К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Опять беда с семерой

Гость
0 - 09.03.2012 - 16:55
В общем решил поменять трос ручника так барабаны хрен снимеш стучали с изнанки не памагает боюсь расколотить. из балончика попшикал непомогло.
Еще вопрос накрылась помпа поменяли теперь кажится что печка хуже греет. воздуха кажись быть не должно. кагда заливали снимали шланг на головку пока не побежал тосол.
Кто че скажет по делу?



Гость
41 - 09.03.2012 - 19:36
39 ну я даж х3,инжектор опа
Гость
42 - 09.03.2012 - 20:07
40-он же pupken >ну не знаю 5 лет на семерке откатал в пинципе норм авто за любой машиной надо следить и она ответит тебе тем же,а не просто кататся
43 - 09.03.2012 - 20:08
42-volzhenko >просто он покупает полные дрова за 15 тысяч, а потом жалуется)
Гость
44 - 09.03.2012 - 20:11
43-Dark_Rider >)))

так при покупке смотреть надо.
45 - 09.03.2012 - 20:13
Способ, предложенный в п. 2 конечно самый радикальный, но он годится только когда рабочие тормозные механизмы в порядке, а в случае автора, похоже, что с одной стороны в рабочем тормозном цилиндре просто "закисли" поршни. В этом случае, можно попробовать сорвать барабан с полуоси с помощью ручного тормоза, если он конечно исправен. Естественно эффект будет похуже. Если же этот вариант все-таки не проходит, то тогда нужно предварительно почистить металлической щеткой поясок полуоси, смочить жидкостью типа WD 40, подождать немного, затем закрутить болты М8 в резьбовые отверстия барабана создав натяг. (У штатных направляющих и резьба коротковата и закручивать их неудобно) Только с натягом не переборщить, ибо в запарке сорвать резьбу в алюминиевом барабане очень просто. Ну а дальше с помощью деревянной проставки и увесистого молотка проблему можно решить. Если имеется строительный фен, то вопрос решится еще быстрее. Затем, по всей видимости, придется обязательно проверить состояние тормозных цилиндров и заменить жидкость. А чтобы в следующий раз не устраивать подобные "танцы с бубнами" вокруг машины, стоит покрыть центрующий буртик полуоси чем-нибудь типа графитовой смазки или антикором для скрытых полостей.
Что касается печки, если учесть что насос только что заменили и до этого все было нормально и имеется уверенность в отсутствии воздушной пробки в системе, то на мой взгляд причина будет в увеличенном зазоре между крыльчаткой насоса и его корпусом, вследствие чего резко снижается производительность насоса. (Вспоминаю старые добрые времена, когда раньше в подобной ситуации я не просто менял насос в сборе, а перебирал старый, меняя при этом только подшипник и сальник. А зазор выставлял обязательно плоским щупом чуть меньше рекомендованного 0,9-1,3 мм. Зато печка потом грела всегда великолепно!)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены