К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОпЯть про бензин 95vs98

Гость
0 - 26.09.2012 - 10:24
Короче у меня 1.8 TSI 152л.с.
Заправляю туда 95. Хочу попробовать 98.
Стоит ли? Цена и расход значения не имеют. Имеет значение качество топлива.
Заправку пользую зеленого цвета что на сормовской. Когда то пользовал красно-белую, еще 92 тогда лил в предыдущую машину, но ругался чек. Короче ваши мнения по вопросу смены 92 на 95 ???



Гость
41 - 26.09.2012 - 15:40
У меня не турбовая тачка. Заливаю 98 - тянет лучше и расход меньше. По деньгам примерно одинаково с 95, но ездить на 98 приятнее.
Гость
42 - 26.09.2012 - 15:44
разница между 95 и 98 чувствуется в основном на моторах у которых кол-во лошадей на литр объема от 100 и выше
Гость
43 - 26.09.2012 - 18:24
в тему вопрос
в салоне посоветовали лить 95, но при этом хитро улыбаясь, типа рекомендация завода изготовителя. кто мож юзает такой движок, подскажите 95 или 98 луче?
с 180, 1,6 турба
44 - 26.09.2012 - 18:27
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
разница между 95 и 98 чувствуется в основном на моторах у которых кол-во лошадей на литр объема от 100 и выше
ващетоэто зависит от степени сжатия.
Гость
45 - 26.09.2012 - 18:31
38-AvtoVAZ GAUNO >баранов слушать-себя не уважать.
Гость
46 - 26.09.2012 - 18:32
0_с 2010 года лью 98 в такой двигатель. Однозначно лучше чем 95. Едет лучше, расход меньше.
Гость
47 - 26.09.2012 - 18:36
Кстати, только на красных заправках бензин евро-5.
Гость
48 - 26.09.2012 - 19:06
44-Falcon >ну у меня 9.8 и че это много? у гольф GTI еще меньше 9.2
Гость
49 - 26.09.2012 - 20:50
Цитата:
Сообщение от VIRTUOS Посмотреть сообщение
У меня не турбовая тачка. Заливаю 98 - тянет лучше и расход меньше. По деньгам примерно одинаково с 95, но ездить на 98 приятнее.
+1 в атмо и в турбо моторы лью 98 , тяга, и расход лучше на порядок...особенно чувствуется когда с 98 на 95 перейти
Гость
50 - 26.09.2012 - 20:55
Гы... Походу рэйсеры пришли
Гость
51 - 26.09.2012 - 20:57
Цитата:
Сообщение от pidarok Посмотреть сообщение
Лучше 76!
Чтоб из выхлопной вылетели клапана с шатунами?
52 - 26.09.2012 - 21:22
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
ну у меня 9.8 и че это много?
это мало но у тебя турбина.а нона нагоняет давление повышая компрессию.
к меня 11 степень сжатия компресия на таких моторах до 17 кг без турбы.лить нада не меньше 95
Гость
53 - 26.09.2012 - 21:58
0-КОТ555 >98 и ни и пет
Гость
54 - 26.09.2012 - 22:07
25-он же mugen >лью 95 и как то пофиг и мне и турбе
Гость
55 - 26.09.2012 - 22:58
Залил в воскресенье на Газпроме (Кр.партизан) 95-й после 98-го. Лень было лишних 20 км. за 98-м пилить. Думал, что по трассе без разницы особо. Так еле сегодня выездил его. Так тяжко моей машинке еще не было. Обычно заправляюсь там на атмосфернике 95-м и проблем особо не было. А турбак чёт не захотел его есть. Машина задышала только после заправки 98-м сегодня на Луке. Хоть и ненавижу Лук, но 98-й искать особо негде по городу, кроме как у них.
Гость
56 - 27.09.2012 - 06:46
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
44-Falcon >ну у меня 9.8 и че это много? у гольф GTI еще меньше 9.2
Вы не учитываете тот факт, что объем воздуха, сжимаемого в двигателе, будет разный у двигателя с турбонагнетателем (турбо) и без него (атмо). Если сжать 1 литр (атмо) воздуха в 9,8 раз или 2 литра (турбо) воздуха в 9.8 раз, где конечное давление будет выше?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены