К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Опять дтп..

Гость
0 - 07.03.2014 - 14:35
http://kubantv.ru/proisshestvija/624...medium=twitter


241 - 08.03.2014 - 15:06
видео вчерашней аварии на Кубанонабережной
ублюдок на финике еще и скрыться пытался!
"Вчера на меня на встречную полосу вылетел водитель на Infiniti QX56 на кубанонабережной, город Краснодар, после чего бросив машину, скрылся с места ДТП, при этом пытаясь скрыться на своем автомобиле, но не смог этого сделать так как , пробил картер и радиатор и разбил легкосплавные диски и далеко не смог уехать, при аварии зацепил не только мою машину но и автомобиль ехавший за мной справа"

http://www.youtube.com/watch?v=mE4wmiCOAOc
BIA
242 - 08.03.2014 - 15:07
237-Spaun >из тех что я сам пробовал-мазда и хонда.
Гость
243 - 08.03.2014 - 15:10
при таком ударе ни на какой машине шансов нет. а крыша так проломилась потому, что вся сила удара пришлась на 2 средние стойки, а не на все 6 . вспоминая физику 20 м/с*3000кг:2= 30000 ньтонов на одну стойку. это колоссальная сила. Мои искренние соболезнования семье и друзьям погибшего.
Гость
244 - 08.03.2014 - 15:22
242-BIA >блин вот машину когда брал про это вообще никак подумать не мог,что железо такое мягкое и тоета значит такие же
Гость
245 - 08.03.2014 - 15:37
241-плаха >я вообще не понимаю что с людьми происходит и почему они так стали ездить,как можно так сделать,люди походу просто очень глупые и нам их никогда не понять,блин вспомнил случай в среду: приехал на ОЗ,смотрю стоянка ближе к входу занята ,думаю поставлю на пустое поле,отъехал припарковался и ушел,прихожу через 2 часа смотрю стоит нексия в 10 см от моего бампера и все поле пустое,подъехал так что я даже багажник открыть не смог,я постоял подумал ,хотел ему лобое раз...ебать и оставить телефон чтоб потом денег дать на новое,потом написал записку что он до.еб и номер телефона,хотел просто спросить зачем на поле где 1000 мест подьезжать к моей машине в 10 сантиметрах чтоб я а багажнику не подошел
Гость
246 - 08.03.2014 - 16:19
245-Spaun >в записке что написал?)) зачем Вы так припарковались уважаемый?
Гость
247 - 08.03.2014 - 16:26
238-Растяпка > одноклассник? Соболезную.
Гость
248 - 08.03.2014 - 16:33
247-Кошка в шубке из Коровки >да
замечательный человек, хороший муж, отец и сын....
Гость
249 - 08.03.2014 - 16:44
248-Растяпка > ;(((( держись.
Гость
250 - 08.03.2014 - 17:28
спаун даун
Гость
251 - 08.03.2014 - 17:43
239-Жабий глаз >че там на видео? Не могу смотреть его
Гость
252 - 08.03.2014 - 17:45
241-плаха >регистратору ооооочень повезло что не лоб в лоб
Гость
253 - 08.03.2014 - 18:01
244-Spaun >как ты уже [*****]!
Гость
254 - 08.03.2014 - 18:05
Цитата:
Сообщение от Spaun Посмотреть сообщение
написал на форуме мазды,машина рукой гнется от любого прикосновения
Круз тоже мягкий, но посмотри на деформацию которая гнется от прикосновений и которая не гнется даже если на ней прыгать:
http://www.youtube.com/watch?v=xtxd27jlZ_g
Ощущаешь разницу?
Металл на современных машинах снаружи тонкий, зато силовой скелет намного мощнее чем у старых машин. При этом удается сохранить низкую массу авто (за счет тонкой наружки, которая сделана из более пружинистого металла с повышенной "памятью" формы).
Масса это главный враг автомобиля, это вам подтвердит любой инженер или тестер с завода Порше (Вальтер Рель, который терпеть не может паркетники и открыто об этом говорит). Поэтому наружка тонкая.
Не знать об этом в современном мире несколько странно даже.
Гость
255 - 08.03.2014 - 18:08
А в случае с крузаком никакое усиление стоек не поможет, потому что там вес как у грузовика. Я не раз говорил что паркетники мощнее только с виду, но эта мощность металла мнимая, потому что это усиление имеет цель держать повышенную массу при ударе. Более мощная с виду подвеска ходит не больше легковой по тем же причинам - высокий вес убивает ее. К тому же элементы такой подвески дороже из-за увеличенных размеров.
Я говорид об этом еще год назад, но некоторые смеялись. Смейтесь дальше...
Гость
256 - 08.03.2014 - 18:17
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
видео вчерашней аварии на Кубанонабережной ублюдок на финике http://www.youtube.com/watch?v=mE4wmiCOAOc
Водитель регистратора молодец. Правильно среагировал и ушел от лобового удара. Если бы не ушел кирдык бы ему.
А Финик неуправляемый кусок г-на, потому что джип и по всем законам физики рулиться нормально не может. Поэтому даже в пологий поворот на набережной он не вошел. Об этом я писал выше и говорил что управляемость джипов и паркетов находится на уровне лады калины на шинах Белшина 100. Доказано тестами, законами физики, а теперь и этим видео. Продолжаем покупать "безопасные" паркетники. На какой-нибудь низкой и легкой БМВ седане он бы там спокойно повернул и поехал дальше.
Гость
257 - 08.03.2014 - 18:21
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=mE4wmiCOAOc
Помню тему про аварию на мостах где многие писали что за 1-2 секунды ничего нельзя сделать.
Однако на видео мы видим как человек за это время СПАС свою семью и себя от тяжелой лобовой аврии. Всего-то нужно было убрать морду на метр в сторону. Молодец. А все кто в той теме про артурика писал что ничего нельзя сделать - ничего бы и не сделали. А я им говорил, что времени на раздумья в аварийных ситуациях никто им не даст. За пару секунд решается все и надо успевать реагировать хочешь или нет.
Гость
258 - 08.03.2014 - 18:23
А некторые спящие на ходу куры и тошноты пока опомнятся уже поздняк.
Вот и подумайте в чем безопасность. И стоит ли тошнить в левом ряду.
Гость
259 - 08.03.2014 - 18:55
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
А Финик неуправляемый кусок г-на, потому что джип и по всем законам физики рулиться нормально не может. Поэтому даже в пологий поворот на набережной он не вошел. Об этом я писал выше и говорил что управляемость джипов и паркетов находится на уровне лады калины на шинах Белшина 100. Доказано тестами, законами физики
Личная неприязнь к паркетникам? Вот же тесты, самые бюджетные паркетосы рулятся лучше чем пузотерки. Как так??

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2207

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2019


VS
260 - 08.03.2014 - 20:16
У Ленд Крузера в крыше огромный люк, так что выдержать удар об дерево крыша по определению не могла. В любом случае никакая машина не рассчитана на такой удар, так что наезды на Тойоту и Ленд Крузер в частности тут неуместны
261 - 08.03.2014 - 20:20
Там в нем больше десяти подушек безопасности, панель приборов вся закрывается, шторки, из стоек, из всех сидений, а вот на удар деревом в крышу вряд ли рассчитана хоть какая машина
Гость
262 - 08.03.2014 - 20:27
250-joojoo >тебе еще до меня как раку до горы255-зе Рокке Пальбоа >да реально жестко,седня другу звоню в салоне тоеты работает,говорю братан как ты можешь описать эту ситуацию ,он говорит у нас все в шоке,это первый случай чтоб человек в крузаке умер ,типо может машину уже чинили или жестко битая была,но если нет то это просто 1 случай из миллиарда
Гость
263 - 08.03.2014 - 20:45
260-Зампотех > та крузак рамный, у него вся сила в ней. Кузов только от ветра и дождя защищяет. У какого-нибудь рэйнджровера крыша это часть силовой конструкции кузова и она работает.
BIA
264 - 08.03.2014 - 20:53
В Москве расхерачились лексус и феррари.фери сгорел.тоже амно повидимому.
265 - 08.03.2014 - 20:53
263-bad panda >если бы они сошлись лоб в лоб, еще неизвестно какой из них больше бы пострадал. Рендж Ровер нанес фронтальный удар, на который рассчитано большинство систем безопасности автомобиля: рама, зоны деформации, ремни, подушки, преднатяжители. Ленд Крузер в данном случае получил удар в борт, который уже разрушил частично каркас кузова, и затем страшный удар в дерево крышей, между стоек, да еще в зоне стеклянного люка, никакая бы машина не спасла при таком раскладе.
Кстати, даже при фронтальном ударе в дерево не всегда срабатывают подушки безопасности несмотря на тяжелейшие повреждения кузова, потому как скорость замедления кузова может оказаться при этом достаточно низкой для срабатывания датчиков удара
Гость
266 - 08.03.2014 - 20:54
Что за чушь тут пишут роки бальбоа и спаун? складывается ощущение, что интелектуальное развитие обоих закончилось классе в 7. к моему большому сожалению, это не первый и не последний случай гибели пассажиров больших полноразмерных джипов. в них гораздо безопасней, чем в любом седане, но это не панацея. у них тоже есть предел крепости.

По поводу сравнений ездоых характеристик полноразмерного рамного 8-местного внедорожника и легкой низкой бмв- это вообще абсурд. машины не имеющие ничего общего. не более адекватным будет сранение тропического леса с пряником.
Гость
267 - 08.03.2014 - 20:57
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
паркетосы рулятся лучше чем пузотерки. Как так??
Скорее всего этим паркетам просто повезло с погодой. Или по вашему они как Порше Карера управляются?

Порше Карера 4S 80км/ч
BMW M6 - 77км/ч
Mercedes-Benz SL 63 AMG - 77км/ч
мазда 3 - 85км/ч
Гольф - 75км/ч
Акцент на шинах кама 75 км/ч
Приора - 70 км/ч
Приора спорт ТМС - 70 км/ч (другой тест в другую погоду)
Калина - 65 км/ч
Jeep Commander - 68км/ч
Land Rover Discovery - 67км/ч
Volkswagen Touareg - 73км/ч
Volkswagen Tiguan - 73км/ч
Ford Kuga - 74км/ч
Porsche Cayenne S - 74км/ч
Range Rover Sport Supercharged 74км/ч

Помимо цифр скоростей (лучших среди множества попыток сделанных экспертами), есть еще другие моменты, такие как сложность управления. На паркете никто и никогда не проедет так же легко и быстро как на Порше, при том что скорость в протоколе одинаковая на переставке. Просто тесты были в разное время и погоду. Абсолютно наивно и глупо предполагать что г-но паркетник рулится как Порше.
А теперь прокатитесь на РАВ4, одном из лучших представителей паркетников. На кочках его подвеска дубасит так словно едешь на оке со спортивными стойками. Где комфорт? Принесен в жертву, стабы зажаты чтобы держать крены, подвеска жесткая чтобы паркетник не переворачивался и не смотря на это на всех фото паркетники на трех колесах. Чуть цепанешь бордюр и полетит кувырком. Легковая за те же деньги комфортнее, не переворачивается и легче слушается.
Опять же тормоза возьмите, паркетник изнашивает и перегревает их проще и быстрее. Вальтер Рель тестер Порше поливает паркеты г-ном не боясь начальства. Раз уж у него такой негатив несдержанный - значит есть причины.
BIA
268 - 08.03.2014 - 20:57
Пару дней назад знакомый попал в аварию небольшую.на матизе упорол почти новый Q7.примерно как в сабже-но не так сильно,без переворачиваний и пострадавших.Удар в порог и низ двери.Пооткрывалось все что только можна,аирбеги,шторки-морки и прочее.Осаго не хватит.
Гость
269 - 08.03.2014 - 21:02
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
На паркете никто и никогда не проедет так же легко и быстро
А в экстренной ситуации именно это решит исход.
Гость
270 - 08.03.2014 - 21:10
Я просто хочу чтобы люди лучше знали че покупают :-)
Гость
271 - 08.03.2014 - 21:13
У любого типа кузова любого авто есть слабые места. Это именно тот случай.

А в видео аварии на кубанонабережной паркетник L-200 спас людям жизнь, поскольку легко выскочил на разделительную через бордюр.
Гость
272 - 08.03.2014 - 21:18
271
Очень легко ага. Щас только всю подвеску поменяет , днище и бок отрихтует и на продажу )))))
Гость
273 - 08.03.2014 - 21:19
272-зе Рокке Пальбоа > Я к тому, что легковая так бы через бордюр вообще не смогла бы перескочить.
Гость
274 - 08.03.2014 - 21:25
273
Да прям
Я на четырке посаженной на мокром поздно затормозил и очень легко заскочил на бордюр. Погнул 2 диска днище и лонжерон и бамперы с глушаком. И крабы. Но доехал сам вполне нормально :-)
Гость
275 - 08.03.2014 - 21:28
спецы на отсаженых и опущенных корытцах, ваши комплексы очевидны и понятны,но вопрос к чему они здесь,в теме про гибель человека?
Гость
276 - 08.03.2014 - 21:33
274-зе Рокке Пальбоа > Так ты перпендикулярно ходу движения перескочил, колеса сработали и скорость. А он через бордюр параллельно ходу движения перескочил, диаметр колес и клиренс решили.
Гость
277 - 08.03.2014 - 21:39
276-Напас Напасович >это проще чем перпендикулярно через пордюр!
Гость
278 - 08.03.2014 - 21:42
277-M X > Я иного мнения. Перпендикулярно форма колеса и его упругие свойства работают.
Гость
279 - 08.03.2014 - 21:44
Джипы и паркетники при ударе в бок имеют на 40% выше вероятность опрокидывания из за высокого центра тяжести. В таких случаях отсутствие или снижение контакта колес с дорогой не возволяет гасить скорость скольжением. Высокая инерция большой массы несет машину по законам физики с увеличенной силой и стремиться ее опрокинуть. Далее появляется риск удара крышей об столб бордюр здание или другие авто. А огромная масса расплющивает машину. Прочность джипов это миф. Они мощнее сделаны но только для того чтобы выдерживатьсвой же вес. Данная авария на пошла именно по такому сценарию. Более легкую и низкую легковушку просто закрутило бы и все удары были бы слабее из за низкого веса и постоянного торможения от скольжения всех колес, а главное билась бы она не крышей а передом задом или боками которые намного лучше защищают. Купил бы он за эти деньги семерку бмв то так бы не пострадал.
Гость
280 - 08.03.2014 - 21:54
от вам и тополь пустотелый...спилить...падают они...фигасе, стоит, как новенький:)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены