К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Opel Astra GTC - плюсы, минусы

Гость
0 - 01.09.2014 - 17:52
Кто владел - интересны ваши отзывы. Как лошадка?


Гость
41 - 01.09.2014 - 19:01
36-плаха >у нормального сырка стоит мокрое DSG-6 которое не ломаецо. впрочем есть версии и на механике. у астры в кузове гтц на 1.8 180лс идет только механика
Гость
42 - 01.09.2014 - 19:02
Dr Fobos, а ты бы что взял из новья за 800 - 900 тыс. в этом жанре? В смысле, приспортивленное купе.
Гость
43 - 01.09.2014 - 19:03
Дерзкий сирокко:
Гость
44 - 01.09.2014 - 19:05
42-VDRUG > вот это:

только пришлось бы еще взять потреб кредит 95 тыщ дабы добить хвостик ) но это самый доступный хот хэтч на рынке. но вообще я бы не взял его ни за что так как люблю немцев и сочетание комфорта со спортом. то бишь АКПП должна быть априори
45 - 01.09.2014 - 19:05
Цитата:
Сообщение от Dr Fobos Посмотреть сообщение
36-плаха >у нормального сырка стоит мокрое DSG-6 которое не ломаецо.
DSG не может быть нормальной!!!
ни сухая,ни мокрая,ни вяленая! прихотливое и ломучее говно!
Гость
46 - 01.09.2014 - 19:06
44) да ну... я б не взял.
Гость
47 - 01.09.2014 - 19:08
Еще есть Skoda Fabia RS неплохая, но платить 900 тыс. за фабию...
Гость
48 - 01.09.2014 - 19:09
34-Dr Fobos >
http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Astra/55015/
http://avtomarket.ru/catalog/Skoda/Octavia/57391/
Откуда инфа про 40 кг?
Это ты не поймешь, что обычная ГТЦ - это ни разу не спорт, о какой пропасти ты говоришь? С поправкой на вес разница - десятые секунды. Скорее всего, за счет дистрофичного размера колес Шкоды)
Гость
49 - 01.09.2014 - 19:09
45-плаха >чтото мне подсказывает что о мокрой дсг слышал только от бабок на лавке. она не ломается, не дергается, не перегревается, легко держит тюнинг. убить можно только многократными стартами с двух педалей (launch control)
Гость
50 - 01.09.2014 - 19:12
48-MobileGT >у шкоды нормальные колеса. это у сабжа колеса-переростки как на порше. походу для любителей фейковых часов, очков, садидасов и съема девочек вконтакте
Гость
51 - 01.09.2014 - 19:14
38-Dr Fobos >
потомушто дсг.
посади половину сироководом на мкпп - они и за 10 сек не разгоняца))
Гость
52 - 01.09.2014 - 19:14
50-Dr Fobos >
пстц неадекват)
Гость
53 - 01.09.2014 - 19:15
48-MobileGT >
ухахахах))))
октавия весит легче корсы
ухахахах)))
Гость
54 - 01.09.2014 - 19:16
Вангую 200 постов к полуночи!
Гость
55 - 01.09.2014 - 19:18
53-он же mugen >
небось, за счет высокотехнологичных инновационных чешских сплавов, [*****])
Гость
56 - 01.09.2014 - 19:22
та ппц.
мазда 6 весит 1400+.
и ее чмырят всякие немцоводы за легкий вес и двери из фольги.
а тут октавия..
ахахах
тема дня блть)))
Гость
57 - 01.09.2014 - 19:22
55-MobileGT >вообще то да! у новой октавии новая платформа MQB из высокотехнологичных сплавов которые крепче и легче. это тебе не миллион дублирующих кнопок на непродуманной панеле приборов астры. глупо смеятся над высокоими технологиями. надол смеятся над отстутствием их у конкурентов
Гость
58 - 01.09.2014 - 19:23
56-он же mugen >надож понимать где фольга а где качество . не будь невеждой
Гость
59 - 01.09.2014 - 19:25
Автомобили на MQB-платформе легче предшественников:
1 – подвеска: от излишков избавили оптимизированные по геометрии и массе элементы, а также новые материалы, в первую очередь сплавы и композиты;
2 – двигатель: основной вклад в борьбу с килограммами – минус почти пуд – внес корпус коленвала, выполненный полностью из алюминиевого сплава; на пару с лишним килограммов похудели коленвал и турбокомпрессор; полкило сняли с поршней;
3 – интерьер: уменьшилась масса каркасов передних и задних сидений, а также панели приборов; компактнее и легче стали элементы климатической установки;
4 – кузов: большая часть кузовных деталей пола сделана из стали методом горячей штамповки, они очень легкие и при этом обеспечивают необходимую жесткость и безопасность;
5 – электрика: число электронных систем и устройств растет от поколения к поколению, тем не менее новые технологии при производстве компонентов позволили выиграть в массе и размерах.
Гость
60 - 01.09.2014 - 19:28
А Сеаты в Россию поставляются? А Меган заряженный не нравится?
Гость
61 - 01.09.2014 - 19:28
59-Dr Fobos >
япония.
1989 год.
бггг
Гость
62 - 01.09.2014 - 19:29
60-Напас Напасович >официальный дилер сеат в краснодаре находится на старокубанской
Гость
63 - 01.09.2014 - 19:33
новые сеаты 1.8Т прикольные.
но страшные и хрен потом продаш)

а вот меган РС пушка!
в комплектации cup с настоящими рекарами (как в аудях серии РС).
тока я хз пачом новьё.
Гость
64 - 01.09.2014 - 19:33
62-Dr Fobos > Ничесе Леон Купра стоит http://www.seat.ru/content/ru/brand/...a/gallery.html

Сырка отдерет?
Гость
65 - 01.09.2014 - 19:36
64-Напас Напасович >такой в россии не продается, как и сыр R, тот еще мощнее.
Гость
66 - 01.09.2014 - 19:39
Я юзал гтц космо до 10 ткм, мотор 1.4т ат, по мне так приятное авто, динамика для 140 сил вполне достойная, рулится хорошо, хотя по сравнению с обычной 4 дверной джейкой показалась гораздо мягче, комплектуха хорошая, электроручник, мультируль, поворотные фары, сидухи удобные, кожзам на опеле кстати хорошего качества, по крайней мере не прошлых астрах, ваще машинка приятная, хз че про нее написать
Гость
67 - 01.09.2014 - 19:41
Кстати когда на 1 ТО приехали, фары перестали работать, прям в боксе
Гость
68 - 01.09.2014 - 19:43
66) а почему продал?
Гость
69 - 01.09.2014 - 19:43
а ваще ап чом вы говорити?
астра GTC 1.6Т в комплектации Sport на 18 колесах стоит 1 010 900рэ.
не докера ли?!
Гость
70 - 01.09.2014 - 19:48
68-VDRUG >я тогда купил h opc, а гтц осталась в семье, просто я ее не юзаю))
Гость
71 - 01.09.2014 - 19:48
69) не, ну дороже чем калина спорт :)
Гость
72 - 01.09.2014 - 19:57
Муген 1,6т чипованый, с килограммовой давкой и вырезанными Катами не поедет быстрей новой rs, ну и не уверен что будет колоссально быстрей чем a5 fl, быстрей моей - да. Но у меня и мотор старый 2.0 tfsi , а новые tsi явно быстрей плюс дсг.
Не целесообразное занятие на вторичке rs (a5 fl) и астра j opc не сильно по бюджету разнятся. Но только этот tsi можно чипом +катам+ холодным впуском рассказать до 280 сил (stage 2)
Гость
73 - 01.09.2014 - 20:06
-"мощность, драйв, разгон до 100, разрыв на треке" - говорили они...
Ясно одно: тут драйва НЕТ.

Вот где драйв, умелые руки, разгон до 100 и железные яйца:
http://www.youtube.com/watch?v=OEN1_Y5fCW8
http://www.drive2.ru/r/lotus/288230376151985084/

А все эти псевдо-хетчи - это наверное как ..ать резиновую бабу...
Гость
74 - 01.09.2014 - 20:26
72-HAMSTER >
новые октавы и в не РС исполнении едут збсь.
хотя у опелей есть разные чипы.
иные быстрее гольфов R до 200км\ч :)
но это все фигня.
я сторонник околостоковых тачек)
чипы, поднятие давки и прочие тюненги эт все от лукавава)
Гость
75 - 01.09.2014 - 20:50
я ф Сочи отключаю безопасность, и дрифтю в поворотах... мне нра... на мнение других насра..)
Гость
76 - 01.09.2014 - 21:11
Была Астра ГТС 1.8 акпп (140л.с.) 2010г.в.
Приятна авта, в меру динамичная, кнопочка "спорт" делало авту более жесткую в рулежке (стойки с изменяемой жесткостью). Авто было разложено в хлам, без возможности восстановления...у пилота после дтп только синячек и царапинка, так что в плане безопасности авто отработало на отлично...
Гость
77 - 02.09.2014 - 23:02
У новых опелей чипы? Там голяк, есть один едс но дает мизер.
Гость
78 - 03.09.2014 - 00:22
Астра всем хороша, кроме не слишком технологичных двигателей, и мелких глюков по электрике, по крайней мере качество и комфорт в салоне и в управлении на голову выше одноклассников. Своих денег стоит вполне. Всяко лучше чем унылая королла или кореец за лям.
Пользуясь случаем спрошу - кто юзал Астру 2.0 cdti? Как ощущения от коробки и двигла?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены