0
- 22.03.2013 - 08:29
|
вчера пересел с камрюшки 3,5 на астру 1,6 теперь я понимаю, почему в городе одни тошноты! им просто страшно разгоняться (я второй день как тошнот) 1) кажется, что вот вот развалится, хотя машинка свежая 2) дико не хватает запаса мощности, страшно перестраиваться ускоряясь З.Ы. посоветуйте, что можно из бизнес класса взять тыщ за 600-700? с мотором не менее 200 не более 249 сил? или какой паркетник не овощной? | |
41
- 22.03.2013 - 08:57
|
вроде хороший вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39283508-a442b0.html | |
42
- 22.03.2013 - 08:58
|
41-Тирекс >ну это да 42-Ыукпун >так варик работает, вчера общался с мастером по варикам, сказал лучше ничего не шить, вариатор любит спокойную езду | |
43
- 22.03.2013 - 08:59
|
АфтАр - прАвАкАтАр! темА - прАвАкАция! | |
44
- 22.03.2013 - 08:59
| 35-Ыукпун > а шо, там другой двиг?? | |
45
- 22.03.2013 - 09:01
| 43-Ыукпун > по ссылке Премиум. То есть, обогрев и вентиляция всех сидений, чип-ключ и запуск кнопкой, ДВД, музон Босе 5.1, нави, камера заднего вида ну и всякой твари по паре. | |
46
- 22.03.2013 - 09:03
| Хотя на фото в салоне не вижу оттоманки. Может, ракурс неудачный - должна быть! | |
47
- 22.03.2013 - 09:04
|
46-frigorex > я думаю, что она стала просто слишком умная, и перед каждым действием все просчитывает, отсюда и тупизм в разгоне а моторы у них одинаковы 2GR-FE кстати с 2013г этот же мотор для России идет дефорсированный 249 сил :) | |
48
- 22.03.2013 - 09:04
| 48-Тирекс >а что это? оттоманка | |
49
- 22.03.2013 - 09:07
| 50-Ыукпун > кресло переднего пассажира вперёд раздвигается, электропривод. В дальней дороге реально полезная штучка. А деффкам как нравитсо! :-) | |
50
- 22.03.2013 - 09:08
| Пассат 6 2л.Т я бы не брал, хотели сточно продать такую тачко все барыги очень нехотя общялись насчет нее. Не надежная авта. | |
51
- 22.03.2013 - 09:08
| 51-Тирекс > т.е. сидушка уходит под руль, а спинка ровно ложиться? так шоли? | |
52
- 22.03.2013 - 09:08
| http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38626552-862a65.html | |
53
- 22.03.2013 - 09:09
|
ааа нашел ![]() это? | |
54
- 22.03.2013 - 09:10
|
54-frigorex > по ссылке два турбонаддддууува :)) | |
55
- 22.03.2013 - 09:11
| 53-Ыукпун > пассажира! :-))) Я когда на дальняк мотаюсь, обычно вдвоём ездим. Спрыгнешь с баранки, сядешь на место пассажира, вытащишь оттоманку, откинешь спинку - кровать, мать её ятить! :-) Нирвана. | |
56
- 22.03.2013 - 09:12
| 56-Ыукпун > это плохо?? | |
57
- 22.03.2013 - 09:13
|
57-Тирекс > уже хочу... у меня жена с поясницей страдает вечно в дороге... всегда лежа ездит... спасибо, бум брать | |
58
- 22.03.2013 - 09:13
| 55-Ыукпун > оно самое. Очень удобно! | |
59
- 22.03.2013 - 09:14
| http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40523102-ca0b8.html | |
60
- 22.03.2013 - 09:19
|
59-Ыукпун >скинул этот гемор от таёты? поздравляю.) лично я на теане не катал, но у моего брата рабочая была. отзывался он о ней не оч.. прожорливая тварь, ко всему же, его след автой была 550Li, так в аппетите даже поскормнее. про остальное даже и говорить не стоит.)удачи в выборе. | |
61
- 22.03.2013 - 09:20
| Лагуну 3 трехлитровую воьми. | |
62
- 22.03.2013 - 09:45
|
62-уэф > что значит прожорливая? 17-20л меня устраивало тиана больше хавает? | |
63
- 22.03.2013 - 09:57
|
Один большой минус у 3.5 камри, это 276 коней на переднем приводе. Кинули бы их на зад как у лехуса, была бы ровная тачка. а за цену 600-700 боюсь что нормальный бизнес не взять. за 800-900 еще можно покопать в автошроте. | |
64
- 22.03.2013 - 10:02
|
64-Ыукпун > у меня Теаны и 2,5 были и 3,5. На первой расход в городе 13 литров, на 3,5 не больше 16. На движениях правой ноги не экономил, ездил, как нравилось. А вообще, V-образный атмосферник даже теоретически не может меньше жрать. По поводу прошивки - есть такая фича. На Теанах моторы стоят те же, что ставились на Финиках. 2,5 там выдает 222 л.с., 3,5 около 280. Мозги прошивают, но беда с связке с вариатором. Мотор выдает мощь, коробка не в состоянии её принять. Опасно, можно загубить агрегат. | |
65
- 22.03.2013 - 10:08
|
66-TAVS1 > ну ненаю ненаю https://www.youtube.com/watch?v=FdB3...layer_embedded | |
66
- 22.03.2013 - 10:15
| 67-Ыукпун >Да никто не спорит, Камри 3,5 чуть мощнее и чуть быстрее. Но вообщето, если рассматривать седаны бизнес-класса как гоночные авто, то не в ту тему. Есть запас прочности при обгонах ну и ладушки. Кстати, лично я предпочитаю 2,5, на переднем приводе (есть и полный). Мне хватает запаса мощности. Если бы хотелось именно гонять, то взял бы другую авту. И не Теану точно. | |
67
- 22.03.2013 - 10:16
|
мне нравиться гонять с комфортом :) а 3,5 теана 4*4? | |
68
- 22.03.2013 - 10:26
| хочешь гонять с комфортом бери как я, лехуса gs450 гибрида, 296 кобыл в техпаспорте, в реальности в паре с гибридом выдает 345лс, шпилит всех и вся при среднем расходе 8-10 литров. | |
69
- 22.03.2013 - 10:30
|
70-044 > не укладывается в бюджет если уходить за лям, то лучше рх400н возьму | |
70
- 22.03.2013 - 10:46
| уже писали что автор троллит вас? ) | |
71
- 22.03.2013 - 10:50
| собрались тут спортсмены все, камри валкая, теана шаткая, все им деваны. [*****], попривыкали на жестких табуретках скакать по калдоё*инам ... | |
72
- 22.03.2013 - 10:55
| http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36598882-f81a3.html не? | |
73
- 22.03.2013 - 10:58
|
74-moeller > только не турбина катался на форике турбовом пару недель.... сильно разочаровался | |
74
- 22.03.2013 - 11:02
| http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39280010-eedb0d.html я про модель, а не про двиг | |
75
- 22.03.2013 - 11:12
|
это уже интересно по комплектации та же камри, только моторчик слабее комфорта думаю, достаточно будет спасибо за наводку | |
76
- 22.03.2013 - 11:17
| 77-Ыукпун >+ полный привод у многих машин. пугают дороговизной обслуживания, но я хз | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |