![]() |
кто его смотрит- бабы 90% Хочешь Уничтожить Народ - Разврати Его Женщин [url]http://www.youtube.com/watch?v=iNGi5aID3Bs[/url] вот откуда вся срака |
[quote=он же mugen;36015259] Цитата: Сообщение от Wad73 На 90 вполне все управляемо и предсказуемо, я еще не видел ни одной авто которая прошла БЫ лосинный тест на скорости 90км\ч ;) [/quote] Пара ссылочек 1) [url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7oO5q3-6Ju4#t=343[/url] 2) [url]http://www.youtube.com/watch?v=v5V-odzcjkA&feature=player_detailpage&list=UUro5M23QeWa3dppbJjtMlaQ#t=385[/url] |
Так что есть авто, но там профи за рулем правда :) |
[img]https://pp.vk.me/c618627/v618627958/d3ff/i1oGOs8C8q8.jpg[/img] чо, нетошноты, ля.. |
186-bb8 >там чечены помоему были, ну а вообще нельзя так. он же mugen > на счет подвески, при условии ее нормальной работы без запилов и спорт пружин. соотношение масса авто мягкость-жесткость. ты эти стыки не чувствуешь, потому что их отрабатывает подвеска, и не важно какие на нее идут удары и нагрузки - главное чтобы эти удары не переходили на полутора-тонный кузов и не сбивали его с пути. В частности об аккорде, сама по себе хонда сделана со спорт уклоном. жесткой подвеской для повышения устойчивости поворотов на скорости [b]гладкой дороги[/b] в данном случае он пошел юзом не из-за стыков, а из-за глупого маневра в правый ряд (где кто-то плелся) и начал оттормаживаться, машину швырануло в занос и на бордюр, дальше кубарем. а стыки эти на камри проходил и на 130, никаких ударов на стыках. но для этой скорости дорога должна быть пустая и хорошо просматриваться, а играть в шашки в потоке результат очевиден |
201-vegas > я не думаю шо они дом2 смарели.. |
204-хмурый >похожи кстати |
202-GDILancer > с маканом очень наглядное видео. заднее колесо отрывается от поверхности) добавляем сюда стык на северном мосте и уклон вперед и вуаля) при том что на макане жоская подвеска ;) а вообще.. из авторевю: Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч Автомобили Скорость Audi R8 83,2 Ferrari F430 79,2 Jaguar XKR 75,3 Lamborghini Gallardo 81,5 Porsche 911 Carrera S 79,4 зы: и я на 100% уверен, что 90% среднестатистических водителей не смогут показать и эти цыфры :) |
208-он же mugen > учитывая, что все перечисленные авто имеют гораздо низкий центр тяжести, чем такая корова, как аккорд, тем более на сток подвеске. |
209-ddr333 >+ всё внимание не на управление, а на то как догнать там какую-то машину было. |
179-зе Рокке Пальбоа > Хочешь сказать, что он не раскидал конусы? Все-таки страшно ездить на приоре. |
[quote=Buba;36017449]Хочешь сказать, что он не раскидал конусы?[/quote] Не, я хотел сказать что на любой скорости если кто внезапно выскочит - то лучшим решением проблемы окажется умение ездить, а не разглагольствовать про безопасную езду ))) |
А шо за боулинг сегодня на старом ГАИ в Пашковке утром был ? Одна с разбитой мордой в хлам на перекрёстке, вторая в хлам аж метров через 70 на стоянке возле запчастей "24 часа" недоезжая до остановки , автобус с помятой жопой возле ларька с сигаретами и колесо в заборе за ларьком ( походу от второй )? 0_о |
[quote=зе Рокке Пальбоа;36014022]Да на этих северных мостах такие температурные швы. Очень резкие и мерзкие кочки.[/quote] ещё и по дурацки заделанные, после очередного ремонта. з.ы. один раз, при перестроении на скорости, было очень неприятно |
[quote=доброжелатель;36016814]жесткой подвеской для повышения устойчивости поворотов на скорости гладкой дороги[/quote] жесткая подвеска менее комфортна потомукак быстрее работает на сжатие и на отбой. чем быстрей амо+пружина работает на отбой - тем меньшее время колесо остается без сцепления с дорожным покрытием после перескакивания лежачего полицейского (стыка на северном мосте). то что на камри комфортней перескакивать ЛП нежели на зажатой спорт подвеске - безусловно. но стоит начать маневрировать на таком ЛП как сразу наступает эпик фэйл и не понимание происходящего) |
212-зе Рокке Пальбоа > Согласен, только для приоры умения требуется побольше:)) |
216-Buba > интересно, а у многих владельцев околоприорного ценового диапазона присутствуют системы электронной стабилизации, курсовой устойчивости и антибукса?) ну на всяких там фордосолярисах и пежопелях в цене до 500тыс рэ?) бо без них разница с приорой будет незаметна в таких ситуациях имхо |
217-он же mugen > есть машины для водителя, а есть - для перевозки из т.А в т.Б, даже те системы не при чем.. "Околоприорный" диапазон вписывается во вторую кат. |
170-Koleso >171-хмурый >запрещена остановка и стоянка, если имеется менее трех полос в одном направлении, а если больше, то можно. |
218-americars > ушатавшийся акорд в какую категорию попадает?) |
219-Ягуар >надеюсь ты данные правила применяешь только в теории, а прав у тебя не было и пока не выучишь ПДД не будет! |
Вот те на! Да тут половина "умников" дающих поучения даже элементарных правил остановки и стоянки не знают! Потом подобные рогопилы не уступив дорогу начинают рамсить типа "а ты чё, пропустить не мог?", а собственно с куя ли надо таких пропускать? Пусть учаться хоть на своих ошибках!... |
не сдержался. 12.4. Остановка запрещается: на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, [b]мостах[/b], путепроводах (если для движения в данном направлении имеется [b]менее трех полос[/b]) и под ними; |
[quote=Pokashkin;36020445] не сдержался. 12.4. Остановка запрещается: на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними; [/quote] Вот-вот, хоть кто-то не поленился в правила заглянуть. |
219-Ягуар >запрещается [b]стояка[/b] (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос), остановка запрещена в любом случае |
сорри,стоянка |
убейте меня, всё наоборот |
Выдержка из правил: [em]12.4. Остановка запрещается(и далее 2-ой абзац): на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними; И далее 12.5 Стоянка запрещается: в местах, где запрещена остановка ... итд.[/em]Мне кажется проблема в том, что многие думают, что они знают правила, и даже открывают их, и даже читают, но вот понять, что там написано не могут в силу недостатчности образования. |
[quote=чебур;36020598] Выдержка из правил: 12.4. Остановка запрещается(и далее 2-ой абзац): на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними; И далее 12.5 Стоянка запрещается: в местах, где запрещена остановка ... итд.Мне кажется проблема в том, что многие думают, что они знают правила, и даже открывают их, и даже читают, но вот понять, что там написано не могут в силу недостатчности образования. [/quote] Поэтому инспекторы ДПС и строят дома за счет малограмотной прослойки населения! |
[quote=джессика в бане;36020523] убейте меня, всё наоборот [/quote] отсыпь а |
227-джессика в бане > ну убить - не убить, а отшлепать-то можно ;-) |
Мугин про жосткость про стыки вещает... Где он перевернулся вообще нет стыков, днём сейчас ехал глянул. За жёсткость какая там у хонды фиг его знает... Голова там наверно очень жёсткая у водилы была, сложно подобрать породу дерева для сравнения. |
232-KDD > как нету когда есть? |
Да и мог вырубить ESP, что б не мешала рвать светофоры. |
В том месте нет стыков)) |
233-он же mugen >Да какая разница есть стык или нет? Чувак сделал все возможное что бы улететь. 234-KDD > ESP не отменяет законов физики. |
236-Buba > ясен пень не отменяет, смысла о этом говорить тут нет. Пытаемся же понять причину не только тупости произошедшего.. И если говорить о стабилизации, то она могла быть тупо отключена. Но опять же, это предположение. |
Стабилизация мозговой деятельности была отключена... |
171-хмурый [quote=хмурый;36014249] Цитата: Сообщение от CBR а что, там остановка запрещена??? ну вообще на мосту остановка и стоянка запрещена [/quote] что ж ты споришь везде про ПДД а сам то и не знаешь толком, хоть просмотрел бы еще разок дабы не позорится |
237-KDD > С таким маневром вряд-ли какая ESP справится. |
Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3. |