К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Mazda 3 2.0 06-08г VS Civic Type R '01

Гость
0 - 15.05.2014 - 16:25
Кто может чего сказать за эти тачки? Бюджет для покупки - 400тр, не более.
У мазды: налог меньше, популярная(легче найти), запчасти наверняка дешевле и в наличии
у хонды: управляемость должны быть лучше, на 50лс больше, из минусов - редкая, фиг найдешь в хорошем состоянии за нормальные деньги, возможные трудности с продажей.
Сам склоняюсь к мазде, но в горит покататься на хонда



Гость
1 - 15.05.2014 - 16:29
Такой Цивик на механике и это его главный минус. Да и Мазда3 6-8 года за 400 не лучший вариант.
2 - 15.05.2014 - 16:30
0-Archie > Из предложенного за Мазду.
Из не предложенного за Опель астру.
Гость
3 - 15.05.2014 - 16:40
1-Уран1 >я хочу именно мкпп, мне нравиться щелкать передачи :-)
2-АркадийВ >у астры вроде техническая сторона слабая, да и по виду ниоч, особенно салон
Гость
4 - 15.05.2014 - 16:41
Топор! Топор! Топор!
Гость
5 - 15.05.2014 - 16:43
я б не сказал что на матрёху дешевые запчасти.. популярная - да.
Гость
6 - 15.05.2014 - 16:44
5-Вазофоб >запчасти на то и на то одинаковые что ли?
Гость
7 - 15.05.2014 - 16:44
хондо бери
Гость
8 - 15.05.2014 - 16:46
6-Archie >на мазду дороже! Существенно
Гость
9 - 15.05.2014 - 16:52
6-Archie > не понял вопроса. Запчасти разные, но на хонду постарше будут подешевле.
Гость
10 - 15.05.2014 - 17:09
Бывают на авито и прочих достойные варианты 2.0 мазды 3, но уходят быстро. Мониторить нуно круглосуточно.
Цивег не нра ни в каком виде.
По запчастям: автодок в помощь.
Есть контакт годного мастера по маздам, могу если что закинуть в личку.
Вероятно 06-08 потребует замены стоек, подушек движка, тормозных дисков.Поменяешь и забудешь на пару лет.
Гость
11 - 15.05.2014 - 17:12
Это что за хлам тайп р будет за такую сумму?
Гость
12 - 15.05.2014 - 17:15
8-Чанский >с дуба рухнул?))) на фокус самые дешовые запчасти))) а на Хонду дороже чем на субару и БМВ)))
Гость
13 - 15.05.2014 - 17:17
Самый лучший Тайп-Р
Гость
14 - 15.05.2014 - 17:35
Цитата:
Сообщение от Уран1 Посмотреть сообщение
Такой Цивик на механике и это его главный минус
кому минус, а кому и плюс.
Гость
15 - 15.05.2014 - 17:37
13-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру >Руль кривой, шумки нет, жесткая шо табуретка. Год старый, нормальный экземляр найти за адекватную цену тяжко. И чем же он лучше на данный момент времени?)
Гость
16 - 15.05.2014 - 17:37
Момовским рулем и тормозилками брембо?)
Гость
17 - 15.05.2014 - 17:43
топорегъ)

http://omsk.drom.ru/honda/civic_type_r/14365410.html

чел готов отдать за 360.
кидай задаток и беги за билетом)
Гость
18 - 15.05.2014 - 18:03
Бери мазду,запчасти копейки стоят именно на ту которую ты хочешь,колодки по 1 т р,фары и остальное куча неоригинален,Лобач 4 т хороший Китай ,на хонду все дороже
Гость
19 - 15.05.2014 - 18:12
*рукалицо
походу некоторые ваще невкурили чо за сивик присмарел автор бугог
пишут про какие-то цены запчастей гы
Гость
20 - 15.05.2014 - 18:39
oн же мugen > а в чем плюс механической КПП (кроме дешевизны ремонта и ресурса)? Или ты имеешь ввиду спортсменов-гонщиков?
Мне очень нравиться ТайпР но не купил только из-за механики.
Механической КПП скоро совсем не будет на транспорте. Тренд к этому. Уже и мото есть на автомате.
Гость
21 - 15.05.2014 - 18:49
20-Уран1 >
мне нравится управлять автомобилем, ибо не нравится когда автомобиль управляет мной)
к сожалению АКПП пока не научили читать мысли водителя.
Гость
22 - 15.05.2014 - 19:01
Он же mugen > Да согласен, самый кайф на механике когда переключаешь вверх и вниз в тот момент когда тебе надо. Минус механики при медленной езде (по пробкам). АКПП легче в продаже.
Машина с АКПП должна быть достаточно мощной. Все понимаю да и не хотел поднимать вопрос, писать можно много)))
Гость
23 - 15.05.2014 - 19:12
22-Уран1 >
чтоб не замарачиваться нелегким выбором акпп\мкпп я поступил проще - машина на акпп на каждый день, машина на мкпп для вечерних покатух.
думаю такая схема самая универсальная)
Гость
24 - 15.05.2014 - 19:20
он же mugen > это правильно)))
Я искал себе Мицубиси 3000 такую (правда так и не купил)))
Гость
25 - 15.05.2014 - 19:23
24-Уран1 >
да, сейчас таких и не найти уже наверное, в живых)
Гость
26 - 15.05.2014 - 19:42
25 Он же mugen > Это уже лет 15 назад. А 11 мая в Краснодаре видел мой Стэлс на АКПП 1994 гв продается. Вроде живой до сих пор)) я тогда на этом Стэлсе разорвал 2 коробки (не выдерживали движка хотя и не турбо) в итоге продал Геленджикским парням и стал искать Мицуху битурбо на механике.
Гость
27 - 15.05.2014 - 21:05
во-первых мощность не на 50 л.с., а меньше, во-вторых год рождения автомобиля, в третих - чем азартнее машина, тем больше хочется поддаться на лихую езду, соответственно машине давали иногда "под хвоста",и при покупке такого автомобиля готовься на серьезные вложения, если не пожалеешь денег на полную диагностику. А так возьми Тойоту 06-08 года и не парься. Хотя сам сейчас пересел с тойоты 11 года на мазду 3 2.0 л, более старшую.
Гость
28 - 15.05.2014 - 21:07
автору на заметку...кхе
Гость
29 - 15.05.2014 - 21:24
0-Archie > мазду.
Гость
30 - 15.05.2014 - 22:22
27-AndreyE >Нет, тойота не для меня, на мой взгляд она пэнсионэрская и не драйвовая вовсе, из них только новая купешка нравится, но она 1.2млн
Гость
31 - 15.05.2014 - 22:38
15-ЖитькакГарриРубленоеМясо > год будет от 01 до 05, так что относительно сабжевых - нифига не старый. Пруль, да. Но зато вид имеет!))
Гость
32 - 15.05.2014 - 23:01
27-AndreyE >
пересядь с мазды 2.0 на сивик 2.0, хотяб на 5 мин и ты все поймешь)
или не поймешь.
тогда лучший выбор тойота королла)))
Гость
33 - 15.05.2014 - 23:02
Цитата:
Сообщение от Уран1 Посмотреть сообщение
Мицуху битурбо на механике
у товарища такая была в ~2000.
турбо на мкпп 4wd.
бешеный автомобиль)
Гость
34 - 16.05.2014 - 07:39
+1 за хонду. Хондоводы всегда кричат что хонда не ломается, а значит и запчасти на нее искать не надо будет вообще.
P.S. Сам бы выбрал мазду. Оч люблю эту машинку начиная с Демио еще.
Гость
35 - 16.05.2014 - 08:23
Цитата:
Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
Кто может чего сказать за эти тачки? Бюджет для покупки - 400тр, не более. У мазды: налог меньше, популярная(легче найти), запчасти наверняка дешевле и в наличии у хонды: управляемость должны быть лучше, на 50лс больше, из минусов - редкая, фиг найдешь в хорошем состоянии за нормальные деньги, возможные трудности с продажей. Сам склоняюсь к мазде, но в горит покататься на хонда
хонда будет радовать до первого визита на СТО)) особенно тайп эр, которому 13 лет из зо дня в день давали пи-ды
Гость
36 - 16.05.2014 - 08:27
Цитата:
Сообщение от Вазофоб Посмотреть сообщение
я б не сказал что на матрёху дешевые запчасти.. популярная - да.
у тебя ее значит не было)) дешевле только на классические жигули
Гость
37 - 16.05.2014 - 08:29
Што там такого дорогого в запчастях/расходниках на старый цывег? Поведайте пожалуйста, если не секрет канеш))
По теме: цивег будет староват и более беден опционально, нежели мазда, но вот удовольствия от подарит на голову больше. 400 рублей для живой 2.0 мазды имхо-маловато.
Гость
38 - 16.05.2014 - 08:34
37-Жабий глаз >поотри цены например на рычаги, поворотный кулак подвески, шаровую опору ( и сколько их в подвеске штук), аммортизаторы, подшипники ступиц ( вместе со ступицей скорее всего идут) И так далее
Да, конечно воздушный фильтр стоит не как на дизельный s class))
Гость
39 - 16.05.2014 - 08:51
38-bb8 >У меня нонда, многомоложе и выше классом сабжа с друхрычажной подвеской впереди. Верхние шаровые оригинал идут только с рычагом вместе, ценник в районе 4 рублей за него, или можно приобрести шаровую ctr за 500 рублей. Дорого? Аммортизаторы, куча неоригинала, как простого так и со спорт уклоном. Я купил себе комплект ходавской аксессуарной подвески за 30 рублей в круг (ну захотелось так), хотя мог обойтись каябой за 10 вкруг. Аммо на все машины +- один ценник. В любом случае, 10-летнее авто потребует вложений, а подвеска делается не на один день. Сделал и забыл. Не тянешь оригинал-ставь неоригинал, коево валом разного качества


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены