К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

опять маленькая заморочка с карбом 2107

Гость
0 - 10.09.2015 - 17:09
привет всем стал замечать в последнее время когда движок вхолостую молоит на светофорах начинают плавать обороты и становятся меньше когда еду то все нормално прет хорошо кум говорит надо поменять фильтр бензина и холостой ход отрегулировать мож воздух еше сосет кто что мыслит стеб приветствуется но лучше по делу


Гость
1 - 10.09.2015 - 17:10
выкинь её
Гость
2 - 10.09.2015 - 17:11
поменяй для начала фильтр, потом будем дальше ванговать)
3 - 10.09.2015 - 17:13
Кум не обманет)
Гость
4 - 10.09.2015 - 17:13
0-это у тебя фамилия?у меня есть дифчуля знакомая Чауш.
выкинь ее(с)
Гость
5 - 10.09.2015 - 17:46
Цитата:
Сообщение от Чауш Посмотреть сообщение
еше сосет кто что мыслит
Нормально
Гость
6 - 10.09.2015 - 17:49
Цитата:
Сообщение от Чауш Посмотреть сообщение
привет всем еше сосет
ну супер ваще
Гость
7 - 10.09.2015 - 17:55
можно было еще вот так написать:
приветвсемсталзамечатьвпоследнеевремякогдадвижоквх олостуюмолоитнасветофорахначинаютплаватьоборотыист ановятсяменьшекогдаедутовсенормалнопретхорошокумго воритнадопоменятьфильтрбензинаихолостойходотрегули роватьможвоздухешесосеткточтомыслитстебприветствуе тсянолучшеподелу
Гость
8 - 10.09.2015 - 18:13
9 - 10.09.2015 - 19:10
Ну да ладно. А по теме, у автора, скорее всего, наблюдается начальная стадия износа игольчатого клапана. Дело в том, что когда он теряет герметичность, это в первую очередь проявляется в неустойчивой работе двигателя со снижением оборотов при продолжительной работе на ХХ . Все это происходит из-за чрезмерного обогащения смеси, вследствие постепенного повышения уровня топлива в поплавковой камере. Проверить это предположение элементарно. При работающем несколько минут на ХХ двигателе снять крышку воздушного фильтра, затем снять любой провод с пневмоклапана ЭППП (надеюсь что эта система исправна), ну или заглушить двигатель другим способом и внимательно посмотреть на диффузоры карбюратора, если с них сразу после остановки будут видны стекающие капельки топлива , то причина, как говорится, налицо.
В принципе, можно даже и не лазить под капот с ключом на "10", а проверить предположение косвенным путем: если наблюдается затрудненный пуск горячего двигателя сразу после его остановки, особенно если он перед этим поработал какое-то время на ХХ.
Гость
10 - 10.09.2015 - 19:23
9-Bronik > А чо знаки препинания не расставил у автора? Теряешь хватку!
Гость
11 - 10.09.2015 - 19:29
Ну да ладно. А по теме, если бы, у автора "заливало", то он бы, и начал с затруднённого пуска "на горячую", ибо это, более заметно чем плавающие обороты.
12 - 10.09.2015 - 19:43
9-Bronik >3 года карб [*****] мозги автору и нам заодно.
я бы пристрелил такую машину.
Гость
13 - 10.09.2015 - 20:00
Чауш, продай ты ее. Купи пруля лохматого. Проблем и горя знать не будешь!
Гость
14 - 10.09.2015 - 21:20
0-Чауш >заедь к карбюраторщику!
Гость
15 - 10.09.2015 - 21:27
5-pjy >6-pvgreshn >
Сосет, значит любит.)
16 - 10.09.2015 - 22:37
10-Футурама 2 серия >11-Футурама 2 серия > Ну, скажем так, это не я теряю хватку, а кто-то не обладает не обладает даже элементарной наблюдательностью. Поясню, что я имею в виду. Ты, похоже, не заметил, что я всегда обращаю внимание на грамматические и орфографические ошибки только у не в меру "ретивых и выступающих" не по делу товарищей. Например, у похожих на тебя. Так вот, чтобы не нарушать традицию, скажу, что кое-кому бы следовало знать, что перед "и" в данном контексте запятая не ставится, а перед словом "чем", наоборот она необходима. К слову, автор темы к категории "ретивых и выступающих" граждан на этом форуме не относится, поэтому на его некоторые недостатки (а у кого их нет!) вполне можно не обращать внимания.
А теперь, по существу вопроса. Может быть, у моего дражайшего оппонента есть своя версия, почему у автора темы при длительной работе на ХХ начинают плавать обороты, причем с УМЕНЬШЕНИЕМ последних? Тогда, будь добр, озвучь свои мысли на этот счет! А мы их оценим должным образом. Хотя, я подозреваю, что это просто банальное желание возразить из чувства противоречия.
И еще. Я, между прочим, неспроста отметил, что признаки неисправности машины автора соответствуют именно начальной стадии износа клапана, когда до состояния "заливает" еще далеко. Если ты не в курсе, то при этом самом состоянии, когда действительно "заливает", двигатель обычно не то, что снижает обороты и все, а просто глохнет. О чем в свою очередь, автор явно бы сообщил, если бы такое было бы на самом деле.
Гость
17 - 10.09.2015 - 22:40
Хм. На старом древнем пирбурге никогда не знал проблем с иглой как пишет броник.... Хотя тому было уже далеко за 20 лет........
18 - 10.09.2015 - 23:50
Когда у меня было што то тазообразное на карбе.
И начинались проблемы с этим узлом.
Просто ехал и покупал новый. Делов то полторы тыщи было вроде около того.
И на долгие годы забывал ваще о нём.
Проще чем искать карбюраторщеков. Плодить темы на хворуме и бесполезно тратить свою жизнь.
19 - 11.09.2015 - 08:34
Не читая выше. Смени фильтр и посмотри иглу для начала.
Гость
20 - 11.09.2015 - 08:35
16-Bronik >прям урок русского языка)))
Гость
21 - 11.09.2015 - 09:09
мазохист?


Гость
22 - 11.09.2015 - 09:10
Гость
23 - 11.09.2015 - 09:17
16-Bronik >Молодец, заметил все ошибки! А я уж думал, что не удостоюсь такого внимания во второй раз!
Гость
24 - 11.09.2015 - 09:20
Судя по темам автора, я бы не стал полагать, что он описывает симптомы именно такими, каковы они есть на самом деле.
25 - 11.09.2015 - 12:35
17-Смайл > Никогда не знал, говоришь? Так это и не удивительно. Мы уже все давно замечаем, что твои знания (по крайней мере, по автомобильной тематике точно) оставляют желать лучшего.
И еще. Карбюраторные ВАЗы перестали выпускать без малого 10 лет назад. И машина автора, явно не из последних их партий. Поэтому, очень возможно, что она по возрасту сопоставима с твоей бывшей карбюраторной иномаркой. К тому же, очень маловероятно, что у твоего "старого древнего пирбурга" за 20 лет никогда не менялся игольчатый клапан Скорее всего, это было до тебя, и ты просто не в курсе.
18-ШЭФ > "Когда у меня было што то тазообразное на карбе. И начинались проблемы с этим узлом. Просто ехал и покупал новый."
Хм… Занятная позиция, что и говорить. Ну вот посмотри сам. Клапан стоит сейчас примерно 100-150 руб. Заменить его элементарней некуда, минут 10 если не торопясь, даже с установкой надлежащего уровня топлива. Кстати, сколько раз я не сталкивался с чужими карбюраторами, то в 9 случаях из 10, у них всегда был занижен уровень топлива, "благодара"! неведомым бестолковым мастерам. Но это так, к слову. Так вот, а новый карбюратор 2107 стоит около 3500-4000 руб. Сопоставь эти суммы 150 и 4000 руб. и подумай, может быть, твоя точка зрения по этому вопросу все-таки не самая оптимальная?
Гость
26 - 11.09.2015 - 12:55
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Никогда не знал, говоришь? Так это и не удивительно
Угу. Просто подобных проблем с износом не было никогда. Качество металла в наших карбах говно. Максимум я прочищал жиклер воздушный и пару раз прокладку менял в нем. Хотя тебе да, такие вещи неизвестны, ты больше любишь в говне ковыряться, изучать причины поломки и успешно их решать.
Гость
27 - 11.09.2015 - 13:01
что же интересно с автором случилось за 2 года?
его обокрали, укав все знаки препинания?
ну может же
Купить песок
Гость
28 - 11.09.2015 - 13:26
есть на ютубе канал Наиль порошин все о карбюраторах. посмотри не пожалеешь. т.к. могут быть проблемы не только с клапаном.
29 - 13.09.2015 - 11:57
26-Смайл >"Качество металла в наших карбах говно"
Хм… Забавно! Мы все уже давно заметили, что для тебя все, что отечественное(начиная от Приоры Василия и заканчивая карбюраторами, маслом Лукойл и т.д.) все г***о.
Только вот твоя линия не восприятия всего нашего, какая-то непоследовательная. Ну, вот посуди сам. Масло от Лукойла, значит г****о, но вот бензин от того же Лукойла ты заливатьне боишься, совершенно не жалея собственную машину с пет…, пардон, с удодом на эмблеме! Ну это еще что. Мне вот интересно, как ты сам, испытывая, по всей видимости, ужасные муки отвращения, все равно потребляешь отечественные продукты питания? Я, конечно, понимаю, что их специфический вкус и запах уже тебе наверное приелся, но все равно, твоему стойкому терпению надо отдать должное.

27-31 > Нашел чему удивляться. Ведь, ты сам раньше излагал свои мысли куда более грамотно, чем сейчас. Может быть, тебе тоже ссылки с примерами показать?
И еще. Надо признать, что поиском ты научился пользоваться, но вот анализировать полученное пока явно не под силу. Ну что же, попробую тебя направить в возможно правильном направлении. Так вот, тебе не приходило в голову, что текст твоей найденной ссылки и заголовок данной темы, судя по манере изложения скорее всего дело рук разных людей. В первом случае, не исключено, что автором был человек, настоящий автор ника по имени Людмила, а в остальных случаях, что касается машины, допустим, был ее муж. Логичное предположение, не правда ли?

28-TT3 >"т.к. могут быть проблемы не только с клапаном"
Хм… Например?
BIA
30 - 13.09.2015 - 12:02
У автора крепкие нервы и выдержка.
Гость
31 - 13.09.2015 - 12:51
автор, тебе делать не кер?
Гость
32 - 13.09.2015 - 12:52
ты ТРИ года ипесся со сранной 7-кой? не надоело?
Гость
33 - 13.09.2015 - 13:02
29-Bronik >КЭП?
Гость
34 - 13.09.2015 - 15:45
Согласен с Броником, на холостых начинает как говориться, заливать. Автор выхлоп после долгой работы на холостых должен явственно отдавать несгоревшим бензином. Изнашивается седло и сама иголка, можно притереть, а можно не заморачиваться и поменять. Для Смайла, у меня была копеечка, придарили мне ДААЗ 2101, вебер лицензионный, 75 года, перебрал я его, помыл почистил, и работал он как часики, уже 11 лет нет той копеечки, а карб с нее трудится до сих пор на другой машине. Надежнее карба нет ничего, но если руки из жопы, это навсегда
Гость
35 - 13.09.2015 - 16:02
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
начиная от Приоры Василия и заканчивая карбюраторами, маслом Лукойл и т.д.
Ну вот чушь не неси.
У меня сейчас залито масло лукойл. Заливал на пробу чтобы сравнить с шеллом. Шелл лучше, уже куплено и наматываю клометраж лишь бы побыстрее сменить масло.
Про приору я сравниваю т.к. на прошлой работе у кента была приора, на текущей так же. И на текущей работе сам напарник говорит, что в моей машине ТИШЕ, а вася доказывает, что у меня нет шумки... Тоже касается поездок васи в гарантийку, замена им генератора на более мощный чтобы хоть могло работать, дорабатывал проводку, паял ее... Зачем? Качество авто хорошее наверное?
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Масло от Лукойла, значит г****о, но вот бензин от того же Лукойла ты заливатьне боишься
это ты василию писал наверное? Ведь он льет лукойл, а масло лукойл по 690р за 4 литра от официального представителя (т.е. 100% не подделка) не заливает... Так что разберись кому ты пишешь сначала. И да, я лью роснефть газ - расход сейчас по пробкам до 11л газа на 100 по городу с климатом.
36 - 13.09.2015 - 16:18
21-X021CM >я б ее уже сжег
Гость
37 - 13.09.2015 - 16:29
21-X021CM > даааа.... Автор купи большую такую книгу, например издательства "За рулем", ремонт ваз 2107 своими силами, с картинками, цветными, много чего нового и интересного узнаешь
Гость
38 - 13.09.2015 - 18:54
36-Зампотех >не боянь
Цитата:
Сообщение от 31 Посмотреть сообщение
выкинь её
Ремень генератора 2107 п7


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены