0
- 07.03.2014 - 14:35
| http://kubantv.ru/proisshestvija/624...medium=twitter | | |
241
- 08.03.2014 - 15:06
|
видео вчерашней аварии на Кубанонабережной ублюдок на финике еще и скрыться пытался! "Вчера на меня на встречную полосу вылетел водитель на Infiniti QX56 на кубанонабережной, город Краснодар, после чего бросив машину, скрылся с места ДТП, при этом пытаясь скрыться на своем автомобиле, но не смог этого сделать так как , пробил картер и радиатор и разбил легкосплавные диски и далеко не смог уехать, при аварии зацепил не только мою машину но и автомобиль ехавший за мной справа" http://www.youtube.com/watch?v=mE4wmiCOAOc | | |
242
- 08.03.2014 - 15:07
| 237-Spaun >из тех что я сам пробовал-мазда и хонда. | | |
243
- 08.03.2014 - 15:10
| при таком ударе ни на какой машине шансов нет. а крыша так проломилась потому, что вся сила удара пришлась на 2 средние стойки, а не на все 6 . вспоминая физику 20 м/с*3000кг:2= 30000 ньтонов на одну стойку. это колоссальная сила. Мои искренние соболезнования семье и друзьям погибшего. | | |
244
- 08.03.2014 - 15:22
| 242-BIA >блин вот машину когда брал про это вообще никак подумать не мог,что железо такое мягкое и тоета значит такие же | | |
245
- 08.03.2014 - 15:37
| 241-плаха >я вообще не понимаю что с людьми происходит и почему они так стали ездить,как можно так сделать,люди походу просто очень глупые и нам их никогда не понять,блин вспомнил случай в среду: приехал на ОЗ,смотрю стоянка ближе к входу занята ,думаю поставлю на пустое поле,отъехал припарковался и ушел,прихожу через 2 часа смотрю стоит нексия в 10 см от моего бампера и все поле пустое,подъехал так что я даже багажник открыть не смог,я постоял подумал ,хотел ему лобое раз...ебать и оставить телефон чтоб потом денег дать на новое,потом написал записку что он до.еб и номер телефона,хотел просто спросить зачем на поле где 1000 мест подьезжать к моей машине в 10 сантиметрах чтоб я а багажнику не подошел | | |
246
- 08.03.2014 - 16:19
| 245-Spaun >в записке что написал?)) зачем Вы так припарковались уважаемый? | | |
247
- 08.03.2014 - 16:26
| 238-Растяпка > одноклассник? Соболезную. | | |
248
- 08.03.2014 - 16:33
|
247-Кошка в шубке из Коровки >да замечательный человек, хороший муж, отец и сын.... | | |
249
- 08.03.2014 - 16:44
| 248-Растяпка > ;(((( держись. | | |
250
- 08.03.2014 - 17:28
| спаун даун | | |
251
- 08.03.2014 - 17:43
| 239-Жабий глаз >че там на видео? Не могу смотреть его | | |
252
- 08.03.2014 - 17:45
| 241-плаха >регистратору ооооочень повезло что не лоб в лоб | | |
253
- 08.03.2014 - 18:01
| 244-Spaun >как ты уже [*****]! | | |
254
- 08.03.2014 - 18:05
| Круз тоже мягкий, но посмотри на деформацию которая гнется от прикосновений и которая не гнется даже если на ней прыгать: http://www.youtube.com/watch?v=xtxd27jlZ_g Ощущаешь разницу? Металл на современных машинах снаружи тонкий, зато силовой скелет намного мощнее чем у старых машин. При этом удается сохранить низкую массу авто (за счет тонкой наружки, которая сделана из более пружинистого металла с повышенной "памятью" формы). Масса это главный враг автомобиля, это вам подтвердит любой инженер или тестер с завода Порше (Вальтер Рель, который терпеть не может паркетники и открыто об этом говорит). Поэтому наружка тонкая. Не знать об этом в современном мире несколько странно даже. | | |
255
- 08.03.2014 - 18:08
|
А в случае с крузаком никакое усиление стоек не поможет, потому что там вес как у грузовика. Я не раз говорил что паркетники мощнее только с виду, но эта мощность металла мнимая, потому что это усиление имеет цель держать повышенную массу при ударе. Более мощная с виду подвеска ходит не больше легковой по тем же причинам - высокий вес убивает ее. К тому же элементы такой подвески дороже из-за увеличенных размеров. Я говорид об этом еще год назад, но некоторые смеялись. Смейтесь дальше... | | |
256
- 08.03.2014 - 18:17
| Цитата:
А Финик неуправляемый кусок г-на, потому что джип и по всем законам физики рулиться нормально не может. Поэтому даже в пологий поворот на набережной он не вошел. Об этом я писал выше и говорил что управляемость джипов и паркетов находится на уровне лады калины на шинах Белшина 100. Доказано тестами, законами физики, а теперь и этим видео. Продолжаем покупать "безопасные" паркетники. На какой-нибудь низкой и легкой БМВ седане он бы там спокойно повернул и поехал дальше. | | |
257
- 08.03.2014 - 18:21
| Помню тему про аварию на мостах где многие писали что за 1-2 секунды ничего нельзя сделать. Однако на видео мы видим как человек за это время СПАС свою семью и себя от тяжелой лобовой аврии. Всего-то нужно было убрать морду на метр в сторону. Молодец. А все кто в той теме про артурика писал что ничего нельзя сделать - ничего бы и не сделали. А я им говорил, что времени на раздумья в аварийных ситуациях никто им не даст. За пару секунд решается все и надо успевать реагировать хочешь или нет. | | |
258
- 08.03.2014 - 18:23
|
А некторые спящие на ходу куры и тошноты пока опомнятся уже поздняк. Вот и подумайте в чем безопасность. И стоит ли тошнить в левом ряду. | | |
259
- 08.03.2014 - 18:55
| Цитата:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2207 http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2019 VS | | |
260
- 08.03.2014 - 20:16
| У Ленд Крузера в крыше огромный люк, так что выдержать удар об дерево крыша по определению не могла. В любом случае никакая машина не рассчитана на такой удар, так что наезды на Тойоту и Ленд Крузер в частности тут неуместны | | |
261
- 08.03.2014 - 20:20
| Там в нем больше десяти подушек безопасности, панель приборов вся закрывается, шторки, из стоек, из всех сидений, а вот на удар деревом в крышу вряд ли рассчитана хоть какая машина | | |
262
- 08.03.2014 - 20:27
| 250-joojoo >тебе еще до меня как раку до горы255-зе Рокке Пальбоа >да реально жестко,седня другу звоню в салоне тоеты работает,говорю братан как ты можешь описать эту ситуацию ,он говорит у нас все в шоке,это первый случай чтоб человек в крузаке умер ,типо может машину уже чинили или жестко битая была,но если нет то это просто 1 случай из миллиарда | | |
263
- 08.03.2014 - 20:45
| 260-Зампотех > та крузак рамный, у него вся сила в ней. Кузов только от ветра и дождя защищяет. У какого-нибудь рэйнджровера крыша это часть силовой конструкции кузова и она работает. | | |
264
- 08.03.2014 - 20:53
| В Москве расхерачились лексус и феррари.фери сгорел.тоже амно повидимому. | | |
265
- 08.03.2014 - 20:53
|
263-bad panda >если бы они сошлись лоб в лоб, еще неизвестно какой из них больше бы пострадал. Рендж Ровер нанес фронтальный удар, на который рассчитано большинство систем безопасности автомобиля: рама, зоны деформации, ремни, подушки, преднатяжители. Ленд Крузер в данном случае получил удар в борт, который уже разрушил частично каркас кузова, и затем страшный удар в дерево крышей, между стоек, да еще в зоне стеклянного люка, никакая бы машина не спасла при таком раскладе. Кстати, даже при фронтальном ударе в дерево не всегда срабатывают подушки безопасности несмотря на тяжелейшие повреждения кузова, потому как скорость замедления кузова может оказаться при этом достаточно низкой для срабатывания датчиков удара | | |
266
- 08.03.2014 - 20:54
|
Что за чушь тут пишут роки бальбоа и спаун? складывается ощущение, что интелектуальное развитие обоих закончилось классе в 7. к моему большому сожалению, это не первый и не последний случай гибели пассажиров больших полноразмерных джипов. в них гораздо безопасней, чем в любом седане, но это не панацея. у них тоже есть предел крепости. По поводу сравнений ездоых характеристик полноразмерного рамного 8-местного внедорожника и легкой низкой бмв- это вообще абсурд. машины не имеющие ничего общего. не более адекватным будет сранение тропического леса с пряником. | | |
267
- 08.03.2014 - 20:57
| Скорее всего этим паркетам просто повезло с погодой. Или по вашему они как Порше Карера управляются? Порше Карера 4S 80км/ч BMW M6 - 77км/ч Mercedes-Benz SL 63 AMG - 77км/ч мазда 3 - 85км/ч Гольф - 75км/ч Акцент на шинах кама 75 км/ч Приора - 70 км/ч Приора спорт ТМС - 70 км/ч (другой тест в другую погоду) Калина - 65 км/ч Jeep Commander - 68км/ч Land Rover Discovery - 67км/ч Volkswagen Touareg - 73км/ч Volkswagen Tiguan - 73км/ч Ford Kuga - 74км/ч Porsche Cayenne S - 74км/ч Range Rover Sport Supercharged 74км/ч Помимо цифр скоростей (лучших среди множества попыток сделанных экспертами), есть еще другие моменты, такие как сложность управления. На паркете никто и никогда не проедет так же легко и быстро как на Порше, при том что скорость в протоколе одинаковая на переставке. Просто тесты были в разное время и погоду. Абсолютно наивно и глупо предполагать что г-но паркетник рулится как Порше. А теперь прокатитесь на РАВ4, одном из лучших представителей паркетников. На кочках его подвеска дубасит так словно едешь на оке со спортивными стойками. Где комфорт? Принесен в жертву, стабы зажаты чтобы держать крены, подвеска жесткая чтобы паркетник не переворачивался и не смотря на это на всех фото паркетники на трех колесах. Чуть цепанешь бордюр и полетит кувырком. Легковая за те же деньги комфортнее, не переворачивается и легче слушается. Опять же тормоза возьмите, паркетник изнашивает и перегревает их проще и быстрее. Вальтер Рель тестер Порше поливает паркеты г-ном не боясь начальства. Раз уж у него такой негатив несдержанный - значит есть причины. | | |
268
- 08.03.2014 - 20:57
| Пару дней назад знакомый попал в аварию небольшую.на матизе упорол почти новый Q7.примерно как в сабже-но не так сильно,без переворачиваний и пострадавших.Удар в порог и низ двери.Пооткрывалось все что только можна,аирбеги,шторки-морки и прочее.Осаго не хватит. | | |
269
- 08.03.2014 - 21:02
| А в экстренной ситуации именно это решит исход. | | |
270
- 08.03.2014 - 21:10
| Я просто хочу чтобы люди лучше знали че покупают :-) | | |
271
- 08.03.2014 - 21:13
|
У любого типа кузова любого авто есть слабые места. Это именно тот случай. А в видео аварии на кубанонабережной паркетник L-200 спас людям жизнь, поскольку легко выскочил на разделительную через бордюр. | | |
272
- 08.03.2014 - 21:18
|
271 Очень легко ага. Щас только всю подвеску поменяет , днище и бок отрихтует и на продажу ))))) | | |
273
- 08.03.2014 - 21:19
| 272-зе Рокке Пальбоа > Я к тому, что легковая так бы через бордюр вообще не смогла бы перескочить. | | |
274
- 08.03.2014 - 21:25
|
273 Да прям Я на четырке посаженной на мокром поздно затормозил и очень легко заскочил на бордюр. Погнул 2 диска днище и лонжерон и бамперы с глушаком. И крабы. Но доехал сам вполне нормально :-) | | |
275
- 08.03.2014 - 21:28
| спецы на отсаженых и опущенных корытцах, ваши комплексы очевидны и понятны,но вопрос к чему они здесь,в теме про гибель человека? | | |
276
- 08.03.2014 - 21:33
| 274-зе Рокке Пальбоа > Так ты перпендикулярно ходу движения перескочил, колеса сработали и скорость. А он через бордюр параллельно ходу движения перескочил, диаметр колес и клиренс решили. | | |
277
- 08.03.2014 - 21:39
| 276-Напас Напасович >это проще чем перпендикулярно через пордюр! | | |
278
- 08.03.2014 - 21:42
| 277-M X > Я иного мнения. Перпендикулярно форма колеса и его упругие свойства работают. | | |
279
- 08.03.2014 - 21:44
| Джипы и паркетники при ударе в бок имеют на 40% выше вероятность опрокидывания из за высокого центра тяжести. В таких случаях отсутствие или снижение контакта колес с дорогой не возволяет гасить скорость скольжением. Высокая инерция большой массы несет машину по законам физики с увеличенной силой и стремиться ее опрокинуть. Далее появляется риск удара крышей об столб бордюр здание или другие авто. А огромная масса расплющивает машину. Прочность джипов это миф. Они мощнее сделаны но только для того чтобы выдерживатьсвой же вес. Данная авария на пошла именно по такому сценарию. Более легкую и низкую легковушку просто закрутило бы и все удары были бы слабее из за низкого веса и постоянного торможения от скольжения всех колес, а главное билась бы она не крышей а передом задом или боками которые намного лучше защищают. Купил бы он за эти деньги семерку бмв то так бы не пострадал. | | |
280
- 08.03.2014 - 21:54
| от вам и тополь пустотелый...спилить...падают они...фигасе, стоит, как новенький:) | |