К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Оригинальные расходники vs Неоригинальные

Гость
0 - 19.01.2016 - 16:05
расходники на ТО, фильтра воздушные, масляные и т.д., есть ли смысл тратиться на original или смотреть в сторону дубликатов??? ведь как всем известно автопроизводители не занимаются производством всяких там фильтров, ремешков и прочей лабуды....


Гость
1 - 19.01.2016 - 16:06
Оригинал ходит дольше.
Но не в случае в Автовазом. На автоваз оригинал это говно и лучше купить неоригинал т.к. дешевле и надежнее.
вася не даст соврать.
Гость
2 - 19.01.2016 - 16:11
мне кстати ТО предстоит, думаю вот, оригинальные расходники ставить или нет...=)
3 - 19.01.2016 - 16:13
ставь оригинал.если не знаешь как выбрать оригинал но в упаковке дубликата(если они есть)
Гость
4 - 19.01.2016 - 16:17
Вообще пофик !!! Все равно их каждые десять тысяч менять...
5 - 19.01.2016 - 16:19
Я заказываю запчасти у знакомого дилера в известной конторе.Он мне всегда советует что стоит купить оригинальное,а на чем можно сэконимить купив дубликат не отличающийся по качеству от оригинала. Пока меня ни разу не подвел)
Гость
6 - 19.01.2016 - 16:27
Лукойл лить не советую. Его даже вася брезгует и опасается.
Шелл лучше.
Гость
7 - 19.01.2016 - 16:28
средь неоригианала 1\3 - упаковщики, другая 1\3 - фуфло
Гость
8 - 19.01.2016 - 16:29
5-плаха > наверняка это не касается аккумуляторов
Гость
9 - 19.01.2016 - 16:29
8-pjy > аккумулятор меняется раз в 5-7 лет. смысл экономии в 500-1000р ?
Гость
10 - 19.01.2016 - 16:30
Масло я понимаю купить дорогое, хорошее, а всякие фильтра, и воздуханы думаю что отличий нет
Гость
11 - 19.01.2016 - 16:34
8-pjy >а что с АКБ не так то? Стоял оригинал варта, самая простая. Начал умирать, купил то же варту, но не у оффов, а в юлмарте и модель более дорогого сегмента, рубль погоду не сделает, а вот в мороз запас пригодится!
Гость
12 - 19.01.2016 - 16:38
Цитата:
Сообщение от qaz Посмотреть сообщение
а всякие фильтра, и воздуханы думаю что отличий нет
ошибаешься. И очень сильно.
В фильтрах разная бумага и плотность. Плюс пропитки ее, клей, байпасы и резина на них...
Гость
13 - 19.01.2016 - 16:39
10-qaz > представь подклинит обгонный клапан... И будет всегда открыт! Самое топовое масло будет гоняться по системе мимо фильтра! Или лучше масло проще, но фильтр качественный?
Отож.
Гость
14 - 19.01.2016 - 16:48
11-Преведко > Вот и я про то же, что лучше купить не оригинал, но нормальный бренд. Зато параметры будут лучше или не хуже, а цена - в 2 раза ниже.
Зато Смайл опять думает иначе в №9
Гость
15 - 19.01.2016 - 16:50
Если менять масло как в Европе, 25т.км., то оригинал. Если 10т. - норм заменитель. Планируешь менять чаще - пофиг.
16 - 19.01.2016 - 16:52
8-pjy > аккумулятор купил не оригинальный,но большей в отличии от оригинала мощности,заказал на оптовой базе,привезли прям к дому,проверили,выписали гарантию.
10-qaz > масло,фильтра и все жижи лью только оригинал,потому что покупаю за копейки у кента который работает у офицалов.
18 - 19.01.2016 - 16:55
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
обгонный клапан
о боге.))))
Гость
19 - 19.01.2016 - 16:55
0-tot kto nada >самый хорошо вариант по зависать на форумах и узнать кто из производителей делает оригинальные расходники и купить по ихним брендом.
для примера - компания ATE делает оригинальные колодки для многих брендов
Гость
20 - 19.01.2016 - 16:59
18-Falcon > Он же перепускной.
Слышал такой? Принцип работы пояснить?
Гость
21 - 20.01.2016 - 12:49
Ставлю проверенный неоригинал − MANN, ATE и т.д.
22 - 20.01.2016 - 13:12
Картриджи бумажные смайл не видел?) те даже оригинальные плющит и ездят как то)
Гость
23 - 20.01.2016 - 13:15
22-шайтан арба > ты о чем? О вставке в фильтр? Видел конечно. На фабии такой у отца.
24 - 20.01.2016 - 13:16
Про клапан
Гость
25 - 20.01.2016 - 13:19
24-шайтан арба > не видел. юзаю нормальных производителей.
26 - 20.01.2016 - 13:22
Не тупи.я спрашиваю где в нем клапан?)
Гость
27 - 20.01.2016 - 13:38
26-шайтан арба > В закручивающем штоке. Не тупи.
28 - 20.01.2016 - 13:51
Только он со вставкой не продаётся,а в некоторых стоит в маслонасосе))
Гость
29 - 20.01.2016 - 13:51
Зачем вы всё это меняете?)
30 - 20.01.2016 - 13:57
Так это вы только алигархи,фильтра вместе с машиной меняете))
Гость
31 - 20.01.2016 - 14:01
Цитата:
Сообщение от шайтан арба Посмотреть сообщение
Только он со вставкой не продаётся,а в некоторых стоит в маслонасосе))
Ну да. Это и дебилам понятно и вопросов не вызывает. А у тебя это вызвало вопрос что-ли?
32 - 20.01.2016 - 14:07
Ты про себя дебила что ли?)расскажи как оригинальный от дубликата влияет на этот клапан?я не заморачивался,хотел услышать от эксперда типа тебя)
Гость
33 - 20.01.2016 - 14:20
дубликатные фильтра для немцев только: Mann, Mahle, Purflux, Hengst. для япов: Union, Micro, VIC, Nitto. Подбирать строго по каталогу производителя дубликатного фильтра.
Гость
34 - 20.01.2016 - 14:22
32-шайтан арба > Нет, про тебя раз уж ты вопросы начал задавать и не в состоянии разобраться в принципе работы фильтра-картриджа, взглянув на него.
35 - 20.01.2016 - 14:49
Ты просто сам не знаешь)
Гость
36 - 20.01.2016 - 14:57
35-шайтан арба > я тебе уже ответил выше.
Гость
37 - 21.01.2016 - 09:55
Цитата:
Сообщение от Kahn Souphanousinphone Посмотреть сообщение
Ставлю проверенный неоригинал − MANN, ATE и т.д.
плюсую.
Гость
38 - 21.01.2016 - 11:09
Ни один из производителей автомобилей не занимается собственным производством расходников! В любой оригинальной коробочке "ФОЛЬЦ", "БМВ", "МЕРС" и т.п. лежит фильтр Mann или Mahle или еще какой. Даже наши "Биг фильтр" поставляются фольцу для комплектования машин с завода.
Гость
39 - 21.01.2016 - 13:03
Порой дубликат работает лучше оригинала, но бывает, что лучше оригинала ничего нет. Проверено много раз.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены