К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Расскажите про корейские авто

Гость
0 - 12.02.2013 - 00:56
А именно-есть ли у них индивидуалшные фирменные наработки в области двс,кпп.Или все кисдят и по лицензиям творят?


Гость
1 - 12.02.2013 - 00:59
Ведь смазливая внешность и у портовой потаскушки бывает,а так сказать душа,индивидуальность и визитная карточка?
Гость
2 - 12.02.2013 - 01:00
Есть одна контора, которая имеет массу оригинальных фирменных наработок, в особенности по части дизайна. Делает эта фирма автомобиль Гранта. Не хочется "кизженного"-вэлком!
ЗЫ. Меня например ни разу не смущает стоящий на моём корейце старый двиг от Мицубиси.
Гость
3 - 12.02.2013 - 01:06
Это как пруль только руль с левой стороны
Гость
4 - 12.02.2013 - 01:14
2-меня тоже не смущает мой двиг,в нике,разработаный инженерами Хонда,и акпп ни Асин ни Жатка,аХонда : )
Гость
5 - 12.02.2013 - 01:16
3-а подробнее?: )
6 - 12.02.2013 - 01:30
4-B20B > Асин - это типа как Нокия, только у АКПП, ИМХО ....
Гость
7 - 12.02.2013 - 02:01
0-B20B > конечно есть! Струящиеся линии например. Еще одна из фирменных наработок это уникальный PR своей продукции. Ноухау не знает никто, как это работает тоже никто не понимает, но факт налицо - скромненькие по ТТХ и посредственные в техническом плане корейцы, но по цене немецкого премиума, разлетаются как горячие пирожки ))
8 - 12.02.2013 - 06:17
7
ибо ломаются реже европейцев. но по езде и комфорту при этом хуже.
Гость
9 - 12.02.2013 - 07:16
7-z18xer >Не ну у корейцев еще пока мало опыта конечно, но дай немного времени и у них будут жрущие масло движки и ломучие коробки типа дольчи, они пока имя зарабатывают поэтому не могут еще позволить так умело втюхивать покупанам ломучее дерьмо)))))так что до вага им еще точно далеко
Гость
10 - 12.02.2013 - 07:20
Корейцы уже давят европейцев. Во Франции уже скандал с корейцами. Французы предпочитают ездить на корейских авто.
Гость
11 - 12.02.2013 - 08:01
Не знаю какой во Франции скандал, в прошлом году объездил весь север Франции, Бельгию, и не заметил ни одной корейской машины, зато рено как собак не резанных, клио на каждом шагу, меганы реже, даже электрические твиззи ездят. Куча Смартов и мини.
Гость
12 - 12.02.2013 - 08:04
Какая разница, есть у них свои разработки или нет? Главное, что машины практически неубиваемые и неприхотливые. А потребителю, если он не является фанатом марки, пофиг на разработки, главное, что он относительно комфортно и без головных болей перемещает свою задницу из точки А в точку Б
Гость
13 - 12.02.2013 - 08:07
11-anubis >Попробую поискать источник, только вчера об этом читал.
Гость
14 - 12.02.2013 - 08:14
13-клон > ДА я не спорю, возможно просто продажи корейских авто выросли и возмооооожно в будущем они будут сильно конкурировать с местными производителями, вот и засуетились )). А вообще, согласен с Конкере, главное, чтоб машина была комфортна, надежна и безопасна, а какой на ней шильдик висит и кто у кого технологию перенял глубоко фиолетово.
Гость
15 - 12.02.2013 - 08:16
11-anubis >http://www.vedomosti.ru/auto/auto-ma...h_nacionalnogo
Вот, что пишет газета " Ведомости":-
Правительство Франции, автомобильный сектор которой переживает тяжелые времена, обвинило корейских производителей Hyundai Motor и Kia Motors в демпинге на французском авторынке, пишет The Wall Street Journal. «Hyundai и Kia соперничают с французскими автопроизводителями с помощью демпинга, что неприемлемо», — заявил министр оздоровления промышленности Арно Монтебур.


Далее по тексту ещё интересней. Может не туда турист смотрел?
Гость
16 - 12.02.2013 - 08:16
Толсто :)
Гость
17 - 12.02.2013 - 08:18
+16 это автору.
Корейцы для тех кому ехать за приемлемые деньги а не "шашечки".
Гость
18 - 12.02.2013 - 08:22
Одно не понятно: почему эти жоповозки спать некоторым не дают судя по темам и постам :)
Гость
19 - 12.02.2013 - 08:23
та шо рассказывать! Тошо карейские авто толкают по цене европеек енто и так ястна всем побывавшим в автосалонах, ну, а новые сии тачки как правили куповают успешные брутальные мужчины, те, кто *полоховитее* смотрят в сторону немцев и японцев, но они не в счет.
Гость
20 - 12.02.2013 - 08:28
15-клон > Ну да, просто растут продажи, но количество корейских машин в европе еще очень мало, просто заранее беспокоятся. Ну это их проблемы ))
Смотрел как раз на машины, ибо у нас такие не продают. Особенно меган универсал и купе мне понравились. Тут такие не купить, а про их дизеля вообще молчу. 4 литра на сотку при 130 км/час тратил, это при полной машине (ну да, без пробок конечно, по магистрале). Япов тоже совсем мало. Про большие тачки вообще молчу, только на трасе видел один X5 и один прадик.
Гость
21 - 12.02.2013 - 08:48
5-B20B >http://www.youtube.com/watch?v=YrgGYV1miA0&hd=1
Гость
23 - 12.02.2013 - 09:29
22, че там говорить, если даже в штатах японские авто уже вовсю катаются...
Гость
24 - 12.02.2013 - 09:30
22-Ахт Почтейнейший >ты то откуда можешь знать, ты же там небыл, вот пасаны раз пишут, значит там были!
Гость
27 - 12.02.2013 - 09:39
Вообще ничего хорошего в них не вижу по цене европейцев. Стоили бы существенно дешевле, тогда - да, покупку уже можно было б назвать рациональной...
Кстати, по поводу того, шо корейцы надежней европейцев - очередной миф их пиарщиков) Удивительно, шо кто-то ведется.
Таблица рейтинга надёжности TUV-2011 для автомобилей возрастом 2-3 года:

модель автомобиля
% поломок
пробег (тыс.км.)
1 Toyota Prius 2,2 % 43
2 Porsche 911 2,3 % 33
2 Toyota Auris 2,3 % 37
2 Mazda 2 2,3 % 33
5 Smart Fortwo 2,5 % 29
6 VW Golf Plus 2,6 % 43
7 Ford Fusion 2,7 % 34
7 Suzuki SX4 2,7 % 40
9 Toyota RAV4 2,8 % 49
9 Toyota Corolla Verso 2,8 % 49
11 Mercedes C-Klasse 2,9 % 46
11 Mazda 3 2,9 % 42
13 Audi A3 3,3 % 53
13 Honda Jazz 3,3 % 34
15 Mazda MX-5 3,4 % 31
15 Toyota Avensis 3,4 % 55
15 Toyota Yaris 3,4 % 36
18 Mazda 6 3,5 % 53
19 Porsche Boxster/Cayman 3,6 % 33
20 Audi TT 3,7 % 41
20 VW EOS 3,7 % 41
22 VW Golf 3,8 % 50
22 Opel Meriva 3,8 % 36
24 Opel Vectra 4 % 66
24 Kia CEED 4 % 40
26 Ford Mondeo 4,1 % 53
26 Ford Fiesta 4,1 % 36
26 Porsche Cayenne 4,1 % 52
26 Mazda 5 4,1 % 50
26 Suzuki Swift 4,1 % 36
31 Audi A4 4,2 % 71
31 Opel Astra 4,2 % 51
31 VW Touran 4,2 % 64
34 Mercedes B-Klasse 4,3 % 43
34 Opel Tigra Twintop 4,3 % 32
34 Nissan Note 4,3 % 41
34 Skoda Fabia 4,3 % 34
34 Toyota Aygo 4,3 % 36
39 BMW 7er 4,4 % 69
39 Ford Focus C-Max 4,4 % 47
39 Opel Corsa 4,4 % 37
39 Honda Civic 4,4 % 44
39 Suzuki Grand Vitara 4,4 % 44
44 Ford Focus 4,5 % 53
44 Opel Antara 4,5 % 48
44 Kia Rio 4,5 % 42
47 Audi A6 4,7 % 85
47 BMW 1er 4,7 % 47
47 BMW 3er 4,7 % 58
47 Fiat Bravo 4,7 % 35
47 Mitsubishi Colt 4,7 % 37
52 Mercedes A-Klasse 4,8 % 38
53 BMW Z4 4,9 % 37
53 Mercedes SLK 4,9 % 34
53 Nissan Micra 4,9 % 34
53 Renault Modus 4,9 % 35
53 Seat Altea 4,9 % 47
58 Audi A8 5 % 85
58 BMW X3 5 % 55
58 Ford Galaxy/S-Max 5 % 68
58 Daihatsu Sirion 5 % 35
62 Citroen C1 5,1 % 42
63 Opel Zafira 5,2 % 58
63 Honda CR-V 5,2 % 48
63 Renault Clio 5,2 % 38
63 Skoda Octavia 5,2 % 68
67 VW Passat 5,3 % 88
67 Peugeot 107 5,3 % 36
69 Honda Accord 5,5 % 50
69 Seat Alhambra 5,5 % 65
69 Subaru Forester 5,5 % 48
72 Audi Q7 5,6 % 75
72 Mini 5,6 % 36
72 Citroen C4 5,6 % 54
72 Mitsubishi Outlander 5,6 % 52
76 Ford KA 5,7 % 34
76 VW New Beetle 5,7 % 35
76 Hyundai Matrix 5,7 % 38
76 Seat Leon 5,7 % 51
80 Renault Scenic 5,8 % 47
81 VW Caddy Life 5,9 % 60
81 Skoda Roomster 5,9 % 46
81 Volvo S40/V50 5,9 % 68
84 Opel Agila 6 % 33
85 VW Polo 6,1 % 39
85 Nissan X-Trail 6,1 % 55
87 Hyundai Getz 6,3 % 36
88 Chevrolet Aveo 6,4 % 35
89 Mercedes CLK 6,5 % 44
89 Renault Twingo 6,5 % 34
91 Smart Forfour 6,6 % 44
91 VW Touareg 6,6 % 66
93 Mercedes E-Klasse 6,7 % 77
94 VW Fox 6,9 % 38
94 Hyundai Tucson 6,9 % 46
96 VW Sharan 7 % 73
97 Mercedes M-Klasse 7,1 % 66
97 Mercedes S-Klasse 7,1 % 72
99 BMW 5er 7,4 % 75
99 Alfa Romeo 147 7,4 % 48
99 Fiat Panda 7,4 % 36
102 Kia Picanto 7,5 % 34
103 Chevrolet Matiz 7,8 % 34
104 BMW X5 7,9 % 66
104 Citroen C3 7,9 % 38
104 Renault Megane 7,9 % 52
107 Fiat Punto 8 % 41
108 Citroen Berlingo 8,2 % 55
108 Hyundai Santafe 8,2 % 57
110 Alfa Romeo 159 8,5 % 58
110 Peugeot 1007 8,5 % 30
110 Seat Ibiza/Cordoba 8,5 % 41
113 Peugeot 207 8,7 % 39
114 Renault Laguna 8,8 % 64
115 Renault Kangoo 8,9 % 47
116 Citroen C4 9 % 48
117 Kia Sorento 9,2 % 55
118 Volvo V70/XC70 9,3 % 81
119 Peugeot 307 9,9 % 50
120 Citroen C5 10 % 61
120 Renault Espace 10 % 67
122 Citroen C2 10,1 % 38
123 Dacia Logan 11 % 48
123 Peugeot 407 11 % 63
125 Volvo XC90 11,2 % 73
126 Fiat Doblo 11,8 % 56
127 Hyundai Atos 12,2 % 31
128 Kia Carnival 23,8 % 58
http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html
Гость
28 - 12.02.2013 - 10:58
Тоесть,как бы ни срали прули и ваги,их потенциал остается локомотивом автоиндустрии,тянущим корейчев : )
29 - 12.02.2013 - 11:11
странный подход.
если у тебя есть пара-тройка жгущих ляжку миллионов рублей, станешь ли ты покупать корейца?
нет, конечно
если ты делишь эту сумму в несколько раз,и можешь выбрать бу европейца или нового корейца, есть ли смысл покупать старое авто?
по-моему, нет
а заморочки по поводу их собственных разработок, в современном мире все так зыбко. кто что изобрел, кто что стащил, кто-то собрал. не стоит брать в голову
30 - 12.02.2013 - 11:18
29-ЁлкА ТигровАЯ > Может в голову брать и не стоит, но когда открываешь капот на Kia Rio и видишь под капотом новенькой, стоящей в салоне машинки движок который уж 1забыл" его папа, лицезреешь бронепровода в стиле "тазик восьмидесятых" - как то сразу исчеи отдавать щую кастрюльку с прокисшим борщом пол-ляма.
Гость
31 - 12.02.2013 - 11:20
рассказываю про карейские авто-никогда не было и никогда не куплю корейца потому что он продаеться по цене японца)
32 - 12.02.2013 - 11:32
30-Злобный >и какие варианты? открыть европейский тазик, ибо нормальный аппарат за эти деньги не будет, и лицезреть, как паучок тебе машет приветственно лапкой?
не, я лучше открою капот своей годовалой кии и посмотрю на ее чистый движок. да и капот я открываю только омывалку залить
каждому - свое, как говорится
Гость
33 - 12.02.2013 - 11:35
Корейцы не нужны.
Германия/Япония, можно б/у, не страшно.
34 - 12.02.2013 - 11:44
32-ЁлкА ТигровАЯ > Мадам, вы таки отстали от реалий жизни. Ваша Киа стоит практически столько же сколько VAG аналогичного класса. Сравние цену, и будете в шоке. Или сто тонн которые разнят новую Киа Рио и новый Фолькс Поло в комплетации Comfortline такие великие деньги, чтобы брать Киа на стальных катках, с движком прошлого века, на механике с 4 синхронизаторами на 5 передач, где от Comfortline только центральный замок? Корейцы знатненько подогнали цены своих каров вплотную к цене европейцев и японцев, но не подогнали техническую сторону. Выглядят хорошо, даже иногда зачетно, но под этой оберткой сктыт прошлый век. Повесь на Приоро красивый кузов - будет тот же кореец. А что - заложеные в двигатели и КПП технические идеи одной степени тухлости! :))))
35 - 12.02.2013 - 11:50
34-Злобный >у ваг аналогичного класса нет
относительно в аналогичном классе я несколько недель назад посидела в салоне фв. поло, гольф, поло седан уныл и старомоден, как фланелевая дедушкина рубашка, что внутри, что снаружи, гольф в моей комплектации будет стоить тысяч на двести дороже, нежели стоила моя в прошлом году
у меня не рио, если что. пиканта. ей одноклассники разве что шевроле спарк, или корса. зашибись выбор
не надо думать, что вы ас, а остальные лаптем щи хлебают;-)
Гость
36 - 12.02.2013 - 11:57
У меня чистый кореец у нас таких нет Киа Прайд в топ компл это просто замечательный авто!!!
До этого много разных ио было.
Гость
37 - 12.02.2013 - 11:57
иномарок
38 - 12.02.2013 - 12:08
35-ЁлкА ТигровАЯ > Да, в классе пепельниц у Европы предложений не много. Но за вашу пепельницу в комплектации Prestige корейцы сегодня просят 599 тыров. Фольксаген гольф с аналогичным фаршем дороже на 60 тысяч. 10% между Кореей и немцем это не та разница, которая должна быть. По хорошему Киа должна стоять по цене посередке между КалЛиной и Гольфом, а не дышать Гольфу в затылок.
39 - 12.02.2013 - 12:17
38-Злобный >ну можно и подешевле, 489 тыров. вполне приемлемая комплектация, даже лишнее есть, подогрев сидений, к примеру, нафиг не впал
кому должна? авто стоит столько, сколько за него просят
лет десять назад так и было. если теперь киа дышит фв в затылок, кто виноват. явно не корейцы)
Гость
40 - 12.02.2013 - 12:20
38-Злобный > корейцы, имхо, по инерции покупаются.
Все знают, что акцент был недорогой и хороший.
Значит и все остальные корейцы тоже недорогие и хорошие.
Идут в салон - и правда, так оно и есть, ока всего за 600 т.р.
А поскольку сравнение обычно идёт с опелем 1943 года или ржавой шахой, люди не понимают, что их обманывают.
Ну есть отдельные кадры, которые выбирают машину по количеству разноцветных кнопочек, лампочек, свистелок и перделок в салоне (чтоб не скучно было!!!), но это уже их дело.
41 - 12.02.2013 - 12:23
41-Pupkin_Vasil >каждый основывается на личном опыте)
у меня первой машиной была старая (относительно) япошка 2003 года. полетела коробка, я ее продала челу, сказав об этом. мне привозили две коробки, не подошли, челу уже три, и опять не то. каждые пол-года модификации менялись. нафиг такое счастье
Гость
42 - 12.02.2013 - 12:23
39-просто запихат скизженые патраха в сомнительной красоты кузов дешевле,чем разработать машину с нуля


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены