0
- 26.09.2012 - 10:24
|
Короче у меня 1.8 TSI 152л.с. Заправляю туда 95. Хочу попробовать 98. Стоит ли? Цена и расход значения не имеют. Имеет значение качество топлива. Заправку пользую зеленого цвета что на сормовской. Когда то пользовал красно-белую, еще 92 тогда лил в предыдущую машину, но ругался чек. Короче ваши мнения по вопросу смены 92 на 95 ??? | |
41
- 26.09.2012 - 15:40
| У меня не турбовая тачка. Заливаю 98 - тянет лучше и расход меньше. По деньгам примерно одинаково с 95, но ездить на 98 приятнее. | |
42
- 26.09.2012 - 15:44
| разница между 95 и 98 чувствуется в основном на моторах у которых кол-во лошадей на литр объема от 100 и выше | |
43
- 26.09.2012 - 18:24
|
в тему вопрос в салоне посоветовали лить 95, но при этом хитро улыбаясь, типа рекомендация завода изготовителя. кто мож юзает такой движок, подскажите 95 или 98 луче? с 180, 1,6 турба | |
44
- 26.09.2012 - 18:27
| ващетоэто зависит от степени сжатия. | |
45
- 26.09.2012 - 18:31
| 38-AvtoVAZ GAUNO >баранов слушать-себя не уважать. | |
46
- 26.09.2012 - 18:32
| 0_с 2010 года лью 98 в такой двигатель. Однозначно лучше чем 95. Едет лучше, расход меньше. | |
47
- 26.09.2012 - 18:36
| Кстати, только на красных заправках бензин евро-5. | |
48
- 26.09.2012 - 19:06
| 44-Falcon >ну у меня 9.8 и че это много? у гольф GTI еще меньше 9.2 | |
49
- 26.09.2012 - 20:50
| +1 в атмо и в турбо моторы лью 98 , тяга, и расход лучше на порядок...особенно чувствуется когда с 98 на 95 перейти | |
50
- 26.09.2012 - 20:55
| Гы... Походу рэйсеры пришли | |
51
- 26.09.2012 - 20:57
| Чтоб из выхлопной вылетели клапана с шатунами? | |
52
- 26.09.2012 - 21:22
| это мало но у тебя турбина.а нона нагоняет давление повышая компрессию. к меня 11 степень сжатия компресия на таких моторах до 17 кг без турбы.лить нада не меньше 95 | |
53
- 26.09.2012 - 21:58
| 0-КОТ555 >98 и ни и пет | |
54
- 26.09.2012 - 22:07
| 25-он же mugen >лью 95 и как то пофиг и мне и турбе | |
55
- 26.09.2012 - 22:58
| Залил в воскресенье на Газпроме (Кр.партизан) 95-й после 98-го. Лень было лишних 20 км. за 98-м пилить. Думал, что по трассе без разницы особо. Так еле сегодня выездил его. Так тяжко моей машинке еще не было. Обычно заправляюсь там на атмосфернике 95-м и проблем особо не было. А турбак чёт не захотел его есть. Машина задышала только после заправки 98-м сегодня на Луке. Хоть и ненавижу Лук, но 98-й искать особо негде по городу, кроме как у них. | |
56
- 27.09.2012 - 06:46
| Вы не учитываете тот факт, что объем воздуха, сжимаемого в двигателе, будет разный у двигателя с турбонагнетателем (турбо) и без него (атмо). Если сжать 1 литр (атмо) воздуха в 9,8 раз или 2 литра (турбо) воздуха в 9.8 раз, где конечное давление будет выше? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |