К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

OPEL OMEGA B напряжение на 7-м контакте разъема диагностики...

Гость
0 - 11.02.2013 - 19:53
... по моим недалеким представлением должно быть "подтянуто" вроде к бортовому напряжению.
Только тогда сканеры, что дилерские, что самопальные будут связываться с блоками управления.
Поступила в ремонт машинка 1998г.
И ни на 7-м ни на 3-м контакте никакой напруги смещения нет.
По питанию(16-й контакт) все окей.
4-й и 5-й контакт разъема диагностики как им и положено сидят на "массе".
Видимо кто то и когда то умело "поджарил" информационые провода.
Если кто встречался с таким раскладом - подскажите в каком направлении рыть. Спасибо за возможные советы.



Гость
1 - 11.02.2013 - 21:08
за скока взялся делать?
CRV
2 - 11.02.2013 - 21:17
Чем смотришь ? ОБД2 с опелем не работает.
Гость
3 - 11.02.2013 - 21:38
Цитата:
Сообщение от 31 Посмотреть сообщение
за скока взялся делать?
Пока ни за сколько не взялся. Думаю, стоит ли со старьем связываться.


Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Чем смотришь ? ОБД2 с опелем не работает.
Ни с Оп Комом, ни с ЕЛМ, ни с ОБД2 через Опель Тек.
Гость
4 - 11.02.2013 - 22:01
Очевидно же - найти схему и искать, где теряется напряжение
Гость
5 - 11.02.2013 - 22:09
Схему чего?
Авто схемами обладаю, проводулька, что идет от ЭБУ до ОБД разъема однозначно целая :-)
На 7-м контакте нет подтяжки к плюсу.
Это однозначно вина блока управления. А его схемами не обладают даже дилеры. Точно знаю.
Гость
6 - 11.02.2013 - 22:12
5-Бандерлогин >меняй целиком
Гость
7 - 11.02.2013 - 22:15
Клиент застрелится быстрей, чем позволит себе купить ЭБУ.
Лишенец. И тачка старая.
Гость
8 - 11.02.2013 - 22:37
ну, если соединения от диагностического разъема к ЭБУ в порядке, можно попробовать вскрыть ЭБУ и посмотреть по дорожкам - возможно там есть какая-либо развязка между портами контроллера и разъемом. если повезет и она есть, и она неисправна, и ее легко отремонтировать, и контроллер исправен - тогда все ок :) можно приступать к диагностике
CRV
9 - 12.02.2013 - 07:37
Что с машиной вообще ?
Гость
10 - 12.02.2013 - 07:59
Заводится с полоборота и работает стабильно. Чек не горит по дрыгателю.
А вот АКПП значок шестеренки загорается чуть ли не со второй загрузки.
Мало того, клиент утверждал при сдаче авто на диагноз, что перегорает предохранитель по питанию АКПП(и правда 15А был сгоревший), но по моему там должен стоять 20А.
Короче, вчера за часа полтора тестдрайва предохранитель пока не перегорал, а вот с лампочкой неисправности АКПП что то надо делать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены