0
- 01.09.2014 - 17:52
|
Кто владел - интересны ваши отзывы. Как лошадка?
| | |
41
- 01.09.2014 - 19:01
| 36-плаха >у нормального сырка стоит мокрое DSG-6 которое не ломаецо. впрочем есть версии и на механике. у астры в кузове гтц на 1.8 180лс идет только механика | | |
42
- 01.09.2014 - 19:02
| Dr Fobos, а ты бы что взял из новья за 800 - 900 тыс. в этом жанре? В смысле, приспортивленное купе. | | |
43
- 01.09.2014 - 19:03
|
Дерзкий сирокко: | | |
44
- 01.09.2014 - 19:05
|
42-VDRUG > вот это: только пришлось бы еще взять потреб кредит 95 тыщ дабы добить хвостик ) но это самый доступный хот хэтч на рынке. но вообще я бы не взял его ни за что так как люблю немцев и сочетание комфорта со спортом. то бишь АКПП должна быть априори | | |
45
- 01.09.2014 - 19:05
| Цитата:
ни сухая,ни мокрая,ни вяленая! прихотливое и ломучее говно! | | |
46
- 01.09.2014 - 19:06
| 44) да ну... я б не взял. | | |
47
- 01.09.2014 - 19:08
| Еще есть Skoda Fabia RS неплохая, но платить 900 тыс. за фабию... | | |
48
- 01.09.2014 - 19:09
|
34-Dr Fobos > http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Astra/55015/ http://avtomarket.ru/catalog/Skoda/Octavia/57391/ Откуда инфа про 40 кг? Это ты не поймешь, что обычная ГТЦ - это ни разу не спорт, о какой пропасти ты говоришь? С поправкой на вес разница - десятые секунды. Скорее всего, за счет дистрофичного размера колес Шкоды) | | |
49
- 01.09.2014 - 19:09
| 45-плаха >чтото мне подсказывает что о мокрой дсг слышал только от бабок на лавке. она не ломается, не дергается, не перегревается, легко держит тюнинг. убить можно только многократными стартами с двух педалей (launch control) | | |
50
- 01.09.2014 - 19:12
| 48-MobileGT >у шкоды нормальные колеса. это у сабжа колеса-переростки как на порше. походу для любителей фейковых часов, очков, садидасов и съема девочек вконтакте | | |
51
- 01.09.2014 - 19:14
|
38-Dr Fobos > потомушто дсг. посади половину сироководом на мкпп - они и за 10 сек не разгоняца)) | | |
52
- 01.09.2014 - 19:14
|
50-Dr Fobos > пстц неадекват) | | |
53
- 01.09.2014 - 19:15
|
48-MobileGT > ухахахах)))) октавия весит легче корсы ухахахах))) | | |
54
- 01.09.2014 - 19:16
| Вангую 200 постов к полуночи! | | |
55
- 01.09.2014 - 19:18
|
53-он же mugen > небось, за счет высокотехнологичных инновационных чешских сплавов, [*****]) | | |
56
- 01.09.2014 - 19:22
|
та ппц. мазда 6 весит 1400+. и ее чмырят всякие немцоводы за легкий вес и двери из фольги. а тут октавия.. ахахах тема дня блть))) | | |
57
- 01.09.2014 - 19:22
| 55-MobileGT >вообще то да! у новой октавии новая платформа MQB из высокотехнологичных сплавов которые крепче и легче. это тебе не миллион дублирующих кнопок на непродуманной панеле приборов астры. глупо смеятся над высокоими технологиями. надол смеятся над отстутствием их у конкурентов | | |
58
- 01.09.2014 - 19:23
| 56-он же mugen >надож понимать где фольга а где качество . не будь невеждой | | |
59
- 01.09.2014 - 19:25
|
Автомобили на MQB-платформе легче предшественников: 1 – подвеска: от излишков избавили оптимизированные по геометрии и массе элементы, а также новые материалы, в первую очередь сплавы и композиты; 2 – двигатель: основной вклад в борьбу с килограммами – минус почти пуд – внес корпус коленвала, выполненный полностью из алюминиевого сплава; на пару с лишним килограммов похудели коленвал и турбокомпрессор; полкило сняли с поршней; 3 – интерьер: уменьшилась масса каркасов передних и задних сидений, а также панели приборов; компактнее и легче стали элементы климатической установки; 4 – кузов: большая часть кузовных деталей пола сделана из стали методом горячей штамповки, они очень легкие и при этом обеспечивают необходимую жесткость и безопасность; 5 – электрика: число электронных систем и устройств растет от поколения к поколению, тем не менее новые технологии при производстве компонентов позволили выиграть в массе и размерах. | | |
60
- 01.09.2014 - 19:28
| А Сеаты в Россию поставляются? А Меган заряженный не нравится? | | |
61
- 01.09.2014 - 19:28
|
59-Dr Fobos > япония. 1989 год. бггг | | |
62
- 01.09.2014 - 19:29
| 60-Напас Напасович >официальный дилер сеат в краснодаре находится на старокубанской | | |
63
- 01.09.2014 - 19:33
|
новые сеаты 1.8Т прикольные. но страшные и хрен потом продаш) а вот меган РС пушка! в комплектации cup с настоящими рекарами (как в аудях серии РС). тока я хз пачом новьё. | | |
64
- 01.09.2014 - 19:33
|
62-Dr Fobos > Ничесе Леон Купра стоит http://www.seat.ru/content/ru/brand/...a/gallery.html Сырка отдерет? | | |
65
- 01.09.2014 - 19:36
| 64-Напас Напасович >такой в россии не продается, как и сыр R, тот еще мощнее. | | |
66
- 01.09.2014 - 19:39
| Я юзал гтц космо до 10 ткм, мотор 1.4т ат, по мне так приятное авто, динамика для 140 сил вполне достойная, рулится хорошо, хотя по сравнению с обычной 4 дверной джейкой показалась гораздо мягче, комплектуха хорошая, электроручник, мультируль, поворотные фары, сидухи удобные, кожзам на опеле кстати хорошего качества, по крайней мере не прошлых астрах, ваще машинка приятная, хз че про нее написать | | |
67
- 01.09.2014 - 19:41
| Кстати когда на 1 ТО приехали, фары перестали работать, прям в боксе | | |
68
- 01.09.2014 - 19:43
| 66) а почему продал? | | |
69
- 01.09.2014 - 19:43
|
а ваще ап чом вы говорити? астра GTC 1.6Т в комплектации Sport на 18 колесах стоит 1 010 900рэ. не докера ли?! | | |
70
- 01.09.2014 - 19:48
| 68-VDRUG >я тогда купил h opc, а гтц осталась в семье, просто я ее не юзаю)) | | |
71
- 01.09.2014 - 19:48
| 69) не, ну дороже чем калина спорт :) | | |
72
- 01.09.2014 - 19:57
|
Муген 1,6т чипованый, с килограммовой давкой и вырезанными Катами не поедет быстрей новой rs, ну и не уверен что будет колоссально быстрей чем a5 fl, быстрей моей - да. Но у меня и мотор старый 2.0 tfsi , а новые tsi явно быстрей плюс дсг. Не целесообразное занятие на вторичке rs (a5 fl) и астра j opc не сильно по бюджету разнятся. Но только этот tsi можно чипом +катам+ холодным впуском рассказать до 280 сил (stage 2) | | |
73
- 01.09.2014 - 20:06
|
-"мощность, драйв, разгон до 100, разрыв на треке" - говорили они... Ясно одно: тут драйва НЕТ. Вот где драйв, умелые руки, разгон до 100 и железные яйца: http://www.youtube.com/watch?v=OEN1_Y5fCW8 http://www.drive2.ru/r/lotus/288230376151985084/ А все эти псевдо-хетчи - это наверное как ..ать резиновую бабу... | | |
74
- 01.09.2014 - 20:26
|
72-HAMSTER > новые октавы и в не РС исполнении едут збсь. хотя у опелей есть разные чипы. иные быстрее гольфов R до 200км\ч :) но это все фигня. я сторонник околостоковых тачек) чипы, поднятие давки и прочие тюненги эт все от лукавава) | | |
75
- 01.09.2014 - 20:50
| я ф Сочи отключаю безопасность, и дрифтю в поворотах... мне нра... на мнение других насра..) | | |
76
- 01.09.2014 - 21:11
|
Была Астра ГТС 1.8 акпп (140л.с.) 2010г.в. Приятна авта, в меру динамичная, кнопочка "спорт" делало авту более жесткую в рулежке (стойки с изменяемой жесткостью). Авто было разложено в хлам, без возможности восстановления...у пилота после дтп только синячек и царапинка, так что в плане безопасности авто отработало на отлично... | | |
77
- 02.09.2014 - 23:02
| У новых опелей чипы? Там голяк, есть один едс но дает мизер. | | |
78
- 03.09.2014 - 00:22
|
Астра всем хороша, кроме не слишком технологичных двигателей, и мелких глюков по электрике, по крайней мере качество и комфорт в салоне и в управлении на голову выше одноклассников. Своих денег стоит вполне. Всяко лучше чем унылая королла или кореец за лям. Пользуясь случаем спрошу - кто юзал Астру 2.0 cdti? Как ощущения от коробки и двигла? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |