К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Остался лишь один нерешенный вопрос..

Гость
0 - 30.01.2012 - 21:38
Что же такое "поперечная детонация под нагрузкой"?


41 - 31.01.2012 - 19:31
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Dark_Rider А знаешь, резиновый ремень, что ГРМ вращает очень даже может быть менее надежен быть, чем 8-16 электромагнитных клапанов
Ну его тоже не на коленке сделали, да и как я знаю, его не на всех машинах юзают.
Задумка на самом деле интересная, но опять же, 1 выйдет из строя, что будет?
Гость
42 - 31.01.2012 - 19:32
41-Dark_Rider > ниче не будет, еще 15 останется
43 - 31.01.2012 - 19:34
akustik
:-)
.
Dark_Rider
А что бывает, когда ремень рвется?
Ну, вот что то подобное будет, если соленоид нагнется.
Гость
44 - 31.01.2012 - 19:36
43-kawi > не будет, поршень просто выдавит клапан вверх и всё, заменил соленоид и поехал дальше.
45 - 31.01.2012 - 19:38
Ну все же затроить может дрыгатель :-)
Гость
46 - 31.01.2012 - 19:39
43-kawi > ты просто найди двиг, у которого клапана при обрыве не гнет, сними ремень и покрути распредвал руками. Сразу поймёшь мою панику и поймёшь, насколько вырастет КПД, если распредвалы убрать совсем.
Гость
47 - 31.01.2012 - 19:40
45-kawi > затроит полюбому ))) но ехать будет
48 - 31.01.2012 - 19:44
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
akustik :-) . Dark_Rider А что бывает, когда ремень рвется? Ну, вот что то подобное будет, если соленоид нагнется.
а бывает что и ничего, смотря как задуман двиг.
Цитата:
Сообщение от akustik Посмотреть сообщение
43-kawi > не будет, поршень просто выдавит клапан вверх и всё, заменил соленоид и поехал дальше.
заменил дрыгатель и поехал дальш)
Гость
49 - 31.01.2012 - 19:47
48-Dark_Rider > та ну, с чего вдруг )))
50 - 31.01.2012 - 19:50
Да крутил я распредвалы сотни раз.
И моторов всяких повидал тьму тьмущую.
И понимаю, сколь заметно сопротивляется ГРМ, все ты верно указал.
Меня смущает то, что я пока не могу аже приблизительно оценить мощность и габариты соленоидов.
А соответственно энергопотребление и конечную себестоимость конструкции.
И вообще применимость электромагнитных клапанов в данном случае.
Гость
51 - 31.01.2012 - 19:58
50-kawi > карандашик в руки )))
52 - 31.01.2012 - 19:58
Цитата:
Сообщение от akustik Посмотреть сообщение
48-Dark_Rider > та ну, с чего вдруг )))
никого ж не смущает на карбовой классике в багажнике ремень, свечи, трамблер с коммутатором, набор ключей всех калибров, и все такое)
Гость
53 - 31.01.2012 - 20:05
52-Dark_Rider > вообще я задумывал так, что при поломке соленоида клапан попросту не откроется, а если поломка произошла во время открытия, то клапах захлопнется не дожидаясь помощи поршня
Гость
54 - 31.01.2012 - 20:22
2 akustik && kawi

http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm

http://www.kodges.ru/43655-raschyot-...vigatelej.html
55 - 31.01.2012 - 22:07



Из чего следует неуверенное предположение, что найти соленоиды с такими рабочими параметрами может стать затруднительным для моего уровня образования...
Гость
56 - 31.01.2012 - 22:46
>>ты просто найди двиг, у которого клапана при обрыве не гнет, сними ремень и покрути распредвал руками. Сразу поймёшь мою панику и поймёшь, насколько вырастет КПД, если распредвалы убрать совсем.

Еще немного такой паники и ты придешь к роторноному двигателю)))
Гость
57 - 31.01.2012 - 23:26
пупген сука ты решил поставленную перед тобой задачу? докладывай!
Гость
58 - 31.01.2012 - 23:39
+56 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%...B5%D0%BB%D1%8C
Гость
59 - 31.01.2012 - 23:53
http://www.youtube.com/watch?v=GZh0E9iBPIM
Гость
60 - 01.02.2012 - 10:25
Я тут это, чё подумал...не так уж и много уходит мощности на распредвал...
Итак, курим над процессом...энергия затрачивается на нажатие пружины, НО !!! ЭТА ЖЕ ПРУЖИНА ДАВИТ НА КУЛАЧЁК РАСПРЕДВАЛА, ЗАСТАВЛЯЯ ЕГО ВРАЩАТСЯ ДАЛЬШЕ ДО СЛЕДУЮЩЕГО УПОРА. ВСТАВИВ ТУДА СОЛЕНОИДЫ, ПРИДЁТСЯ ОТБИРАТЬ ЭНЕРГИЮ У ГЕНЕРАТОРА, СООТВЕТСТВЕННО У МОТОРА ТУ ЖЕ САМУЮ. ПРИ РАБОТЕ РАСПРЕДВАЛА ФАКТИЧЕСКИ ЗАТРАЧИВАЕТСЯ ЭНЕРГИЯ НА ТРЕНИЕ ЕГО ШЕЕК и КУЛАЧКОВ, А ОНА МИНИМАЛЬНА.
Гость
61 - 01.02.2012 - 10:56
akustik > человек нужен литейщик работающий на хорошем заводе, чтобы вылить постель для соленоидов, только не стоит игра свеч, ресурс соленоидов которые смогут обеспечивать вращение двигателя в пределах шести килооборотов слишком маленький, а те которые по долговечнее и помощнее, те будут позволять только до двух тысяч крутиться и тока будут не пол ампера потреблять, так что мощность через генератор уйдет. Единственный вариант: силовые поля закрывающие впускные - выпускные тракты, но пока путин посещает вагоностроительные заводы и говорит, что это инновационные производства, таких полей в России не придумают(((
Гость
62 - 01.02.2012 - 11:21
акустик, ты правильную вещь придумал, но её плюс не в том, что двигатель перестанет крутить распредвал и высвободится дополнительная энергия, самое главное, что можно электронно управлять фазами впуска и выпуска, больше не нужен выбор между хорошим холостым или максимальным крутящим моментом на верхах, снимаешь показания с датчика положения коленвала и контроллер вычисляет когда клапана открывать и когда закрывать. отсюда прирост мощности и эластичность, кто-то скажет: "ну блин, че херней паритесь, давно придумали муфту смещения фаз", но она грубая только и может, что чуть-чуть проворачивать распредвал, который продолжает оставаться неизменным.
Гость
63 - 01.02.2012 - 11:38
Если подумать, то наверноеграмотнее было бы сделать открытия клапана не вверх-вниз, а как на дымоходе поперечно вперёд-назад, вот там не нужна сильная энергия и тарелка клапана отсутствует как таковая, полный продув получается, отсутствует необходимость 4 клапанов на цилиндр, 2 с головой хватит, но для этого нужно полностью переконструировать голову. Было бы очень хорошо, можно изменять фазу как хочешь по своему усмотрению
Гость
64 - 01.02.2012 - 12:34
63-Romazan >слишком большие температурные и динамические нагрузки прогорания и разрушения "клапанной заслонки" быстро наступит
Гость
65 - 01.02.2012 - 13:29
57-CTPAX > неа
60-Romazan > если соленоид двухсторонний, то от пружины можно отказаться совсем или сделать её гораздо мягче. К тому же можно сделать затворный механизм, типа как у автомата калашникова, и тогда пружина совсем не нужна. Проблема в том, что я даже в голове еще не нарисовал такой затвор. Но решаемо.
62-slava_3003 > вот, об этом тоже сразу подумал. Система типа управления углом зажигания, только для клапанов.
Гость
66 - 01.02.2012 - 13:45
65 - клапанную заслонку "затвор" можно сделать из легированной стали, и ничего прогорать не будет. Но это очень сложный механизм, нужно создавать голову заново. А вот без пружины вполне реально, только как расчитать индукцию, нуобходимую для нужной скорости открытия ? 2 оборота коленвала=1 оборот распредвала.
Холостой ход 800/2=400 открытий в минуту/60=6,6 раз в секунду. При максимальных оборотах в 8000 будет 66,6 раз в секунду. Сможет ли соленоид отработать с такой частотой ?
Гость
67 - 01.02.2012 - 13:47
66-Romazan > можно поставить сразу 2 соленоида, чтоб они работали над одним клапаном по очереди. Повышается надежность (при поломке одного соленоида второй до определенных оборотов сможет работать за двоих), и работать ему надо надо будет уже на частоте 33 герца.
Гость
68 - 01.02.2012 - 14:37
Лет семь назад встречал где то в журнальчеге описание электромагнитнова управления клапанами.С илюстрациями ,фоткаи дрыгателя...
Ниче вы тут нового не придумаете..Все это уже было выслато и забыто еще в первую мировую.
Гость
69 - 01.02.2012 - 14:44
68-rifin > совецкая разработка?
Гость
70 - 01.02.2012 - 15:38
че прет братиш?
Гость
71 - 01.02.2012 - 17:18
68-rifin >не, ну тут ты не прав: вариатор тоже Леонардо да Винчи придумал, но использовать его начали "недавно" относительно даты изобретения
Гость
72 - 01.02.2012 - 17:30
67-akustik >даже соленоидов способных работать с частотой 33 герца не так уж много, а теперь о ресурсе: при 4000 оборотов в минуту за сутки работы соленоид совершит 1 300 000 циклов, обычно ресурс заявляют производители в районе миллиона циклов
banned
73 - 01.02.2012 - 22:05
Автоматизированный электромагнитный привод газораспределительных клапанов поршневого ДВС
http://www.disserr.com/contents/60431.html
Гость
74 - 01.02.2012 - 22:30
73-Технолог > фигассе он настрочил... ща почитаем
Гость
75 - 03.02.2012 - 14:29
Не не совецкое...Ауди кажись икспириментировало..
Толе у "За рулеме" было ,толе еще гдетось.
71-в чем я неправ? Посотри на ДВС авиации первой мировой войны и тоже самое ты щас увидиш в автомобилестроении современном.4-5 клапанов на цилиндр,впрыск высокого давления и прочее...Ща тока еще и электронику впутывають...Ну на тех же танках уже во вторую мировую немцы тож самое механически реализовывали.Это как раз то же БМВ,Ауди,Майбахи и прочее подобное...
Все это уже давно придуманно и реализовано так иле иначе...Выслато и забыто -как гритсо.Ниче ты тут нового не придумаеш принципиально.ТОка вариации исполнения могут быть в соответствии с современными технологиями.
Гость
76 - 08.02.2012 - 00:42
75-rifin >вот именно это я тебе и говорю, ты подтвердил мои слова своими фактами, наш препод по "деталям машин и основам конструирования" говорил, что конструкторам всегда мешают технологи
Гость
77 - 08.02.2012 - 01:27
21-CTPAX > Лонгитуринаре Постереоре
бггг
Гость
78 - 08.02.2012 - 10:24
77-13е >извращенец не коверкай слова! глазозакалуплователь уже нашел ответ и был принят в секту без сдачи взносов и прохождения ритуала)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены