0
- 15.05.2014 - 16:25
|
Кто может чего сказать за эти тачки? Бюджет для покупки - 400тр, не более. У мазды: налог меньше, популярная(легче найти), запчасти наверняка дешевле и в наличии у хонды: управляемость должны быть лучше, на 50лс больше, из минусов - редкая, фиг найдешь в хорошем состоянии за нормальные деньги, возможные трудности с продажей. Сам склоняюсь к мазде, но в горит покататься на хонда | | |
1
- 15.05.2014 - 16:29
| Такой Цивик на механике и это его главный минус. Да и Мазда3 6-8 года за 400 не лучший вариант. | | |
2
- 15.05.2014 - 16:30
|
0-Archie > Из предложенного за Мазду. Из не предложенного за Опель астру. | | |
3
- 15.05.2014 - 16:40
|
1-Уран1 >я хочу именно мкпп, мне нравиться щелкать передачи :-) 2-АркадийВ >у астры вроде техническая сторона слабая, да и по виду ниоч, особенно салон | | |
4
- 15.05.2014 - 16:41
|
Топор! Топор! Топор!![]() | | |
5
- 15.05.2014 - 16:43
| я б не сказал что на матрёху дешевые запчасти.. популярная - да. | | |
6
- 15.05.2014 - 16:44
| 5-Вазофоб >запчасти на то и на то одинаковые что ли? | | |
7
- 15.05.2014 - 16:44
| хондо бери | | |
8
- 15.05.2014 - 16:46
| 6-Archie >на мазду дороже! Существенно | | |
9
- 15.05.2014 - 16:52
| 6-Archie > не понял вопроса. Запчасти разные, но на хонду постарше будут подешевле. | | |
10
- 15.05.2014 - 17:09
|
Бывают на авито и прочих достойные варианты 2.0 мазды 3, но уходят быстро. Мониторить нуно круглосуточно. Цивег не нра ни в каком виде. По запчастям: автодок в помощь. Есть контакт годного мастера по маздам, могу если что закинуть в личку. Вероятно 06-08 потребует замены стоек, подушек движка, тормозных дисков.Поменяешь и забудешь на пару лет. | | |
11
- 15.05.2014 - 17:12
| Это что за хлам тайп р будет за такую сумму? | | |
12
- 15.05.2014 - 17:15
| 8-Чанский >с дуба рухнул?))) на фокус самые дешовые запчасти))) а на Хонду дороже чем на субару и БМВ))) | | |
13
- 15.05.2014 - 17:17
|
Самый лучший Тайп-Р ![]() | | |
14
- 15.05.2014 - 17:35
| кому минус, а кому и плюс. | | |
15
- 15.05.2014 - 17:37
| 13-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру >Руль кривой, шумки нет, жесткая шо табуретка. Год старый, нормальный экземляр найти за адекватную цену тяжко. И чем же он лучше на данный момент времени?) | | |
16
- 15.05.2014 - 17:37
| Момовским рулем и тормозилками брембо?) | | |
17
- 15.05.2014 - 17:43
|
топорегъ) http://omsk.drom.ru/honda/civic_type_r/14365410.html чел готов отдать за 360. кидай задаток и беги за билетом) | | |
18
- 15.05.2014 - 18:03
| Бери мазду,запчасти копейки стоят именно на ту которую ты хочешь,колодки по 1 т р,фары и остальное куча неоригинален,Лобач 4 т хороший Китай ,на хонду все дороже | | |
19
- 15.05.2014 - 18:12
|
*рукалицо походу некоторые ваще невкурили чо за сивик присмарел автор бугог пишут про какие-то цены запчастей гы | | |
20
- 15.05.2014 - 18:39
|
oн же мugen > а в чем плюс механической КПП (кроме дешевизны ремонта и ресурса)? Или ты имеешь ввиду спортсменов-гонщиков? Мне очень нравиться ТайпР но не купил только из-за механики. Механической КПП скоро совсем не будет на транспорте. Тренд к этому. Уже и мото есть на автомате. | | |
21
- 15.05.2014 - 18:49
|
20-Уран1 > мне нравится управлять автомобилем, ибо не нравится когда автомобиль управляет мной) к сожалению АКПП пока не научили читать мысли водителя. | | |
22
- 15.05.2014 - 19:01
|
Он же mugen > Да согласен, самый кайф на механике когда переключаешь вверх и вниз в тот момент когда тебе надо. Минус механики при медленной езде (по пробкам). АКПП легче в продаже. Машина с АКПП должна быть достаточно мощной. Все понимаю да и не хотел поднимать вопрос, писать можно много))) | | |
23
- 15.05.2014 - 19:12
|
22-Уран1 > чтоб не замарачиваться нелегким выбором акпп\мкпп я поступил проще - машина на акпп на каждый день, машина на мкпп для вечерних покатух. думаю такая схема самая универсальная) | | |
24
- 15.05.2014 - 19:20
|
он же mugen > это правильно))) Я искал себе Мицубиси 3000 такую (правда так и не купил))) | | |
25
- 15.05.2014 - 19:23
|
24-Уран1 > да, сейчас таких и не найти уже наверное, в живых) | | |
26
- 15.05.2014 - 19:42
| 25 Он же mugen > Это уже лет 15 назад. А 11 мая в Краснодаре видел мой Стэлс на АКПП 1994 гв продается. Вроде живой до сих пор)) я тогда на этом Стэлсе разорвал 2 коробки (не выдерживали движка хотя и не турбо) в итоге продал Геленджикским парням и стал искать Мицуху битурбо на механике. | | |
27
- 15.05.2014 - 21:05
| во-первых мощность не на 50 л.с., а меньше, во-вторых год рождения автомобиля, в третих - чем азартнее машина, тем больше хочется поддаться на лихую езду, соответственно машине давали иногда "под хвоста",и при покупке такого автомобиля готовься на серьезные вложения, если не пожалеешь денег на полную диагностику. А так возьми Тойоту 06-08 года и не парься. Хотя сам сейчас пересел с тойоты 11 года на мазду 3 2.0 л, более старшую. | | |
28
- 15.05.2014 - 21:07
| автору на заметку...кхе | | |
29
- 15.05.2014 - 21:24
| 0-Archie > мазду. | | |
30
- 15.05.2014 - 22:22
| 27-AndreyE >Нет, тойота не для меня, на мой взгляд она пэнсионэрская и не драйвовая вовсе, из них только новая купешка нравится, но она 1.2млн | | |
31
- 15.05.2014 - 22:38
| 15-ЖитькакГарриРубленоеМясо > год будет от 01 до 05, так что относительно сабжевых - нифига не старый. Пруль, да. Но зато вид имеет!)) | | |
32
- 15.05.2014 - 23:01
|
27-AndreyE > пересядь с мазды 2.0 на сивик 2.0, хотяб на 5 мин и ты все поймешь) или не поймешь. тогда лучший выбор тойота королла))) | | |
33
- 15.05.2014 - 23:02
| у товарища такая была в ~2000. турбо на мкпп 4wd. бешеный автомобиль) | | |
34
- 16.05.2014 - 07:39
|
+1 за хонду. Хондоводы всегда кричат что хонда не ломается, а значит и запчасти на нее искать не надо будет вообще. P.S. Сам бы выбрал мазду. Оч люблю эту машинку начиная с Демио еще. | | |
35
- 16.05.2014 - 08:23
| Цитата:
| | |
36
- 16.05.2014 - 08:27
| у тебя ее значит не было)) дешевле только на классические жигули | | |
37
- 16.05.2014 - 08:29
|
Што там такого дорогого в запчастях/расходниках на старый цывег? Поведайте пожалуйста, если не секрет канеш)) По теме: цивег будет староват и более беден опционально, нежели мазда, но вот удовольствия от подарит на голову больше. 400 рублей для живой 2.0 мазды имхо-маловато. | | |
38
- 16.05.2014 - 08:34
|
37-Жабий глаз >поотри цены например на рычаги, поворотный кулак подвески, шаровую опору ( и сколько их в подвеске штук), аммортизаторы, подшипники ступиц ( вместе со ступицей скорее всего идут) И так далее Да, конечно воздушный фильтр стоит не как на дизельный s class)) | | |
39
- 16.05.2014 - 08:51
| 38-bb8 >У меня нонда, многомоложе и выше классом сабжа с друхрычажной подвеской впереди. Верхние шаровые оригинал идут только с рычагом вместе, ценник в районе 4 рублей за него, или можно приобрести шаровую ctr за 500 рублей. Дорого? Аммортизаторы, куча неоригинала, как простого так и со спорт уклоном. Я купил себе комплект ходавской аксессуарной подвески за 30 рублей в круг (ну захотелось так), хотя мог обойтись каябой за 10 вкруг. Аммо на все машины +- один ценник. В любом случае, 10-летнее авто потребует вложений, а подвеска делается не на один день. Сделал и забыл. Не тянешь оригинал-ставь неоригинал, коево валом разного качества | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |