0
- 02.02.2012 - 15:25
|
Mercedes никого не обгонял, но столкнулся с патрульной Audi. Руководитель Следственного управления СК РФ по Свердловской области Валерий Задорин практически подтвердил ранее высказанные "Уралинформбюро" предположения о том, что основной причиной ДТП 1 декабря 2011 года были неожиданные действия экипажа патрульной Audi. Губернаторский Mercedes столкнулся с ехавшим перед ним полицейским автомобилем (бортовой номер 077), а затем выскочил на встречную полосу. Задорин заявил на пресс-конференции 2 февраля, что было касательное соприкосновение двух машин. При этом, по его словам, следствие не располагает данными, что ДТП предшествовал обгон, в том числе какого-то грузового автомобиля. Вернемся к схеме, которую в декабре вместе с экспертами нарисовало "Уралинформбюро". Кортеж из двух патрульных Audi и Mercedes двигался по тракту Серов – Екатеринбург. Джип охраны отстал на достаточно приличное расстояние. Скорость, по оценке В.Задорина и губернаторского водителя, была около 100 километров в час. На 206-м километре Audi (077) неожиданно для Mercedes тормозит. При этом водитель патрульной машины крутит руль вправо, а водитель губернатора влево, задевает бампер Audi и лоб в лоб встречается с "Волгой", которую не мог видеть. Вероятнее всего, кортеж ехал по центру трассы, но первый автомобиль Audi шел не на удалении, а непосредственно в колонне. Таким образом встречный транспорт никто к обочине не прижимал, и для водителя "Волги" Юрия Дружинина появление на встречной полосе губернаторской машины было полной неожиданностью. Общая встречная скорость двух автомобилей была под 160 километров в час. Шансов выжить у Дружинина не было. Валерий Задорин сообщил, что следствие спустя два месяца еще не получило результатов автотехнической экспертизы. В частности, потому, что детали Mercedes до сих пор не отправлены на завод-изготовитель в Германию. Возможно, первые комментарии Mercedes появятся к 1 марта - следствие пока что продлено до этой даты. Также до сих пор не допрошены Александр Мишарин, который 6 февраля вернется к исполнению губернаторских обязанностей, и его водитель Дмитрий Черкасов, продолжающий лечение в Екатеринбурге. По словам В.Задорина, врачи не дают следователям официально допросить водителя Mercedes, что выглядит крайне странно. С журналистом газеты "Подробности" Д.Черкасов вполне осознанно общался еще полтора месяца назад. И, в частности, рассказал о неожиданном маневре Audi. Руководитель Следственного управления подчеркнул, что установлены все находившиеся в патрульных машинах, а экипажи допрошены. Как ранее сообщало "Уралинформбюро", из четырех членов экипажей один был подменным водителем. До сих пор неизвестно, находился ли именно он за рулем Audi (077). Также остается загадкой, был ли в этой патрульной машине кто-то третий на заднем сиденье. У Audi разбито заднее левое окно, словно от удара головой изнутри. В материалах следствия нет таинственного грузовика, который якобы обгонял кортеж. Но зафиксированы следы от наезда Mercedes на бампере Audi (077). Остается ответить на главный вопрос - в чем причина торможения патрульной Audi? http://www.uralinform.ru/news/politics/146420-pric | | |
1
- 02.02.2012 - 15:27
| Много четать, чотам в двух словах? | | |
2
- 02.02.2012 - 15:29
| Физики млятьььь! | | |
3
- 02.02.2012 - 15:33
| 3-Hi_Com >Пистуны млять! | | |
4
- 02.02.2012 - 15:33
| 2-звуковая поддержка >ГИБДД устроили автокатастрофу против губернатора Свердловской [*****]. Свернули на погибшего пенсионера,который к дочкам на дачу после работы ехал на "волге". | | |
5
- 02.02.2012 - 15:34
| 3-Hi_Com >Да какая разница? Ну пусть 159.99 . | | |
6
- 02.02.2012 - 15:35
| А ехали б чёрных машинах, то сумарная была б больше:) | | |
7
- 02.02.2012 - 15:35
| Цитата:
тут встречкосрач по сумме скоростей пару лет назад разгорелсо нешутошный, в итоге определились вроде шо 100+100 не равно 200 в стену)) | | |
8
- 02.02.2012 - 15:35
| +3 Один крутой пёр-100.Пенсионер тошнил-60 . | | |
9
- 02.02.2012 - 15:35
| 6-МАСОН66 >Уже мильон лет доказано что нет понятия "общая встречная скорость". | | |
10
- 02.02.2012 - 15:37
| 5-МАСОН66 >да уж не говори, по встречке на трассе в основном пенсионеры и гоняют на волгах( | | |
11
- 02.02.2012 - 15:37
| 8-он же mugen >Ну да,амплитудно-резонансное колебание не учли.Плюс вертикальную тягу. | | |
12
- 02.02.2012 - 15:38
| Опять про Селькупа!?)) | | |
13
- 02.02.2012 - 15:40
| А что,физику и математику в школе уже отменили? | | |
14
- 02.02.2012 - 15:41
| 12. Ну, когерентные то машины тут откуда? А то б резонанс какой с потолка взять, так и до 1000 км/ч накрутить можно было. | | |
15
- 02.02.2012 - 15:42
| ты плохо знаешь дедов на волгах. | | |
16
- 02.02.2012 - 15:44
|
14-МАСОН66 >Я тебе вполне серьёзно говорю. В данном случае получается 60 в стену и 100 в стену. | | |
17
- 02.02.2012 - 15:45
| Ужас! Упущение века! Нужно срочно в школе вводить уроки аварий и расчётом гипотетических-сумарных скоростей. | | |
18
- 02.02.2012 - 15:49
| И ваще, всех журналистов давно в коллайдер засунуть. | | |
19
- 02.02.2012 - 16:14
|
17-Hi_Com >Нихеранипойму.Разжуй подробнее плииз. Не читал я ту тему что в №8 говорит. | | |
20
- 02.02.2012 - 16:16
| Они нас всех сгубят скоро все умрем хоть в последний разок на ЖВ, схожу | | |
21
- 02.02.2012 - 16:31
| 17-Hi_Com > нет | | |
22
- 02.02.2012 - 16:36
| 17-Hi_Com > скорости не суммируются, нео не так все просто как ты написал... есть разная масса и скорость... и тот кто едет 60 в итоге может влететь "в стено со 100км\ч" и наоборот... грузовик уипавший оку на сотне, реально "влетает в стену на 20км\ч"... как то так... | | |
23
- 02.02.2012 - 16:37
| 16-он же mugen >да ...на самом деле) я их плохо знаю) как то наши пути нигде не пересекались по жизни) мои и деда любителя встречки на волге)))) | | |
24
- 02.02.2012 - 16:45
| 23-Алкоголик >О чём речь? Скорость,она и в Африке-Скорость. | | |
25
- 02.02.2012 - 17:21
| Цитата:
| | |
26
- 02.02.2012 - 17:25
| 25-МАСОН66 > встречные скорости не суммируются. Общая встречная скорость 120 км/ч примерно равна 60 км/ч об стену. | | |
27
- 02.02.2012 - 17:30
| при условии что масса равна, а мерс от сайбера по массе далеко не ушёл | | |
28
- 02.02.2012 - 18:08
| Общая встречная скорость двух автомобилей была под 160 километров в час. - наверное имели ввиду общая встречная скорость двух автомобилей: мерседес и ауди, ехавших в одном направлении) | | |
29
- 02.02.2012 - 19:03
| Ты не путай зелёное с кислым.Скорость,это одно,плотность,объём,вес,масса и коофициэнт удельного сопротивления,это совершенно другое.Хочешь физику опровергнуть? Вспоминай теор.мех и сопромат.Рисуй векторы приложения сил и эпюры. | | |
30
- 02.02.2012 - 19:05
| 30-МАСОН66 > это ты учи матчасть ))) встречная скорость двух автомобилей никогда не суммируется, вычисляется средняя скорость двух машин - это и есть скорость аналогичного удара об стену. | | |
31
- 02.02.2012 - 19:14
| 31-akustik >Это весьма спорно.Можно согласиться,но с большооооой натяжкой,Заменив скорость встречного автомобиля(степень его сжатия при ударе ( коофициент компенсации силы) бетонной стеной(её толщиной,плотностью и статическим состоянием).Хотя и не правильно. | | |
32
- 02.02.2012 - 19:15
| 32-МАСОН66 > не спорно, срачей по этому поводу было море, и давно уже выявили истину ))) | | |
33
- 02.02.2012 - 19:22
|
33-akustik >Ага.Только в сраче и находится истина)) Вот скажи,в твоих постах слово"об бетонную стену",заменяется на "об аналогичный автомобиль"? | | |
34
- 02.02.2012 - 19:23
| 34-МАСОН66 > ну у меня по умолчанию современных 2 машины одинаковой массы и бетонная недеформированная стена. | | |
35
- 02.02.2012 - 19:26
| недеформирУЕМАЯ | | |
36
- 02.02.2012 - 19:28
| Бгг, массон уже бетонную стену разгоняеД))) | | |
37
- 02.02.2012 - 19:32
|
36-akustik >Значит деформация машины идёт за счёт недеформируемости бетонной стены?Как компенсация? То-есть,скорость одной сминаемой машины=стоячей недеформируемой стене? | | |
38
- 02.02.2012 - 19:34
| 37-KDD >Мне как инженеру-строителю просто интересно.Хотел уже эпюры сопряжения сил рисовать.)) | | |
39
- 02.02.2012 - 19:45
|
39-МАСОН66 > В общем, "суммарная скорость" вообще ни о чём. Притянуто за уши :) А бетонная стена потому и используется как неподвижный, не неформируемый объект для чистоты эксперимента. При чём да же по бетону разные методики, - не в лоб бъют в него машинами, а процентом смещения. Даже тут разные результаты, от того что в лоб, или 30 процентов перекрытия. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |