К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Особенности ОСАГО без ограничений

0 - 09.11.2017 - 16:11
При оформлении безграничной ОСАГО водительские права не требуются. Такую страховку может оформить на автомобиль, также, не его владелец? Любой человек? Цена безграничной ОСАГО не зависит от того, кто оформляет страховку, всегда одинакова?


Гость
1 - 09.11.2017 - 16:50
А вы попробуйте через интернет сделать, половина вопросов отпадет, по факту водители не вписываются, собственник прописывается в графе собственник, цена зависит от региона, кбм собственника на этот автомобиль, дтп и повышающие коэфициенты учитываются только на этот автомобиль.
Гость
2 - 09.11.2017 - 17:53
Страховка будет в 1,8 раза дороже, чем со списком допущенных к управлению данного тс

Отредактировано Минск; 09.11.2017 в 17:55. Причина: Ашипка
Гость
3 - 09.11.2017 - 17:58
Третья тема зачем про Осаго?
Гость
4 - 09.11.2017 - 18:14
при неограниченном ОСАГЕ водители профукивают коэффициент КБМ, из за того что они не были в течении года вписаны ни в какую страховку. иль я не прав?
Гость
5 - 09.11.2017 - 18:21
да.Но есть тема про Осаго.
Гость
7 - 09.11.2017 - 19:40
Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Такую страховку может оформить на автомобиль, также, не его владелец?
Ограниченное осаго тоже может оформить не собственник авто.
Страхователь не обязательно собственник. Он и прав может не иметь вообще.
8 - 09.11.2017 - 21:02
Без ограничений ОСАГО выгодна для:
- много желающих покататься
- ездит молодежь до 22 лет и опытом меньше 3-х лет
Гость
9 - 10.11.2017 - 10:44
Цитата:
Сообщение от Garl Посмотреть сообщение
при неограниченном ОСАГЕ водители профукивают коэффициент КБМ, из за того что они не были в течении года вписаны ни в какую страховку. иль я не прав?
Хе хе.
1. Вписыватесь к любому другому и кбм ХРАНИТЬСЯ другим авто.
2. Переход с НЕОГРАНИЧКИ НА Ограничку делается НЕ теряя КБМ неогранички. Таким образом страхуя неограничку на свою авто ндцать лет: сначал восстановил КБМ на неограничкой методом заявления. Затем перешел на ограничку с тем НЕограниченным КБМом. И далее не прошел год снова неограничку сделал. И КБМ есть 0,6 и неограничка КБМ на авто остался 0,6 :)))
P.S. но это при условии что водила и владелец - одно лиТцо. ;)
Гость
10 - 10.11.2017 - 11:00
Цитата:
Сообщение от PlN Посмотреть сообщение
но это при условии что водила и владелец - одно лиТцо. ;)
Кажись, еще и от авто зависит. На сайте РСА было разъяснение.
Гость
11 - 10.11.2017 - 11:05
Как применяется КБМ по договору ОСАГО, предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством?

Если управление транспортным средством осуществляется ограниченным количеством водителей, информация о каждом из которых указывается в договоре ОСАГО[2] , КБМ определяется на основании информации в отношении каждого водителя. Класс страхования присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством. При этом общий КБМ (и как следствие, размер страховой премии) для заключения договора определяется по водителю с наихудшим классом страхования.
Обращаем внимание, что класс страхования определяется на основании суммирования количества страховых выплат, содержащихся в информации о предыдущих договорах обязательного страхования, закончившихся не более чем за 1 год до даты заключения договора обязательного страхования, а также класса, который был определен при заключении последнего закончившегося договора обязательного страхования.
При отсутствии информации о предыдущей страховой истории указанных водителей присваивается класс 3 (КБМ-1) .



Какой КБМ применяется, если к управлению транспортным средством допущен неограниченный круг лиц?

Если к управлению автомобилем допущен неограниченный круг лиц, то к ласс присваивается собственнику транспортного средства, которое указано в договоре ОСАГО [3].
По договору ОСАГО, не предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, класс определяется по последнему закончившемуся договору ОСАГО (при условии, что собственник и транспортное средство не изменились).
При отсутствии информации (ранее заключенных и окончивших свое действие договоров) в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3 (КБМ-1).



Как определяется КБМ, если новый договор ОСАГО заключается на условиях неограниченного количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством при условии, что предыдущий договор ОСАГО был заключен на условиях, предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством?

Класс присваивается собственнику транспортного средства, которое указано в договоре обязательного страхования [4]. При отсутствии информации ранее заключенных и окончивших свое действие договорах в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре ОСАГО, собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3 (КБМ-1).



Как определяется КБМ, если новый договор ОСАГО заключается на условиях ограниченного количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством при условии, что предыдущий договор ОСАГО был заключен на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством?

Если предыдущий договор ОСАГО не предусматривал ограничение количества водителей, а новый договор заключается с ограничением круга лиц, допущенных к управлению автомобилем, и при этом в предшествующий страховой период выплат по договору не было, страховщик обязан присвоить понижающий КБМ (при условии, что водитель в договоре ОСАГО, не предусматривающем ограничение количества лиц, допущенных к управлению, являлся собственником транспортного средства).
Гость
12 - 10.11.2017 - 15:45
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗАНИЕ
от 19 сентября 2014 г. N 3384-У

О ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРАХ
БАЗОВЫХ СТАВОК СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ И КОЭФФИЦИЕНТАХ СТРАХОВЫХ
ТАРИФОВ, ТРЕБОВАНИЯХ К СТРУКТУРЕ СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ, А ТАКЖЕ
ПОРЯДКЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАХОВЩИКАМИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ
ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

Примечания:
N п/п Сведения о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством Коэффициент

1.Договор обязательного страхования предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством к= 1
2.Договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством к= 1,8


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены