _;39667073]Не пойму вашего сарказма, мне сами установщики предлагали комплекты, я не лез поперед батьки в пекло, пока не выслушал все их предложения. Я не навязываю то, о чем читал, я просто спрашивал. Что ж тут плохого, если покупатель приходит подготовленным, если мастер не может объяснить свою позицию, он либо не знает то, чем занимается, либо привык вешать лапшу. Я сам специалист в своей сфере, и при общении с клиентом могу и готов ответить на все вопросы, за это мне клиент и платит и хочет знать, что получает. Ничего такого в этом не вижу, если только лень...[/quote]
Ну возможно тут погорячился. Просто раздражают клиенты (это не про вас), которые нахватаются вершков и давай учить. Правильно делаете, разберитесь во всем досконально, а потом найдите мастера, который оправдает ваши ожидания. Я когда ставил ГБО сначала нашел "мастера", а потом разобрался и понял, что не тот мастер.

wHITeMAN 29.07.2015 20:56

39-Прежде Всего Человек > не могли бы вы поделиться контактами мастера из Лабинска, если есть?

35-Павлик2 > можете мне свои контакты в личку написать? Интересно с вами пообщаться на эту тему.

Прежде Всего Человек 29.07.2015 21:05

43>завтра постараюсь отправить в личку.

wHITeMAN 29.07.2015 21:08

42-merkasoff >
[quote=merkasoff;39667159]Да в любом режиме, двигатель должен работать в оптимальном диапазоне оборотов. Он же не знает, что вот мы сейчас едем по городу никуда не спешим, поэтому я не давлю тапку и ты там особо не коксуйся. ;)[/quote]
Да, это верно. Я так ездил раньше, когда любил погонять в городе, пока не приобрел авто на старенькой гидротрансформаторной 4-х ст. АКПП. А она, как вам известно, не "любит" резких телодвижений, посему в городе я стараюсь ездить именно так, иначе, дабы держать двигатель в указанном диапазоне, это походило бы на вечно спешащего, газ в пол - сразу тормоз...не разогнаться.
На трассе, естественно, двигатель работает в более широком диапазоне.
[quote=merkasoff;39667159]которые нахватаются вершков и давай учить[/quote]
Да, согласен. Зачастую такие люди знают суть, тогда объясняешь им, какие есть мелочи, и почему они не правы. Часто достаточно только начать, и человек понимает, что не все он разузнал ))
[quote=merkasoff;39667159]Я когда ставил ГБО сначала нашел "мастера", а потом разобрался и понял, что не тот мастер. [/quote]
Поэтому я хочу научиться на чужих ошибках и не повторять этого, ведь опыта сам во всем не приобретешь, а интернет нам дает огромную возможность делиться этим самым опытом, пусть и печальным.

wHITeMAN 29.07.2015 21:10

44-Прежде Всего Человек > спасибо, буду надеяться, что не забудете ))

Прежде Всего Человек 29.07.2015 21:18

ну и как бы не совсем в тему- был рафик 11года- расход его в смешанном режиме абсолютно не напрягал, да и стандартный тор в подпол багажника скорее всего скрытно не поместится.

Прежде Всего Человек 29.07.2015 21:22

44> вдруг запамятую- напомните в личку.

wHITeMAN 29.07.2015 21:28

47-Прежде Всего Человек > да, стандартный не помещается, ищу балон чуть меньшим диаметром. Напомню.

Tager 29.07.2015 21:41

По личному опыту могу сказать,что оборудование лучше покупать по отдельности,а не комплектом,дороже,но потом гемора меньше.Вариатор однозначно ставить.

wHITeMAN 29.07.2015 21:47

Вот читаю ответы человека, который прославился своими знаниями и опытом по работе с ДВС:
[quote=]Евгений Травников отвечает на вопросы
Какие есть тонкости при переводе автомобиля на газ? Сокращается ли ресурс двигателя? Что становится с мощностью?

Основными параметрами являются две вещи:

Поднятие степени сжатия до 13 ‐ 14 единиц
Настройка момента зажигания под эту степень сжатия.

Сделать момент зажигания раньше во всём диапазоне оборотов (будь то прошивка блока управления или настройка трамблера). При этом ресурс будет хороший, как на бензине и мощность на уровне, и (самое главное) расход газа будет как бензина или даже меньше. То есть мотор будет работать в своём режиме. А то, что много моторов умирают от использовании ГБО, это вина в первую очередь контор, которые устанавливают эти системы на автомобиль. Если поставить ГБО на любой штатный мотор и при этом не изменить момент зажигания (например, на инжекторных моторах, где нужна прошивка блока управления), то в таком режиме с низкой степенью сжатия и на штатном моменте зажигания мотор работая на газу, работает на сильно позднем зажигании. А от этого и все проблемы, и сокращение ресурса (в основном клапана прогорают) и перерасход газового топлива, и сильная потеря в мощности.[/quote]
Источник тут: [url]http://auto.sibkray.ru/story/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D1%81-%D0%B5%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B/[/url]

SaMet 29.07.2015 21:48

Автору респект.Виктор пл моему пора тебе открывать сто по гбо. ....будет хоть один толковый

wHITeMAN 29.07.2015 21:50

50-Tager > при такой компоновке скорее всего никто из установщиков не даст гарантию. Или я ошибаюсь?

wHITeMAN 29.07.2015 21:52

52-Kladno > Вы, верно, ошиблись, я не Виктор, если это ко мне обращение.

Tager 29.07.2015 22:09

В моем случае через 2 месяца лег редуктор,в гарантии отказали,соответсвенно были посланы в сад и началось изучение матчасти.

Tager 29.07.2015 22:10

На газе с июля 2010,пробег 150т.км,авто-ТагАЗ Тагер 2.3.

wHITeMAN 29.07.2015 22:12

[quote=Tager;39667681]В моем случае через 2 месяца лег редуктор,в гарантии отказали,соответсвенно были посланы в сад и началось изучение матчасти.[/quote]
Не в качестве рекламы, скорее наоборот, можете написать, у кого ставили, в Краснодаре?

[quote=Tager;39667696]На газе с июля 2010,пробег 150т.км,авто-ТагАЗ Тагер 2.3.[/quote]
Если не сложно, опишите конфигурацию оборудования, пожалуйста. Редуктор, мозги, форсунки, вариатор...

wHITeMAN 29.07.2015 22:17

56-Tager > Я так понимаю, у вас стоят гидрокомпенсаторы на клапанах?

wHITeMAN 29.07.2015 22:18

...если так, то там проще с проблемой прогарания.

BIA 29.07.2015 22:23

автор,ну че тебе рюкзак одолжили?А видеорегистратор?

EZEF 29.07.2015 22:29

у меня один вопрос...почему после газа машина плохо едет на бензе?

BIA 29.07.2015 22:30

Залей соляры.лучше поедет.бгг

wHITeMAN 29.07.2015 22:33

60-BIA > поход сорвался из-за ливней, рюкзак форумчанин готов был одолжить, но не пришлось, а видеорегистратор почти одолжили, тоже форумчанин, договорились, приехал я к нему, а он так и не вышел...но не в этом же сейчас суть ))

BIA 29.07.2015 22:34

63-_ Old School _ >я ж мониторю.могут помочь или нет.

wHITeMAN 29.07.2015 22:38

64-BIA > не все так плохо, как кажется, тут из ста найдется один, кто поможет. Я в далекие времена ездил на ваз 2109, так она как проклятая всегда глохла, как подъезжал к северной/красной...написал на форуме в очередной раз, как заглохла, мне через форум помогли ее проверить и найти причину ))) Хотя сейчас тут уже нет такой взаимовыручки, но не все еще потеряно.

Tager 29.07.2015 22:41

В лису написал.

Tager 29.07.2015 22:41

[quote=Tager;39667871] В личку.

Tager 29.07.2015 22:42

Т9 зараза.

wHITeMAN 29.07.2015 22:45

67-Tager > Спасибо!

wHITeMAN 29.07.2015 23:27

Кстати, вот нашел те самые мемуары о проблемах с клапанами в результате установки ГБО на Сузуки Гранд Витара:
[url]http://gazmap.ru/suzuki-i-gbo/lovato-i-sgvn-pechal-niy-opit[/url]

[url]http://gazmap.ru/suzuki-i-gbo/omvl-dream-xxi-na-suzuki-grand-vitara-klapana-goryat[/url]

fanatnascar 30.07.2015 00:18

[quote=Tager;39667871] В лису написал. [/quote]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/133069443.91/0_706fd_ef62d6af_XL.jpg[/img]

Вспомнилось)

FOXX 30.07.2015 08:57

Сначала хотел много чего написать....но лень снова одно и тоже...кому интересно можете позвонить - разжую нюансы от себя добавлю что все тойотовские двигуны линейки VVTI без проблем работают на газе.....а вариатор на пропане бесполезный девайс - лично настаивал пару fj crulser на мощностном стенде - сдвижение уоз на 4° нихрена не даёт на пропане

Falcon 30.07.2015 09:02

[quote=FOXX;39669040].а вариатор на пропане бесполезный девайс [/quote]
пара машин попадалась на пропане с ошибкой пропуски по всем цилиндрам на оборотах выше средних.моск себе сломал пока выяснил шо виновать вариатор врезанный в цепь датчика коленвала

FOXX 30.07.2015 09:43

Для примера - 4 года назад купил жене Понтиак вайб на базе РАФ 4 поставил газ : мозги какие были под рукой халявные - в принципе не важно какие - любая электроника надёжна - нюансы в настройках и только ...редуктор томастто Арктик....форсы ОМВЛ рег ......машина за четыре года прошла 80 тыс....недавно мерял компрессии - все идеально 13 по кругу...расход укладывается в червонец

4815 30.07.2015 11:14

C 2005 года на газе. Сначала ВАЗ-2110 карбюраторная, пробег суммарный на момент продажи был 370 000 км, из которых 270000 на газе, движок масло не брал, ГБЦ не делалась, регулировка клапанов через 10000 км. Потом Приора с пробегом на газе 225000, так же двигатель не делался все отлично, продал. На обеих машинах переход на бензин при 5000 об/мин, меньше не делал, что бы не было переключений при разгоне. Есть ещё много знакомых на газе машины от карбюраторных классик до бюджетных иномарок (пежо, хундай), ни у кого проблем нет. Прогар клапанов из-за низкой степени сжатия, чем грешили российские грузовики ЗИЛ, ГАЗ. Оттуда и байки про вред газа.

плаха 30.07.2015 11:34

[quote=FOXX;39669040]а вариатор на пропане бесполезный девайс [/quote]
у меня был большой расход и машина на низах тупила,вылазили ошибки.Ездил к пяти специалистам (трех мне рекомендовали на форуме!) и все бесполезно!
Пока не столкнулся с форумчанином Tager. Он сказал что мне установит вариатор,если я не замечу результатов,то он снимет все обратно и платить ничего не надо.
Результат я почувствовал сразу после установки! Машина стала ехать лучше чем на бензине,мои 2 тонны стали жучковать))) Расход уменьшился,ошибки не вылазят,машина перестала тупить! В общем доволен как слон)
ОГРОМНОЕ Спасибо Паше Tager.

Пользуясь случаем хочу спросить вариант ли установить ГБО в тойоту авенсис 2х литровую,2007 года (двиг 1AZ-FSE)

wHITeMAN 30.07.2015 11:36

72-FOXX >
[quote=FOXX;39669040]сдвижение уоз на 4° нихрена не даёт на пропане[/quote]
Т.е. я правильно вас понял, что при установке более раннего зажигания все равно газ "догорает" при открытии выпускных клапанов?
75-Аванд >
[quote=Аванд;39670724]Прогар клапанов из-за низкой степени сжатия[/quote]
Да, это тоже немаловажное замечания, часто встречал в описания подготовки ДВС к газу, что нужно поднять степень сжатия, прежде чем ставить ГБО.

wHITeMAN 30.07.2015 12:05

Вот немного от физики ГБО перехожу к освоению комплектующих. Что начинает вырисовываться: все выводы чисто теоретические, почерпнутые на просторах интернета, ибо наши установщики толком об оборудовании не рассказывают, "-ставим это и это, а остальное говно.-почему говно? -потому что у нас нет", в общем виде так получается.
[quote=]
- мозги LPG TECH 224 или 324 OBD - неплохие мозги, улучшенная версия DIGITRONIC STAG 4, по обсуждениям самих установщиков на профильном форуме понял, что настраиваются мозги хорошо, есть т.н. "автонастройка", но если установщик ей пользуется - не того установщика выбрали )) А в общем, вещь надежная и годная.
- форсунки VALTEC - насколько я сейчас поимаю, занимают бюджетную низшую нишу, качество соответственное.
- форсунки DRAGON - не нашел плохих высказываний к этим форсункам, качество неплохое, надежные, в среднем ценовом сигменте.
- форсунки HANA - видимо, это лидер среди доступных и распространенных форсунок, по качеству +/- в сравнении с DRAGON, цена также на уровне. В линейке с HANA стояли так же Keihin, Dymco.
- редуктор КМЕ GOLD (SILVER) - зависит от мощности автомобиля, ничего плохого пока не нашел об этом комплектующем.
- мультиклапан TOMASETTO Экстра (класса А) - часто упоминается установщиками, как надежный.
Если я в чем-то не прав, поправьте, желательно с подкреплением аргументами.
[/quote]

wHITeMAN 30.07.2015 12:10

Вообще, неплохой сайт по этой (и в общем около автомобильной) тематике:
[quote=]http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=52[/quote]

wHITeMAN 30.07.2015 12:12

Ссылка стала некорректно, что самое важное, форрум не мертвый, ведется постоянное обсуждение:
[url]http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=52[/url]


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.