0
- 22.01.2015 - 19:36
|
Не могу найти в ПэДэДэ определений полосы разгона и торможения. Всё что нашёл это п8.10. Но определения нет, к чему его применять я х.з.
| |
1
- 22.01.2015 - 19:41
| | |
2
- 22.01.2015 - 19:46
| "ПЕРЕХОДНО-СКОРОСТНАЯ ПОЛОСА - дополнительная проезжая часть в местах съезда и выезда автотранспорта на дорогу. Состоит из двух основных частей: полосы отгона для разгона и торможения и полосы полной ширины. " | |
3
- 22.01.2015 - 21:08
| У Ленты на Российской через день ответы в кюветах))) Пробки не для реальных пацанов, чо стоять, когда можно по свободным полосам ехать. Недолго | |
4
- 23.01.2015 - 08:30
|
1-Картина маслом >откуда выдержка? 2-Картина маслом >да, это определение я слышал. Ток в самом тексте пдд не нашёл. 3-silent au >ну и как это выглядит тоже знаю, без знакомства с кюветом, пока что :-) | |
5
- 23.01.2015 - 14:36
|
ПДД http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_2.html#p1451 п. 1.8 | |
6
- 23.01.2015 - 21:25
|
5-Bushroot >Ну это я помню, и знаю как всё выглядит. А вот самого определения, что есть переходно-скоростная полоса, как ранее было замечено, в самих ПДД я не нашёл. Это должно было быть в первом пункте, в общем положении. Мы же на дороге руководствуемся именно ПДД, а если нет определения П-С полосы, то и нечего подводить под её определение? | |
7
- 23.01.2015 - 21:52
|
6-Я ЗА БАН > такого определеня нет, обычная полоса, как элемент проезжей части/дороги с применением тех же ПДД для движения по ней. Зачем???? | |
8
- 24.01.2015 - 06:22
|
7-АркадийВ >Я тоже уже склоняюсь к этому. Ну есть пункт 8.10, кажись, спецон для полосы разгоня и торможения. Если нечего понимать под этими полосами, начёрта, спрашивается, пункт?... | |
10
- 24.01.2015 - 09:19
| А зачем именно "официальное" определение из ПДД? В автошколе объясняли, что это и для чего? Неужто недостаточно? Или еще один любитель нае$%ть систему и невозбранно воспользоваться некоторой частью асфальтового покрытия не по назначению? | |
12
- 24.01.2015 - 13:21
|
6-Я ЗА БАН >ну тогда так: СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги Основные технические нормы Полоса разгона - дополнительная полоса основной дороги, служащая для облегчения автомобилям вхождения в основной поток с выравниванием скорости движения по основному потоку. Полоса торможения - дополнительная полоса движения на основной дороге, которая служит для того, чтобы дать возможность выходящим из основного потока автомобилям снижать скорость, не препятствуя основному движению. Переходно-скоростные полосы 6.23 Переходно-скоростные полосы следует предусматривать на пересечениях и примыканиях в одном уровне в местах съездов на дорогах I-III категорий, в том числе к зданиям и сооружениям, располагаемым в придорожной зоне: на дорогах I категории при интенсивности 50 прив. ед./сут и более съезжающих или въезжающих на дорогу (соответственно для полосы торможения или разгона); на дорогах II и III категорий - при интенсивности 200 прив. ед./сут и более. На транспортных развязках в разных уровнях переходно-скоростные полосы для съездов, примыкающих к дорогам I-III категорий, являются обязательным элементом независимо от интенсивности движения. Переходно-скоростные полосы на дорогах I-IV категорий следует предусматривать в местах расположения площадок для остановок автобусов и троллейбусов, а на дорогах I-III категорий также у автозаправочных станций и площадок для отдыха (у площадок, не совмещенных с другими сооружениями обслуживания, полосы разгона допускается не устраивать). У постов ДПС в соответствии с п.5.26 следует предусматривать остановочные полосы длиной по нормам для полос разгона и торможения. 6.24. Длину переходно-скоростных полос следует принимать по табл. 24 | |
13
- 24.01.2015 - 20:59
|
9-кабан >нет в определениях пдд таких полос. 10-SoVA >я ещё раз поясняю для не умеющих читать, как они выглядят и. Для чего нужны - в курсе. Вопрос из разряда "интересно". 12-Bushroot >это с каких пор водитель руководствуется СНиП-ами??????????? Да и этот снип в процессе поиска я тоже находил. Суть вопроса была в другом. Без всяких хитростей - нет определения в источниках, которыми водитель руководствуется - нет таких полос, нет пункта 8.10. Да и знаков, обозначающих выезд на выше указанные полосы тоже нет. Не более, что мне и хотелось выяснить. Ну а то, что принято считать этими чудо-полосами, как их не назови, я знаю и успешно пользуюсь по назначению. Всё, тема закрыта, если более нет мнений. Спасибо всем участникам | |
14
- 24.01.2015 - 23:44
|
13-Я ЗА БАН > Вопрос из разряда "интересно". нет определения в источниках, которыми водитель руководствуется - нет таких полос Ок :) | |
15
- 25.01.2015 - 08:19
| 13-Я ЗА БАН > так в ПДД нет ещё определения "колесо", "руль", "гравий", "лед" и даже самого "правила" | |
16
- 25.01.2015 - 10:14
| 15-Bushroot >ну так зачем же вообще в общем положении пдд имеется пояснение терминологии????????????????? Зачем они там нужны? Так по твоему? Зачем определение "Дорога", "Проезжая часть" и всё прочее. Это же и так понятно. Правда же? Они там не нужны, определения? Ответь на вопросец | |
17
- 25.01.2015 - 11:38
|
с нормативными документами и контролирующими органами есть и более сложные случаи, когда четкого толкования спорного пункта вообще не найти что не так с полосой разгона? или этому в автошколе не учили? | |
18
- 25.01.2015 - 14:21
| Перечитай всё внимательно, а то меня не научили в автошколе полосам разгона, а кого-то читать. Всяко бывает | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |