![]() |
2 соседки ездит на мокке.уже пару лет.так симпатичны.присматривалсяд тоже.цена не слабая.остыл.шевроле есть тоже такие.в общем GM. |
(41)в конце прошлого года цена очень даже была |
42-Джордж >да чета они то уходят,то какие то распродажи.То все никак не ушли.В общем мозги лечат.. |
39-Джордж >это хорошо что есть...))вопрос другой в теме |
(43)Ну сервис то у них пока остается. Вот мне интересно другое - вижу на улицах вроде как новые анатры и каптивы. Откуда они? |
А мне кажется бампер спереди низковат.Нивелирует его клиренс. |
45-Джордж >вот тоже соседи купили каптиву.Гдето в салоне несколько месяцев назад. |
(44)не мастак я писать отзывы, ты лучше спрашивай конкретно. Если в кратце - база маленькая, центр тяжести высокий. Салон просторный, багажник не очень. Подвеска не хорошая. Динамика, ну не лучше моего 2.0 Туссана на АКПП. Лично у меня главные претензии по посадке (учитывая что сам я ездил не так уж и много) - так удобно и не сел + руль перекрывает приборы + так, по мелочам |
(46)есть такое дело, еще по моему брызговики цепляются иногда и снизу есть какие-то выступающие части |
[quote=ранний;41710786]занимают достойное место среди автомобилей и мокка очень резвый авто-140 кобыл для него достаточно и внутри очень комфортный[/quote] Мокка платформа лифтованной корсы, сам её смотрел два года назад когда выбирал до 900 тыр авто, очень жесткий авто и очень тесный по мне, высокий центр тяжести, посадка как на табуреке, в остальном приятный глазу, и материалы в космо хорошие, отговорил сосед, который пересел на мокку с пасата, так и сказал нибири! |
мне нравится Мокка ;) симпатичный,достаточно шустрый и маневренный городской кроссовер. Но ИМХО женский)) |
Я бы вот подождал Хюндай Крету. ИМХО, может лучший авто в этом классе будет |
мои мысли читаешь. |
(53)Я тут прокатился на новом Туссане месяц назад. Очень понравился. Даже взять планирую, только вот очередь на них |
54-Джордж >меня особо не впечатлин.да и за 1300-1500 увы.. |
Кукиш вернулся? |
(55)не знаю, не знаю. ИМХО лучшее на чем ездил в пределе 2 млн. - еще ездил на аутлендере, куге, рав4, соренто |
Не,мое мнение переосилил седан.сарай не нужен.динамика мне важнее практичности. |
у меня бюджет в связи с приобретением недвижимости-где то лям.. я думаю кофемашина оптимальный вариант |
(58)ну думаю на Туссане 2.0 CRDI с динамикой все в порядке. (59)как раз за лям в декабре новую и купили. |
60-Джордж >по прямой думаю да.бгг |
(61)9,5с. до сотни. Что понравилось в Тусане - такое впечатление что до 100 он разгонятся на 2-3 секунды быстрее заявленного. Обзорщики на ютубе это тоже отмечают |
62-Джордж >у меня был соренто 200лс срди на 6 мкпп.Это пипец какойто.предпоследний.Вот летал.вообще пуля. |
(63)соренто у нас только бенз на тестдрайве, ездил на таком двигателе на гранд санта фе, чего что не запомнился особо |
60-Джордж >тусан не хочу ни разу-мне не гонять-возраст уже не тот да и хочу что нибудь поменьше |
[quote=Чанский;41710497]исключительно из-за внезапно возникшей лояльности к бренду?))))[/quote] да нет) это второй опель уже. а вот будет ли второй ваг я не готов сказать)) |
[quote=ранний;41711673]мне не гонять-возраст уже не тот[/quote] причем тут гонки? приятней же ехать на более приемистом моторе) |
60-Джордж > сейчас уже нет таких цен... на данный момент Хундай Тусан стартует от отметки 1,2 млн. руб. с дохлым двигателем на механике в комплектации барабан... Если рассматривать Туссан 2.0 CRDI, который Вы расхваливаете, - то он стартует от 1,7 млн. руб... Не знаю как Вам удалось его за лям купить? [url]http://configurator.hyundai.ru/price_list/tucson.pdf[/url] |
(65)я предлагаю обратить внимание не туссан, а на крету - он как раз поменьше. Обязательно прокатитесь на мокке что бы понять его короткую базу и высокий центр тяжести. Еще у мокки очень плохая шумоизоляция. Себе планирую делать шумку. (68)это опель мокку купили за миллион |
шумку арок надо делать-не велика проблема. в остальном понравился и 140 кобыл достаточно думаю для него |
(70)меня уверяют что лучше делать полную звукоизоляцию - дескать структурные шумы и от крыши пойдут. + движок тоже слышно |
21-ранний >спасибо, сносно, учитывая непростые времена.) Орла такого не было, ничо не скажу.) Ты за бугром? |
3-й год на Мокке 1,4 АТ. Низкий клиренс, царапучий пластик, докатка, в остальном все нравится, без проблем.... |
да, еще колесные арки - очень шумные.. |
[quote=он же mugen;41711689] будет ли второй ваг я не готов сказать)) [/quote] Вот. Теперь подумаешь дважды) |
[quote=BIA;41710972]бампер спереди низковат[/quote]так и есть. Пару раз цепляла всякие кучи 2-й год на нем езжу. Красивый! особенно внутри )) Клиренс нормальный, только передний свес низковат, что там у anp 73 - Сегодня - 10:55 царапучее я не знаю - у меня нормально все с пластиком) классный климат - после Тойоты вообще бомба! по пробкам расход мама не горюй ( |
а насчет посадки так она кривая у всех опелей)) мне нужна неделя чтоб найти нормальное положение сидения и руля)) |
[quote=Fat Fish;41711460] Кукиш вернулся? [/quote] в смысле? А я что, пропадал? |
72-уэф >был и за бугром ща отдыхаю в городе-герое Краснодар))) |
Всем спасибо за участие!! если будет ещё какая то инфа-буду рад услышать!! Ещё раз спасибо!! |
Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3. |